Написать пост

Lokicoon
  • He1ix
    4 16 мая 2013 в 09:56
    А ведь еще даже лето не началось.
    • Ronki
      3 16 мая 2013 в 14:07
      А они до лета почти не доживают.
      Я 3 года работал в офисе на длинной прямой улице.
      Апрель, май - шум моторов. В июне они стихают.
      В августе новые покупают (наверное скидки перед концом сезона) и новые визги мотора. В сентябре они стихают
      • He1ix
        1 16 мая 2013 в 14:14
        Я вот живу на длинной прямой улице. Ночью нереально задалбывают, если окна открыть. Но будем честны, не только двухколесные убираются. У нас еще вот такие бывают. Машину поставили на учет буквально за неделю до ДТП, судя по номерам.
        • Q2W
          1 16 мая 2013 в 15:34
          Хороший, годный вброс +).
          Вот это мастерский троллинг. Учись, @dimon777.
        • Ronki
          1 16 мая 2013 в 16:01
          согласен. но в Белгороде убирающихся на спорткарах 1-2 в год. А на мотоциклах 2 десятка за сезон
          • He1ix
            16 мая 2013 в 17:12
            Это логично, более-менее живой спорткар дороже, и сильно. Литровый байк можно купить тыщ за 200-300, если верить авто.ру. Да и убраться на нем легче.
            • tutpusto
              16 мая 2013 в 18:48
              Дешевле.
            • Ronki
              17 мая 2013 в 04:49
              Именно так
  • Slicer
    17 16 мая 2013 в 09:59
    да.. с такой реакцией только на мотоцикле ездить.
    • 100tik
      16 мая 2013 в 10:27
      Во во. Видимо уже ездить не будет
      • RealGun
        17 мая 2013 в 01:45
        ну вот еще один пример, скажи ка какая там передача то была??? На мопеде?))
        • 100tik
          17 мая 2013 в 08:32
          Тут невозможно сказать. А что тебя смешит, смешная авария?
    • vanchez
      16 мая 2013 в 10:44
      плюсую
  • Paulskit
    16 16 мая 2013 в 09:59
    Репортаж зачетный. Прямо слышно как диктора задолбали хрусты.
  • Linberg
    4 16 мая 2013 в 10:00
    видео с регика в машине бы. Мотоцикл то видно по идее - обзор дороги никто не закрывает, да и дорога пустая!
    ps. Я не ездил на мотоцикле, но тут считаю виновным водителя автомобиля. Уступать встречному транспорту надо всегда, будь то танк или мотоцикл.
    • He1ix
      2 16 мая 2013 в 10:04
      Думаю, из шкоды все выглядело так - смотрю прямо, вижу мигающий зеленый и чистую дорогу, завершаю маневр, не смотря направо. На момент начала маневра мотоцикл скорее всего видно не было, обрати внимание, что с момента появления мото и до проезда им перекрестка светофор успел всего три раза мигнуть.
      • Linberg
        5 16 мая 2013 в 10:07
        Где он чистую дорогу видел?? на скрине он начинает поворачивать - мот уже проехал перекресток. Шкодовод тут реально слоупок
        • scl
          16 мая 2013 в 10:09
          здесь да,видел,но в большинстве случаев бывает так, что не видно
          но мотоциклист все же превышал...
          • Linberg
            1 16 мая 2013 в 10:15
            никто не спорит что превышал, но и увидеть его было вполне реально. Он не летел на бешеной скорости, как обычно в подобных видео бывает.
            И я почему то уверен, что большинство тех, кто здесь сказал что виноват мотоциклист, сам на авто летает 80-100 по свободной дороге в городе иногда. Я не поверю что все здесь такие невинные овечки.
            • scl
              2 16 мая 2013 в 10:18
              город серов маленький,сомнительно, что там можно под 80-100 погонять...
              а в больших городах 80 100 можно не по всем дорогам проехать, ну и главное машина больше ее видно ..
            • angelform
              1 16 мая 2013 в 20:56
              я овечка :(
              • Linberg
                1 16 мая 2013 в 22:51
                1 из коммент на 150 =) подтверждает слова, что большинство все же нарушают скоростной режим. ч.т.д.
                И при этом это же большинство гнобит мотоциклиста.
                • He1ix
                  16 мая 2013 в 22:57
                  Я вот думаю, что оба хороши. И по такой улице я бы точно не рискнул ехать 80-100. Светофоры, пешеходы, припаркованные авто... Слишком большая вероятность получить нежданчик. Что и произошло. Так что я наверно местами овечка. Но не совсем. В более просторных условиях я могу ехать те же 80-100.
                • angelform
                  16 мая 2013 в 23:02
                  Я сам на жестоко оттюнингованном скутере гонял в свое время, похлеще многих мотаков мог гнать, но не делал этого, хотя других за безбашенность не осуждал
        • He1ix
          16 мая 2013 в 10:13
          Начинает маневр он все же чуть раньше появления мото. Маневр начинается на 54 секунде, мото появляется на 56.
        • He1ix
          1 16 мая 2013 в 10:15
          В целом - оба хороши. У одного - превышение + пролет под мигающий (это не нарушение, но надо понимать, что это потенциально опасно), второй слишком мало крутил головой.
          • Q2W
            16 мая 2013 в 11:54
            Не более опасно, чем проезд во вторую половину горения зелёного, например.
            • He1ix
              1 16 мая 2013 в 11:57
              Вторая половина зеленого - очень растяжимое понятие, все светофоры имеют разный интервал, и определить, сколько ему там осталось, нельзя, если таймера нет. А вот мигающий - явный признак того, что зеленый вот-вот погаснет. И мигает он не для того, чтоб опаздывающий мог втопить и успеть, а чтоб безопасно приготовиться к остановке.
              • Q2W
                1 16 мая 2013 в 12:24
                Вторая половина зелёного - очень точное понятие. Это вторая половина времени, когда горит зелёный свет. Не больше и не меньше.
                Перед второй половиной идёт первая, а после - 1-3 миганий и жёлтый. При чём 99% светофоров мигают 3 раза, а оставшийся 1% - это криво настроенные. В Питере знаю пару таких. Бывают даже вообще без миганий. Типа едешь-едешь, приближаешься к светофору, и тут хоп - 300-400 миллисекунд жёлтого и красный! Но такие светофоры надо целиком помещать во всякие полости ответственных за них ГИБДДшников.
                В целом же любой водитель вправе рассчитывать на то, что зелёный хотя бы раз мигнёт (а по ГОСТу наверняка и все три), потом будет мигающий жёлтый, при чём столько времени мигающий, сколько хватает на проезд перекрёстка на максимально разрешённой скорости, при которой для остановки перед перекрёстком пришлось бы применить экстренное торможение (60км/ч, например).
                Из всего этого следует, что на любой зелёный свет, мигает он, не мигает, прошла половина времени его горения или не прошла, проезжать перекрёсток одинаково безопасно.

