Написать пост

Ruslan-s-tula

Opel Vectra C



Привет всем!

Вот и пришла пора мне поменять машинку. Первой был Fiat Palio, оборвался тросик переключения передач, в силу того что нигде не смогли найти такой ( в России), оставался один лишь вариант заказывать с завода фиат, 20 000 только тросик плюс еще работа. Вообщем отдал машину самоделкину, он чего-то придумал, но сказал, что хз сколько еще проездит, продал и купил ВАЗ 2115. После Fiat, хоть это и не мерседес и даже не фольцваген земля и небо, я вообще не понимал как на ней можно ездить, но привык...нормально уже. И вот наконец пришло время менять ее на что-то серьезное.

Выбор пал на Opel Vectra C. Почему она? Да потому, что немец!:) Японцев и корейцев на душ не переношу, ни стиль, ни просто мысль о том, что это сделали они. Американцы что-то не то как-то. А немцев уважаю, и считаю, что немцы делают лучшие автомобили в мире, а среди немцев лучшие это Porshe) Но это лирическое отступление!:)

Вообщем начитался уже достаточно много форумов и обзоров. И хотел бы у вас коллеги спросить, кто, что знает об этой машинке? Может у кого такая, может была, какие болячки вы знаете? НА что обращать внимание при покупке? Как быть с клиренсом, можно ли ее поднять немного? Вообщем любые мысли по поводу этой модели приму к сведению и буду глубоко благодарен!:)
29 комментариев нравится избранное
  • olegsuv
    1 20 апр 2013 в 14:37
    На расход посмотри, что-то опели мне все меньше нравятся.
  • Moonshine
    3 20 апр 2013 в 14:40
    Любая машина рано или поздно становится Опелем...
    • maxuv
      5 20 апр 2013 в 14:44
      эта фраза имела место в 90тых когда на российский рынок привозили немецкие опели 80х с неоцинкованными кузовами которые после первой зимы цвести начинали
      • Moonshine
        3 20 апр 2013 в 14:49
        Это к нам от немцев пришло - это у них появилась эта фраза.
        • maxuv
          1 20 апр 2013 в 15:33
          да, но я говорю что имело место эта фраза в то время-сейчас опель-хорошая контора
      • xahgmah
        1 20 апр 2013 в 16:46
        Вроде как с 1998 года Опеля все оцинковывают. С новыми моделями проблем нет
    • Fukurokudzu
      7 20 апр 2013 в 15:27
      Едешь и слышишь, как она ржавеет (с)
  • kasperr
    1 20 апр 2013 в 14:59
    Я думал о нем когда выбирал, но выбрал цивик, все же японцы надежней.
  • Gwynnbleidd
    3 20 апр 2013 в 15:28
    с двигателями 1.8 шел расово арийский изи-троник. Ломучее тупое говно. с двигателями 2.2-уже нормальны ГТ автомат. Механики вроде у обеих модификаций в адеквате.

    Лирическое отступление-качество ВСЕХ немцев начиная с середины нулевых неуклонно снижается. В отличие от японопрома, там тоже снижается но не так. Опель "немец" только по шильдику и названию. Легендарной надежности немцев конца-середины 90х там не и в помине
    • Ruslan-s-tula
      1 20 апр 2013 в 15:54
      Вот откуда у тебя эти данные?)
      • Gwynnbleidd
        20 апр 2013 в 16:29
        @vo1kov год назад присматривался к сабжу, изучали, обсуждали. а что я ошибаюсь?
    • sniffersly
      3 20 апр 2013 в 16:01
      Когда-то читал на опельфоруме:
      - "Помогите, 1.6 изитроник тупит, в пробках постоянно непонятные рывки, а с кондиционером вообще не тянет"
      Ответ был шедеврален:
      - "Привыкайте к дедушке Изе."
    • etti82
      20 апр 2013 в 21:22
      Согласен, но вот по качеству - все-таки у всех оно сильно упало и не известно у кого больше. По опыту эксплуатации новой короллы и астры скажу - пока на королле приходилось намного чаще посещать дилера. Одни поиски разного рода "кузнечеков" и "шуршанчиков" чего только стоят. Конечно, возможно мне не повезло :-)
  • kdonskoy
    2 20 апр 2013 в 16:03
    "Японцев и корейцев на душ не переношу, ни стиль, ни просто мысль о том, что это сделали они"
    Расист?
  • Kalashmatik
    9 20 апр 2013 в 16:12
    • Typuk
      1 20 апр 2013 в 16:23
      Помнится этот рисунок еще из дорестайлинговой кадабры ))
  • sniffersly
    8 20 апр 2013 в 16:24
    • Jazzon
      22 апр 2013 в 12:20
      А-а-а-а, хочу такую прошивку БК!!!
      • sniffersly
        22 апр 2013 в 13:50


