Написать пост

Novgorodtseva

Вибрации на руле, в чём причина?

Сразу к делу:
Авто - ВАЗ 2110 1998 года выпуска.

Суть проблемы - на 110+ км/ч появляются довольно-таки неприятные вибрации на руле, как будто не отбалансированы колёса. Плюс к этому, на тех же скоростях автомобиль стал как-то запоздало реагировать на повороты руля, как будто колёса спущены. По поводу второго пункта, конечно, есть сомнения, может быть так и раньше было, просто не обращал внимания.
Колёса отбалансированы, накачаны по 2.2.

В чём может быть причина? Критично ли в плане безопасности?

UPD:

Всем спасибо за комментарии! По теме - решил дождаться смены резины на летнюю. Если и на лете будут вибрации - будем смотреть рейку, наконечники, ступицы. Ещё раз всем спасибо.
Что делать?
Ехать в сервис
124
73.8%
Забить
30
17.9%
Отвечу в комментариях
14
8.3%
проголосовало 168 пользователей
Личный опыт: Разное
133 комментария нравится избранное
  • nospa
    18 10 мар 2013 в 20:21
    у меня была девятка, при 130 было страшно ехать, руль вибрировал, шум, свист ветра дикие..
    решил заменой машины.
    • Novgorodtseva
      10 мар 2013 в 20:27
      Мне тоже на 130+ пипец как страшно, если честно :) Машин старый, не любит он такие скорости, но всё равно по межгороду приходится ехать больше сотни. Я бы тоже с удовольствием сменил автомобиль, но такой возможности пока нет, маленький ребёнок и жена в декрете прямо-таки высасывают семейный бюджет :)
    • HierOS
      10 мар 2013 в 21:26
      яйца у вас не железные ))) или машина была дрова)
      • Novgorodtseva
        10 мар 2013 в 21:41
        Да тут не в йайцах дело, у меня машина вроде не дрова, а та же самая фигня на высоких скоростях. THIS RUSSIAN CAR!
        • HierOS
          1 10 мар 2013 в 21:43
          ну почему моя как по рельсам ехала и после 160? :) вот только шум досаждал сильно, ибо больше нифига не слышно было кроме шума сопротивления воздуху )))
          • Novgorodtseva
            10 мар 2013 в 21:56
            О рельсах речи не идёт, мою на такой скорости кидает по всей дороге, хз почему. А вас какая была, если не секрет?
            • HierOS
              10 мар 2013 в 21:57
              не была, а по прежнему есть ) самара у меня, 99 года от роду

              кстати, твоя десятина то карбовая ведь?
              • Novgorodtseva
                10 мар 2013 в 22:05
                Изначально была карбовая, летом поменял дрыгатель на 1.6 8кл инжектор.
                • HierOS
                  10 мар 2013 в 22:06
                  во сколько встало? я почему то думал десятину пустили в 99 году только
                  • Novgorodtseva
                    10 мар 2013 в 22:10
                    Купил разбитую 2111 2006 года за 20 000р. Кузов был в смятку, а движок с коробасом - целые, работа встала в 4к(Перекинули движок, коробку и проводку). А вообще, десятку пустили в производство в 1996 году, более-менее массово они появились в продаже в 1998 году.
                    • HierOS
                      10 мар 2013 в 22:13
                      а почему не 16кл? ведь машина тяжелая для такого движка...
                      • Novgorodtseva
                        10 мар 2013 в 22:40
                        Что было - то и купил. Если честно, по ощущениям - 82 кобылы вполне хватает, больше напрягает подвеска на больших скоростях.
                        • HierOS
                          10 мар 2013 в 22:47
                          понял
            • snikeg
              11 мар 2013 в 12:25
              на курсовую устойчивость очень сильно влияет резина, этим летом катался на hakka green, машина буквально прилипала к асфальту, на зимней же по асфальту болтается как говно в проруби
              • HierOS
                11 мар 2013 в 21:05
                ну зимняя в любом случае дорогу хуже держит, тут без вариантов
      • olegsuv
        1 10 мар 2013 в 22:05
        > В чём может быть причина?
        > ВАЗ 2110 1998 года
        очевидно, не?
        • HierOS
          10 мар 2013 в 22:06
          ты в ту ветку написал?))
        • Novgorodtseva
          10 мар 2013 в 22:12
          Не, не очевидно, рашн машин и не в таких годах могут нормально ездить.
          • olegsuv
            1 11 мар 2013 в 01:29
            Ок, упростим:

