Написать пост

Katrine

АКПП vs МКПП

Интересует вопрос :) Вы живёте в городе, допустим, провинциальном. И как таковых пробок там нет вообще (допустим!). Ну, бывает пара-тройка затыков на дороге в часы пик, но не более. Так вот, вопрос. Для повседневной езды вы выберете механику или автомат? (при одинаковой комплектации авто). Для меня как-то так:))



Вариант "без разницы" не сделала специально, потому что приоритет в 1% все-таки должен быть в какую-то сторону. Вопрос, наверное, банальный и баянистый, но хочется узнать просто процентное соотношение :) Кстати, вопрос не стоит, на какой трансмиссии вы ездите сейчас, вопрос в приоритете коробки по городу без пробок :))
Автомат или механика?
Я парень, предпочитаю автомат
411
47.5%
Я парень, предпочитаю механику
434
50.2%
Я девушка, предпочитаю автомат
12
1.4%
Я девушка, предпочитаю механику
8
0.9%
проголосовало 865 пользователей
185 комментариев 6нравится избранное
kaljan
payalnic
mclas
Slicer
krot4u
beliakov
  • telefrager
    11 28 янв 2013 в 10:18
    заодно количество девушек узнаем :)
    • Katrine
      4 28 янв 2013 в 10:50
      Чет мало :)
      • kasperr
        6 28 янв 2013 в 12:04
        И девушки предпочитают механику:)
        • Allalala
          29 янв 2013 в 00:47
          Я только что сделала перевес в пользу автомата:)
    • olegsuv
      29 янв 2013 в 03:09
      Плотность девушек - 2%.
  • Timur1976
    1 28 янв 2013 в 10:22
    Суть опроса не суть правильная :)
    "вопрос не стоит, на какой трансмиссии вы ездите сейчас, вопрос в приоритете коробки по городу без пробок :)) " и в то же время, в опросе "предпочитаю то-то". Т.е. что-то одно должно быть, либо "хочу автомат но езжу на коробке, или хочу коробку но езжу на автомате", либо что-то другое.

    По сути так скажу. Мне по душе механика. Я на ней учился, я немного на ней ездил, и мне даже было как-то непривычно сначала ездить на автомате. Но с другой стороны, на автомате когда едешь, обе руки на руле, и концентрация всегда на дороге. Будь моя воля и чуточку возможности, поменял бы на своей ложке автомат на механику. Ложку менять не хочу.
    • Katrine
      28 янв 2013 в 10:51
      и в то же время, в опросе "предпочитаю то-то"Вот именно, что предпочитаю, потому что ездить на чем-то можно вынуждено. Например, парень любит механику, но покупает автомат, потому что в пробках стоит часто. Вот и стоит вопрос, если бы не пробки, то автомат или механика.
      • Timur1976
        28 янв 2013 в 11:05
        А я езжу вынуждено, даже потому, что на новую машину нет денег, а если бы были, все равно бы не купил :-)
        Но, конечно, хотелось бы на коробке, ибо жутко нравилось на жигуленке ученической по городу рассекать, на 60км/ч, при этом другие еле ползли на 15-20, за что были нещадно оббибиканы другими авто.
      • serg01
        31 янв 2013 в 23:19
        считаю "мешалку" прошлым веком
  • Slava27
    28 янв 2013 в 10:24
    Вот лично я выбрал бы механику, как говорят окружающие просто езжу еще мало и она просто не успела надоесть.
    Для меня в принципе вообще разницы нет, этот выбор скорей всего зависит от автомобиля.

    большой, мягкий, "представительский" - автомат
    маленькое, малолитражное - механника
    с претензией на спорт, оборотистое, мощное - механника
    • Slava27
      28 янв 2013 в 10:35
      + индивидуальные особенности, сочетаний двигателя и кпп
  • Bessya
    1 28 янв 2013 в 10:32
    Я девушка, предпочитаю механику, но езжу на автомате.
    С московской дорожной ситуацией на автомате тупо проще...
    А вот в каком нибудь пустом городе, да на механике.. эх!
  • telefrager
    6 28 янв 2013 в 10:34
    из практичных соображений механика:
    - подешевле в покупке и в обслуживании
    - удобнее по грязи
    - завести с толкача или отбуксировать если что
    - заводится при более холодной температуре
    - лучший контроль скорости и момента переключения передачи (зимой на переключении сносит)

    за автомат могу сказать только плавность хода и всегда свободную руку
    • pjslot
      5 28 янв 2013 в 10:47
      а как зависит завод или не завод двигателя в мороз от КПП?
      • IL76
        10 28 янв 2013 в 10:51
        на механике выжал сцепление - отключил коробку от двигателя. на автомате коробку в любом случае придётся ворочать когда заводишься
        • shurix
          11 28 янв 2013 в 11:02
          Скорее всего, если машина с АКПП в мороз не заводится, то она точно так же не заведется и с МКПП.
          • IL76
            28 янв 2013 в 11:08
            я не утверждаю, что я написал истину, я просто объяснил почему так написал предыдущий оратор
          • telefrager
            28 янв 2013 в 11:57
            скажу конкретно за свою машину, уж какая есть...
            http://spectra-forum.ru/forums/t/31609.aspx
            http://spectra-forum.ru/forums/t/31608.aspx
            • shurix
              28 янв 2013 в 12:11
              Спектру с АКПП лучше не вспоминать :)
              Наделала она шуму )
              • telefrager
                28 янв 2013 в 12:28
                получается, что теория про то что разницы нет - неверная :)
                • shurix
                  2 28 янв 2013 в 12:31
                  Обычно проблема не в АКПП, а в сдохшем аккумуляторе.
        • PingWin
          28 янв 2013 в 11:08
          Насколько я знаю, в момент старта ГТ пустой и без жидкости, т.к. всё стекло вниз. Ввиду чего довод высосан из пальца.

