Написать пост

medart24

Максимум безотказной работы при минимуме затрат на эксплуатацию

Новые модели грузовиков Volvo FE и Volvo FL выведены на рынок и представляют собой превосходное сочетание технологий и сервисов, которые позволят всегда поддерживать автомобили в рабочем состоянии. Компания-перевозчик и водитель грузовика смогут сосредоточиться на основной деятельности, а о транспортном средстве позаботится Volvo Trucks.

Клиенты этого сегмента не просто покупают грузовик. Они обретают возможность приобщиться к эффективному транспортному решению. Новые грузовики Volvo FE и Volvo FL упрощают нашу задачу по всестороннему обслуживанию клиентов, которое в буквальном смысле приведет их бизнес к еще большему успеху», – говорит президент Volvo Trucks Клаэс Нильссон.
Независимо от того, являются ли перевозки основным или второстепенным видом деятельности клиента, эти грузовики станут ценными инструментами делопроизводства и позволят своевременно доставлять грузы.
«Многие покупатели Volvo FE и Volvo FL давно владеют автопарками и предпочитают, чтобы мы брали на себя всю ответственность за поддержание автомобилей в рабочем состоянии. Выбирая сотрудничество с экспертом в области продукции высокого качества и самостоятельного обслуживания грузовиков, клиенты получат массу преимуществ в долгосрочной перспективе», – говорит менеджер сегмента по распределению и отказам компании Volvo Trucks Пернилла Сустович.

Проактивный подход - залог необременительной эксплуатации
В связи с запуском новых грузовиков Volvo FE и Volvo FL в производство, компания Volvo Trucks представляет расширенный пакет услуг. Высший уровень – «Золотой сервисный контракт» – включает в себя обслуживание, ремонт и обеспечение максимального времени безотказной работы.
При заключении улучшенного «Золотого сервисного контракта» грузовик покупателя может быть подключен к службе Volvo. Таким образом, сотрудники СТО смогут отслеживать эксплуатацию грузовика и контролировать износ определенных узлов и комплектующих. Данный подход позволяет выполнять техническое обслуживание вне рабочего графика и только тогда, когда это действительно необходимо.
«Система удаленного контроля эксплуатации грузовика и износа различных компонентов нацелена на то, чтобы не допустить превращение несерьезных неполадок в неожиданный простой», – поясняет эксперт по транспортным решениям компании Volvo Trucks Яркко Айне.
Для того, чтобы еще больше упростить свою деятельность, клиенты могут выбрать программу комплексного лизинга, что позволит включать все расходы по эксплуатации автопарка в общий ежемесячный счет.

Повышенная производительность
Повышенная производительность, выражающаяся, к примеру, в возможности сделать больше за меньшие сроки, – другая приоритетная задача для покупателей, выбирающих грузовики Volvo FE и Volvo FL. Новые грузовики могут повысить рентабельность работы клиентов несколькими способами:
характеристики вождения улучшены благодаря тому, что новые и эффективные двигатели D5 и D8 развивают высокий крутящий момент на низких оборотах;
специально разработанная 12-тонная версия грузовика Volvo FL в буквальном смысле дает владельцу весомое преимущество, позволяя перевозить на 500 кг больше;
грузовик Volvo FE теперь укомплектован экономящей топливо системой автоматической трансмиссии I-Shift и обладает пакетом программ для отдельных типов перевозок, таких как доставка;
консультации по топливной эффективности Fuel Advice помогают владельцам и водителям грузовиков сделать эксплуатацию автопарка максимально рентабельной.



Смотрите видео о новых Volvo FE и Volvo FL на нашем канале YouTube:
http://www.youtube.com/watch?v=XCXdEaLFP1A



Чтобы скачать фотографии, фильмы и иллюстрации к новым Volvo FE и Volvo FL, пожалуйста, пройдите по ссылке http://images.volvotrucks.com


Источник: http://www.volvotrucks.com/













15 комментариев нравится избранное
  • StamPit
    2 23 мая 2013 в 01:21
    Где-то это уже было =)
  • heartly
    1 23 мая 2013 в 03:12
    допустим мне надо несколько фургонов. Зачем мне вольво когда есть камазы?
    • olegsuv
      3 23 мая 2013 в 04:04
      В наших странах бизнес немного по-другому идет чем в том же евросоюзе.

      Здесь конечно легче взять старый убитый КАМАЗ, который уже даже теоретически ездить не должен, с помощью пьяного тракториста и какой-то матери заставить этот же КАМАЗ перевезти груз и все проблемы решить только когда он будет переставать работать. Отчасти это может быть из-за отсутствия кредитования бизнеса, идиотских процентах на кредиты, вытекающее в то, что один грузовик вольво может тянуть на весь капитал свежей фирмы.