            > В чём может быть причина?
            > ВАЗ
            • Novgorodtseva
              1 11 мар 2013 в 01:57
              Вы слишком предвзято относитесь к ВАЗу. В таких годах - у любого автомобиля появляются проблемы. Да и вообще, судя по комментариям, скорее всего проблема в дисках или резине, ни то, ни другое к ВАЗу отношения не имеет.
  • Bulochka
    8 10 мар 2013 в 20:21
    кривые диски 79%
    подшипники 10%
    гранаты 10%
    валы и коробка 1%
    • Novgorodtseva
      10 мар 2013 в 20:30
      Когда делал балансировку вроде ничего не говорили про диски. Навесили грузики, прикрутили колёса и сказали что теперь всё окей. Могли проглядеть в шиномонтажке?
      По поводу подшипников - менял ступицы летом. А как проверить гранаты?
      • akiritch
        1 10 мар 2013 в 21:22
        проглядеть могли. мне так второй монтаж сказал,мол, какая птянь тебе так сделала? исправили и стало все ок. еще резина мб виновата
        имхо.
      • HierOS
        10 мар 2013 в 21:24
        могли и проглядеть, гранаты проверять вывешивая машину на домкрате и разгоняя машину на месте + они должны хрустеть, у меня первый раз било из-за сломавшейся гранаты (пыльник порвался), а вот во второй раз виноваты были колеса уже
    • Bulochka
      10 мар 2013 в 21:56
      если отдает еще сильно в педаль газа то может защита картера дребезжать от потока воздуха
      • Novgorodtseva
        10 мар 2013 в 22:06
        Не, в педаль газа вообще не отдаёт, только в руль.
    • DeadFine
      1 10 мар 2013 в 22:07
      Если подшипники, то на такой скорости у него бы уже уши закладывало от гула.
  • Paulskit
    3 10 мар 2013 в 20:22
    Рулевая рейка ? Очень похожие симптомы.
    • Novgorodtseva
      10 мар 2013 в 20:32
      А своими силами как-нибудь можно проверить или только в сервис?
      • alex-shadie
        10 мар 2013 в 20:35
        снимать, разбирать, смотреть люфты
        • Novgorodtseva
          10 мар 2013 в 20:43
          Был бы тёплый гараж... Спасибо за совет.
          • alex-shadie
            10 мар 2013 в 20:47
            чтобы ехать и не бояться - можно проверить люфт рулевого колеса. Если в норме, можно особо не париться насчет вибрации. Как говорит мой хороших знакомый - хороший стук всегда наружу вылезет. Касательно вибраций - ситуация аналогичная)
            • Novgorodtseva
              10 мар 2013 в 20:52
              Прочитал статью, спасибо. Я ещё не замерял, конечно, но по очучениям - люфт явно больше 16.6мм, наверное сантиметра 2-3. А не могут быть виноваты рулевые наконечники?
              • HierOS
                10 мар 2013 в 21:24
                могут быть и наконечники, их визуально осмотреть в первую очередь
                • Novgorodtseva
                  10 мар 2013 в 21:43
                  Чисто визуально - наконечники в порядке, резинки целые, геометрия вроде не нарушена, сегодня смотрел.
                  • HierOS
                    10 мар 2013 в 21:44
                    тогда домкрат в руки и по очереди вывешивать обе стороны машины спереди, да разгонять, увидишь болтанку, также можешь сопсна как вывесишь подергать за колеса в разные стороны
  • alex-shadie
    5 10 мар 2013 в 20:36
    имхо, либо рейка, либо кривые диски/резина.
    у меня зимние колеса овальные, ощутимые вибрации на 30-35 км/ч и на 100-110.
    • Novgorodtseva
      2 10 мар 2013 в 20:46
      Может быть дождаться апреля и посмотреть что будет на летней резине с другими дисками? Или это критично для безопасности?
      • HierOS
        1 10 мар 2013 в 21:25
        зависит от скорости на которой бьет, по идее пиковое биение в районе 80-90км/ч, просто не стоит тогда разгоняться быстро
        • Novgorodtseva
          10 мар 2013 в 21:58
          Да нет, именно на 105-110 км/ч наичнает бить, по межгороду охота ехать и быстрее.
          • HierOS
            10 мар 2013 в 21:59
            тогда всё ж больше шансов что это резина, т.к детали подвески бить начинают почти всегда раньше
    • Allalala
      10 мар 2013 в 21:27
      Как это овальные?
      • alex-shadie
        10 мар 2013 в 21:28
        нарушена геометрия резины
      • HierOS
        10 мар 2013 в 21:29
        поймал яму, грыжа например выскочила
  • at-hacker
    10 мар 2013 в 20:43
    При сбросе газа вибрация исчезает? От оборотов зависит?
    • Novgorodtseva
      10 мар 2013 в 20:44
