Написать пост

autobotanik

я же сказал левую... я же сказал ногу...

Везёт нам с донорами-запчастями :)

Недавно ситуация получилась точно, как в анекдоте про хирургов с отрезанием ноги... ("хрясь! я же сказал левую... хрясь! я же сказал ногу...")

Ну обо всём по порядку...

Сначала мы увидели вот это предисловие:
"На перекрестке въехали в заднюю левую часть.
Как следствие аварии, повело кузов: сместились зазоры на капоте, с улицы через проем закрытой правой двери можно увидеть салон, левая дверь до конца не закрывается, пол багажника в складках, задняя панель багажника сместилась в салон примерно на 20 см."

+50 фоток


Вот это было прислано нам на оценку повреждений:


Фотографировали на калькулятор, но видно что жопа чешет об колесо
И оно от этого не крутится...


Крыло заднее левое налезло на дверь


Зад сдвинуло влево, правое крыло кажется лишь замято


Задняя панель далеко в салоне
Запаску зажало так, что получился аж конверт из металла
И что самое обидное - при такой оценке по фото - не видно, что весь пол волнами аж до сиденья водителя


И вот в таком виде автомобиль прибыл к нам на стоянку на эвакуаторе


А теперь интригующе подходим к самому интересному :)

Завязка сюжета - мы для ремонта заказали на разборе задок кузова четвертого гольфа, отрезанный как пол автомобиля. Это было недорого и красиво.

На присланных фотографиях был показан хороший, целый, вкусный задок, "отпили-и-привари".

Тревогу внушил звонок с разборки перед доставкой этой габаритной детали, мол (с характерным акцентом):
- к нам в газель не влазит полностью жопа от гольфа, можем мы отпилить ненужное вам крыло и отдельно его положить ?
- ну да можете, у нас замято левое заднее крыло, нам правое заднее крыло ("пассажирская сторона") не нужно - отпилите его, если требуется. тазик запаски только не повредите !
- ОК

Вот это беззаботное, легкое "ОК" с армянским акцентом - каким-то легким намеком на недопонимание промелькнуло.

Мы ещё раз перезвонили - "крыло левое нам нужно, запаску не повредите", в ответ опять "ОК", "слюшай, ужэ визьом!"

Когда привезли - у нас чуть не наступила стремительная развязка всего сюжета и ремонта:


Матерных слов от нас в этот раз выслушали очень много специалисты болгарки и тесака с разборки, которые путают "права" и "лева"...
Эмоциональный вектор всего высказанного - был направлен на поиск и приобретение более широкой газели и/или работе по продаже пЭрсиков на рынке, если они путают борта деталей...
Вот так даже лучше видно:


То, что мы могли бы заменить без единого сварного шва - теперь придётся приваривать кусками


Хорошо хоть нужный нам "ОК" приехал.
Правда, "заботливо" отдельно отрезанным от отсека запаски :)


Теперь мы будем делать мартышкин труд, проклиная этот "ОК, слюшай..."
Заменять отдельно четверть, отдельно запаску, отдельно часть пола...
Мало того, что они не то крыло посчитали лишним, так у лишнего крыла во время перевозки (они то думали что везут на выброс, кинули как попало) - они помяли ещё весь верх !


Торжественно водружаем на стенд гольфа


Раскрываем ящик пандоры


Чтобы что-то увидеть нам потребуется хотя бы оттянуть назад рулон задней панели


Хрустим металлом...


Тянется что-то плохо, гольф это не китаец, металл хороший
Поэтому, берем болгарина и делаем вжик-вжик


Теперь задница тянется гораздо бодрее


В этом деле - главное суметь за правильное место правильно ухватиться
Известно, ведь, если не тем концом и не к тому месту - то и детки черненькие могут родиться...


Хорошая кувалда никогда не бывает лишней даже при наличии стапеля с гидравлическими колоннами
Скажу больше - без неё никуда


Рулончик задка развёрнут обратно, теперь самое время удалить всё мятое с этого автомобиля


Где можно отсверливаем по точкам, где нужно - режем


Вот так отрезаем у двери


Если не задеть подвеску и не отрезать проводку - то получается такой вот облегченный на одну четверть кузов


Красота, как она есть !
Порезанный кузов - очень, как бы это правильно выразится - возбуждает, будит кровь, заставляет всех кто проходит рядом со стапелем - непременно посмотреть на внутренности, линии отреза, заглянуть головой снизу, мол - "как они там, бензобак то не оттяпали..."...
И с пониманием похлопать болтающуюся в воздухе стойку колеса :)


Железный жмых в металлолом


Кастрированного армянами донора на пьедестал !