                P.S.: мигающий зелёный вообще сделан для того, чтобы предупредить, что ты не успеешь проехать перекрёсток и тебе лучше остановиться. Т.е. он мигает тем, кто только подъезжает к перекрёстку. Тех, кто его уже пересекает, мигание не касается.
                • He1ix
                  16 мая 2013 в 12:30
                  Как, глядя на горящий зеленый без таймера, определить, какая сейчас половина и сколько ему еще гореть? По поводу постскриптума - а я что написал? Тут зеленый начал мигать задолго до того, как гонщег выехал на перекресток.
                  • Q2W
                    1 16 мая 2013 в 12:44
                    Как, глядя на горящий зеленый без таймера, определить, какая сейчас половина и сколько ему еще гореть?
                    Никак не определить. Но это никак не влияет на опасность проезда перекрёстка во второй половине горения зелёного.

                    Тут зеленый начал мигать задолго до того, как гонщег выехал на перекресток.
                    Он же успел проехать на мигающий зелёный. Даже если б он на жёлтый проехал, это было бы по ПДД. Так что мигание зелёного не делает виноватым никого, включая хруста.
                    • He1ix
                      16 мая 2013 в 12:50
                      Помимо ПДД, есть здравый смысл. И он говорит, что пролетать под мигающий сигнал светофора (если это не мигающий желтый, хотя и под него надо не пролетать, а аккуратно ехать) - не очень хорошая идея. Виноватым не делает, естественно. Я именно это и писал. Но если бы хруст использовал этот самый здравый смысл - был бы живой. Если бы не превышал - тоже.
                      • Q2W
                        2 16 мая 2013 в 12:58
                        Твой здравый смысл так скоро докатится до того, что будет говорить, что на зелёный можно ехать только в первую его секунду. А в остальное время надо стоять перед светофором.

                        Мой здравый смысл такого не говорит. На то он и здравый смысл, чтобы не выдумывать бреда.
                        • He1ix
                          1 16 мая 2013 в 13:00
                          Да летайте на мигающий сколько угодно. Только желательно убираться в одиночку, не причиняя значительного вреда чужому имуществу.
                          • Q2W
                            2 16 мая 2013 в 13:01
                            Т.е. если я еду на мигающий зелёный или жёлтый, а мне на перерез едет кто-то на красный, то в случае ДТП ты оправдаешь его?
                            А чо, вполне в духе кадабры.
                            • He1ix
                              16 мая 2013 в 13:06
                              Я где-то кого-то оправдывал? Да вроде нет. Считаю ли я идиотами торопыг, которые при виде мигающего зеленого за 100 метров нажимают газ? Безусловно, да. Пролетающие на желтый - идиоты в квадрате. Пролетающие на мигающий зеленый/желтый перекрестки, по которым пешеходы ходят - опасные мудаки.
                              • scl
                                16 мая 2013 в 13:09
                                когда то давным давно мой инструктор мне говорил если видишь издалека, что светофор только загорелся зеленым можешь притопить и потом уже ехать уже нормальным ходом без ускорения после проезда светофора ...
                                • He1ix
                                  16 мая 2013 в 13:13
                                  Есть большая разница между "вдали только загорелся светофор" и "вдали замигал светофор":). В принципе, инструктор все логично сказал. А вообще, светофоры с таймерами рулят. Элементарно считается, успеешь или нет. Внедрять их надо повсеместно.
                                  • scl
                                    16 мая 2013 в 13:35
                                    светофоры с таймером сравнительно недавно появились,по хорошему нужно полностью везде такие установить...
                                    ну под загорелся я имел в виду и перед этим горящий красный и моргающий желтый ....
                                    суть в том что не нужно на ускорении проезжать светофор, только если он загорелся перед тобой...
                                    кстати в некоторых городах моргает красный, а не зеленый:)
                                    • tutpusto
                                      16 мая 2013 в 13:37
                                      Под них зато стартуют как только зеленый загорается, рискуя сбить поперечных которые на мигающий летели успеть. Тоже нехорошо
                                      • scl
                                        16 мая 2013 в 13:39
                                        я тоже это заметил когда они появились...
                                        кстати даже каждый город по своему стартует :) в Москве например на зеленый не сразу стартуют,в моем же маленьком родном городе уже чуть не на желтом стартуют,зато останавливаются заранее,а не как в Москве летят уже на красный
                                      • He1ix
                                        16 мая 2013 в 13:40
                                        У нас таймер работает только при зеленом, при красном горит только сигнал светофора.
                                        • scl
                                          1 16 мая 2013 в 13:41
                                          они разные бывают,но ваш более правильный...
                                          • He1ix
                                            16 мая 2013 в 13:47
                                            Некоторые все равно находят лазейку - пешеходный-то тоже с таймером.
                                            • scl
                                              16 мая 2013 в 13:56
                                              ага
                                              мы учились с другом вместе,но инструктора были разные,мой друг как раз и попался на стартующем светофоре,не увидел за траликом завершающую переезд через перекресток машину
                                              а я своему инструктору благодарен за это правило и еще за правило периодической проверки тормозов, лучше заранее и периодически..
                                              правило с тормозами меня спасло потому что я езжу и периодически проверяю их
                                              был случай когда ночью возвращался с другого города домой и чуть не улетел с дороги, так как на асфальте был пролит жидкий битум,ночью разглядеть его было сложно, а вот периодическое совсем легкое подтормаживание меня спасло...
                                              такой же случай был и на т-образном перекрестке,разлито было масло...
                                              обычно этим правилом пользуются зимой,чтобы определить есть ли лед на дороге,но как показывает практика это помогает и летом ....
                              • Q2W
                                4 16 мая 2013 в 13:41
                                Я где-то кого-то оправдывал? Да вроде нет.
                                Обвиняя мотоциклиста в "опасном проезде на, обоженьки, мигающий зелёный" ты по-умолчанию оправдываешь вторую сторону.

