Написать пост

KipFun

покупка б/у Шефи-Нивы

Привет кадобравчане!
подскажите куда смотреть при покупке б/у Niva chevrolet? какие болезни есть самые типичные и при которых лучше не связываться с покупкой?
82 комментария нравится избранное
  • Dozer
    10 13 мая 2013 в 16:29
    Лучше вообще на Шниву не смотреть, особенно, б/у. Другие варианты не рассматриваешь?
    • etti82
      13 мая 2013 в 16:52
      А что в ней плохого? Имхо как внедорожник - хорошая машина, что еще можно взять за ~500т.р. с подобными характеристиками?
      • Dozer
        3 13 мая 2013 в 16:57
        Она не разгоняется и постоянно сыпется. Про комфорт вообще молчу.
        • etti82
          13 мая 2013 в 17:06
          Ну возможно, я об этой машине только по рассказам папы знаю, у него такой служебный авто, прошел ~100т.к. Как-то просил его сравнить с его фокусом2 - говорит нормальная машина, салон менее интересен, но по трассе идет хорошо. Шумка, возможно даже возможно лучше чем у фокуса, по мягкости подвеска примерно одинаковая. Машина эксплуатируются там, где нет дорог по полной - подвеска до сих пор в отличном состоянии да и машина пока не ломалась :-)
          • Dozer
            13 мая 2013 в 17:10
            Тебе надо эти вопросы Демону ниже задать. Он тебе расскажет всю правду про этот аппарат.
            • xDemon
              3 13 мая 2013 в 17:23
              Тут есть более продвинутые шнивоводы. У меня шнива с момента покупки (сентябрь 2012) прошла всего лишь 3000 км! При этом на нее было потрачено около 70 т. р.
              В этом и заключается правда. Я ездил и на новой шниве: все тоже самое (так же не едет, шумит, гудит и т. д.), только стоит 500 т. р. и написано bertone edition. Ну разве что первое время сыпаться так не будет, но суть одна.
              Так что если есть возможность избежать шниву - лучше это сделать.
              • AlexHunter777
                13 мая 2013 в 23:38
                54 000 км полет нормальный.
                • Dozer
                  1 14 мая 2013 в 10:57
                  Зачем купил себе патрола, если шнива прекрасна во всем?
                  • AlexHunter777
                    16 мая 2013 в 00:44
                    Я Patrol не покупал, у вас плохой информатор
                    • Dozer
                      16 мая 2013 в 00:53
                      это не ответ.
                      • AlexHunter777
                        16 мая 2013 в 22:23
                        А где был вопрос?
                        • Dozer
                          16 мая 2013 в 22:32
                          повторяю. зачем японский жип в дополнение к идеальной шниве?
                          • AlexHunter777
                            17 мая 2013 в 03:36
                            У них разные задачи. :) MPS - дальнобой, ШН - короткое плечо + покатухи.
                            • Dozer
                              17 мая 2013 в 11:12
                              покатухи - понятно. но по городу, даже в булочную за хлебом, на шниве не возможно ездить. сам лично попробовал и чуть не срыгнул от управляемости и конфорта.
                              • AlexHunter777
                                18 мая 2013 в 04:34
                                И что там не так в управляемости?
                                • Dozer
                                  19 мая 2013 в 14:47
                                  Шумка, материалы салона, крены, динамика.
                                  • AlexHunter777
                                    19 мая 2013 в 18:06
                                    Шумка как относится у управлению? Материалы салона, что должно быть за эти деньги? Крены? Ну мой MPS - тоже валится и что? К тому же поставив газовые Коябы можно забыть о кренах. Динамика в каких пределах? Вообще решается расточкой + чиповкой или же Гарретом.
                                    • Dozer
                                      19 мая 2013 в 22:12
                                      а еще можно купить машину и ничего с ней не делать
                                      • AlexHunter777
                                        20 мая 2013 в 00:12
                                        Порше Кайенн? Хотя и то повод отдать в Gemballa....
                                        • Dozer
                                          20 мая 2013 в 00:20
                                          минимальный уровень комфорта у всех разный, да. кому и общий вагон - комфорт.
                                          • AlexHunter777
                                            21 мая 2013 в 00:02
                                            У вас кожарожа?
                                            • Dozer
                                              21 мая 2013 в 00:35
                                              кожи нет, а вот из рожи много чего есть
          • Dozer
            1 13 мая 2013 в 17:15
            но по трассе идет хорошо
            19 секунд до сотни. Отличная динамика для загородной трассы, ага :)
            • etti82
              13 мая 2013 в 17:22
              Ну это кому что важно - для меня больше важна устойчивость авто на дороге и при этом подвеской авто не должна служить исключительно моя пятая точка (т.е. подвеска должна быть как можно мягче), а там пусть хоть 25 сек. разгоняется :-) Что важно для него - не знаю, спрошу при встрече :-)
              • Dozer
                1 13 мая 2013 в 17:31
                для меня больше важна устойчивость авто на дороге
                Мне кажется, нет смысла сравнивать устойчивость высокой и узкой Шнивы с современными многорычажными подвесками.