Будем прикладывать-примерять как элементы лего-конструктора...


Прихватываем крокодильчиками


Но костюмчик сидит безнадежно плохо по зазорам
Двигаем, равняем...


У нас ещё неплохая складка-волна на полу, которая доходит аж до сиденья водителя
Для её удаления - цепляемся за середину пола


И вытаскиваем его на себя, максимально избавляя поверхность от волн


Этот процесс вовлекает ещё и усилители крыла, поэтому крыло тянем одновременно в другую сторону
Вот почему для сложных вытягиваний - на стапеле должно быть минимум две, а желательно в некоторых случаях иметь три гидравлических колонны (тянуть можно в нескольких векторах одновременно)


Последний аккорд перед финальным обвариванием кузова


Сварочных снимков мы насмотрелись с лихвой в предыдущих ремонтах, не буду грузить - обварили:


Тазик запаски заменили и обработали швы герметиком:


Готовим к покраске


...


...


Красим (двери просто лачим, лаком свежим только покрываем, т.к. от времени лак уже сильно обветшал и точно отличался бы от свежепокрашенных крыльев)


...


Вот такой получилась внутренность багажника в результате


Ну и развязка всего сюжета после мойки:


...


...


...


благодарю за внимание !!!
53 комментария 29нравится 1избранное
DedTs
llmaxxxll
justcat
MaxKadett
pessom
da
ScrollUnLock
Lexozz
Boomburum
Linberg
andrewcocos
DjFiesto
Jmen
Xander
Turbocat
renic
Qwerty88
krusha
vnztlv
  • 2zzyQ
    10 20 мар 2013 в 04:35
    круто как всегда!
    Правда мысль возникла после рассказов про гидравлические колонны - никогда стапель не отрывался от кузова в определенный момент и не улетал в противоположном направлении? Сила-то серьезная.
    • Suhoy
      5 20 мар 2013 в 07:54
      Добавлю вопрос. Как к кузову цепляетесь? Просто зажимами или отверстия сверлите?
      • autobotanik
        24 мар 2013 в 19:07
        зажимами, крюками, приваренными кастомными зажимами

        всю зависит от ситуации

        у нас около 50 аксессуаров для этих целей
    • swapi
      2 20 мар 2013 в 10:21
      Мне кажется, что раз тянут цепями, то они не пружинят, когда обрыв идёт. Они просто падают с грохотом, но выстрелить врядли могут. Вот тросы бы были намного опаснее.
      • r0b1n
        20 мар 2013 в 14:54
        Именно так, тросами тянут самоубийцы, остальные цепями.
      • Tompson
        23 мар 2013 в 13:21
        Как-то раз наблюдал как два кировца (тракторы такие) вытягивали из реки дт-75 (тоже трактор, гусеничный). Как раз цепями. Пока кто-то не догадался сплавать в утопленника и снять его с передачи, цепь лихо так раза два порвалась, смахнув с крыла одного из кировцев фару подчистую, так что не всё так просто.
      • autobotanik
        24 мар 2013 в 19:08
        падают, но когда натяг действительно сильный - выстреливают
    • autobotanik
      24 мар 2013 в 19:06
      отрывался крюк от кузова и зажим и как пуля вылетал при хорошем натяге, но под стрелой никто никогда не стоит и не ходит

      тут правила безопасности как на стройке

      убить может, если это интересно
  • Boss32Rus
    20 мар 2013 в 08:18
    Неужели был смысл делать >десятилетнюю машину? А можно в личку сколько стоило в общем, и, если можно, отдельно покраска?
    • Slava27
      1 20 мар 2013 в 08:25
      и 20ти летние делают и да это дешевле чем купить такую же двадцати летнюю машину
      • vyobukhov
        2 20 мар 2013 в 09:30
        К тому же другая купленная может оказаться еще большим конструктором ;)
      • autobotanik
        1 24 мар 2013 в 19:08
        точно
    • Suhoy
      20 мар 2013 в 11:12
      Ну а почему бы и нет? Тем более можно сразу сделать шумоизоляцию, антикор, проложить акустику и т.д.
    • autobotanik
      24 мар 2013 в 19:08
      был был

      покраска у нас 5500 деталь
  • krusha
    3 20 мар 2013 в 09:28
    Вот только вчера вспоминал Ботаника, что то давно его не было.
    Вот те и он)))))
    • autobotanik
      24 мар 2013 в 19:09
      всегда рад снова встретиться !
  • Turbocat
    20 мар 2013 в 10:03
    Хороший такой удар был сзади.
    • autobotanik
      24 мар 2013 в 19:09
      но не фатальный
  • ramil21306
    20 мар 2013 в 10:25
    Отлично сделано
    • autobotanik
      24 мар 2013 в 19:09
      большое спасиб !
  • Udgin
    20 мар 2013 в 10:40
    Сделано как всегда на высоте, если можно стоимость в личку.
    • autobotanik
      24 мар 2013 в 19:10
      спасибо !