                                Если ты считаешь людей, ездящих в рамках ПДД, идиотами и мудаками, то ты сам неадекватный наркоман, либо выживающий из ума пенсионер, которому на лавочке надо ворчать на бегающих детей, что пол опасно они бегают, потише надобно.

                                А опасность несут те, кто ПДД нарушает - как бы подсказывает нам настоящий Здравый Смысл.

                                P.S.: судя по тому, что ты защищаешь тех, кто ПДД нарушает, вместо тех, кто соблюдает, ты сам являешься мудаком, который как раз эти пункты ПДД нарушает. Т.е. ездит на красный.
                                Так вот желаю тебе, чтоб ты выехал на красный под большой и мрачный камаз.
                                • He1ix
                                  16 мая 2013 в 13:42
                                  Чукча не читатель и не может в логику. Это печально.
                                  • Q2W
                                    16 мая 2013 в 13:44
                                    Чукча не читатель и не может в логику.
                                    Што?
                                    • He1ix
                                      16 мая 2013 в 13:45
                                      Ничего, ничего. Кто я такой, чтобы запрещать благородному дону общаться с голосами в голове?
                                      • Q2W
                                        16 мая 2013 в 13:51
                                        С буквами на экране ваще-то =)
                                        • He1ix
                                          16 мая 2013 в 13:53
                                          Еще хуже. Буквы надо читать. А у меня в сотне метров от работы перекресток, на котором опаздывающие благородные доны регулярно убираются. Бывает, что и насовсем. Очень надоели эти благородные доны, пробки из-за них.
                                          • Q2W
                                            1 16 мая 2013 в 13:54
                                            Я правильно понимаю, что ты хочешь сказать, что эти "благородные доны" убираются на перекрёстках от того, что ездят на мигающий зелёный и жёлтый сигналы светофора?
                                            • He1ix
                                              16 мая 2013 в 14:00
                                              В основном на желтый. Особо упоротые благородные доны - на красный. А еще одно время там была неприметная, но глубокая ямка, после которой втопившие до металла в надежде проскочить ехали прямиком на шиномонтаж. Уж не знаю, стало ли это уроком для благородных донов. Кстати, я надеюсь, благородный дон в курсе, что желтый сигнал светофора вообще-то запрещающий, и ДПС очень не любят рассказы про то, что мог остановиться только применяя экстренное торможение?
                                              • Q2W
                                                2 16 мая 2013 в 15:30
                                                А ты сам-то в курсе, что на жёлтый можно ехать, если для остановки тебе нужно применить экстренное торможение?

                                                И если ты думаешь, что ДТП на твоём перекрёстке происходят по причине проезда по ПДД на жёлтый, то я даже затрудняюсь вообще продолжать обсуждение топика дальше. Ибо это примерно то же самое, что я бы заявил, что на видео хрустик въехал в машину потому, что на выборах против едра проголосовал.
                                                • He1ix
                                                  2 16 мая 2013 в 15:48
                                                  ДТП происходят, потому что некоторые опаздывают в кузовной ремонт/в тюрьму/на кладбище. И зачем мне повторять то, что я сам и сказал про желтый? Просто в случае ДТП как ты будешь доказывать, что иначе было нельзя? Думаю, у гайцов сразу будет вопрос - а как же ты летел, если не мог остановиться? Хрустик въехал в машину по двум причинам : первая - летел, вторая - щкодовод не смог в посмотреть по сторонам. Порядок причин выбран случайно, не нравится - можешь переставить причины местами. На протяжении всего разговора я пытаюсь донести простую мысль, что если сильно хочется быть правым по ПДД, но в гробу - пожалуйста, пролетайте на мигающий зеленый. А я лучше приторможу. А еще я перед пешеходными переходами сбрасываю скорость, даже если там никого нет. Просто на всякий. При этом, там где это реально безопасно, я могу ехать и +20, и +40.
                                                  • scl
                                                    16 мая 2013 в 15:52
                                                    аналогично,мало ли,пешеход может появиться внезапно...
                                                    единственное перед остановкой на светофоре всегда боязно, что кто то влетит в задницу:( смотрю пристально в зеркало...
                                                    • He1ix
                                                      1 16 мая 2013 в 15:55
                                                      Прилет идиота в зад может случиться вообще где угодно, от этого никто из нас не застрахован, увы.
                                                      • scl
                                                        16 мая 2013 в 16:09
                                                        в москве это заметно чаще бывает:( ттт
                                                  • Q2W
                                                    1 16 мая 2013 в 16:24
                                                    ДТП происходят, потому что некоторые опаздывают в кузовной ремонт/в тюрьму/на кладбище.
                                                    Вообще-то ДТП чаще всего происходят потому, что некоторые нарушают ПДД. В т.ч. ограничения скорости, например. А кто там куда спешит - это софистика и отношения к делу не имеет.

                                                    а как же ты летел, если не мог остановиться?
                                                    Кто сказал, что не мог остановиться? Не мог остановиться без экстренного торможения. Когда ты подъезжаешь к перекрёстку на 60км/ч, а светофор переключается на мигания жёлтым, то чтобы остановиться, обычно тебе нужно прям топнуть в пол. Это называется экстренная остановка. И в этом случае на перекрёсток разрешается выезжать на мигающий жёлтый.
                                                    Понятно разжевал?