                • etti82
                  1 13 мая 2013 в 18:45
                  Катался на Прадо с пневмой - очень достойно себя ведёт, даже если сравнивать с а4 ауди )
                • degrion
                  14 мая 2013 в 12:21
                  На мерседесы w124 и w201 многорычажку ставили с 1981 года. Так что жигули как жигулями были, так и остались. Отставание в развитии на 30 лет... Какая уж там многорычажка...
            • AlexHunter777
              13 мая 2013 в 23:34
              А чего же в воскресенье задолбался тошнотов на 130 обходить, где же их 1,5-1,6 монстры движки... А по обочине вообще объехал всех от Гатчины до Выры. Подвеске фиолетово.
              • Dozer
                13 мая 2013 в 23:39
                Встречной фуре пофиг на подвеску.
                • AlexHunter777
                  13 мая 2013 в 23:41
                  Встречную фуру можно словить на рандомном авто...
                  • Dozer
                    13 мая 2013 в 23:43
                    Шанс успеть на мощной машине выше.
  • Templier
    3 13 мая 2013 в 16:30
    БУ патриот в бюджет попадает?
  • He1ix
    13 мая 2013 в 16:31
    Думаю, надо так сделать: призываю @xDemon
    • xDemon
      2 13 мая 2013 в 16:37
      Призвался. Последнее время на инет времени нет, так что почти не читаю.

      "какие болезни есть самые типичные и при которых лучше не связываться с покупкой?"
      Есть одна болезнь, называется Шнива - и с ней лучше не связываться при покупке.
      И я серьезно. Лучше подкопить денег и взять что-то другое. Возможно того же дастера, если интересуют российские авто (хотя при его цене нормальной комплектации в 600 т. р. можно найти что-то другое).

