Написать пост

JohnDoe

Новый Nissan Qashqai за 2 месяца

Многим известно, что Nissan Qashqai — это одна из самых «ожидаемых» в Москве машин — своей очереди приходится ждать иногда до двух лет. В феврале 2008, когда я обзванивал московских дилеров, менеджеры с невозмутимым голосом сообщали, что очередь составляет около 400 дней. Видимо «400 дней» для уха клиента звучит лучше, чем полтора-два года.
Ждать 400 дней совершенно не хотелось, поэтому было принято решение обратиться в обычный автосалон в одном из уездных городков России (600 км от Москвы на север, даже не областной центр). В салоне было заказано авто в топовой комплектации, договор с автосалоном подразумевал максимальный пятимесячный срок доставки машины. Уже через месяц мне был предложен вариант красного Кашкая — от него пришлось отказаться — цвет совсем не мой. Еще через месяц пришла машина именно того цвета, который вы видите в моем профиле на Автокадабре, при чем авто 2008 года выпуска.
Два месяца — это совсем не 400 дней. У меня даже были мысли, что владельцы автосалона угоняют необходимую тачку из столицы, поэтому никаких очередей почти нет:). При чем это касается почти любых марок — новенькую Mazda 6 тоже нет необходимости ожидать до осени 2008 года — всё решается за 1-2 месяца.
Провинциальный автосалон — это конечно не официальный дилер и цена автомобиля увеличилась на небольшую сумму в районе 40 000 рублей, но помоему это лучше стояния в очереди в течение целого года.
Вот такой вот рецепт — возможно кому-то будет интересен.
12 комментариев 1нравится 1избранное
JohnDoe
  • Orang
    29 мар 2008 в 17:04
    мой опыт, зашел в салон кажется Автомир-Nissan на ярославке, если брать машину обычной комплектации, то ждать действительно 14 месяцев, а вот если топовую, то можно было в тот же день уехать из салона.
  • mumi
    29 мар 2008 в 17:10
    @Orang Та же ерунда. В начале года очереди на Логаны одинаковой комплектации были: одна — три недели, вторая — четыре месяца. Разница — в первой окраска металлик, во второй нет.
  • Orang
    29 мар 2008 в 17:13
    @mumi кажись товарищЪ JohnDoe немного переплатил:)) *простите за злорадство;)
  • JohnDoe
    29 мар 2008 в 17:28
    @Orang когда обзванивал дилеров — никаких топовых комплектаций не было… вообще ничего не было…
  • fantom
    29 мар 2008 в 17:39
    Обычная практика.
    Оф.дилер заключает договор с безвестным неофициалом на периферии и спуливает туда остродефицитные комплектации и модели. Навар делится. Можно было не ехать за 600 км от столицы. Например, в Туле такими делами занимается Виста. Салон, не являющийся ни чьим оф.дилером, имеет в наличии массу машин, очередь за которыми в Москве за гранью разумного. Переплата — от 30 до 200 тысяч.
    Как говорится, на вкус и цвет.
  • long
    29 мар 2008 в 18:01
  • JohnDoe
    30 мар 2008 в 11:22
    @vlad с гарантией всё как обычно… официальность дилера тут не причем…
  • fantom
    30 мар 2008 в 14:21
    @vlad ТО проходишь у продавца, а они в сервисную книжку лепят тебе печать оф.дилера.
  • agentapple
    31 мар 2008 в 12:15
    @Orang Не переплатил, а сэкономил время. Время — деньги.
  • Orang
    31 мар 2008 в 12:57
    @agentapple не берусь считать кол-во времени и денег у JohnDoe.
  • Hunter777
    04 апр 2008 в 01:53
    Вообще давно говорили, часто очередь — это способ сделать дополнительный навар на ажиотаже. В салонах, часто намекают, что за разумную (и не очень) плату можно подвинутся в очереди очень даже значительно. Хотя все это на руку «серым» дилерам, которые везут аналоги из США. Например у нас в Питере очень много Audi Q7 и Porsche Cayenne из США. И ждать не надо….
  • webmechanics
    10 апр 2008 в 18:17
    Пришел дней 10 назад в У-Сервис на Коломенской, заключили договор на конец июня-начало июля. Цена как в прайсе. Допов не впаривали. До этого — обзвонил практически всех официальных дилеров в Москве — везде или жди год, или бери с допами на 50-90 тысяч (в зависимости от наглости дилера)…
    Жду 2WD СМЕ LE+:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.