      При сбросе газа вибрация не исчезает, от оборотов не зависит, только от скорости.
  • SaltLake
    2 10 мар 2013 в 21:01
    Шимми, он же вобблинг — http://bmwservice.livejournal.com/14330.html?thread=534778&;
    • Novgorodtseva
      10 мар 2013 в 21:07
      Очень интересная статья, спасибо! Но вроде бы как на этих же дисках и той же резине раньше всё было окей.
      • HierOS
        10 мар 2013 в 21:26
        ямы и прочее запросто сказаться могли, у меня тоже был новый комплект в начале сезона, и он же на котором невозможно ездить в конце сезона, решилось шиномонтажом
        • Novgorodtseva
          10 мар 2013 в 21:36
          На шиномонтажку заезжал балансировать колёса уже после того как появились вибрации, так как в первую очередь подумал на балансировку.
          • RombI4
            10 мар 2013 в 21:38
            и сколько на твоих дисках килограммов грузиков?
            • HierOS
              10 мар 2013 в 21:39
              на нынешних зимних р14 не более 20 грамм
              • RombI4
                10 мар 2013 в 21:41
                20 на каждом? марка резины ?
                • HierOS
                  10 мар 2013 в 21:42
                  на каждом и в среднем, но грузики имхо самые маленькие, диски КИК резина хаккапеллиита 5
                  • RombI4
                    10 мар 2013 в 21:46
                    а если руль отпустить на ходу то куда едет?
                    • HierOS
                      10 мар 2013 в 21:46
                      не поверишь, исключительно прямо, а если руль повернут - его выравнивает ;)
                    • HierOS
                      10 мар 2013 в 21:51
                      у меня где то даже распечатка есть, на тему идеальных углов выставленных на 3д-стенде
            • Novgorodtseva
              10 мар 2013 в 21:45
              Хз сколько грузиков, чисто визуально - не более 50г. Зимняя резина - Amtel nordmaster.
              • RombI4
                10 мар 2013 в 21:49
                ну тогда что народу со своим амлетом мозг выносишь?) резину поменяешь весной и увидишь разницу. а сечас с этим Г тебе никто не поможет справится. Во если бы вибрация была менее 70кмч то заводил бы панику. А с того что у тебя стоит самое Г изо всей зимней резины нужно было начинать. Без обид, но эта резина на полсезона. Она сама по себе живет на наших морозах.
                • HierOS
                  1 10 мар 2013 в 21:52
                  да еще и с давление 2.2
                • Novgorodtseva
                  1 10 мар 2013 в 22:01
                  Согласен, резина - самая дешёвая, но ведь в начале зимы на ней же всё было нормально! Кстатит на лето - кама, хрен редьки не слаще :D
                  • RombI4
                    10 мар 2013 в 22:03
                    )))))))))) ну тогда терпи) просто СИЛЬНАЯ вибрация уже будет калечить все то, о чем тебе писали вначале поста. Купи чтонить нерусское. На твой радиус много вариантов дешевых. Удачи)
                    • Novgorodtseva
                      10 мар 2013 в 22:14
                      Ну а чего смешного? Летняя кама меня устраивает, вибраций нет, дорогу держит относительно хорошо. :)
                  • HierOS
                    10 мар 2013 в 22:03
                    у меня абсолютно новый бриджстоун за сезон убился летний, повторный монтаж только спас ) так что начало зимы не показатель
              • RombI4
                10 мар 2013 в 22:01
                да и кстати можешь от делать нечего на досуге взять домкрат и крестовину. Перекинь зад на перед, может полегче бует. А насчет остальных проблем не переживай и жди замены на лето).
                • Novgorodtseva
                  10 мар 2013 в 22:15
                  Спасибо за совет, завтра попробую перекинуть.
          • HierOS
            10 мар 2013 в 21:39
            балансир какой был? тупо закрутили пропеллер да под крышкой прокрутили колесо? дык это лажа... при повторной установке колеса на него вылезет опять косяк, только в другом месте, но и подвеску со счетов сбрасывать не стоит, смотреть надо
            • Novgorodtseva
              10 мар 2013 в 21:47
              Не знаю какой балансир был, там какой-то аппарат, на который одевается колесо и крутится, потом пищит и парень цепляет грузики ориентируясь на этот писк.
              • HierOS
                10 мар 2013 в 21:50

