Написать пост

ajadov

Записки фантаста

Говорите дороги и те кто их делает?
А я скажу - безнаказанность и конформизм!

Если дорожные условия таковы что проехать по правилам и не покалечить авто нереально, да и за нарушение этих правил лучи поноса и подпорченная карма страшней реальных санкций со стороны правозащитников, то нафига мне их вообще соблюдать?
Не претендуя на правду последней инстанции предлагаю:
1. Жестокие санкции по ВСЕМ нарушениям.
Поднимает штрафы по формуле 1000n, где n ныне существующая мера наказания.
2. Пересматриваем систему обучения новых водятлов.
Надо учить водить автомобиль не только для экзамена. А для реальной дорожной ситуации. Думаю любая школа контр-аварийного вождения создала-бы отличную программу подготовки продолжительностью около года.
3. Суровые наказания за коррупцию.
Лет 10 лагерей и конфискация всего имущества до 2-ого колена родственных связей. С последующем принудительным трудоустройством на прошлую должность минимум на год.
4. Материальная ответственность компаниям которые следят за дорожную инфраструктуру.
Нет знака там где он должен быть или знак не по ГОСТу; дорожное покрытие износилось; разметку не видно; сугробы на две полосы - отстегни в казну по формуле 1000n, где n цена работ необходимых для устранения
5. Платные дороги.
Я согласен платить 300Евро в месяц за право передвигаться в черте города по полосе движения где скорость минимум 120 км/ч - максимум 150 км/ч. + зеленый коридор. Но я должен быть уверен в качестве дорожного покрытия! И думаю каждый нашел-бы приемлемое себе соотношение цена/скорость. Нет денег на скорость - тошни свои 35 км/ч по крайней правой, бесплатной полосе.
6. Четко отлаженная система общественного транспорта.
Именно та где поезда/заводы/пароходы/автобусы/метро ходят четко по графику. Их количество адекватно потребностям есть динамическая регулировка того самого количества в зависимости от всплесков нагрузки (пример: футбольный матч закончится в ~20:45). Думаю что если в элетро сетях уже научились предусматривать необходимое количество мощностей, то сделать тоже самое с транспортом проблемы не составит.
7. Большой Брат
Массовая установка камер наблюдения и система выписывания "писем счастья" за все возможные доказать видео фиксацией нарушения. Тут вам и парковка и рядность и маневры и т.д. Профит? Гайцы будут не штрафы клепать, а дорожные проблемы разруливать.
8. Натянуть страховщиков!!!!
Причем жестко, без смазки и по самое не балУй! Урегулировать "фарно-бамперное" ДТП без Гайцев должно быть нормой!
9. Избавиться от лоббирования АвтоВаза
Упразднить налоги на импорт транспортных средств моложе 5 лет. При уничтожении "доп.стоимости" иномарки ИМХО люди будут покупать больше более безопасных авто.
10. Ввести налоги на возраст
С возрастом ТС имеет особенность самоликвидироваться и на общей безопасности дорожного движения это отражается негативно. Лучше пускай граждане решают что покупать за свои кровные - новый авто + нулевые налоги или старое ведро + налоги размером с цену нового авто. А не новое ведро ВАЗ или старушку иномарку.
39 комментариев 4нравится избранное
fuckedfacebook
vyobukhov
100tik
TuringMac
  • Warrior127
    16 26 апр 2013 в 19:31
    "А судьи кто?" (c)
  • TheEternal
    26 апр 2013 в 19:33
    Как у Вас все просто...
    > 9. Избавиться от лоббирования АвтоВаза
    > Упразднить налоги на импорт транспортных средств моложе 5 лет. При уничтожении "доп.стоимости" > > иномарки ИМХО люди будут покупать больше более безопасных авто.
    А города Тольятти и Калуга - тоже упразднить?
    • azmorf
      2 26 апр 2013 в 19:35
      Заменить менеджеров АвтоВАЗа на нормальных, с опытом в реальном бизнесе (а не распиле государственных денег)
      • TheEternal
        26 апр 2013 в 19:38
        Менеджеры Рено и Ниссана пойдут?
        • azmorf