          Собственно, остальные доводы такие же. Из более-менее реальных ограничений автоматов разве что невозможность дальней буксировки и невозможность кого-то вытащить.
          • IgorAntarov
            28 янв 2013 в 11:52
            > невозможность кого-то вытащить

            Тоже как сказать.

            На автомате - включаю полный привод, понижайку и с радостью дергаю машины из сугробов или другие внедорожники из болота :]
            • PingWin
              28 янв 2013 в 11:53
              Да, только это не прибавляет жизни вашему автомату :) Речь не о физической невозможности, а о строгом запрете в руководстве по эксплуатации.
              • Dozer
                1 28 янв 2013 в 11:56
                Руководство не запрещает тащить прицеп, например.
                • PingWin
                  28 янв 2013 в 11:57
                  Хз, возможно...
              • IgorAntarov
                28 янв 2013 в 12:33
                Я думаю когда включена понижайка + запрет на переключение выше второй - автомат не особо напрягается :)
              • horses
                2 28 янв 2013 в 12:58
                На самом деле буксировка как не добавляет лет жизни ни механике, ни автомату. Это просто нагрузка и не больше и если эта нагрузка приближается к пределам, то может нанести вред.
                • PingWin
                  28 янв 2013 в 13:00
                  Естественно, но опять же - размеры и запасы абразивного вещества на дисках сцепления МКПП и на фрикционах АКПП - большая разница.
                  • PingWin
                    28 янв 2013 в 13:01
                    PS: Сложность замены, опять же. Если замена сцепления на МКПП вполне себе рядовая процедура, то замена фрикционов - это по сути полная переборка АКПП.
                    • horses
                      28 янв 2013 в 18:53
                      Только сцепление редко отхаживает 100 тыс км, а вот автомат, без каких либо вмешательств свободно прохаживает 200-300 и выше тыс километров.
                      Плюс диски сцепления расцепляет и сцепляет человек и всегда по разному (даже один человек не делает это с абсолютной точностью каждый раз), а фрикционы работают без участия человека, управляемые мозгами коробки и проскальзывания там практически исключены.
                      • PingWin
                        28 янв 2013 в 18:55
                        Понятно, что в МКПП - сухое сцепление, а в АКПП фрикционы в масляной ванне плавают. Понятно, что режимы работы разные. Но опять же, убивать буксировкой автомат стоит одних денег, а убивать сцепление МКПП - совсем других.
                        • horses
                          28 янв 2013 в 19:16
                          Не спорю по стоимости. Хотя современные ручки тоже порой не дешевы. Зачастую стоимость ручной и автомата отличается не разительно.
        • horses
          1 28 янв 2013 в 12:56
          Включит нейтраль на автомате.
    • PingWin
      15 28 янв 2013 в 11:03
      зимой на переключении сносит

      Чтооо??? Вы вообще на автомате ездили? Судя по таким заявлениям, похоже, что нет :)
      • telefrager
        28 янв 2013 в 11:48
        наверно, не у всех эти минусы проявляются, я их собирал с разных машин)
        Пруфлинк
        • PingWin
          28 янв 2013 в 11:49
          Эмм... Единственно, где я такое хотя бы способен предположить - это уродские опелевские роботы :)
          • telefrager
            3 28 янв 2013 в 11:52
            окей конкретнее на заднеприводном мерсыдесе в сильный снегопад при переключении сносило жопу на метр, резина летняя была, но осадок остался.)
            • PingWin
              4 28 янв 2013 в 11:54
              Если гидроавтомат - то для такого эффекта он должен быть убитым вхлам :)
            • Dozer
              18 28 янв 2013 в 11:54
              ...в сильный снегопад...
              ...резина летняя была...

              Автомат - говно, да.
              • telefrager
                28 янв 2013 в 12:00
                я не говорю что говно, я говорю что на механике я бы справился без мокрой спины :)
                • Dozer
                  2 28 янв 2013 в 12:35
                  С механикой на летней резине в снегопад тоже очень легко отправить жопу в занос, особенно, на заднем приводе.
                • titovskiy
                  1 28 янв 2013 в 13:48
                  включаешь ручной режим и вперед :)
            • basssist
              1 28 янв 2013 в 14:19
              окей, вот у меня заднеприводный мерен, в первый сильный снегопад на летней резине если и сносило, то никак не при переключениях. Потому что на нормальном неубитом мерседесьем автомате переключений вообще не заметно. Видно что обороты упали, значит переключился, а так и не скажешь...
              Если пинает при переключениях - значит либо вакуум к коробке не подведён, либо там уже фрикционам привет пришёл.
      • Kalashmatik
        28 янв 2013 в 12:32
        вариаторы этим не болеют ;)
        • PingWin
          28 янв 2013 в 12:53
          Ды я какбэ до варика и на гидроавтоматах поездил немало :)
  • FiXIDeA
    28 янв 2013 в 10:34
    Предпочитаю механику, но так как ездим вдвоем с женой, то только автомат...
  • He1ix
    28 янв 2013 в 10:37
    Езжу на палке, когда придет пора пересесть на автомат, буду брать вариатор. У него хоть логичное управление ускорением, ни с роботами, ни с классическим автоматом я как-то не подружился.
    • titovskiy
      28 янв 2013 в 13:49
      Cовременные классические автоматы оч хорошо справляются. Лично очень доволен автоматом на DS5
  • shoorick
    28 янв 2013 в 10:46
    На самом деле пофиг. На чужих машинах и автомат попадался (непривычно, да), на своих — всегда механика. Так уж вышло.
  • Tasc
    2 28 янв 2013 в 10:49
    голосование, что бы определить сколько девушек на кадабре?:)
    ответил механику, а вообще пофиг.
    • Katrine
      2 28 янв 2013 в 10:52
      Так а то ж :)))
  • shurix
    42 28 янв 2013 в 10:51
    Механику в топку - атавизм.

