Написать пост

zeromodule

На что вы бы пересели?

В общем, посоны, выбор стоит весьма не простой.
Продаю свою камрюху 1999 года. Машина отличная, тем более подвеску всю полностью недавно сделал, но хочется что-то поновее, посвежее, повеселее.

Бюджет: 450.000 руб.

Варианты следующие:

1) Volkswagen Passat B5 2005


2) Audi A4 2004


3) Volvo S40 2006
Че берем?
Passat
97
16.9%
A4
257
44.8%
S40
220
38.3%
проголосовало 574 пользователя
30 комментариев нравится избранное
  • ifknew
    08 мар 2013 в 01:01
    1. но разве можно найти живого Б6 за 450тыр?
    • zeromodule
      08 мар 2013 в 01:07
      да, попутал, конечно B5
      поправил
      • abuharsky
        08 мар 2013 в 15:55
        Приус 20й в отличном состоянии возьмете зп эти деньги.
        Напичканность и состояние в разы лучше будет.
  • MysticBeast
    2 08 мар 2013 в 01:11
    сааб
    • zeromodule
      08 мар 2013 в 01:19
      Например?
      • MysticBeast
        1 08 мар 2013 в 01:30
        9-3/9-5
      • Gwynnbleidd
        08 мар 2013 в 09:49
        9-5 аэро года 05. вентиляция жеппы, 250 сиил....
  • Turbocat
    5 08 мар 2013 в 01:39
    A4 c quattro
  • Djels
    2 08 мар 2013 в 01:39
    если авуди, то 1.8т и полноприводную, можно на автомате, на драйве потыкай, может есть живые в твоем городе.
    на фотке полный слайн обвес (перед я себе такой же поставил) и колеса слайн, в стоке там бампер унылей)
    Можешь америку поискать
    Смотри чтоб нигде подтеков масла не было, ну вообще проще обратиться в знакомый сервис, а не самому лазить. По Вагкому чтоб ошибок не было.
    Если будешь реально смотреть, то если на холодную немного трещит неск секунд - натяжитель цепи или цепь менять, но все ездят так, т.к. это норма.
    • zeromodule
      08 мар 2013 в 02:04
      Обвес симпотный, посмотрел твою)
      С автоматом стоит связываться таких годов? Надёжные они?
      • Djels
        1 08 мар 2013 в 02:07
        у меня нет еще фоток с обвесом, я его только в выходные поставил)
        Ну гидротрансформаторные, судя по моим наблюдениям - достаточно, видел пару человек встревали на 60-70 рублей, но я не знаю что они с ними делали, большинство нормально ездят, Главное не брать мультитроник. Только полный привод)
        • zeromodule
          08 мар 2013 в 02:28
          хм, бампер похож че-то очень) ну не суть
          ПП сильно расход увеличивает по сравнению с обычной?
          • vyobukhov
            1 08 мар 2013 в 11:06
            Не сильно. Если есть возможность взять quattro, то обязательно надо брать))). Хотя и варик там неплохой, но все же он гораздо менее надежный. А вот обычный автомат там очень живучий и хороший :)
          • Djels
            09 мар 2013 в 00:45
            литр прибавляет, я бы заплатил за этот литр)
  • Molodec
    08 мар 2013 в 01:52
    Ну х.з. за такой бюджет астру с фокусом живые бы найти.
    • zeromodule
      08 мар 2013 в 02:02
      Ну не знаю когда я брал камри за 325к мне тоже все говорили что за такой бюджет живого ничего не найти)
      Нашёл не то что живое, а вообще без нареканий, почти 2 года катался, только подвеску разболтал. Тьфу-тьфу.
  • Turbocat
    08 мар 2013 в 01:57
    Кстати если найдешь Passat B5 полноприводный, то там будет тот же торсен что и в ауди.
    • zeromodule
      08 мар 2013 в 02:05
      Да мне как-то полный привод параллельно, если честно. Езжу только по мск 99%
      • Turbocat
        1 08 мар 2013 в 02:24
        С полным приводом веселее, да и зимой от него сплошные плюсы.
  • BearVodkaBalalaika
    1 08 мар 2013 в 09:01
    Гулять так гулять
    Бери A4 3.2 quattro =)
  • white99
    3 08 мар 2013 в 10:36
    Про вольво с40, как любил повторять товарищ Асланян http://ru.wikipedia.org/wiki/Асланян,_Сергей_Степанович : "какой смысл переплачивать втридорога за Форд фокус первого поколения?!"
  • Leeemon
    1 08 мар 2013 в 10:37
    Вольву бери. И комфортная, и в обслуге дешевле остальных, она ж на базе фокуса второго.
  • art-khmelev
    1 08 мар 2013 в 11:57
    ВАГ не бери не в коем случае!!! В те года ВАГ полный шлак делал, ауди эти постоянный ремонт двигателя а фольц это постоянный ремонт того же двигателя и добавок постоянная замена рычагов и сайлентов!

    ВАГ тех годов полное говно!

    Я в ваговском сервисе приемщиком 3 года назад работал, одни и те же лица обслуживались с интервалом в 2 месяца, ауди течет как целка изо всех щелей(можешь ради прикола поехать посмотреть, открой капот и посмотри на сальники и прокладки, частые замены встают на раз в 10- 15 косых). у меня была ачетырка, лучше бы я фокус взял, обплевался с ней.

