Написать пост

GEONIM

Летом на зиней резине

Всем привет.
Имеется зимняя резина (80% шипов нету). Стоит ли на ней ездить до следующей зимы, предварительно выдернув шипы? :)
На летнюю резину не скуп, хочется узнать технические особенности езды на зимней резине летом. Насколько хуже, чем на летней?

К зиме всё равно покупать новую зимнюю.
42 комментария нравится избранное
  • Mrcode
    18 21 апр 2013 в 20:10
    Ну если не страшно что на скорости может over 100 кмч могет стрельнуть колесо, то можно ( в прошлом году у знакомого был такой плачевный опыт - результат беха 525 в утиль)
  • scl
    5 21 апр 2013 в 20:10
    скажу проще - лучше все же поменять...
    ну неприспособлена зимняя резина к летней температуре,не приспособлена....
    • LOTOSnnm
      22 апр 2013 в 16:46
      +1 по ощущениям на афальте зимняя когда тормозит, как по песку ощущения. Как будто песка на асфальт насыпали. + в поворота при укорении машина как бы соскальзывает к внешнему радиусу. Лучше обуваться по сезону.
  • kkt
    7 21 апр 2013 в 20:11
    зимняя резина мягкая. последствия: повышенный расход, запоздалая реакция резины в поворотах и при маневрах
  • jmai
    5 21 апр 2013 в 20:12
    В жару она неустойчива, зачем рисковать своей безопасностью и других.
  • CyberCore
    33 21 апр 2013 в 20:13
    А ты поди и презервативы стираешь и повторно используешь?
    • GEONIM
      20 21 апр 2013 в 20:16
      А ты поди после каждый езды меняешь резину на новую?
      • olegsuv
        22 апр 2013 в 01:19
        И одноразовые накидки на сиденья
  • BearVodkaBalalaika
    2 21 апр 2013 в 20:17
    Если перед тобой резко оттормозится а/м на лете - ты с ненулевой вероятностью его догонишь, даже если вовремя среагируешь и будешь более-менее держать дистанцию.
  • Moonshine
    21 апр 2013 в 20:20
    Я на зимней липучке лето отъездил без приключений, только износилась она как за 2 зимы.
    • titovskiy
      22 апр 2013 в 09:41
      некоторые "липучки" идут у производителей как ALLSEASON
      Например Nokian WR G2
      Она вроде и зимняя, но на ней и летом можно....
  • Typuk
    4 21 апр 2013 в 20:26
    На рисунке зимней резины нет ручейков для отвода воды с пятна контакта, так что на скорости можно убраться в безобидной луже.
    • Molodec
      7 21 апр 2013 в 20:38
      да хрен с ним с рисунком, там состав резины совсем другой. при +30 под солнцем асфальт до 90 может раскалится, зимняя резина просто поплывет. Она изначально сделана из мягкого состава что бы не дубеть в морозы.
      • Typuk
        3 21 апр 2013 в 20:41
        Естественно! Минусов более чем 100500, я просто привел один из непопулярных
    • junkies
      21 апр 2013 в 21:03
      хочешь сказать зимой нету луж?)
      • PingWin
        21 апр 2013 в 21:07
        Зимой вместо луж снежная каша, у неё немного другая физика, близкая к неньютоновской жидкости.
        • junkies
          21 апр 2013 в 21:08
          зима у нас разная, вода прекрасно отводится. но при температуре более +5 зимняя резина становится слишком уж мягкой.
          • dimonline
            1 21 апр 2013 в 21:12
            Ну, не знаю, на собственном опыте могу сказать, что при +5 в луже зимняя резина (даже нешиповка) держит дорогу гораздо хуже летней.
    • olegsuv
      22 апр 2013 в 01:20
      Не, ну это откровенная фигня.
      У нас большая половина зимы прошла в режиме дождь/лужи, я даже в поворотах на скорости в зимней входил в лужи - никуда меня не убрало.
  • PingWin
    5 21 апр 2013 в 20:32
    Склонность к аквапланированию, обычно хреновая курсовая устойчивость, повышенный износ, шум, дальше продолжать? :) Ежели по трассам не ездить (т.е. из города не выезжать) - то можно и поездить на ней.
  • yastreb
    2 21 апр 2013 в 20:49
    скажу так - если хочешь в кого то въехать , езди на зимней резине летом. обратное тоже верно )
    • Pamir
      1 21 апр 2013 в 21:37
      Ничем не подтвержденные слова.
  • Pamir
    21 апр 2013 в 21:37
    Я откатал на зимнем 10 летнем клебере все позапрошлое лето. Могу сказать следующее: если не носиться и не играть в шашки, то все ок! Чуть более валкая, похуже тормозит на горячем асфальте и во время дождя. Я на ней умудрился еще подрифтить в дождь)
    180 км/час она тоже выдержала. Единственное что, я передние качал 2.4, а задние 2.6. (обычно передние 2.2, задние 2.4). Была не такая валкая.
    • BearVodkaBalalaika
      1 21 апр 2013 в 21:47
      Те же самые аргументы можно применить в теме про "зимой на летней". Вот только нахрена сознательно создавать себе условия, когда сцепление с дорогой у тебя значительно меньше чем у соседей по потоку? Приличную б/у летнюю резину наиболее популярных размерностей можно найти за 5000/комплект - это такие большие деньги?
      • Pamir
        21 апр 2013 в 21:58
        Нет. Зимой на летней нельзя сравнивать с летом на зимней. Сцепление с дорогой НЕ значительно ниже. Самая большая проблема с зимней резине летом это ее валкость.
  • Pamir
    21 апр 2013 в 21:39
    Блин я комменты читаю и удивляюсь: больше половины комментаторов не пробовали ездить на зимней резине летом, но зато советы раздают..
    • scl
      21 апр 2013 в 21:40
      я ездил давным давно ,когда небыло денег на переобувку :) больше так не делаю:) ездить то можно но тихо:)
    • PingWin
      5 21 апр 2013 в 21:46
      Я пробовал. Кончилось тем, что на трассе прилетел в жопу мазде. Хватило.