                такой?
                • Novgorodtseva
                  10 мар 2013 в 22:01
                  Ага, типа такого.
                  • HierOS
                    10 мар 2013 в 22:02
                    плохо...
                    • Novgorodtseva
                      10 мар 2013 в 22:16
                      Почему? Есть другие станки для балансировки?
                      • HierOS
                        10 мар 2013 в 22:18
                        да, но их найти мало где можно, также редко как 3д-сходразвал ))
  • HierOS
    1 10 мар 2013 в 21:28
    меня вот озадачило, почему колеса 2.2 атмосферы? для 14ых колес давление должно быть ровно 2 атмосферы
    • HierOS
      1 10 мар 2013 в 21:29
      а еще у автора женский ник
      • Novgorodtseva
        10 мар 2013 в 21:33
        Автор зарегался на почту жены, уже и не помню почему :) Кстати, как сменить ник, при том не меняя почты?
        • HierOS
          10 мар 2013 в 21:40
          судя по всему никак )) только если к админам напрямую
    • Novgorodtseva
      10 мар 2013 в 21:34
      Колёса r13, 2.2 накачиваю потому что мне так комфортней, если меньше - рулевое совсем вялое.
      • HierOS
        10 мар 2013 в 21:41
        это зря, лучше в спортзал походить, чем убивать резину, износятся колеса очень быстро так, и да, мог и "пробить" покрышки в плане грыжи
        • Novgorodtseva
          10 мар 2013 в 22:04
          А нафига в спортзал, чтобы реакцию оттачивать? :D Вроде как из-за небольшой перекачки износа не будет, разве я не прав?
          • HierOS
            1 10 мар 2013 в 22:05
            2.2 атмосферы это уже 10%, сильно будет жрать протектор в центре, т.е облысеет середина очень быстро, ну и естессна на пробои резина выдерживать не будет...
            • Novgorodtseva
              10 мар 2013 в 22:19
              Спасибо, ответил чуть ниже.
          • RombI4
            10 мар 2013 в 22:10
            перекаченное колесо ведет к съеданию резины по центру корда, плюс вероятность поймать грыжу даже на лежачем полицейском + амортизация самой резины как гаситель неровностей ниже, соответственно колесо становится дубовым и сила удара о кочку не гасится покрышкой как таковой а переходит на стойку, на подшипник. на тяги, наконечники и т.п. надеюсь логика перекаченного колеса понятна) не зря же эти нормы придуманы для всех типов авто...
            • Novgorodtseva
              10 мар 2013 в 22:19
              Понятно, спасибо за советы, даже не думал что перекачка на 10% это плохо. У отца соренто 2011 года, жёсткая как табуретка, так он на r17 ездит на 1.8, говорит нармально :)
              • Novgorodtseva
                10 мар 2013 в 22:20
                нОрмально*
              • HierOS
                10 мар 2013 в 22:23
                э.. дык не может быть так мало, хотя это надо смотреть разницу, между родными колесами и р17, имхо при р17 должно быть как раз в районе 2.2-2.3
                • Novgorodtseva
                  10 мар 2013 в 22:30
                  Вы ездили на новом Соренто? Там при 2.2 такая тряска шо пипец. Кстати, родные именно r17.
                  • HierOS
                    10 мар 2013 в 22:32
                    на новом не, но и старый в плане комфорта был не подарок... в данном случае наоборот, жрать будет боковины + устойчивость ощутимо падает
                    • Novgorodtseva
                      10 мар 2013 в 22:38
                      Тут без вариантов, если накачивать больше - просто не комфортно ездить по нашим дорогах. Вообще, машина - говно, сейчас отец купил свою любимую короллу 2006 года и балдеет :) А Сорентос стоит в гараже.

