Написать пост

MaxDM

Столичные автомобилисты игнорируют запрещающие знаки в центре Москвы

"С ветерком под кирпич" - данное высказывание пожалуй наиболее ярко иллюстрирует создавшуюся транспортную ситуацию в центре Москвы. Столичные автомобилисты изможденные поисками парковочных мест в центре Москвы вынуждены идти на нарушения ПДД и использовать метры свободного пространства под парковку, не взирая на какие-либо запреты. Так складывается ситуация возле станции метро "Третьяковская". Известно что ко входу в столичное метро ведет Климентовский переулок, который за последние годы стал соединяющим звеном в трафике пассажиров между станциями Третьяковская и Новокузнецкая. Со стороны примыкающих улиц Б.Ордынка, Малая Ордынка, Пятницкая и Голиковский переулок установлены знаки "Кирпич" запрещающие въезд автомобилей. Однако судя по наблюдениям эти знаки здесь всего лишь "для красоты". Не так давно, а именно осенью прошлого года, примыкающие пути с улиц были перекрыты бетонными блоками. Свою непосредственную функцию они выполняли порядка одной недели. Сегодня эти блоки успешно сдвинуты в сторону, чтобы автомобилистами было легче попасть на запретную территорию. Ситуация особо обостряется в будние дни, когда водители близлежащих офисов заставляют своими авто практически весь доступ ко входу в метро. Пешеходы вынуждены проходить между припаркованными автомобилями рискуя загрязнить одежду, а также им приходится делить дорогу с теми кто использует Климентовский переулок в качестве транзита двигаясь со стороны Пятницкой ул к ул.Б.Ордынка. За время съёмки сюжета под кирпич заехало в общей сложности порядка 15-20 автомобилей и лишь один автомобилист обратив внимание на запрещающий знак поехал дальше.

30 комментариев нравится избранное
  • Napseg
    28 мар 2013 в 21:54
    "который за последние годы стал соединяющим звеном в трафике пассажиров между станциями Третьяковская и Новокузнецкая"

    я подвис на этой фразе
  • vyobukhov
    28 мар 2013 в 22:00
    Блоки надо было еще на анкера) А еще лучше столбики специальные. Вроде тех, что стоят по периметру белого дома например. Они компактные, но при этом выдерживают столновение с грузовиком.
    • theFerret
      1 29 мар 2013 в 08:41
      Меня вот удивляет, что гайцы там не стоят, и не стопают всех подряд. Это ж сколько денег можно заработать.
      • name-no
        29 мар 2013 в 09:43
        Мало. Там штраф мизерный за невыполнение требований знаков, это же не встречка.
        • theFerret
          29 мар 2013 в 09:57
          А, там не встречка...
  • Gwynnbleidd
    3 28 мар 2013 в 22:02
    Столичные автомобилисты изможденные поисками парковочных мест в центре Москвы вынуждены идти на нарушения ПДД

    бедные. на метро в центр, где через каждые 300 метров станция-ну ни-как. на машину деньги есть а на парковку-нету
    • Mighty
      2 28 мар 2013 в 22:25
      "Государство обязано обеспечить меня парковочными местами, за мои же налоги".

      Ну и подобная чушь.

      К сожалению вынужден признать что прошлогоднее повышение штрафов за парковку никак коренным образом не повлияло на проблему. У нас на Павелецкой по прежнему два ряда стабильно заняты оставленными машинами. Даже с учётом того что там ездит паркон.
      • name-no
        1 28 мар 2013 в 22:47
        Потому что народ придумал "ответ парконам" быстрее, чем парконы реально появились на улицах: закрывают номера грязью, снегом и бумагой — и никаких штрафов. Так что речь должна идти не о размере штрафов, а о невозможности их избежать.

        Мне вот интересно, если сделают платный въезд в центр, как его будут контролировать? И ещё, в местах с платной парковкой тоже можно номер залепить и стоять бесплатно, или там всё-таки карают за такое?
    • Dar4eG
      29 мар 2013 в 09:24
      личный пример.
      прирулил в центр в район "пилотного", мать иво, проекта. часа на 3.
      на телефоне 40 р.
      где карту покупать - фиг знает, на щите не написано.
      налом платить низя.

      но, я припарковался бесплатно, метров за 800. и потратил на это 50 минут.
      кто предложит на метро, волен идти нафиг, ибо это было транзитное место за трети маршрута в 600 км.