    Давайте все, "как мужики" заводить машину с толкача или дергать ручку под капотом.
    Зеркала поднимать-опускать "мясорубками".
    Бензин наливать из бочек через шланг, отсосав ртом.
    Кондей не нужен - открыл окно, высунул руку.(Че не мужик чтоли?)
    • k102
      28 янв 2013 в 11:03
      Все перечисленное никак не меняет самого процесса управления, а вот кпп - да, так что не валите в кучу.
      • shurix
        14 28 янв 2013 в 11:05
        ОК, тогда туда же ABS, ESP, подушки безопасности.
        "С чего это машина решает, когда прерывать торможение, я хочу сам фигачить ногой по педали тормоза 10 раз в секунду!"
        • k102
          28 янв 2013 в 11:10
          Я не помню, когда у меня последний раз АБС срабатывала - тормозить надо адекватнее =)
          • shurix
            7 28 янв 2013 в 11:58
            Вот-вот, "АБС - не для мужиков"!
            • beliakov
              14 28 янв 2013 в 14:34
              Да вообще, ДВС не для мужиков! Вот как надо:
              • shurix
                4 28 янв 2013 в 14:40
                Эталон брутальности :)
        • k102
          28 янв 2013 в 11:11
          А подушки то причем?!
          • shurix
            17 28 янв 2013 в 11:57
            А чего это машина решает как биться головой?
            Мужик сам руками удержится за руль! Мыжцы есть!
    • binba
      3 28 янв 2013 в 11:07
      Для перемещения задницы из точки в точку - ты прав
      Для получения удовольствия от езды - не всегда
      • shurix
        13 28 янв 2013 в 11:08
        Удовольствие дергать ручку? Сомнительное!
        Или это отголоски какого-то другого занятия?
        • Katrine
          12 28 янв 2013 в 11:10
          Еще какое удовольствие. Ничего Вы не понимаете !:))))
          • shurix
            3 28 янв 2013 в 11:59
            Понимаю, но для женщин ведь! :)
    • Dozer
      1 28 янв 2013 в 11:21
      Истина.
      А для эстетов существует ручной режим переключения автомата и подрулевые лепестки.
  • MaxDM
    28 янв 2013 в 10:52
    Делаем ставки на результаты опроса!
    • Tasc
      28 янв 2013 в 11:37
      не больше 5ти..
  • vyobukhov
    13 28 янв 2013 в 10:54
    Я вот тоже раньше думал, что автомат это фигня для девочек, а теперь не понимаю как вообще можно ездить на ручке после хорошего вариатора. :)
  • MaxKadett
    2 28 янв 2013 в 10:59
    Для меня машина - это поповозка от места до места. Очень часто на расстояния за 200+ в обе стороны.. Да даже если и по городу, всё-равно автомат удобнее.

    А если надо "вжарить" - то не надо. Чай не сракер, неинтересно коробки рвать. Просто разгонимся плавно и полетим.

    З.Ы. А вообще езжу на всем подряд, не принципиально :)
  • PingWin
    5 28 янв 2013 в 11:01
    Если что-то можно автоматизировать, зачем перекладывать возможности электроники на человека?

    PS: Спортивные амбиции и прочее не рассматриваю - речь об исключительно гражданской езде и гражданских автомобилях.
  • k102
    6 28 янв 2013 в 11:02
    Механика. Не люблю, когда машина за меня принимает какие-то решения относительно движения - я сам решу, на какой именно передаче надо ехать, когда переключаться и все такое прочее.
    • Gwynnbleidd
      28 янв 2013 в 11:06
      акпп типтроник?
      • Turbocat
        3 28 янв 2013 в 11:08
        Имхо все эти типтроники ерунда, 1 раз попробовать и забыть, если уж ездишь на автомате то и пусть сам он работает.
        • Allalala
          29 янв 2013 в 01:08
          Плюсую, немного поигралась в ручное переключение передач и забила. Тем более, мой автомат клацает передачи "умнее" меня.
    • shurix
      14 28 янв 2013 в 11:07
      Ничего, что машина сама решает сколько бензина впрыскивать, в какой момент подавать зажигание?
      • Gwynnbleidd
        14 28 янв 2013 в 11:09
        только карбюратор только хардокор! только тросиковый газ! только тросиковая удз! тросиковый круиз!
        • shurix
          28 янв 2013 в 12:04
          Да, даешь тросиковый хардкор!
        • MysticBeast
          8 28 янв 2013 в 14:13
          под тросиковым круизом сразу представляется это ))
    • shurix
      9 28 янв 2013 в 12:06
      Еще на закуску:
      ГУР, ЭУР - почему машина за тебя крутит колеса? Надо чтоб мыжцы напрягались!
      • Allalala
        29 янв 2013 в 01:09
        Кто-то когда-то рассказывал мне, что давным давно (вроде 30-е годы) грузовиками было настолько сложно рулить, что рядом с водителем всегда сидел второй чувак, который на всех поворотах помогал водителю крутить руль, ибо тот был слишком тяжелым.
        • shurix
          29 янв 2013 в 08:34
          Класс! :))
        • Turbocat
          29 янв 2013 в 09:56
          Там просто был здоровенный руль в два обхвата.
  • Turbocat
    28 янв 2013 в 11:06
    Езжу на автомате, но иногда хочется потыркать передачи. Для провинции в 11тыс, где живут родители, считаю что механика предпочтительнее - больше возможностей управления.
  • Gwynnbleidd
    3 28 янв 2013 в 11:08
    живу в мегаполисе. сферические "города без пробок в вакууме" кажутся мне маловероятными.