      В европе нужно чтобы техника работала, услуги предоставлялись. Причем чтобы все это работало чисто и отлажено, еще и на долгосрочную перспективу. Они купят пакет обслуживания от вольво, они купят их грузовики, но эти затраты не убьют бизнес - они все равно в итоге сэкономят.
      • ATHeiSt
        23 мая 2013 в 08:19
        Нам недавно брали машины на доставку. Камазы новые стоят не сильно дешевле Вольво, но зато качество всем известно. Для наших реалий лучше всего брать Isuzu или Hyundai, самое нормальное соотношение цена/качество. У нас ездят 12 Исузу уже 6 или 7 лет, пробег под 200 тысяч, но это постоянно по городу, старт стоп, нагрузка дикая. Проблем практически никаких, только на паре машин стали не очень легко передачи втыкаться. Но там переборка коробки стоит примерно 25 тысяч с запчастями, не страшная цифра, на самом деле...
        • scl
          1 23 мая 2013 в 08:44
          6-7 лет и 200 тысяч км?:) на рабочей машине,которая дико нагружена? смешно:) это же не показатель совсем!
          я на вазе в свободное от работы время за 4.5 года наездил 157 тысяч км,причем не жалея совсем:) и доставалось ей дай бог, две зимы в западной сибири,две в москве:)
          • Tosanton
            23 мая 2013 в 11:37
            Может это годовой пробег?
            • scl
              23 мая 2013 в 11:44
              вот если годовой то нормально:) а то как то совсем мало для рабочей машины:)
        • scl
          23 мая 2013 в 09:13
          вспоминаю несильно нагруженный, но каждый день ездящий туда сюда патриот на севере,который без единой поломки кроме изначальной замены импортной коробки передач на нашу проехал за два года более 600 тысяч км , вот это вот показатель...
          но он ездил каждый божий день и в выходные и рабочие дни...
          • at-hacker
            2 23 мая 2013 в 10:36
            Это по 821 км в день? Что-то верится с трудом.
            • scl
              23 мая 2013 в 10:38
              легко :) он же не только по городу ездил :) иногда и по хмао ,а хмао территориально большая,месторождений куча ...
              • at-hacker
                23 мая 2013 в 10:42
                Не так уж и легко. 821 км/ч, средняя скорость трассы, если не сильно превышать -- 75 км/ч. Получается, что автомобиль должен находиться в движении не менее 12 часов в сутки ежедневно на протяжении 2 лет.
                • scl
                  23 мая 2013 в 10:45
                  ну он почти всегда 24 часа в сутки в движении был... два водителя...
                  машина просто не стояла.... служебная же....
                  10 ка служебная за год наматывала более 150 тысяч км,праада ломалась,но не критично ...
                  а уж как та севере убивают на месторождениях нивы коротышки,жуть,за год от машина становится с родне рядовой 10 летней:(
                  а еще на севере служебные дизеля не глушат :)
                  • at-hacker
                    23 мая 2013 в 10:56
                    А, ну если два водителя, это дело меняет :-)

                    Дизеля не глушат -- это я знаю. Их потом хрен заведёшь на морозе :-) Но то, что движок работает -- это ж не значит, что пробег идёт :-)
                    • scl
                      23 мая 2013 в 11:02
                      два водителя, да,,иногда и три, но реально этот уазик сильно меня удивлял:)
                      и да,я давно заметил,если машина ездит каждый день,ломается меньше чем та, которая очень редко
                      смотря что считать под пробегом:) двигатель то пашет ,хоть трансмиссия и простаивает:) благо холостой не так вреден дизелю как зажигалке:)
                      мне вот как то страховая,и две независимые экспертизы предъявили о повышенном износе нового авто сославшись на то что я проехал слишком много, а именно 67 тысяч км за год
                      так что износ бывает разный :)можно не ездить, а просто изнашивать на месте двигатель:) яркий пример генератор:)
      • heartly
        23 мая 2013 в 12:16
        Я не про это. У КАМАЗа есть такой же лизинг гораздо более развития сервисная база и выполняет он свою функцию на отлично. Эксплуатационные расходы ниже.
        Теперь вопрос - понятное дело дальнобой - там и водилы частные, и КАМАЗ сильно комфортным в сравнении не назовешь- но в решении задач перевозки в пределах города - региона какой прок?
        Сейчас то купить КАМАЗ проще простого - пару лет назад была проблема его еще достать... Даже на экспорт квоты пытались подрезать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.