                      Кстати, если кого интересует - продам Соренто май 2011 года, пробег 20 000, машина хорошая, ага :) Города - Челябинск, Екатеринбург, Уфа.
                      • RombI4
                        10 мар 2013 в 22:40
                        ахаха сначала обосрал со всех сторон а теперь продать решил)))
                        • Novgorodtseva
                          10 мар 2013 в 22:42
                          А нафиг она нужна, такая обосранная? :D Если серьёзно - может быть найдутся те кому нравится такая спортивно-жёсткая подвеска.
              • RombI4
                10 мар 2013 в 22:25
                у иномарок вообще написано на лючке бензобака сколько какой радиус накачивать. каждому радиусу свое давление. у меня на автобусе рабочем 22.5 радиус так там минимум 8.8 атмосфер в балоне)
                • RombI4
                  10 мар 2013 в 22:29
                  не будем меряться письками)
                  • Novgorodtseva
                    2 10 мар 2013 в 22:32
                    8.8, фуяссе :) А вообще, R - не радиус :)
    • KorneySan
      11 мар 2013 в 10:12
      Мою Белшину, к слову, советуют накачивать вообще до 2,5. Кто прав?
      • HierOS
        11 мар 2013 в 10:13
        прав изготовитель машины, т.к. именно с указанным давлением машина едет "правильно", тоже касается и вылета дисков
        • KorneySan
          1 11 мар 2013 в 10:27
          Просто сталкивался с подобным эффектом не раз, на 100-110 било в руль, лечил сбросом скорости до 90-95. И, что характерно - давление было именно 2, на перекачаных до 2,3 эффект не появлялся.
          И визуально на 2-х шина выглядит полуспущенной.
          • HierOS
            11 мар 2013 в 21:06
            хм, странное дело, всегда качал давление заявленное производителем машины
        • ingmar
          11 мар 2013 в 12:36
          а как изготовитель машины учитывает особенности всех производителей шин? резина разная бывает, одна жестче другая помягче - отсюда и рабочее давление различаться может. изготовитель авто же учитывает среднестатистические шины в вакууме. кстати пор вакуум, при различное температуре воздуха характеристики тоже меняются. мнение мое, к дискуссии готов.
          • HierOS
            11 мар 2013 в 21:07
            с одной стороны - да, с другой стороны жесткость как раз не от давления зависит, а от состава самой резины, ну а давление нужно регулярно проверять и восполнять, особенно ввиду перепадов температуры сезонных
  • STALKEROOO
    10 мар 2013 в 21:55
    у меня после покупки 2111 было тож самое,проблема:резина,сама по себе если дешевая ни что кроме замены не поможет,ромашки,наконечники,или что мало вероятно шаровые.у меня резина плохая была заменил до 160 разгонял не трепит.а то при 100 вилы были
  • goshanufa
    10 мар 2013 в 22:03
    На жигулях, в основном проблема в рулевой, тем более что люфты больше нормы, замена наконечников.Даже если не поможет, будешь спать спокойно и стоят они не дорого
    • HierOS
      10 мар 2013 в 22:05
      это если открутить их выйдет ) помнится газовый ключ сломал когда то )))
  • akiritch
    10 мар 2013 в 22:08
    вывод: резина Г, и не разгоняйся так сильно. У меня тоже Tunga Master бьет непоправимо - с этим ничего не проделать. Раз резина Г, надо ездить медленнее. Бить начало именно после смены летней на зимнюю.
  • STALKEROOO
    10 мар 2013 в 22:10
    жигули жигулями ,а с передним приводом в отечественном авто беда,я всё поменял выше перечисленное и пока всё в порядке.год как
    • RombI4
      10 мар 2013 в 22:12
      это как плановое ТО)
    • HierOS
      10 мар 2013 в 22:15
      не нашел очевидно слабых мест в подвеске до сих пор, все по мере езды и условий
    • Novgorodtseva
      10 мар 2013 в 22:22
      Всё вышеперечисленное - это рейку, наконечники, диски и резину?
      • STALKEROOO
        12 мар 2013 в 20:36
        рейку вообще не трогал
  • kote
    10 мар 2013 в 22:18
    перебрось колеса с дургой резиной и прокатись, скорее всего в этом дело.
    • Novgorodtseva
      10 мар 2013 в 22:23
      Спасибо, наверное дождусь потепления и обую летнюю резину, посмотрим как будет.
  • DeadFine
    10 мар 2013 в 22:28
    Или рейка, или наконечники, вероятно.
  • maximka-volk
    10 мар 2013 в 23:31
    у меня тоже самое было на летней резине... смотрел и подвеску и рулевую рейку и на шиномонтаж ездил.. ниче не помогло.. когда зимний комплект колес поставил - все прошло... так что дело или в резине или в дисках..
    • pessom
      11 мар 2013 в 00:26
      И у меня было подобное, вот только на очень дешевой зимней резине, машина была вообще не управляемая....
      Переобувался на лето и проблемы исчезали.
      • Novgorodtseva
        11 мар 2013 в 01:59
        Вот и я наверное дождусь переобувки, а там посмотрим, благо ждать осталось недолго.
  • Lexa33
    11 мар 2013 в 00:27
    Только мой комент тебя спасет, если колеса отбалансируешь и будет так-же бить меняй ступицы, дебилы на вазе дырки ровно сверлить не умеют, если ступици не помогут останется только тормозные диски
    • HierOS
      11 мар 2013 в 00:50
      причем тут ступицы и диски? при кривых ступицах било бы изначально, при кривых дисках удары при торможении
    • DeadFine
      11 мар 2013 в 01:50
      Когда ступица кривая на 60 км\ч уже руль отрывает.
    • Novgorodtseva
      11 мар 2013 в 02:01
      Колёса уже отбалансированы, ступицы менял летом, не думаю что дело в них. Тормозные диски, нсколько я понимаю, тут вообще не при чём, когда на предыдущей машине были кривые - било в руль только при торможении, а сейчас начинаются вибрации при достижении 105-110км/ч.
  • shutya
    11 мар 2013 в 03:37
    Дуй на сход-развал.
    • kapion
      11 мар 2013 в 09:15
      не поможет. если бы был сход-развал, то било бы гораздо раньше 110.