          26 апр 2013 в 20:01
          Подойдут (когда они туда придут? в 2014?). Рабочая сила у нас гораздо дешевле, чем в Европе и Японии, если голова на плечах есть, без лоббирования смогут всё.
        • azmorf
          26 апр 2013 в 20:06
          Но это так, тоже фантазии, без фундаментального подкрепления.
    • OlegTar
      1 26 апр 2013 в 19:39
      >>Как у Вас все просто...
      дык, название поста прочитайте.
    • Napseg
      2 26 апр 2013 в 21:41
      ну по вашему надо ради жителей Калуги и Самары вредить всему остальному населению?
      • TheEternal
        26 апр 2013 в 21:53
        Я правильно интерпретировал Ваш месседж -вы готовы поставить подпись под документом, обрекающим несколько сот тысяч человек на голодную смерть, вместо попыток превратить крупнейшее предприятие региона в востребованный объект?
        • Napseg
          2 26 апр 2013 в 21:56
          что значит голодная смерть? Завод может начать выпускать эмалированные тазики.
          Жители могут уехать из города.
          Работников автоваза от числа жителей самары аж 10%.
          • dyadyaslava
            26 апр 2013 в 22:16
            Если я не ошибаюсь, автоваз это 1/3 бюджета Самарской области. И процентов 70% трудоспособного населения Тольятти работает на АвтоВазе. Кажется мне Вы вообще не представляет о чем говорите и со своими 300 евро в месяц вообще далеки от российских реалий.
            • Napseg
              26 апр 2013 в 22:19
              я про триста евро в месяц не писал.
              Я ничего не имею против того, чтобы они выпускали КОНКУРЕНТНУЮ продукцию без поблажек и дотаций со стороны всех и вся.
              • dyadyaslava
                26 апр 2013 в 22:21
                сори, про 300 евро промахнулся. Думал автор ...
            • Igmarev
              1 27 апр 2013 в 20:55
              Это ерунда. На ВАЗе работает около 90 тысяч человек.
              Население Тольятти 720 тысяч. Даже если примерно половина будет трудоспособным населением (а их больше), то это всё равно гораздо меньше 70%.
          • Igmarev
            27 апр 2013 в 20:55
            Автоваз не в Самаре.
  • vamp756
    2 26 апр 2013 в 19:33
    А теперь бегом в думу, вноси законопрокеты. Что толку воздух сотрясать? Точнее, веб страницы
    • OlegTar
      26 апр 2013 в 19:50
      фантаст же
      • vamp756
        26 апр 2013 в 20:08
        Тогда пусть проходит в раздел "Художественная литература"
  • Gwynnbleidd
    1 26 апр 2013 в 19:44
    фантаста, дааа....
  • Fukurokudzu
    1 26 апр 2013 в 19:48
    еще один любитель все запретить и всех не пущать.
  • Moonshine
    12 26 апр 2013 в 19:49
    Предложение - говно, автор - чудак.
  • f1203
    1 26 апр 2013 в 19:58
    Автор, сам бы хотел жить в такой стране?
  • f1203
    4 26 апр 2013 в 20:06
    п.5 Платные дороги.Сколько ты готов платить % от своего дохода? 300 евро мало о чем говорит.
    • andrewcocos
      27 апр 2013 в 00:27
      по крайней правой, бесплатной полосе.
      Захотел повернуть налево - плати 300 евро.
  • name-no
    3 26 апр 2013 в 20:18
    Ни одна мера не будет работать. Потому что можно откупиться.
  • asmo
    3 26 апр 2013 в 20:20
    у нас в городе 300 евро - очень приличная зарплата для молодых.
  • Typuk
    26 апр 2013 в 20:56
    конфискация всего имущества до 2-ого колена родственных связей

    Ну и бредятина. За косяк одной ТП или одного ТХ семья из 10-30 человек идут жить в каропку на улице! Справедливо!
    • horses
      26 апр 2013 в 21:05
      Конечно же бред. Может получиться, что у взрослого сына все конфискуют из-за урода отца, который бросил их с мамой в два года и с тех пор его не видел?
  • horses
    3 26 апр 2013 в 21:03
    1. Жестокие санкции по ВСЕМ нарушениям.
    Поднимает штрафы по формуле 1000n, где n ныне существующая мера наказания.