                                                    Хрустик въехал в машину по двум причинам : первая - летел, вторая - щкодовод не смог в посмотреть по сторонам.
                                                    С этим согласен. Но я на протяжении всего треда говорю не об этом, а о мигающем зелёном и жёлтом сигналах светофора абстрактно от данной ситуации.

                                                    Хрустик въехал в машину по двум причинам : первая - летел, вторая - щкодовод не смог в посмотреть по сторонам.
                                                    Спасибо, что разрешил. Теперь, если гаишник меня спросит, чего это я на мигающий залёный рассекаю, я скажу, что He1ix разрешил! =)

                                                    А я лучше приторможу.
                                                    Тормози сколько угодно, только другим не мешай. Речь-то не об этом.

                                                    А еще я перед пешеходными переходами сбрасываю скорость, даже если там никого нет. Просто на всякий. При этом, там где это реально безопасно, я могу ехать и +20, и +40.
                                                    Это похвально, молодец, так и надо, но к мигающему сигналу светофора отношения не имеет =).
                                                    • He1ix
                                                      16 мая 2013 в 16:31
                                                      Да что ж такое. Да мне пофигу, как вы ездите. Я высказал свое мнение. Первая фраза подразумевала как раз несоблюдение ПДД либо невключение головы. Если мнение вызвало возгорание кресла - я этого не хотел. Я еще не совсем повредился умом, чтоб в интернетике кому-то что-то разрешать или запрещать. Take it easy, говоря иначе.
                                                      • Q2W
                                                        16 мая 2013 в 16:45
                                                        Да мне пофигу, как вы ездите.
                                                        Было бы пофигу, ты б не писал выше о мигающих красных и т.п. =)

                                                        Первая фраза подразумевала как раз несоблюдение ПДД либо невключение головы.
                                                        Так в том-то и дело, что виноватым в ДТП человека делает не невключение головы, а несоблюдение ПДД, причиной которого может быть и невключение головы, и фимоз мозга, и что угодно.

                                                        Я еще не совсем повредился умом, чтоб в интернетике кому-то что-то разрешать или запрещать. Take it easy, говоря иначе.
                                                        А теперь посмотри внимательно на тот абзац моего комментария, где я комментировал твоё разрешение/запрещение. Обрати особое внимание на то, чем этот абзац заканчивается.
                                                        Разве шутливая реакция, это не достаточно easy? У кого там кресла-то горят? =)))
                                                        • He1ix
                                                          16 мая 2013 в 16:51
                                                          У меня - точно нет. Я проверил.
                                                          • Q2W
                                                            16 мая 2013 в 17:05
                                                            Это хорошо, а то я уже было переживать начал =)
                                                            • He1ix
                                                              16 мая 2013 в 17:08
                                                              Не переживай, даже если бомбанет, у меня есть огнетушитель. Надеюсь, у тебя тоже. Полезная вещь!
                                                              • Linberg
                                                                1 16 мая 2013 в 23:01
                                                                @Q2W все правильно разжевал.
                                                                Считаю, что даже если бы там сфетофора не было - авария все равно случилась. Шкодовод не смотрел на встречку и в этом его вина.

                                                                Я вообще не понимаю прям большой связи между моргающим зеленым (а это разрешающий сигнал светофора, если так на секундочку) и случившимся дтп. Авария даже не на перекрестке произошла :D

                                                                И скорость он перед перекрестком не набирал (если внимательно видео посмотреть раз 20-30). Я не говорю что он ехал медленно, но он явно НЕ ускорился перед перекрестком на 10+ км\час.

                                                                Так что про светофор все притянуто за уши в попытках оправдать невнимательного водителя кредитного автомобиля.
                                                                • He1ix
                                                                  16 мая 2013 в 23:06
                                                                  А я не пытаюсь шкодовода оправдать. Просто дело в том, что при низких полетах все обычно заканчивается примерно так.
        • andrewcocos
          1 16 мая 2013 в 11:37
          То есть ты смотришь на дорогу одновременно с началом манёвра?
          • Linberg
            16 мая 2013 в 23:04
            я смотрю во все стороны на всем протяжении маневра. В Москве с любой стороны и любой слепой зоны прилететь девушка "которой очень надо проскочить между этими машинками".
      • 100tik
        2 16 мая 2013 в 10:28
        Видимо так и было, но только за исключением того что видно было его. Там прямая дорога. Просто не оценил скорости приближения мотэ
        • scl
          16 мая 2013 в 10:32
          именно...не до оценил:(
          • 100tik
            16 мая 2013 в 10:32
            Ага (
        • He1ix
          1 16 мая 2013 в 10:32
          Хорошо, что пешеход посмотрел.
          • 100tik
            16 мая 2013 в 10:33
            Да, а так бы точно пешехода не стало бы
            • He1ix
              16 мая 2013 в 10:35
              А то и летуна тоже. Мне кажется, или он без защиты?
              • 100tik
                1 16 мая 2013 в 10:38
                Ты знаешь не понятно... Шлем и рюкзак есть... А больше не вижу.