      Я свою, кстати, неделю назад продал. Еще не успел написать.
      • Dar4eG
        1 13 мая 2013 в 17:07
        дастер кроссовер по сути... шнива - внедорожник.. если нужно именно бездорожье - шниве конкурент только олдскульная лада 4х4 из новых машин..
        • Typuk
          1 13 мая 2013 в 20:00
          поддерживаю! Дастер соплежуй в сравнении даже со Шнивой, не говоря уж про трехдверку.. Муфту Дастера нельзя даже сравнивать с честным приводом Шнивы. Хотя в обслуге Дастер тоже не дешев. Механизм полного привода необслуживаемый, а стоит около 70 тыр.
          • Dar4eG
            13 мая 2013 в 20:19
            у Дастера просто другое предназначение, не более. как у спортсменов - боксер легко зафигачит бегуна, но почти никогда его не догонит. только кому придет в голову их ставить на дорожку - ринг?:-)
            • etti82
              13 мая 2013 в 21:03
              У Дастера и ему подобным вообще непонятно какое предназначение - "не рыба не мясо" :-)
              • Dar4eG
                13 мая 2013 в 21:04
                дастер предназначен для дорог разного качества с твердым покрытием..
                • etti82
                  2 13 мая 2013 в 21:09
                  А в России если дороги с твердым покрытием, то обязательно разного качества и ничего, многие легковушки не хуже дастера справляются. Практическая польза кроссовера в России для меня загадка - вроде как сидеть повыше, купить подороже и застрять в первой луже :-)
                  • Dar4eG
                    13 мая 2013 в 21:41
                    но, дастер почти всегда быстрее может по ним ехать. например, был разбитый грейдер, я на Гетце там ехал 40-50, дастер пронесся мимо 90 км/ч.. потому, что не чиркал ничем нигде..
                    • etti82
                      13 мая 2013 в 21:53
                      Думаю, я на астре могу также пронестись - что и делаю, когда очень тороплюсь. Дастер не крузак и подвеска принципиально ничем не отличается от астры по внедорожным качествам, поэтому ремонтировать одинаково :-)
                    • baroleg
                      14 мая 2013 в 18:14
                      Это ты музыку погромче не делал ;)
                      Недавно ехал по мало-кому-известной-объездной дороге, передо мной опел антара, несколько вазиков, газель и мерин старый был (ну на протяжении всей дороги).
                      Сначала за мерином ехал в районе 50-70, потом обогнал, ибо он начал подтормаживать (груженный растеньями ехал), потом догнал эту антару, дорога разбитая, но ехать на антаре 20-30, где спокойно даже на гетсе шел 40, в общем по тихоньку я всех так и обгонял.
                      • Dar4eG
                        14 мая 2013 в 18:21
                        это грейдер не разбитый был.. 40-50 - это с периодичесим цепом защитой ям..
            • Typuk
              1 13 мая 2013 в 21:14
              Именно что другое, поэтому сравнивать его проходимые качества нужно с такими же муфтомобилями! А Нивку нужно с Витарой например )
              • Dar4eG
                13 мая 2013 в 21:41
                последнее поколение ГрандВитары - хоть и не муфтомобиль, но внедорожные способности имеет не сильно большие..
      • He1ix
        13 мая 2013 в 17:41
        Да уж, я думал, хоть владелец что-то хорошее скажет.
  • Ruslan-s-tula
    10 13 мая 2013 в 16:32
    Смотри в сторону дастера)
  • Slava27
    8 13 мая 2013 в 16:32
    подскажите куда смотреть при покупке б/у Niva chevrolet?
    На другие варианты!
    • shiz86
      20 мая 2013 в 17:55
      и какие другие полноприводные варианты будут беспроблемней за эти деньги? Не холивара ради, совета для.
  • MadeOfSun
    13 мая 2013 в 16:36
    пока моя селика разбита,ездил на отцовской шниве.
    вобщем сейчас у нее пробег 30к, и почему-то что-то застучало в двигателе.
    • MadeOfSun
      13 мая 2013 в 16:37
      теперь я опять хожу пешком))
      и без селики и без шнивы
  • KipFun
    13 мая 2013 в 16:40
    да у меня батя собрался брать думаю как его переубедить что не надо ее брать!
    • alexi-s
      3 13 мая 2013 в 16:55
      Показать интернеты) Краштесты, отзывы, этот топик. А вообще патриот имхо получше будет
    • OlegTar
      1 13 мая 2013 в 19:21
      Имей в виду, что Шнива весит 1400, а сил у неё всего 80.
      • Typuk
        1 13 мая 2013 в 20:02
        Говна месить момента хватает, поверь. Тем паче с понижайкой.
        • OlegTar
          1 13 мая 2013 в 22:25
          ну ок тогда
      • RealGun
        13 мая 2013 в 23:48
        люди двигло сразу после покупки перетряхивают, облегчают, форсунки производительнее ставят, у меня на работе так парнишка сделал, еще до кучи поставил ресивер-компрессор на 0,5 бара, момент вырос очень сильно и лошади подскачили, бегает резво, но я сам скажу не дело это делать на новой машине, это должны были сделать на заводе, и это то за 500 кусков
  • under
    13 мая 2013 в 17:13
    Смотреть ходовую однозначно: подшипники, гранаты. А так же КПП, раздатку
  • cynical2207
    7 13 мая 2013 в 19:29
    Езжу уже на второй. Смотреть переднюю подвеску, смотреть сальники трансмиссии. Остальное дешево и быстро. Про движок не скажу, никогда не было проблем.

    Если нужна зажигалка - это не оно, разгон наверное действительно вялый, но мне нравится, я сам по себе медленный. Зато когда пузотёрочки бережно тормозят на рельсах, объезжают каждый люк - можно быстро и не меняя траектории спокойно ехать.