    Не поможет. Да и глупо. У нас сейчас очень не сбалансированная система наказаний, где степень опасности не соответствует степени штрафов.
    Да и глупо. Коррупция вырастет существенно. Да и есть практика, что даже если будет смертная казнь за нарушения - они не пропадут.
    Плюс представляешь, если дедушка на старой шестерке нарушил незначительное правило, потому что дорожная сеть по дурацки организована или знаки с нарушениями висят. А ему придется и машину продать и почку заложить....

    2. Пересматриваем систему обучения новых водятлов.
    Надо учить водить автомобиль не только для экзамена. А для реальной дорожной ситуации. Думаю любая школа контр-аварийного вождения создала-бы отличную программу подготовки продолжительностью около года.

    Согласен и вполне реально. Только не контр-аварийного вождения (и не нужно думать, что там прямо панацея), а реально как в Европе, когда с опытом, стажем разрешается больше и больше. Т. е. по сути обучение идет параллельно с практикой.
    просто заставить обучаться год, высаживая кучу бабок - фигня. Плюс тут еще есть проблема даже при существующей системе можно учить эффективнее. А как я знаю от знакомых и друзей - сейчас вообще ничерта не учат. Если у тебя самого уже нет опыта, то водители автошкол только и умеют что орать и кричать, что тупорылые вы и не сдадите. Я, когда пришел в автошколу уже за рулем посидел порядочно. Но те, кто приходит в автошколу и там первый раз садится за руль...
    Плюс у инструкторов заинтересованность, чтобы не сдавали. Они потом предоставляют авто для сдачи и за каждый тест получают бабки. Нужно ввести отвественность автошкол за своих учеников. Т. е. хотя бы простую, если автошкола выпустила ученика, а он потом ходит и пять раз пересдает...
    • m1276337
      26 апр 2013 в 21:16
      "Т. е. хотя бы простую, если автошкола выпустила ученика, а он потом ходит и пять раз пересдает".
      Не то, чтобы я защищал автошколы, но сам сдавал город 4 раза. И все потому, что в ГИБ2Д пришло предписание, что до ноября те, кто учился экстерном, не сдают. Данная информация поступила от 2 разных человек, работающих в ОблГАИ. В четвертый раз откатал не на той машине, на которой учился и хуже, чем в первый, но сдал. О причинах чуда догадаетесь сами.
      • m1276337
        26 апр 2013 в 21:22
        На момент прихода в автошколу я уже отмотал свою первую тысячу вторым водителем по маршруту Екатеринбург-Краснодар.
      • horses
        26 апр 2013 в 21:23
        Да все там понятно. Реально эти припоны может преодолеть только тот, кто уже может водить, хорошо знает правила. Т. е. тот, кто по сути уже до автошколы является опытным водителем. Тогда он сможет отстоять свои права. Но таких реально единицы, потому что у нас такой опыт можно получить только в нарушение закона.
  • horses
    26 апр 2013 в 21:11
    4. Материальная ответственность компаниям которые следят за дорожную инфраструктуру.
    Нет знака там где он должен быть или знак не по ГОСТу; дорожное покрытие износилось; разметку не видно; сугробы на две полосы - отстегни в казну по формуле 1000n, где n цена работ необходимых для устранения