                Да и экип при таких авариях не сильно спасает. Он как бы больше спасает от скользячек по асфальту. Боты например от компрессионных ударов и т.д... Но когда ты вот так как в стену впиливаешся - никакой экип не спасет. Единственное что шлем конечно примет часть энергии что могло бы пойти на голову...
    • scl
      16 мая 2013 в 10:05
      ты знаешь когда мотик едет со скорость 200 км в час его не увидишь и спокойно повернешь ...
      у нас в городе так один мотоциклист за сигаретами съездил на легке, а парнишка выезжающий с огорода на дорогу его просто не видел
      мотоциклиста в итоге разорвало пополам. а водитель легковушки стал заикаться....
      • He1ix
        1 16 мая 2013 в 10:08
        Вот ездящих налегке аще не понимаю. За сигаретами или нет, а произойти может что угодно. Да блин, собака под колеса выбежит. А мягкой человеческой тушке может и падения на 10 км/ч хватить, при неудачном раскладе.
        • 100tik
          16 мая 2013 в 11:11
          Ага. К слову очень много аварий из разряда "да я вот только за хлебушком выехал в тапочках"...
      • Linberg
        1 16 мая 2013 в 10:10
        он тут едет от силы 100. во всяком случае на перекрестке и после. поэтому мне больше жалко мотоциклиста.
        • scl
          1 16 мая 2013 в 10:10
          оба виноваты:(
        • 100tik
          1 16 мая 2013 в 10:26
          ИМХО больше ехал. После прошлого разбора аварии, тут явно ехал быстрее 100... 120-140 думаю
          • Linberg
            16 мая 2013 в 10:41
            это только кажется. смотрите с 1.47 чтобы оценить скорость проезда перекрестка. 120-140 это перебор с оценкой.
            • 100tik
              16 мая 2013 в 10:43
              Ну там парень к прошлому видео подробный отчет делал. Ту скорость на глаз примерно такая же.
              Единственное, мне кажется, да и на видео на это похоже, что он втопил перед светофором что бы успеть на зеленый
              • Linberg
                16 мая 2013 в 10:58
                но дорогу видно метров на 150-200. ты бы на месте шкоды поехал на перерез? или подумал бы и пропустил? я думаю второе.
                • 100tik
                  16 мая 2013 в 11:00
                  Ну да, дорога там хорошо просматривается.

                  Ты знаешь, я так скажу: в идеале конечно же нет, ибо есть опыт езды на мотэ, по этому вижу ситуацию на дороге с двух сторон, но... увы, никто из нас не застрахован от аварий, в том числе и таких.
                • He1ix
                  1 16 мая 2013 в 11:00
                  Лично я не поехал бы ни как шкода, ни как мото. Оба маневра довольно ущербные.
                  • 100tik
                    16 мая 2013 в 11:03
                    НА мотэ ездил? Увы скажу тебе, что мотэ провоцирует. А потом в один определенный момент sn понимаешь, что ахуенн*й водитель и начинаешь и быстрее ездить и между рядов и т.д.. Вот на этом многие и попадаются...
                    По этому соглсаен, оба маневра ущербные, но про мотэ не зарекайся... Это я про спорты... На других мотэ ездится по другому, они меньше провоцируют
                    • tutpusto
                      3 16 мая 2013 в 11:05
                      Мне один знакомый мотоциклист говорил, что как только начинаешь думать так, надо сразу останавливаться и лучше никуда не ехать.
                      "Как только начинаешь думать, что ты Росси - сразу прям паркуйся, нельзя ехать, лучше встать и постоять покурить".
                      • 100tik
                        16 мая 2013 в 11:07
                        Вот вот, это я и имел ввиду.

                        Часы аварии, когда научились впиливать по прямой, а как только поворот то .... опа, и начинают поворачивать рулём а мотэ едет прямо... Шок, испуг и бах авария... я к тому, что научились впиливать по прямой, а заваливать мотэ не умеют да и страшно. Хотя поворачивания именно так и устроены, и резина такая же, с боковинами :)
                    • He1ix
                      1 16 мая 2013 в 11:07
                      Провоцирует-не провоцирует, голова-то на плечах зачем? И если уж я когда и куплю себе мото, то что-то вроде такого:

                      И ездить на нем буду спокойненько и с чувством собственного достоинства.
                      • 100tik
                        16 мая 2013 в 11:08
                        Так то да, голова головой но поверь, спорт это дело другое.