      А так пока ездил тоже казалось, что всё ок, всё тормозит, и в дождь, и на сухую.
      • Pamir
        21 апр 2013 в 21:47
        Так может дело в дистанции было?
        • PingWin
          21 апр 2013 в 21:53
          Ну сейчас-то у меня стиль вождения не сильно изменился :)

          А дело в бетонном покрытии было :)
    • Typuk
      1 21 апр 2013 в 22:08
      я на дальняк если место в багажнике есть, кидаю зимнюю резину, докатка есть, но полагаться на нее рука не поднимается. 1 раз километров 70 ехал до шиномонтажки, и ничего, лучше, чем на докатке.
      • scl
        1 21 апр 2013 в 22:20
        я брал все четыре зимних дополнительно когда впервый раз ездил на север:) а вот когда не взял ехал 600 км без запаски :( негде было купить одну шину взамен пробитой,пришлось купить две других ...
      • scl
        1 21 апр 2013 в 22:40
        конечно лучше чем докатка,правда мне не пригодилась, но человеку который пробил и основное и запаску попозжее мое колесо пригодилось,я дал колесо зимнее до шиномонтажки...
    • Fukurokudzu
      8 22 апр 2013 в 00:02
      Больше половины комментаторов не пробовали стрелять себе в голову из строительного молотка, и даже не хотят попробовать!
  • pk5555
    2 21 апр 2013 в 22:03
    расход бензина на зимней резине больше
  • alexi-s
    1 21 апр 2013 в 22:54
    Отъездил 11 месяцев (15000 км) на зимней липучке, которая была на машине при покупке, с прошлой недели наконец на новой летке и вот тоже привыкаю, кажется что шумнее и жестче зимней. Однако совет однозначный - лучше переобуть по сезону. Почему не переобул сразу после покупки - на липучке до этой зимы мне ездить не приходилось, поэтому тоже думал что на зиму куплю шипы, однако липучка зимой неплохо себя показала и теперь я решил отложить ее до следующей, а машину порадовать новой резиной.

    Насчет лета на зиме - аквапланирования не заметил, в дождь все было хорошо, а в деревне в грязевой каше в грозу может быть даже и лучше было пробираться с зимним протектором. Шум и сильный износ также замечен не был. Но вот тормозной путь...это серьезный минус, он явно больше. Предполагаю что на шипованной с выдернутыми шипами он еще больше, лучше не рисковать
  • muzhaos
    21 апр 2013 в 23:37
    блин, у меня отец отъездил на Икстрейле 4, или 5 лет на одной резине. На зимней разумеется. Не знаю, к сожалению что за фирма резины была, но тем не менее факт. Ездил он довольно много, и на дальняк (Москва - Одесса, Одесса - Москва два раза в год туда и обратно) и по городу каждый день. И ни одной аварии или еще чего то. Под конец резина конечно стерлась до основания, так что там корд везде торчал и спускала сильно и уже нужно было менять)) Но отъездил и норм)
    • scl
      1 21 апр 2013 в 23:41
      да ездить то можно ,но нежелательно и некомфортно.другое дело, что зимой на летней категорически не стоит ездить...
      • muzhaos
        22 апр 2013 в 02:18
        это да... зимой на лете очень черевато) помню когда восьмерку свою покупал, это было в феврале и она была на лете, с меня даже расписку взяли что если я на ней куда нить впилюсь или кого нить собью то собственник не несет ответственности :) бред конечно, но тем не менее люди были недалекие :)
        • muzhaos
          22 апр 2013 в 02:19
          типа пока не переоформим)
  • Timur1976
    22 апр 2013 в 02:10
    Ездил почти год на зимней и летом и зимой. Летом протектор стирается быстро, так что надолго мне ее не хватило.
  • Rodman
    1 22 апр 2013 в 09:44
    У меня зимой стояла липучка, на которой намучился этой зимой, и решил, что буду потом брать шипованную.
    На лето надо было брать резину, вот я и решил отъездить лето на липучке, к зиме взять шипы, а на следующее лето - новую летнюю. Поговорил со своим поставщиком резины, он мне категорически не советовал ездить летом на зиме (даже на липучке), т.к. условия эксплуатации будут такие, на которые данная резина не рассчитана совсем (горячий асфальт, высокие скорости и т.п.). Резина поплывёт, будут образовываться грыжи и прочие "радости". В итоге я взял лето.
    Рабочие машины потихоньку переобуваем, но на двух зимние колёса уже взорвались. Благо без последствий для автомобилей и водителей.
    Моё мнение - лучше не скупись и возьми новую резину на лето, а б/у зимнюю в крайнем случае можешь продать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.