    Ну тут надо подходить по иному, не как сейчас, но и просто так с плеча рубить нельзя. Должна быть гарантия, не как сейчас, а именно ответственность. Но для начала нужно пересмотреть нормы и госты. Просто даже если администрация города и захочет положить дорогу по европейским нормам - сделать это не сможет. Она для этого будет вынуждена потратить денег больше, чем по нашему Госту. Даже если деньги есть и они будут потрачены, то прокуратура может легко заинтересоваться и администрацию обвинят в не целевом использовании средств. со стороны закона, это как по городу построить сеть общественных туалетов и стены их сделать толщиной в десять кирпичей. Смысла в этом нет. а денег значительно больше будет потрачено.
    Плюс, если будет такая ответственность и не будет условий - банально дорожные компании не будут браться за компанию. Риски большие.
    Плюс, чтобы нести ответственность за разметку, тем более за знаки и т. п. - нужно на постоянной основе поддерживать дорогу.
  • horses
    26 апр 2013 в 21:21
    5. Платные дороги.
    Я согласен платить 300Евро в месяц за право передвигаться в черте города по полосе движения где скорость минимум 120 км/ч - максимум 150 км/ч. + зеленый коридор. Но я должен быть уверен в качестве дорожного покрытия! И думаю каждый нашел-бы приемлемое себе соотношение цена/скорость. Нет денег на скорость - тошни свои 35 км/ч по крайней правой, бесплатной полосе.

    Бред. Нельзя дорогу поделить по полосам. Плюс в городе не должно быть платных дорог. Дело тут не в скорости (тем более какие 150 в черте города?)
    Ты готов, другие не готовы - я в месяц на дорогу по городу (на бензин трачу) не больше 200 евро. Еще тратить 300 евро, за то, чтобы на десять, двадцать минут раньше добираться, пусть по дорогам с хорошим покрытием. Да и где эти новые дороги, новые полосы в черте города делать, где уже построены дома? Я как жилец дома будут очень недоволен, если над ним построят скоростное шоссе.

    7. Большой Брат
    Массовая установка камер наблюдения и система выписывания "писем счастья" за все возможные доказать видео фиксацией нарушения. Тут вам и парковка и рядность и маневры и т.д. Профит? Гайцы будут не штрафы клепать, а дорожные проблемы разруливать.

    Итак уже есть. Но это тоже не совсем верно. Это только карающая функция, а по хорошему ГИБДД должны предотвращать в первую очередь. Да и автоматизированные системы не все могут. Они не могут проверить машину на наличие оружия в ней, не могут определить пьяный ли там человек...

    9. Избавиться от лоббирования АвтоВаза
    Упразднить налоги на импорт транспортных средств моложе 5 лет. При уничтожении "доп.стоимости" иномарки ИМХО люди будут покупать больше более безопасных авто.

    Ну не совсем то. Ты думаешь, если уничтожить автоваз и снять все сборы на ввоз иномарок - что-то изменится? В плане цены - нет!
    Текущая политика нацелена на то, чтобы иностранные производители наращивали производство у нас в стране, строили тут заводы, покупали наше сырье, платили нам на казну налоги. Чтобы экономика жила и работала. А не чтобы мы только деньги зарубеж отправляли, а обратно получали машины.
    По поводу того, что они сразу подешевеют - нет. Производители устанавливают такие цены, по которым машины будут показать. Они заинтересованы получать максимальную прибыль. Это так же подтверждает тот факт, что машины локализованные в производстве и ввезенные из-за рубежа стоят одинаково. Например свое авто, купленное в салоне и произведенное за бугром и такие же машины, но сделанные у нас - они стоят одинаково.
    • Napseg
      26 апр 2013 в 21:46
      Если отменить ВСЕ сборы на ввоз машин? Цены разом упадут. Топаем на американские сайты по продаже машин (новые или бу по желанию) приплюсовываем штуки полторы-две баксов (цена доставки) и получаем цену в России.
      • horses
        27 апр 2013 в 11:48
        В америке да, машины дешевле. Но не по этой причине. Никто не запрещает американскому автопроизводителю построить автозавод в России и тут происзводить машины и продавать по ценам америки. Но нет, заводы есть - а цены как есть. Я не берусь судить, что будет, если уберут пошлины, но думаю, что начнет загибаться производство новых авто, страну наводнят БУ машины, страна кучу денег потеряет на сборах. Но это тут мы можем рассуждать как обыватели.
        Вон китай вообще кроме того, что заставляет в стране строить свои заводы у себя, так еще обязует передавать технологии и делать это совместно с китайской компании. И все для блага своей страны.
  • horses
    3 26 апр 2013 в 21:30
    10. Ввести налоги на возраст
    С возрастом ТС имеет особенность самоликвидироваться и на общей безопасности дорожного движения это отражается негативно. Лучше пускай граждане решают что покупать за свои кровные - новый авто + нулевые налоги или старое ведро + налоги размером с цену нового авто. А не новое ведро ВАЗ или старушку иномарку.