      а в личку не кидается что-то... закрыта

      стукнитесь плз autobotanik@gmail.com = всё распишу
  • andrewcocos
    20 мар 2013 в 11:26
    А был бы пятидверный - было бы проще или сложнее делать?
    • autobotanik
      1 24 мар 2013 в 19:10
      чуть сложнее, могли ещё стойки средние ускакать
  • pasha00000
    20 мар 2013 в 11:42
    Отличная работа!
    А можно стоимость в личку?
    • autobotanik
      24 мар 2013 в 19:10
      спасиб !

      скинул
      • pasha00000
        24 мар 2013 в 19:16
        в личке пусто О_о
        • autobotanik
          24 мар 2013 в 19:20
          пардон, ещё раз
  • vavadik
    20 мар 2013 в 13:56
    теперь задние фары разные
    • renic
      12 20 мар 2013 в 14:00
      Сзади фар не должно быть вообще.
    • autobotanik
      1 24 мар 2013 в 19:11
      фонарь один старый остался

      второй привез сам владелец - он какой-то кастомно затонированный

      проблемс решится, если и первый затонировать
  • Voyager2K
    20 мар 2013 в 14:14
    можно стоимость в личку или сюда, плиз
    • autobotanik
      24 мар 2013 в 19:11
      личка закрыта, стукнитесь, плз в email: autobotanik@gmail.com
  • HierOS
    20 мар 2013 в 17:30
    ценник в личку плиз )
  • 100tik
    20 мар 2013 в 17:41
    Хотел узнать вот что: я так понимаю при аварии в это место будет уж совсем все печально???
    • autobotanik
      24 мар 2013 в 19:12
      нет, лонжероны на месте - они при аварии снова уйдут

      четверть задняя левая переварена, а не переклеена

      вас не пугают bmw например, где лонжероны на клепках клеются ?
      • 100tik
        24 мар 2013 в 20:15
        Я вообще не разбираюсь по этому и спрашиваю.

        А например если полностью зад переварен, а не часть как в вашем топике?
        • autobotanik
          24 мар 2013 в 22:22
          также ничего страшного - т.к. если затронуты при замене задка лонжероны (а именно это самая сомнительная для зрителя в плане безопасности кузова операция) - то лонжерон к лонжерону привариваются специальным ступенчатым швом
          • 100tik
            25 мар 2013 в 17:09
            Ясно. Спсибо
  • theworldinside
    21 мар 2013 в 18:33
    В ЛС сколько покраска вышла?
    Спасибо
    • autobotanik
      24 мар 2013 в 19:13
      пожалуйста, скинул
  • lenya90
    22 мар 2013 в 09:52
    А у меня другой вопрос. Откуда на разборках кузова от которых можно безболезненно отпилить половину кузова? :) На аварийный авто который продали на запчасти не очень похоже. Угнанные?
    Тогда получается покупая такие запчасти сами же и провоцируем угон своих авто.
    • Slava27
      22 мар 2013 в 10:36
      Вполне могут быть и битые и просто проданные на разбор в связи со смертью двигателя и других агрегатов.
      Да и угнанные встречаются)
    • HierOS
      22 мар 2013 в 12:07
      часто нерастаможка из литвы и прочих стран, сами машины целые но растаможить естессна слишком дорого и не имеет смысла
      • autobotanik
        24 мар 2013 в 19:15
        черные авто из прибалтики сейчас не часто - т.к. посадить могут за такие дела
        • HierOS
          24 мар 2013 в 19:22
          т.е получается те иностранцы, которые ездят на литовских/молдавских/английских номерах не могут тут машину разобрать? есть обязанность её вывезти?
          • autobotanik
            24 мар 2013 в 19:54
            могут и разбирают, просто всё чаще (не по наслышке) - хитрые цепочки разматываются
    • autobotanik
      24 мар 2013 в 19:14
      в настоящее время криминала очень мало

      в основном их привозят с растаможкой из европы, где они оказались списаны или разобраны и фигурируют как запчасти
      • HierOS
        24 мар 2013 в 19:16
        но ведь по идее таможка это 5000 евро за кузов, верно?
      • HierOS
        24 мар 2013 в 19:22
        или практикуют распил?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.