    по сабжу имхо для гражданских машин мкпп уже атавизм. на мкпп имеет смысл брать только что-то с совсем "дохлым" двиижком, или наоборот - фановую уезжалку.

    с фразы "не люблю что машина что-то решает за меня, потому мкпп" ржунемогу) акпп типтроники почти все современные. сами решайте какую и когда передачу включать)
    • topgear210
      28 янв 2013 в 11:50
      сейчас, мне кажется, из более менее бюджетного ничего не выпускают с резвым движком.
      Все борятся за экономичность, которая вся разбивается об режим езды.
  • reseta
    2 28 янв 2013 в 11:10
    на мой сарай нет комплектух с механикой, да и не надо =)

    мое мнение:
    внедорожник именно чтоб по говнам лазить а не по городскому полотну попу возить - механика
    спортивный авто опять же не просто себя любимого катать от светофора к следующему - механика
    для всего остального - автомат
    • IgorAntarov
      28 янв 2013 в 11:57
      Как это не парадоксально, но автомат на внедорожнике тоже прекрасен :)
    • ar10n
      28 янв 2013 в 12:26
      Про спортивный авто - хз. Прокатился пару раз на 911 (996) на автомате. Время разгона до 100 около 6 сек. На механике такой же авто, насколько я знаю, развее на 0.5сек будет. Так и не понял тогда для себя, какой смысл дергать ручку и левой ногой топать из-за 0.5сек, если со светофора 95% авто в нашем колхозе рвутся как тузики. :)
      • horses
        3 28 янв 2013 в 13:06
        Так он будет быстрее на 0,5 секунды, если ты уже достаточно придрюкался и мастерски это делаешь. В любом другом случае или даже если ты ас, но не важно чувствуешь, настроения нет - свободно можешь уступить секунду, другую разгона.
        • ar10n
          1 28 янв 2013 в 14:46
          Эти 0.5сек сильно решают в городе, при том что большинство на овощях ездят?
          • horses
            28 янв 2013 в 19:04
            Ну дык я о чем говорю? Они нафиг не нужны, зато сколько комфорта, так еще чтобы это преимущество получить, нужно быть хорошим водителем, который мастерски с механикой обходится. Многие из поклонников механики умеют переключать передачу меньше, чем за секунду? (я уже молчу, что далеко не любая коробка и машина такое позволят).
    • Allalala
      29 янв 2013 в 01:11
      В какую из механических категорий попадает дачный Жигуль?)
  • klinsmann
    3 28 янв 2013 в 11:17
    Автомат рулит.

    А также для тех кому нужна механика существуют автоматы с возможностью ручного переключения передач. Это ваш вариант)

    У меня как раз такой автомат:
    - обычный - 99,999998% времени пользуюсь
    - спортивные настройки - 0.0000001%
    - механика (вверх-вниз), с 5-й на 1-ю нельзя переключится=) - никогда
    • Allalala
      29 янв 2013 в 01:12
      А зачем на ходу с 5-й переключаться на 1-ю?
      • Timur1976
        2 29 янв 2013 в 02:34
        Чтобы было так - тзззззззтррррхххззззтрррзззззздзыыннь!!!!
        • Allalala
          29 янв 2013 в 17:40
          Кстати о звуке "тзззззззтррррхххззззтрррзззззздзыыннь".
          Вчера при попытке завести машину был похожий звук, она завелась не сразу. Втыкаю ключ, проворачиваю до конца, со стартером все норм (подхватило сразу), но вместо нормального заведения двигатель начал издавать страшные прерывистые звуки, будто кашлял. Секунд через 5 это прошло и он стал нормально работать.