                        Ну да, я про это и говорил в последнем предложении... Или Эндурик например... Вообще хочу себе эндурик, что бы по полям и лесам кататсья )))
                        • He1ix
                          1 16 мая 2013 в 11:11
                          Нельзя ездить на ТС (любом, с любым количеством колес), если оно тебя на что-то провоцирует и ты не можешь с этим справиться, да еще и не умеешь толком с ним управляться (а большинство таки не умеет, касается что двух, что четырех колес. стадо кобыл под капотом купил - ездить на них не купил). Вон выше очень правильный камент на эту тему.
                          • 100tik
                            1 16 мая 2013 в 11:13
                            Блин чувак... Ну ты прям как в розовых очках... Это понятно, но на деле все по другому.
                            Тоже самое, что, нельзя совершать маневр не убедившись в его безопасности или перестраиваться с включенным поворотником. Но в жизни увы все по другому ((((
                            • He1ix
                              16 мая 2013 в 11:18
                              Я не в розовых очках, я головой думаю, поэтому живой, здоровый и не сижу, потому что кого-то в ДТП угробил. Кто головой не думает - получает себе проблемы и зачастую создает их еще и другим. Я понимаю, что дебилов масса, я говорю всего лишь о том, что не надо им уподобляться.
                              • 100tik
                                16 мая 2013 в 11:20
                                Ты идеализируешь... А я те говорю, что в теории ты все правильно говоришь, что ситуации на дороге иногда подкидывают говна, а иногда такого говнища, от которого ты не застрахован и уже ничего сделать не можешь.
                                Да и сам ты иногда бываешь уставшим, невыспавшимся и .т.д.. это тоже накладывает свой отпечаток на вождение
                                • He1ix
                                  16 мая 2013 в 11:22
                                  Бывают такие ситуации, естественно. За других ты отвечать не можешь. Но за себя - обязан.
                                  • 100tik
                                    16 мая 2013 в 11:54
                                    Да, так и должно быть. Увы у многих понятие "отвечаемости за себя" немного не общественное и часто сводится только к себе
                                • tutpusto
                                  4 16 мая 2013 в 11:28
                                  Одной из причин, по которым я перестал добираться до работы на машине (хотя на машине - 30 минут, а на общественном транспорте больше часа) - было то что я часто бывал невыспавшийся и водить в таком состоянии не круто.
                                  • scl
                                    16 мая 2013 в 11:34
                                    а вот забавно,слегка отойдя от темы,заметил, что в москве вечером водители тупят больше чем утром...
                                    может потому, что уже не боятся опоздать на работу?
                                    но ведь и не выспались же наверняка....
                                    и аварий вечером поболее чем утром
                                    а еще в пятницу утром пробок всегда меньше чем в любой другой рабочий день:)
                                    • 100tik
                                      16 мая 2013 в 11:55
                                      Может просто устают за рабочий день, общая усталость накатывает и из-за недосыпа и т.д.. вот и тупят больше
                                      • scl
                                        16 мая 2013 в 12:01
                                        скорее всего,но реально вечером пробки поболее...
    • vn
      1 16 мая 2013 в 10:09
      Помоему тут обоюдка, хочу оправдать водителя авто:
      1) Явно не ожидал, что комуто придет в голову летать 80-100 по такой дороге где нормальная скорость 40-60, и не смотрел в даль.
      2) Как и 99% смотерл помимо светофора на реакцию других участиников движения, обратите внимание начал поворот когда пешеход начал переходить, те думал что дальше уже некого нет.
      3) Ну и превышение скорости со тороны мотоциклиста, причем глупое, чтоб проехать на моргающий зеленый необязательно было так летать.
      • pionerity
        16 мая 2013 в 11:03
        1) ожидать надо всегда всего. у тех же байкеров есть такое правило: "оценивать обстановку так, как будто ВСЕ вокруг хотят вас убить". как правило, конечно, никто никого убивать не хочет, но порой такая подозрительность очень выручает.
        2) есть среди пешеходов те, кому 5 секунд до своего зеленого дождаться совесть не позволяет - жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на светофоры. такие еще прихватывают с собой парочку на "стадном инстинкте", когда на светофор не смотрят, а так, "что, пошли уже, да?". стадный инстинкт, кстати, здесь сработал и у водителя щкоды - в том, что дорога свободна надо было самому убеждаться, а не на пешеходов смотреть.
        3) превышение глупое, да. полностью согласен.
        • 100tik
          16 мая 2013 в 11:05
          1) согласен
          2) не думаю что она смотрела на пешехода, просто решила повернуть и все.
          3) увы да, тем более в городе и на перекрестке
          • pionerity
            16 мая 2013 в 11:10
            ну из чего-то же он должен был сделать вывод, что встречка свободна. значит должен был либо смотреть на встречку, либо мог на стадном инстинкте вместе с пешеходами рвануть.
            • 100tik
              16 мая 2013 в 11:12
              хз... может он или она вообще в тот момент по телефону говорил\а и кинула взгляд на встречку и начал\а маневр... Тут тяжело уже угадать.
              Но уверен, что водитель на допросе (или как он там будет называться) будет говорить, что просто не видел его
  • TheEternal
    15 16 мая 2013 в 10:04
    Водилу фабии реально жалко в этой истории.
  • Buran
    16 мая 2013 в 10:05
    Ключевая фраза -- "на мигающий зеленый". Хотя это ш мотоцикл... Их на такой скорости хер заметишь.
  • MaxKadett
    5 16 мая 2013 в 10:21
    На удивление адекватный и здравый репортаж от этого журналиста.

    Земля пухом.
  • scl
    16 мая 2013 в 10:24
    если уж ездить на мотоцикле то с головой ,их реально не видно..
    вчера еще один погиб на ттк :(
  • 100tik
    1 16 мая 2013 в 10:24
    Мда... Прям аналогично.

    Я только не понял почему он так поздно начал тормозить... Видно намного раньше было, что Шкода поехала...
    • pionerity
      16 мая 2013 в 11:05
      он видел шкоду, соответственно думал, что шкода видит его (да там сложно не увидеть). видимо, ожидал, что шкода пропустит.
      • 100tik
        16 мая 2013 в 11:10
        Так в том то и дело, что шкода начала маневр намного раньше, чем он начал тормозить. Мне вообще по звуку показалось, что он еще успех на перекрестке вверх переключиться...
        • pionerity
          16 мая 2013 в 11:25
          единственное предположение: на пешехода справа отвлекся, не пойдет ли тот не дорогу. пока взгляд от него перевел вперед - вот она и фабия
          • 100tik
            16 мая 2013 в 11:54
            Да, как вариант, или смотрел на перепендикулярные дороги на перекрестке.
  • tutpusto
    16 мая 2013 в 11:03
    В городе вообще больше 90 - зло. Собаки, дети, фабии вон.
    Вчера еду 70, а гребаный пронтомобиль вылетел около 40. Ни я его не видел, ни он полосу за автобусом не видел мою. Если б я ехал 90 - мог и сшибить.
  • intersign
    1 16 мая 2013 в 11:20
    Помер максим и х-й с ним. Реально самоубийц не жалко.
    • scl
      1 16 мая 2013 в 11:21
      а водитель может сесть.... :(
    • 100tik
      9 16 мая 2013 в 11:55
      Нельзя так говорить. Всякое бывает.
  • dkoknk
    16 мая 2013 в 11:23
    @andrewcocos на этом видео скорость посчитаешь?
    • andrewcocos
      16 мая 2013 в 11:41
      Комментатор всё уже сказал до меня.
  • Fukurokudzu
    1 16 мая 2013 в 12:03
    в пост призываются хрусты, рассказывающие об удовольствии от вождения.
    • tutpusto
      16 мая 2013 в 12:38
      http://notepad.cc/fejufo86 Читайте. Осторожно, мат.
      • 100tik
        16 мая 2013 в 12:43
        Больше на стёб похоже. Но да, есть и такие неадекватные личности.