    бери вольву, надежней, чуть дороже обслуга, зато чувство уверенности всегда будет на нужном уровне!
    • etti82
      1 08 мар 2013 в 16:29
      С какими еще машинами работали, если сравнить авто того же возраста, комфорта и драйва, какие меньше "текут"? Вольва не в счет, это другая машина.
      • art-khmelev
        11 мар 2013 в 18:09
        с ремонтом японцев не сталкивался, их в расчет не беру. ВАГ как перешел на блочный тип ремонта, стал более менее, это примерно 2008+. Не текут ухоженные мерседесы 95-06(с ними вообще все по книжке), сейчас говорят хуже, но это только говорят, сам новые модели не пользовал. Форды - проблемы чаще возникают с электрикой чем с движимыми частями. Вольво, то же что и форд. Сааб, если повезет с экземпляром, эксплуатируется как старый мерседес. БМВ - даже у ухоженных машин проблемы с подвеской(оссобенно пневмо экземпляры), и (если большой литраж) с системой газораспределения, видимо сказывается имидж завода.
        • etti82
          11 мар 2013 в 21:39
          Что значит перешел на блочный тип ремонта, подшипник из ступицы больше не впрессовывается? Вообще с ВАГом интересно получается - у меня была сотка 91 когда, не текла :-) А что там течь может - меняешь ГРМ, замени сальники коленала и распредвала, меняешь сцепление - замени задний сальник коленвала. Нормальные прокладки головки блока тоже не текли. Если нормально подходить к ремонту - проблем не вижу.
          • art-khmelev
            12 мар 2013 в 10:22
            выпресовывается, проблема в том что оригинал вы не найдете. Сотка это другая история , тогда заводы были ориентированны на долговечность. Это потом не выгодно стало что на вторичке машине перепродают, а новые никто не покупает.
            • etti82
              12 мар 2013 в 10:34
              Это другое дело, если сильно экономить - можно INA взять, они раньше в оригинале лежали :-)
  • SharkWithaGun
    4 08 мар 2013 в 12:09
    Найди вольву из под пенсионера, распространенный вариант.

    А про ауди.. Просто зайди на форум владельцев А4 и почитай средние расходы, у моего товарища после этого сразу отпала идея покупать
    • asbear
      08 мар 2013 в 17:51
      @Djels сколько на твою уходит?
      • Djels
        1 09 мар 2013 в 00:45
        по началу устранил болячки, потом по неопытности уложил двиг и коробку) Но я правда идиотом был и не следил. Сейчас я реже езжу (тыщи 2 в месяц) и почти ничего не вкладываю, бывает вылазит, но опыт есть и можно на многом экономить. Из последнего - замена термостата (2500 это behr, который поставляет ауди, от оригинала ничем не отличается). Термостат около 2000 рублей;
        Замена термостата 1900 рублей;
        + докупил Антифриз и кольцо уплотнительное 650 рублей.

        Вообще, если следить - то можно на многом экономить
  • theworldinside
    09 мар 2013 в 17:49
    Взял себе Volvo s40 - все советовали что уууу... вложений много и т.д.... но во-первых, это как-ни крути ШВЕДЫ, во-вторых, на таких машинах газ в пол не жмут..., если только иногда нужно. Про комфорт - всем моим знакомым очень нравится дизайн, про себя я молчу. На дороге в большинстве случаев уважают.
    Сейчас я правда даааа... вкладываю в ней порядка 20к, но я там все меняю...грм. свечи, фильтра... и т.д..., так что как говориться, разок но потратиться придется) Что собственно у меня и получается сейчас.
    Расход в среднем 10ка, но я не сильно парюсь с бензином. т.к. езжу обычно только по выходным.
    В общем я влюблен в свое авто, да и как ни как это бацан)) Значек сам за себя говорит)) Так что удачи в покупке)) Если будут вопросы по Volvo - пиши - отвечу)

    Про Audi А4 могу сказать - я сам тоже их ездил смотреть, и один, и потом со знакомыми специалистами, но честно могу сказать.... 2004 год... там все поменяно, все скручено, и т.д.............. уж поверь моим словам, не одну А4 я смотрел, тем более у меня бюджет был 500к (поболее твоего)..... да и так, к слову... сейчас этих Аудюх, как Фокусов... оригинальностью ты не будешь блестать....))

    Про Volkswagen Passat B5 ничего не могу сказать, мне просто по дизайну они вообще ни о чем....
    • asbear
      09 мар 2013 в 22:26
      "вкладываю в ней порядка 20к" в месяц?Оо
      • theworldinside
        11 мар 2013 в 12:59
        Чуток внимательнее - "Сейчас я правда даааа... вкладываю в ней порядка 20к, но я там все меняю.....грм. свечи, фильтра... и т.д..."
        • asbear
          11 мар 2013 в 13:39
          а среднемесячный расход какой? (расходы за год поделить на 12)
          так то да, вот и удивился. это только димон777 такие суммы в месяц вкладывает в автос... с бензом все 30 тыс.
          • art-khmelev
            12 мар 2013 в 10:30
            Причем тут в месяц? Человек же написал - грм. свечи, фильтра... Вы на своем авто каждый месяц это меняете?
            • asbear
              12 мар 2013 в 19:35
              "среднемесячный расход " а не в месяц. мне интересно, сколько у человека уходит денег на машину в год. я прекрасно понимаю, что один месяц может выйти, что пол машины переберешь, а последующие 3 только бензин будешь лить.
          • theworldinside
            12 мар 2013 в 13:36
            Среднемесячный расход у всех по разному, я в среднем в неделю заливаю 95 на 1500р, это учитывая что в основном я езжу только по выходным и + по вечерам на небольшие дистанции.

            Нет, так машинка то не прихотлива, только время подошло, когда менять уже нужно чтобы ничего печального потом не вышло...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.