          Вчера был пн, до этого на машине ездили в сб, было не особо холодно (ночью -12 максимум), но топлива в баке было мало (литров 11). Что это было?
          Неужели дизель стал киселем?
          • Timur1976
            29 янв 2013 в 18:09
            нада правирять (С)дром
  • binba
    9 28 янв 2013 в 11:19
    Как же приятно, когда ты сам, без asr, трогаешься без пробуксовки на льду.
    Набираешь обороты, которые хочешь в данный момент.
    Переключаешься идеально подобрав обороты, без рывков и клевков.
    Тормозишь, как хочешь сам, а не с судорогами abs
    Легко можешь боком проскользить в повороте и также легко выйти из заноса...
    и так далее, если тебе плевать на все это - без вариантов, твой выбор автомат
    • horses
      5 28 янв 2013 в 13:09
      Все замечательно, но только для выходных покатушек.
      В реальной езде все это очень даже пригодится (автоматические штучки).
      Это кайф тронутся без пробуксовки по льду, но в реальности лучше утопить тапку и смотреть, чтобы никто не выскочил перед тобой, пока ты выезжаешь.
      Или едешь ты по трассе, устал уже. Еще сзади тебя кто-то о чем-то попросил. Обернулся в пол оборота. И бах фура наперерез. Тебе нужно нужно тормозить, чтобы колеса не заблокировались, обруливать фуру и просчитывать все, да еще за коробкой и оборотами следить.
      А так можно тупо тапку в пол и рулем работать. Все остальное за тебя электроника сделает.
  • freewood
    28 янв 2013 в 11:20
    При заданных условиях выбрал бы механику. Во-первых смотришься круто, как гонщик настоящий. )
    Во-вторых, на мой взгляд, авто будет дешевле и при покупке, и при обслуживании, да и механика понадежнее.
    • horses
      28 янв 2013 в 13:14
      А кто на тебя в машине смотрит, автомат у тебя или ручка? Перед девками понтоваться? Так в большинстве случаев им пофиг, они в этом ничего не понимают.
      Да и современные коробки механика против автомата не так уж и сильно по цене отличаются и по обслуживанию. По поводу надежности: двигатель на автомате работает в более щадящих условиях. Сцепление на ручной коробке достаточно легко можно попалить и попасть на его замену. На автомате это сделать сложно. Речь о гидротрансформаторном автомате.
      • freewood
        28 янв 2013 в 14:17
        Я когда в детстве играл в водителя, то я крутил руль и дергал воображаемую ручку, совершенно не понимая для чего это делают. Поэтому для меня управление автомобилем, это вращение руля и переключение передач. Понятно, что в москве это не актуально с ее пробками, порой все проклинаешь. )
        • horses
          28 янв 2013 в 19:02
          Я когда был маленьким тоже как сумасшедший крутил руль из стороны в сторону. Это не значит, что сейчас все ездят постоянно ловя траекторию машину и постоянно руля даже на прямой.
        • Allalala
          29 янв 2013 в 01:15
          Когда я училась в автошколе, то для меня в управлении автомобилем точно так же было 2 составляющих: палка и руль, мне казалось, что машина без палки - не машина. Сейчас езжу на автомате и счастлива.
      • ar10n
        4 28 янв 2013 в 14:50
        Зачем перед девками понтоваться МКПП? АКПП практичнее, т.к. можно правую руку на коленку положить, а не постоянно метаться между рычагом и частями тела :)
        • Katrine
          1 29 янв 2013 в 12:30
          Если ты обнимаешь одной рукой девушку, а другой ведешь машину, то ты оба дела делаешь...плохо!!! (с)
          • ar10n
            01 фев 2013 в 19:09
            Это чисто женская логика, т.к. женщина в силу работы своего мозга "подвисает", когда начинает делать несколько дел одновременно :)
            • Katrine
              2 01 фев 2013 в 21:57
              Женщины кстати более приспособлены делать несколько дел одновременно. Вот.
              • ar10n
                02 фев 2013 в 23:43
                Это женщины так думают :)
      • PingWin
        28 янв 2013 в 14:51
        Кстати, про двигатель в щадящих условиях...

        Сел на вариатор, обороты в городе почти всегда 1200... Изредка может от силы до 2000 поднимаются, когда разгоняюсь порезвее... Вот я и думаю - мотор вечно "на холостых" это щадящий режим, или нет? :)
        • shurix
          1 28 янв 2013 в 15:02
          Чем меньше крутится мотор - тем дольше проживет.
          • PingWin
            28 янв 2013 в 15:13
            А тот факт, что он на низких оборотах под нагрузкой не? :)
            • shurix
              1 28 янв 2013 в 15:38
              Меньше крутится - меньше износ.
              При низких оборотах основная нагрузка на коробку и вероятно трансмиссию.
              • Lexy
                1 28 янв 2013 в 17:06
                Не совсем верное утверждение, т.к. КПП - составная часть трансмиссии.
                • shurix
                  28 янв 2013 в 17:28
                  Ок, под трансмиссией я подразумевал то что от коробки до колеса.
                  Значит нагрузка на трансмиссию...
        • horses
          1 28 янв 2013 в 19:01
          Ну позволю себе предположить, что производитель данной машины не идиот и прекрасно понимает на каких оборотах она будет работать.
      • Allalala
        29 янв 2013 в 01:17
        Перед девками понтоваться? Так в большинстве случаев им пофиг, они в этом ничего не понимают.