        А удовольствие действительно есть. На Феррари, Ламбе и им подобных не ездил, но на мотэ да. Озарная штука. В первый день помню выехал на трассу, в городе страшно, и разогнался до 90... Потом вечером до 140 и так страшно было ))) Первая мысль была, зачем они носятся 200-300 если и на 100 очень страшно и не по себе как-то.
        Короче забавная штука мотэ. Но я хотел бы себе эндурик, по лесу там, карьерам песчаным всяким кататься
        • Fukurokudzu
          16 мая 2013 в 13:13
          Выброс адреналина разный. для получения того же количества адреналина на машине нужно быть реальне кайене стритракером, да и то не факт. в тексте об этом как раз и пишут. разница как между травкой и героином примерно.
          • 100tik
            16 мая 2013 в 13:16
            Ты пробывал травку и героин?
            • Fukurokudzu
              3 16 мая 2013 в 13:18
              А вы с какой целью интересуетесь? :)
              • 100tik
                16 мая 2013 в 13:19
                Ну ты же утверждаешь что разница такая. Вот и интересно ты реально знаешь какая разница или просто балабольство.
                • Fukurokudzu
                  16 мая 2013 в 13:21
                  Данное конкретное сравнение естественно умозрительное, но вот симптомы совпадают. кроме того, если бы я реально долбил героин, мы бы тут с вами не разговаривали )
                  • 100tik
                    16 мая 2013 в 13:53
                    Ты умозрил так, что вывел мотоциклиста еще и в наркоманы. Умозрил так сказать в свою сторону...
                    • Fukurokudzu
                      16 мая 2013 в 13:55
                      И как же здесь моя сторона, если мне, по большому счету, плевать как на первых, так и на вторых?
                      • 100tik
                        16 мая 2013 в 14:03
                        Ну ты автоматически причислил всех мотоциклистов к героинщикам, а водил авто в лучше случае к иногда-покуривателям-травки...
                        Обычному человеку видящему ГЕРОИН сразу представляется такой прожженый грязный наркоман готовый убить тебя или ограбить ради дозы.
                        :)

                        Не? Не так понял сравнение?
                        • Fukurokudzu
                          16 мая 2013 в 14:09
                          я причислил мотоциклистов к наркоманам, употребляющим тяжелые наркотики. просто героин для сравнения более очевиден, ибо стоит дороже. что касается грязных и опустившихся, то они обычно употребляют крокодил - эдакий героин для нищих. эффект похож, а вот отрубание конечностей и смерть наступают гораздо быстрее.

                          что касается прочих наркотиков, то в мгновение ока оказывается, что мы все здесь наркоманы. адреналин, эндорфин, алкоголь, лсд - все вырабатывается организмом, просто хрустам адреналина нужно очень, очень много, и постоянно.
                          • 100tik
                            16 мая 2013 в 14:16
                            Ну я ж и говорю, герыч он такой, в ассоциации людей сразу отношение, как будто ты пропащий человек и на тебе можно ставить крест.

                            Стоит дороже? Опять таки, из личного опыта??? ))))

                            Ну по сути да, частичная наркомания присутствует у всех. Ну и опять так, ну что за бред про мотэ (хруст - вообще ублюдочное выражение) и много много адреналина. Ну к чему всех подводить под одну гребенку. Так можно и сказать, что все кто едет большее 100 км тоже надо постоянно адреналин.

                            Я ж тебе говорю, что даже впуливая постоянно 300 км\ч, каждый день, чувства притупляются и становится обыденно. Тут не в постоянной подпитке адреналина дело. Таких людей кому надо адреналин в той ипостасии о которой ты говоришь, очень мало. Просто вот так иногда складывается.
                            Да и вообще есть куча разных классов мотэ, каждый в принципе ездит по разному. Я бы например купил бы себе мотэ с удовольствием чтобы не стоять в пробках. Это просто невыносимо столько стоять (((
                            • Fukurokudzu
                              16 мая 2013 в 14:29
                              а что, обязательно употреблять, чтобы знать, что сколько стоит?

                              я разделяю байкеров и хрустов, это действительно разные люди, и речь идет именно о хрустах. вопрос в другом.

                              все знают, что если схватиться за два оголенных провода под напряжением, скорее всего ты умрешь. а теперь предположим, что перед смертью ты получишь 5 минут непрерывного удовольствия. адекватный человек не станет менять целую жизнь на 5 минут кайфа, а вот человек, переживший психическую травму, вполне может и согласиться, т.к. жизнь сама по себе уже не представляет для него ценности.

                              то же самое с наркотиками, то же самое с любой другой деятельностью, в которой велик риск погибнуть. если человек добровольно идет на смерть, значит у него, скорее всего, не все хорошо в жизни.
                              • 100tik
                                16 мая 2013 в 14:38
                                Ну мне интересно, я вот вообще не в курсе цен. Просто любопытно почем сейчас герыч.

                                Ну и как ты разделяешь? По какому принципу?

                                Интересный пример. Но я бы сказал человек, страдающий психическими заболеваниями или например смертельно больной. Не думаю что адреналинщик согласиться на такое.

                                Хм... хз... не знаю. Не думаю что у него может быть как-то плохо.

                                Например спецназовец? Мент? ит.д.. Любой может погибнуть
                                • Fukurokudzu
                                  16 мая 2013 в 14:44
                                  Спецназовец и мент - хорошие примеры, но, во-первых, они сами вооружены, во-вторых там играют и другие мотивы, к примеру власть или отсутствие других умений. кроме того, смертность там не такая уж и высокая, в то время, как смертность на спортбайках колоссальная.

                                  что касается хрустов, то есть нюанс - стремление к суициду подсознательное и субъектом обычно не осознается. сознательный суицидник просто идет и прыгает с крыши, подсознательный же строит жизнь таким образом, чтобы увеличить вероятность неблагоприятного исхода, а потом уже подводит под это желание более-менее социально-адекватную базу. свобода, удовольствие от вождения, техническое совершенство, вот это всё.
                                  • 100tik
                                    16 мая 2013 в 15:00
                                    Тут да.

                                    Хм, в чем то согласен в чем то нет....

