\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nvladka-webster<\/a>\n16 мая 2013 в 01:57<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/i>\n<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/div>\n\nспасибо\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nHe1ix<\/a>\n16 мая 2013 в 02:00<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/i>\n<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/div>\n\nЕще момент - внимательно посмотри на провода, приходящие к ДЗ. Видел такую проблему на пассате, во время ковыряния под капотом владелец нарушил изоляцию, туда попала вода, и начались проблемы как у тебя. Возможно, получится отделаться всего лишь этим.\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nvladka-webster<\/a>\n16 мая 2013 в 02:04<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/i>\n<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/div>\n\nага,понял. ELSA нашол,качаю. 25 гб весит О_О)\n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nHe1ix<\/a>\n16 мая 2013 в 02:05<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/i>\n<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/div>\n\nНу что поделать, там мануалы, электросхемы и все такое на фольксы чуть ли не с 70х годов.\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nvladka-webster<\/a>\n16 мая 2013 в 02:06<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/i>\n<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/div>\n\nого)ладно,поищу утром,надеюсь докачает уже\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li><\/ul><\/li><\/ul><\/li><\/ul><\/li><\/ul><\/li><\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span>2<\/span><\/span>\nBessya<\/a>\n16 мая 2013 в 09:42<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nА потом мне будут говорить, что поло седан - это настоящий фольц.. =) \n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\noversnow<\/a>\n16 мая 2013 в 09:48<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nА какую именно проблему показывает диагностика?\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nlast1hopeful<\/a>\n16 мая 2013 в 10:36<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nну во первых ты же у официалов проходил ТО? если да - то настаивай на кулансе :)\n
в любом случае прежде чем менять - её можно почистить, хотя с таким пробегом - маловероятно что она грязная (если ты конечно все эти км не за белазом по карьеру гонял) :) какой именно код ошибки то?\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nlast1hopeful<\/a>\n16 мая 2013 в 10:37<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/i>\n<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/div>\n\nдиагностика, кстати должна показать когда ошибка была на датчике в первый раз. вероятно началось это уже давно - еще во время гарантии.\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li><\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nmuzhaos<\/a>\n16 мая 2013 в 10:48<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nУ меня такая фигня была когда пытался методом тыка найти где у меня датчик холостого хода находится) отключал все подряд в районе заслонки и в итоге датчик отключил) в первую очередь смотри проводку, прозвани все, а если умер датчик то тут уж никуда не деться( правда что то для датчика дороговато оно стоит...на мою машину этот датчик новый не больше 3к за оригинал.\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span>1<\/span><\/span>\nKotikBSD<\/a>\n16 мая 2013 в 11:24<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nПо опыту других авто могу сказать, что заслонка может зас...ся... В этом случае помогает обычная чистка. Делается так:\n
Снимаем заслонку в сборе с коллектора, предварительно купив жидкость для промывки карбюратора в любом магазине автозапчастей, плюс нужны тряпочки обычные. Ещё могут понадобится спец ключи, типа торксов, нужно смотреть как заслонка крепится. В итоге все разобрав заливаем заслонку и коллектор рядом с ней жидкостью, и отдраиваем :) если знаешь где как стоит то за 30 минут чистится, если нет - то за час справишься. \n
\n
Лично так делал неоднократно на других марках авто, симптомы обычно были такие: завел - чек не гаснет, пытаешься ехать - будто у тебя не 100 кобыл, а 10 только. обороты набирает туго. на педаль реагирует с запазданием. При этом эти симптомы могли исчезнуть через 5 минут, а потом через пару дней появится :)\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nmuzhaos<\/a>\n16 мая 2013 в 12:09<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/i>\n<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/div>\n\nБлин, нужно свою заслонку помотреть :)\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nShtif<\/a>\n16 мая 2013 в 13:21<\/span>\n