        Подтверждаю.Регулярно подвожу одну девочку, причем часто на переднем сидении. Через месяц с глазами, полными ужаса и удивления прозвучало: "Так у тебя автомат?!? О_О"
        Через год прозвучало: "Так у тебя дизель??? О_О
        Через полтора года прозвучало: "Так у тебя Санта Фе??? О_О"
        • Dozer
          29 янв 2013 в 10:46
          Она думала, что в маршрутке едет?
          • Allalala
            29 янв 2013 в 17:41
            Сказала, что считала мою машину Туксоном.
        • horses
          29 янв 2013 в 11:55
          А это, ее удивление в положительную сторону было или наоборот?
        • Katrine
          29 янв 2013 в 12:29
          тенденция развития мозга :))
          • shurix
            29 янв 2013 в 14:35
            Не всё сразу, дайте информации уложиться в голове!
            • Allalala
              29 янв 2013 в 17:44
              Да ладно вам, она очень даже умная девочка, еще и симпатичная, парни за ней толпами бегают. Просто она очень далека от машин.
  • Katrine
    2 28 янв 2013 в 11:26
    Опрос выявил трех девушек :))
    Больше ваще ниче не выявил:))
    • PingWin
      28 янв 2013 в 11:38
      А что должен был выявить типично холиворный опрос?
  • Tdr
    28 янв 2013 в 11:28
    Хочу вариатор!
  • LEONeso
    28 янв 2013 в 11:49
    Всё зависит от целей и предпочтений. Выбор каждого.
  • beliakov
    13 28 янв 2013 в 11:51
    • PingWin
      1 28 янв 2013 в 11:55
      Шамаича добавь :)
    • FiXIDeA
      3 28 янв 2013 в 12:07
      • beliakov
        28 янв 2013 в 12:13
        • horses
          28 янв 2013 в 13:15
          По сравнению с предыдущим - отстой - элеметнов управления мало.
          • beliakov
            28 янв 2013 в 13:47
            Зато брутальный стимпанк и все такое :)
      • Timur1976
        29 янв 2013 в 14:41
        шайтан!
    • shurix
      2 28 янв 2013 в 12:28
  • ingmar
    3 28 янв 2013 в 11:54
    о какой достоверности опроса может идти речь с такой картинкой? я уж лучше воздержусь от ответа)
  • scr1pt
    28 янв 2013 в 11:58
    Такое ощущение что сувалку накручивают) количество автоматчиков и мешальщиков почти одинаковое и увеличивается одинаково.
    Механика в Москве не вариант. Жил бы в городе без пробок может и взял бы, а так онли автомат
    • horses
      28 янв 2013 в 13:15
      Да нету у нас городов без пробок. Деревня только с десятком домов. Пробки вон даже на трассах образуются...
  • alexi-s
    1 28 янв 2013 в 12:10
    Не знаю почему, но на машинах дешевле 500000 и/или старше 5-7 лет у меня всегда возникало недоверие к автомату, не убит или он еще и если будет убит, во сколько обойдется его ремонт. Обратных примеров конечно много, но при покупке любого авто данной ценовой категории я бы в первую очередь смотрел механику. Ну и в целом предпочитаю ее, спасибо что в московских пробках каждый день не стою
  • Kimberly
    2 28 янв 2013 в 13:03
    Я девушка, езжу на ручке и буду ездить только на ручке) Ездила я на автомате, и на обгоне он такой тупень, я поняла что я бы давно уже уже переключила нужную передачу, короч он мне не понравился только в этом смыле а так удобный, но ручка мне все равно нравится и обсолютно не напрягает ее переключать, я даж уже не задумываюсь, на автомате переключаю)
    • Dozer
      4 28 янв 2013 в 13:11
      Автоматы разные бывают.
      • Kimberly
        3 28 янв 2013 в 13:12
        знаю, но ручка одна бывает) и мозги не ипет)
    • Turbocat
      4 28 янв 2013 в 13:16
      Это не автомат тупень, а двигатель - овощ. При нормальной мощности и с автоматом обгон как по маслу, ну и кикдаун есть если еще быстрее надо.
    • horses
      28 янв 2013 в 13:17
      Чтобы такого не было нужно двигатель по мощнее и автомат по лучше.
      • Kimberly
        1 28 янв 2013 в 13:18
        не у всех есть деньги на что-то хорошее)
        • horses
          1 28 янв 2013 в 18:59
          Если ручная коробка - это из-за нехватки денег, то вопросов нет.
          • Kimberly
            28 янв 2013 в 19:02
            читать коменты лучше надо, АКПП про которую лично я говорила, стояла на кадилаке SRX4, вот она почему то тупенькая, так что ручка и мало денег в данном случае не связаны...
            • horses
              28 янв 2013 в 19:18
              Это мне комменты лучше читать нужно? Прошелся по этой ветке комментариев ни где о кадиллаке речи не шло.
              • Kimberly
                28 янв 2013 в 19:20
                харе троллить, я просто сказала что коробки автомат туповатые.ю не все, но туповатые, потом чел сказал что нужны по мощнее двигло и автомат получше, ну а в дешевые машины такое точно не ставят... в чем проблема???
                • horses
                  28 янв 2013 в 19:22
                  Да не троллю:) И это я сказал, двигатель по мощнее и автомат по лучше. Да, дешевый автомат в маломощной машине - это не едущее зло. Как правило разница разгона там составляет несколько секунд (а это дофига, если на ручке она за 10, а на автомате за 12-13 секунд).
                  • Kimberly
                    28 янв 2013 в 19:24
                    я это и имела ввиду, но в кадиле не маломощный двиг, но тупит автомат при разгоне, приходилось вручную переключать(
                    • shurix
                      29 янв 2013 в 08:39
                      К некоторым автоматам надо привыкнуть.
                      У меня вот бить педаль в пол для кикдауна на скорости выше 90 - мало толку. Надо плавно выжать, тогда разгон будет интенсивнее.
                      • Kimberly
                        29 янв 2013 в 12:34
                        а когда надо резко на обгон? либо при интенсивном движении перестроится, либо если едешь в другой город, там обгон 400 метров допустим, вот там то нужна ручка, автомат не так быстро додумается(
                        • horses
                          29 янв 2013 в 14:37
                          Переходи в мануальный режим
                        • shurix
                          1 29 янв 2013 в 14:41
                          Не встречал еще ситуации, когда обгон надо начать вот прямо резко, прямо щас. - Это скорее сракерство какое-то.