                                    Ах да, так по какому принципу разделение?
                                    • Fukurokudzu
                                      1 16 мая 2013 в 15:08
                                      а, байкеры и хрусты? байкерам нравятся мотоциклы, сообщество, тусовки, путесшествия. они не стремятся себя убить (по крайней мере мотоциклом), заботятся о собственной безопасности и безопасности окружающих. хрусты - чистые адреналинщики, все вышеперечисленное стоит по приоритету куда ниже, чем "выжать триста с ямахи по городу".
                                      • 100tik
                                        2 16 мая 2013 в 15:10
                                        Ну так тогда зачем всех приписывать под одну гребенку? Все вот эти мото аварии не означают автоматом что он хруст или байкер. Может он первый раз вот так ускорился и .т.д.
                                        Да, есть клинические идиоты - хрусты, я согласен. Но не всех же так обзывать...

                                        К тому же и чоперисты и голдоводы все ездят быстрее потока в большинстве своем и все ездят между рядами...
                                        • Fukurokudzu
                                          16 мая 2013 в 15:16
                                          Может он первый раз вот так ускорился и .т.д. - может он первый раз вот так решил за провода взяться. единственное, что могло быть - техническая неисправность или другой форс-мажор навроде "нога попала в колесо".

                                          сама по себе езда со скоростью выше скорости потока и езда между рядами не представляют смертельной опасности, если это не в разы больше скорости потока и условия позволяют.
                                          • 100tik
                                            16 мая 2013 в 15:18
                                            Да ладно, не утрируй. Нарушают все, в том числе и скоростной режим.

                                            Да вот не всегда. Вон кто-то ссылку давал на смерть под Камазом на ТТК. Из описаний как я понял мото немного или бортанули или он сам не справился когда ехал между машинами и упал прямо под колеса Камаза
                                            • Fukurokudzu
                                              16 мая 2013 в 15:22
                                              Т.е. мы выяснили, что соблюдение правил так же не спасает от внезапной смерти в условиях минимальной защиты от внешней среды. Получается, что ездить на двух колесах с высокой скоростью вообще не очень хорошая идея, если хочешь остаться жив и здоров, да?
                                              • 100tik
                                                16 мая 2013 в 15:54
                                                Конечно. Можно и в принципе споткнуться в подъезде и неудачно удариться головой...

                                                Бесспорно
                                                • Fukurokudzu
                                                  16 мая 2013 в 15:56
                                                  - А свое мнение у вас есть?
                                                  - Есть, но я с ним не согласен. (с)
                                                  • 100tik
                                                    16 мая 2013 в 15:57
                                                    К чему тут это? Я вроде не противоречил сам себе, и вся беседа свелась к этому итогу
                                                    • Fukurokudzu
                                                      16 мая 2013 в 16:13
                                                      Я тут второй час распинаюсь о том, что человек сам выбирает, что и зачем он делает, что этому есть свои причины, есть свои последствия и особенности, и тут внезапно оказывается, что можно умереть, споткнувшись в подъезде.
                                                      • 100tik
                                                        16 мая 2013 в 16:14
                                                        Послушай, второй час мы говорили не только об этом! Опять эти утрирования...
                                                        • Fukurokudzu
                                                          16 мая 2013 в 16:23
                                                          Преувеличения выявляют абсурдность ситуации. но ок.
                                                          вероятность умереть, споткнувшись в подъезде, совершенно не зависит от того, ходишь ты пешком или гоняешь на байке, следовательно ей можно пренебречь. при этом вероятность разбиться на машине существенно ниже, чем вероятность разбиться на байке. если человек выбирает средство передвижения с максимальной вероятностью гибели, и использует его так, чтобы умереть наверняка, значит с человеком не все в порядке. такие дела.
                          • Q2W
                            16 мая 2013 в 15:36
                            ЛСД ж не наркотик. И вырабатывается очень редкими организмами.
                            • Fukurokudzu
                              16 мая 2013 в 15:45
                              ну не LSD а DMT, да, перепутал. серотонин тогда тоже не наркотик, вот только без него тебе было бы очень хреново )
          • 100tik
            16 мая 2013 в 13:18
            Выброс адреналина зависит от того что ты сейчас делает Поверь, и 300 км на мото каждый день приедаются.

            Да, в большинстве своем мотэ более динамичны чем авто, но есть и такие: http://www.youtube.com/watch?v=LTm8alJ4bFM

            А есть и еще круче: http://www.youtube.com/watch?v=uYY8wfhdvNc
            • Fukurokudzu
              16 мая 2013 в 13:25
              Естественно. многие наркоманы тоже начинают с травки и заканчивают крокодилом, ибо хочется больше, быстрее и дальше. по сути разница между адреналиновой и наркотической зависимостью минимальна. более того, и причины, ее вызывающие, совершенно те же самые.
              • 100tik
                16 мая 2013 в 13:54
                Естественно.
                Все таки есть разница )))) И не малая.
                Одинаковые причины? Ок, какие?
                • Fukurokudzu
                  16 мая 2013 в 13:58
                  Все таки есть разница )))) И не малая.
                  в чем? вещества разные?

                  а причины подобного поведения в большинстве случаев - подсознательное стремление к суициду. чаще всего - причины в психологических травмах в детском возрасте, полученных от значимых взрослых, но возможны варианты.
                  • 100tik
                    16 мая 2013 в 14:06
                    Вещества это понятно. Нет, сама жизнь в этих состояниях разная. Без герыча ты нормально существовать не сможешь, нужна обязательно доза, чтобы прошла ломка и т.д.. При любви к скорости и другим адреналинам - жить будешь, просто этого тебе будет хотеться и не более того.

                    Ну тут я бы с тобой поспорил, но это такой огромный кусок что... Думаю остановимся на этом )))
    • Fukurokudzu
      16 мая 2013 в 12:53
      Земенить в тексте "мотоцикл" на "героин" и ничего не изменится, разве что героинщикам "телки не дают".
      • 100tik
        16 мая 2013 в 13:10
        Для многих и авто - наркотик...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.