        )))
        • Jazzon
          22 апр 2013 в 14:07
          Аффтар жжот 0,9 l/h вообще огонь!!!
  • hlbrrr
    20 апр 2013 в 23:12
    Всем известно что лучшие машины в мире делают макаронники
    • Dozer
      1 21 апр 2013 в 14:54
      Особенно фиат ага.
      • hlbrrr
        1 21 апр 2013 в 20:25
        ну феррари принадлежит фиату, так что можно сказать фиат
        • Dozer
          1 21 апр 2013 в 22:03
          ВАГ тоже владеет Ламборгини, но это не значит, что Ламборгини = Шкода, не так ли?
          • hlbrrr
            1 22 апр 2013 в 21:32
            смысл моего комента - фиат делает феррари, применительно к вашему - ВАГ делает ламбо, казалось бы при чем тут шкода?
  • MysticBeast
    7 21 апр 2013 в 00:09
    > а среди немцев лучшие это Porshe
    > Porshe
    вон отсюда
    • Ruslan-s-tula
      22 апр 2013 в 22:01
      Ох не мне прощения!!!!!:((( Фанатею от этой марки, а сам ошибся....
  • Freshpo-RU
    22 апр 2013 в 09:35
    У меня Вектра В - доволен очень! Год выпуска 97, без гаража, ржавчины почти нет(!). За год намотал более 60 тыр км (Мск и область, Тверь и область - дороги самые разные). Расходы за год на з/ч 12 000. Ремонт делал сам - все не сложно!
    У знакомого векрта С - тоже доволен. По з/ч - цены почти как на Ваз, порой даже дешевле!
  • Freshpo-RU
    22 апр 2013 в 09:39
    Ах, да, совсем забыл!
    Клиренс можно подколхозить - в сервисах не сделают, а в гаражах спецы помогут.
    При покупке, лучше возьми с собой опытных вектроводов с форумов, которые "за вознаграждение или спасибо" разберут машинку по полочкам.
  • Jazzon
    22 апр 2013 в 12:09
    У меня как раз такая как на фотке, 2.2 на мешалке. Самое удачное сочетание двигателя и коробки, 147 лошадок и 203 нм, едет нормально при адекватном расходе. По городу зимой до 11 литров на сотню, летом до 10, смешанный (по городу без пробок) - 8,6, трасса от 6 до 7 литров если не топить.
    Салон большой, сверчков нет, багажник огромный - 500 литров.
    Из болячек:
    1. От некачественного бензина засирается дроссель, начинают плавать холостые, лечится чисткой дроссельной заслонки.
    2. Опорные подшипники передних стоек - пластиковые, неудачная конструкция, забиваются грязью и начинают хрустеть на лежачих полицейских, лечится заменой (неоригинал хорошего качества 50 баксов пара).
    3. Лопаются зимой стекла ПТФ, лечится заменой на плексигласовые или акриловые.
    Обслуживание авто не дорогое, все расходники 80-100 баксов.
    Машиной доволен, не подводила ни разу.
    ПЫ.СЫ. Желательно брать машину с заводским ксеноном, ибо галоген + европейский свет = гавно. Ну и изитроник = гавно.
  • andrewcocos
    22 апр 2013 в 17:39
    >> Американцы что-то не то как-то. А немцев уважаю.
    Опель принадлежит американцам с 1931 года.
    У товарища 1.8 на палке - доволен.
  • Ruslan-s-tula
    22 апр 2013 в 22:05
    Вообщем почитал я это все это, всем спасибо, но остались еще вопросы.
    1. Рассматриваю так же Астру, как и вектру. Астра чуть подешевле получается и можно не 2008 а 2009 года купить, что о ней скажете?
    2. За клиренс спасибо!:) @Freshpo-RU
    3. Хочу все же на изитронике двигатель не менее 1.8 и 140 лошадок. Изитроник сколько выхаживает, стоит ли вообще в его сторону смотреть или обычный автомат?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.