                          Перед обгоном всегда есть время, несколько секунд(как минимум одна-две), чтоб оценить обстоятельства и подгадать момент начала, например: встречка "вот-вот освободится".

                          У меня никогда не было проблем с обгоном на текущей машине. При нажатии в половину педали газа - машина уже начинает обгонять большинство других авто. И на ручках и на автоматах.

                          А учитывая, что у SRX мотор посильнее будет, то опять же возвращаемся к мысли, что к автомату надо привыкнуть.
                          • Kimberly
                            29 янв 2013 в 14:47
                            представь ситуацию. Многополосная дорога, предположим МКАД, ты едешь в 4 ряду, 80 км, а крайний левый едет сотню, поток плотный, и ты хочешь перестроится, и ты понимаешь что надо перестраиваться так чтобы люди в левом ряду не тормозили, то есть тебе надо тоже разогнаться до сотни, вот тут то автомат меня и подвел, в своем ряду я разогнаться не смогла, потому что впереди машина, я перестраиваю нажимаю тапочек, но сзади уже машина и ей пришлось со своей сотни сбросить, так как я еще не успела набраться скорость, а вот если бы у меня была ручка, я бы успела, на самом деле все происходит намного быстрее вся эта ситуация, но эти доли секунд реально мешают....и получается я весь плотный поток затормозила, из-за того что автомат не сразу сумел переключиться...
                            • shurix
                              29 янв 2013 в 14:50
                              Опыт приходит со временем.
                              На ручке вообще можно на перекрестке заглохнуть.
                              • Kimberly
                                29 янв 2013 в 14:50
                                все в этом мире возможно)
                                • shurix
                                  29 янв 2013 в 14:54
                                  Ура! )
                                  Осталость привыкнуть к автомату.
                                  И на обгон выходить - проблем не будет ;)
                                  • Kimberly
                                    29 янв 2013 в 14:57
                                    неее, я не хочу автомат) хотя может и хочу) ручка все равно рулит)
                                    • shurix
                                      1 29 янв 2013 в 15:11
                                      Какая избирательная девушка! :)
    • shurix
      1 28 янв 2013 в 14:13
      Повезло парню ;)
  • Joo
    28 янв 2013 в 13:48
    А мне все равно, когда выбираю машину на это внимане обрщаю в последнюю очередь, кораздо важнее чтобы короб4а была исправная и надежная. А вот супруга отдает предпочтение механике.
  • DimmaK
    1 28 янв 2013 в 13:48
    Вот так неожиданные результаты. Большинство парней предпочитает автомат, а большинство девушек механику О_о
    • titovskiy
      28 янв 2013 в 13:54
      стереотипы рвутся на глазах :)
    • TheRiddle
      28 янв 2013 в 14:03
      педерастия (с) Ярмак :)))
    • Kalashmatik
      6 28 янв 2013 в 14:06
      большинство девушек ездят и предпочитают автоматы, но от кадабры они так же далеки, как и множество мужиков с мкпп, не знакомых с интернетом в принципе.
    • PingWin
      1 28 янв 2013 в 14:54
      Осталось под эти выводы подогнать стройную логику, с дедушкой Фрейдом и фаллическими символами :)
      • FiXIDeA
        28 янв 2013 в 16:53
        По Фрейду, вся машина - это один большой фаллический символ...
    • Katrine
      28 янв 2013 в 15:35
      Мужчины обабели, женщины омужичали :)))
    • Boomburum
      28 янв 2013 в 17:38
      Это просто девушки, недочитывая варианты ответов, портят статистику. Поэтому у нас так мало девушек на сайте, как в последнем пункте )
  • basssist
    6 28 янв 2013 в 14:45
    Надо полагать, дело в прокладке. Какая разница что там за коробка, главное ей уметь пользоваться. Автомат в управлении тоже штука не простая, на самом деле. Когда знаешь как с ним правильно работать, он мало в чём механике уступает.
  • SharkWithaGun
    1 28 янв 2013 в 16:04
    Проголосовал за механику, мне лично в кайф по пустым дорогам на ней кататься, но сам езжу на автомате.