      но, теперь я точно знаю, что в следующий раз я просто сниму с машины номера, припарковав в зоне платной парковки.
      • name-no
        29 мар 2013 в 09:44
        Щас тебе расскажут, насколько ты неправ... Мне в прошлый раз с такой же ситуацией рассказали.
        • Dar4eG
          29 мар 2013 в 09:45
          не поверишь - мне пофиг ;)
          • name-no
            29 мар 2013 в 09:51
            Не, ну мне не было пофиг, потому что я пытался выяснить, как в такой ситуации оплатить парковку. Оказалось, что я нехороший человек, а парковку не оплатить никак. Теоретически, ты мог найти терминал или карточку, чтобы пополнить баланс на телефоне — это единственный вариант, который я с тех пор придумал. Возможно, это было бы быстрее, чем искать место в бесплатной зоне.
            • Dar4eG
              29 мар 2013 в 09:54
              ага, только как..
              оплатить парковку нужно сразу. а все в зоне "пилотного проекта", или платная парковка, или "остановка запрещена"...
              • name-no
                29 мар 2013 в 10:08
                Если я ничего не путаю, то 15 минут "бесплатно" можно стоять.
                • Dar4eG
                  29 мар 2013 в 10:37
                  можно стоять бесплатно неизвестное количество времени, между самим моментом остановки и проездом первого паркона.
                  • Mighty
                    29 мар 2013 в 10:41
                    Нарушения оплаты на таких парковках не паркон фиксирует.
                  • name-no
                    29 мар 2013 в 11:06
                    По телеку рассказывали, что паркон выписывает штраф, только тогда, когда машина стоит на том же месте при его втором проезде.

                    То есть там объясняли так: первый раз он проезжает, запоминает машину, второй раз проезжает — если машина всё ещё стоит, то штраф, если уехала — значит, попала в бесплатные минуты.
                    • Dar4eG
                      29 мар 2013 в 11:07
                      неее.. паркон фиксирует машину сразу, а уже потом исключаются повторные штрафы.
      • BeARLiN
        29 мар 2013 в 10:36
        А озаботиться в следующий раз наличием средств на счете телефона для оплаты парковки?
        • Dar4eG
          29 мар 2013 в 10:40
          а я не обязан знать, где эти платные парковки находятся.
          их оплата должна быть удобна для тех, кто приехал и "о, меня переполняют эмоции, ничего себе, тут платно:( во, касса, палтишок - да подавитесь!"
  • vovka2012
    28 мар 2013 в 23:41
    такая же ситуация и у Новокузнецкой творится, там где трамвайные пути: тоже висят "кирпичи", но большинству пофиг))
    • degrion
      29 мар 2013 в 10:52
      Потому что не понятно зачем там нужны эти кирпичи. Пешеходы по трамвайке не ходят, в остальное время дорога пустует. Я там ездил, езжу и ездить буду, потому что мне пофиг.
      • vovka2012
        29 мар 2013 в 19:10
        так и я про то, что непонятен смысл кирпича там, вот народ и ездит, главное не попасться)
  • Upper
    29 мар 2013 в 02:34
    да такие места везде есть) самое смешное - никто не штрафует. Такие кормушки пропадают
    • Dar4eG
      29 мар 2013 в 09:28
      а потому, что если не встречка, то штраф за тот кирпич 300р.
      лучше тогда уж за обочины тормозить, там пятихатник
  • Delfi
    1 29 мар 2013 в 08:12
    В России только один запрещающий знак - бетонный блок, поставленный поперек дороги, остальные предупреждающие.
    Миф развеян, нет у нас запрещающих
    • name-no
      29 мар 2013 в 08:37
      Вообще в топике написано (и на видосе видно) что бетонные блоки там поставили. Только вот водители с ними не согласились и оттащили в сторону.
      • Delfi
        29 мар 2013 в 08:38
        Поэтому я и написал, что миф с одним запрещающим знаком "бетонным блоком" развеян, т.к. и это не помеха
        • name-no
          29 мар 2013 в 09:42
          А, теперь понял.
  • degrion
    2 29 мар 2013 в 10:46
    Я под эти знаки лет 6 как заезжаю и буду заезжать. Журналюги как всегда нашли к чему зацепиться, переиначили на свой лад и преподнесли.

    Площадка на против того же макдональдса ни на что иное кроме как на парковку не похожа, плюс за макдаком находится парковка, въехать на которую можно только преодолев один из "кирпичей".

    Те, кто транзитом едет с пятницкой на ордынку дураки. Можно сделать проще и быстрее, потому что ехать там мягко говоря невозможно из за потока людей, которые не пользуются тротуарами, а идут по дороге.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.