    Ну и вообще можно ехать не думая туда, куда хочешь, а не туда, куда сможет машина. Предел у неё несомненно есть, но страх гораздо чаще останавливает раньше.
    • Typuk
      2 13 мая 2013 в 20:10
      Хорошо сказал :) Тоже оценил свободу на Шниве, когда едешь где хочешь и пох на дороги, было бы направление. А кочки и выбоины асфальта как она глотает, мммм )
      • shiz86
        20 мая 2013 в 17:56
        я постоянно вспоминаю ваш коммент вот уже неделю.. и все думаю: по сравнению с чем?
  • 0lorin
    2 13 мая 2013 в 20:28
    Я свою абсолютно не жалею, но за 28000 ничего не ломалось.
    Сколы ржавеют моментально.
    Если на бертоновской задний бампер никак не защищён и при этом цел, значит либо он новый, либо машина не была в говнах имхо.
    • Typuk
      13 мая 2013 в 21:21
      Мы на своей Шнивке уже все патрубки сменили, родные лопались только в путь. Вообще в Шниве меня удивляет качество резинотехнических изделий, вот все поломки связаны с этим. А еще в движке был заводской дефект прокладки )
  • shiz86
    1 13 мая 2013 в 22:05
    chevy-niva.ru тебе в помощь и иди с миром из этого разгорающегося холивара
    • shiz86
      1 13 мая 2013 в 22:05
      нормальная машина за свои деньги
  • dimace
    1 13 мая 2013 в 22:29
    У знакомых шнива сновья - они с неё пылинки сдувают.
    Тем не менее, из того, что знаю - уже дохло что-то из электрики, хорошо дохло, до полного обездвижения. А на майские в поездке на Украину треснула помпа - тёк сначала тосол, а потом подливаемая каждые 15 минут вода (хотя хозяин вёз запасной бачок с собой - не угадал с запчастью)). Любящим говорить "да нашу машину на коленке в любой деревне" советую поискать открытые 1-го мая автомагазины в неизвестной местности. Так что пришлось путешественникам сменить маршрут, чтобы хоть куда-то доехать. А машине тем временем года три - не больше.
    Машинку собираются продавать, ибо слегка задолбала.
    Так что берите, не пожалеете.
    • shiz86
      1 14 мая 2013 в 10:18
      на любую машину найдется подобная история, особенно в этой ценовой категории
      • dimace
        14 мая 2013 в 10:25
        Ну хз - у брата была девятка 87-го года - в пути ни разу не подводила, а ездили на ней на тысячи километров.
        • Typuk
          1 14 мая 2013 в 11:16
          на любую машину найдется и подобная история )
  • AlexHunter777
    13 мая 2013 в 23:33
    Смотреть мосты, раздатку и подшипники. Мотор лучше чипануть, можно и расточить.
    • 0lorin
      14 мая 2013 в 07:52
      ...и снизить и без того не великий ресурс редукторов и раздатки.
      • AlexHunter777
        16 мая 2013 в 00:45
        Ниче не будет, ресурс снизится при рубеже за 110-120 сил. 90-105 - переваривают.
        • 0lorin
          16 мая 2013 в 08:10
          Может мы разные вещи понимаем под ресурсом, но по-моему он снижается от любого увеличения нагрузки.
          • AlexHunter777
            16 мая 2013 в 22:25
            Вы как ребенок еще верите, что при разгоне того же компа, все сдохнет быстрее? Ресурса хватит, если вы машину конечно не навсегда купили
            • Typuk
              16 мая 2013 в 22:32
              механику нельзя сравнивать с электроникой. Поэтому винты сыпятся чаще, чем матери или процессоры (при прочих равных условиях)
              • AlexHunter777
                17 мая 2013 в 03:36
                винты разгоняют? Со стояла?
  • slaviq232
    14 мая 2013 в 01:22
  • StyX48
    14 мая 2013 в 11:23
    Нива-шевроле 2010 г.в. брал новую пробег 42000км. Заменено: сальник переднего моста 10ткм, сальник раздатки 20ткм, помпа 33 ткм, передние ступицы на 22ткм переточены под двухрядники, катушка зажигания 41 ткм, подвесы глушителя ну и по мелочи реостат печки, хомуты на проволочные сразу. Потек задний аммортизатор, Должен сказать с бачком тосола и патрубками никаких проблем)
    По трассе ездить особенно груженным тяжело, большой плюс копеечная стоимость запчастей.
    Меня пока всё устраивает, но поглядываю в сторону Great Wall
    А вот Б\У брать не советую ушатана будет 90%, так-как наш народ почему-то легковой автомобиль повышенной проходимости воспринимает МТЗ-80 и эксплуатирует соответсвенно.
    • AlexHunter777
      16 мая 2013 в 00:46
      И че? нормально лазает
      • StyX48
        16 мая 2013 в 11:52
        В плане проходимости машина очень неплоха кто бы ,что не говорил. Гонять по гребенкам на ней конечно не стоит, но за три года рыбалок, и просто вылазок, лопатой пользовался один раз и это на штатной каме, в планах 215/75 ат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.