      у меня на фиате било на 110 из-за нарушения геометрии 1 переднего колеса. поставил перед назад и все прошло.
  • snikeg
    11 мар 2013 в 09:07
    такая же фигня, на 2114... менялось все кроме рейки и наконечников, бьет и все тут, начиная со 105км/ч... решил проблему тем что не езжу больше 100км/ч ибо проще свою машину сконструировать чем найти косяк в этой
  • etti82
    11 мар 2013 в 09:28
    Рулевые наконечники + схождение колес проверьте.
  • Urvin
    11 мар 2013 в 10:23
    Так же. 2110 2000-го года. Появляется на скорости 108 км и пропадает на 112. Все перебирали, все меняли. На любых дисках, с любыми механизмами.
    Решив, что хуй знает, далее на изучение такого поведения забил.
  • khart
    11 мар 2013 в 11:43
    проблема в рулевой рейке.
    её надо просто подтянуть, можно сделать даже самому, только нужен специальны ключ.
    ну и давление в шинах большое, имхо.
    • snikeg
      11 мар 2013 в 12:14
      у себя побывал подтягивать, ничего не меняется
      • khart
        11 мар 2013 в 12:16
        возможно кривые тормозные диски, но это маловероятно.
        • snikeg
          11 мар 2013 в 12:17
          ну кривые тормозные диски проявляют себя при торможении, у меня при торможении с любой скорости и с любой силой, машин идет ровно и руль не бъёт
  • JustPotter
    1 11 мар 2013 в 12:35
    грязь почисти с дисков )
    инфа 100%
  • Tasc
    11 мар 2013 в 14:08
    Балансировка, именно после 100 у меня стучало по рулю, когда балансировки не было.
  • Novgorodtseva
    11 мар 2013 в 17:06
    Всем спасибо за комментарии! По теме - решил дождаться смены резины на летнюю. Если и на лете будут вибрации - будем смотреть рейку, наконечники, ступицы. Ещё раз всем спасибо.
    • Tasc
      13 мар 2013 в 13:53
      расскажи потом что помогло в итоге
      • Novgorodtseva
        13 мар 2013 в 17:27
        Обязательно расскажу отдельным постом. Я так понял проблема есть у многих.
  • uploadisment
    17 мар 2013 в 19:54
    У меня было ровно тоже самое месяц назад.
    Поехал на балансировку - по нолям. Сказали наконечники ещё чтото..
    Карочи поехал в другой сервис.. Нашли и показали причину. один тормозной диск был перегрет, его повело. Причина была в ступице, которая плохо отжимала обратно колодки.
    Поменяли передние диски тормозные и все ок.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.