Написать пост

setst

Слышу звон, да не знаю где он

Приветствую.
Пару недель назад я побывал у карбюраторщика. Была произведена калибровка по "прибору", холостые обороты выставлены где-то в 700-850, насколько позволяет рассмотреть стрелка тахометра. До того стояло ровно в 1000. После этого на прогретом движке, на холостых появилась достаточно сильная вибрация и редкий периодический приглушенный звон исходящий из района ног переднего пассажирского места. Напрягает.

Вопрос. Правильно ли поступил карбюраторщик выставив такое значение? и что может звенеть так мерзко в той области? Крепления двигла и коробки?

А, еще при не достижении двигателем рабочей температуры (60-90`С) мы феерично глохнем на светофорах и железнодорожных переездах :), приходится педальку газа постоянно держать.
Личный опыт: Поломка, Разное
2 комментария нравится избранное
  • panseroga
    19 сен 2013 в 12:42
    насчет перегрева того что глохнешь.
    1)Проверь работу вентилятора на радиаторе (если после 95-110) не запускается идем дальше
    2) Проверить работу датчиков температуры (я себе вмонтировал его в патрубок который идет от радиатора к двигателю, для этого нужно купить спец вставку кажется от нивы и собственно датчик, разрезал патрубок вставил трубу с датчиков в разрез, вывел через датчик питание вентилятора)
    3) Проверь нет ли воздушный пробок и вообще нагревается ли радиатор.
    4) проверь работу бензонасоса, если электрический так тем более эти штуки когда стареют сильно перегреваются и их клинит. у меня дошло до того что встал и не еду. вышел отверткой постучал по насосу поехал, через 1км опять тоже самое и так пока не доехал до дома.

    понимаю что уже старая тема и наверное уже и ненажо. но может быть другим полезны будут мои наблюдейния.
    • setst
      19 сен 2013 в 12:51
      вентилятор стартует где-то в районе 95.
      бензонасос электрический, прет хорошо в обратку. думаю как бы его выключать когда включен газ.
      замечено, что на газу машина работает значительно лучше чем на бензине, заводился летом на газу сразу и не приходилось держать педаль газа по 10 минут. и обороты держит нормально. но троит слегка, что на газу, что на бензине.

      со звоном все решилось заменой выхлопной системы от начала до конца. старая выхлопная разгнила в конец, начала провисать и колотилась видимо об кронштейн коробки передач.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.