    Тут тоже не все просто. Во первых, уровень обеспеченности наших граждан не позволяет это делать.
    Во вторых, тут нет четкой градации. Китайское авто может уже представлять опасность через пару лет эксплуатации. А какой-нибудь представительский авто может и через пятнадцать лет быть лучше и безопаснее этого китайского нового авто!
    Стоимость у нас в стране авто не маленькая и если, например, с помощью налогов меня по сути заставят "выкинуть" старое авто и купить новое (а ведь я не смогу продать старое, так как оно никому не нужно будет), то народ будет ездить не на тех авто, того класса, что сейчас, а на значительно более дешевых, менее безопасных авто.
    Т. е. сейчас я могу купить авто за миллион. Отъездить там года 4-5 и продать его тысяч за 600-700-800 (зависит от состояния и самого авто). Т. е. я добавлю максимум процентов 40 авто и куплю авто классом не хуже, чем была и новое. А что будет, если на пятилетнее авто такие налоги, что ее проще утилизировать? А будет то, что эту я машину куда-то дену, при этом еще заплачу за это и смогу купить новое авто стоимостью тысяч 400 максимум....
  • Napseg
    26 апр 2013 в 21:47
    > 10. Ввести налоги на возраст
    Вы правда считаете, что новый тазик надёжнее чем 5-летний фольцваген?
  • at-hacker
    27 апр 2013 в 12:18
    Штрафы надо не увеличивать, а сделать как в Финке -- процентом от дохода штрафуемого. Т.е. +20 км/ч -- 1% от дохода за месяц. +40 км/ч -- 3% от дохода за месяц. Среднемесячный доход высчитывать на основании налоговых деклараций.
    • azmorf
      27 апр 2013 в 12:42
      Всё ок, но с безработными как поступать? И с теми, у кого белая зарплата минимальна? Хорошая будет лазейка.
      (Я как решение предложил бы установить минимальный абсолютный размер штрафа)
      • at-hacker
        27 апр 2013 в 12:59
        Ну, сделать некий минимальный порог штрафа. "1% от дохода, но не менее..."
        • azmorf
          27 апр 2013 в 13:20
          Я это и написал, в других словах :)
  • savagebk
    27 апр 2013 в 14:08
    Насчет пункта 1 стоило бы не 1000n делать, а 10n + неотвратимость штрафа + поход в ГАИ на просмотр кино
    • horses
      1 28 апр 2013 в 00:03
      Даже не обязательно поднимать, а достаточно просто сделать неотвратимость.
      Даже не серьезные, а более простые.
      Например, у нас есть штраф для пешеходов. Сколько пешеходов в год его получают? А если бы эти 200 рублей, каждый второй пешеход, перебегающий в не положенном месте получал - сразу бы научились переходить перекресток по переходу, а не по диагонали, не перебегать в неположенном и т. п.
      Неоднократно наблюдаю места, где запрещен ряд маневров (например., поворот налево) и сделано это не просто так (чтобы не создавать пробку и все ряды двигались). Но постоянно изо дня в день, стоят вереницы машин и хотят совершить запрещенный маневр. Где ГИБДД?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.