    И кстати на автомате тоже нужно уметь ездить, а то много кто "покатался пару часов" и уже говорят, что АКПП тупое г.
  • BHYCHIK
    1 28 янв 2013 в 16:31
    Не представляю города без пробок, мой выбор акпп. Я ценю комфорт. А у кого автомат тупит, не разобрались как им пользоваться + к адаптивному газу надо привыкнуть. При этом у меня движка 1.6л 105лс, бед не знаю. На крайний случай спорт-режим или кикдаун.
  • BHYCHIK
    28 янв 2013 в 16:32
    Кстати, современные АКПП защищены от перегрева. В случае угрозы отключается сцепление. У меня на фабии это в мануалах прописано прям.
  • Dar4eG
    28 янв 2013 в 16:47
    Йа парень.
    гоняю на механике, и меня все устраивает.
    но, следующая будет с автоматом :)
    • BHYCHIK
      28 янв 2013 в 16:54
      А смысл менять КПП, если все устраивает?
      • Dar4eG
        28 янв 2013 в 16:59
        Замена планируется в составе машины целиком :)
        • BHYCHIK
          28 янв 2013 в 17:00
          Я понял) Всмысле почему на новой не меха? Я как любитель автоматов спрашиваю)
      • Dozer
        28 янв 2013 в 16:59
        Например потому, что педали три, а ноги таки две.
        • BHYCHIK
          28 янв 2013 в 17:01
          Смысла этой шутки не вижу. Автомат то тоже управляется одной ногой.
          • Dozer
            28 янв 2013 в 17:11
            Мужчина, вы на механике когда последний раз ездили? Левая ножка - сцепление (одна педаль), правая ножка - тормоз и газ (две педали). Итого три педали.
            Хотя, возможно, вы такой мастер, что можете одной ногой и сцепление отпускать и газ нажимать? В таком случае я преклоняюсь перед вашим мастерством!
            • BHYCHIK
              3 28 янв 2013 в 17:15
              Может написал плохо.

              Механика - 3 педали, управление 2 ногами. Педалей больше, чем управлеющих конечностей на 1.

              Автомат - 2 педали, управление 1 ногой. Педалей тоже больше, чем управлеющих конечностей на 1.

              Вывод - педалей одинаково больше на 1, чем УПРАВЛЯЮЩИХ ног.

              На механике в мае ездил последний раз)
            • He1ix
              28 янв 2013 в 17:17
              Шутки шутками, а в ралли и дрифте торможение левой ногой очень часто используется. А вот как надо раскорячиться, чтоб нажать газ и сцепу левой, плохо представляю. Ну и нога должна быть размера этак 47:)
              • Dozer
                28 янв 2013 в 17:22
                Ну и нога должна быть размера этак 47
                И очень сложной формы, чтобы при этом не нажимать на тормоз.
                • He1ix
                  28 янв 2013 в 17:25
                  Либо очень гибкой. Возможно, какой-нибудь орангутан так сможет.
        • andrewcocos
          1 28 янв 2013 в 17:24
          Кнопок на клавиатуре 101, а пальцев всего 10, как вы справляетесь? :)
          • Dozer
            1 28 янв 2013 в 17:35
            Моя клавиатура выглядит так:
  • Timur1976
    28 янв 2013 в 17:36
    я считаю, это троллвар. Должен быть наказуем. А, @Boomburum?
    Давайте еще начнем спорить, что задний/передний/полный привод?
    • Boomburum
      28 янв 2013 в 17:37
      Почему, вопрос в посте вполне нормальный ) Но тролли в посте действительно есть )
      • Timur1976
        1 28 янв 2013 в 17:38
        Хорошо, тогда мне начать новый пост = мужской, женский привод, какой он? передний или задний? А для кого тогда полный привод? И там устроить очередной срач?
    • FiXIDeA
      2 28 янв 2013 в 17:38
      Конечно полный ;)
    • PingWin
      2 28 янв 2013 в 18:20
      Можно придумать более-менее адекватные опросы, например:
      "Полный привод без блокировок - есть ли смысл?"
      "Сколько блокировок нужно для полного счастья?"
      и т.д.
      • Timur1976
        28 янв 2013 в 19:13
        Okay, ждите завтра вышеуказанный пост с опросом :)
  • SaintAnger
    1 28 янв 2013 в 23:32
    Живу в провинциальном городе с миллионом жителей...принципиально выбираю механику. АКПП органически не перевариваю.
    Если МКПП Атеизм,как выразились выше, то почему же его до сих пор предлагают во многих машинах в максимальной комплектации? Люк,кожа,ксенон и прочее прочее прочее и....механика. Чудеса? Нет...МКПП это не атеизм. Про атеизм обычно говорят те,кто не умеют на ней ездить,или ездили только на жигах во времена автошколы. Так что смиритесь - акпп для девочек :)
    • Dozer
      1 28 янв 2013 в 23:50
      Атеи́зм (др.-греч. ἄθεος — «отрицание богов», «безбожие»; от ἀ — «без» + θεός — «бог») в широком смысле — отрицание веры в существование богов; в более узком — убеждение в том, что богов не существует.
      • kdonskoy
        2 29 янв 2013 в 01:12
        А ведь совершенно иной смысл принимает утверждение, если сказать, что мкпп - атеизм =D
      • SaintAnger
        29 янв 2013 в 06:41
        лейтинант-википедия,отставить.
        Капитан-очевидность намекает, что в 2:30 ночи у меня могли происходить помутнения сознания....
        • Dozer
          29 янв 2013 в 10:43
          ок
    • PingWin
      30 янв 2013 в 21:55
      в максимальной? самые распространённые бизнес-седаны теана и камри - МКПП в принципе нет, ни в каких комплектациях.

      МКПП постепенно уходит с рынка, остаётся лишь в бюджетных и в сракерских авто.
      • SaintAnger
        30 янв 2013 в 22:39
        Audi A5
        http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a5/a5_sportback/technical_data.html
        Audi A6
        http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a6/a6_avant/technical_data.html
        Мультивэн
        http://www.volkswagen-commercial.ru/ru/models/multivan.html
        BMW 3
        http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/3_touring.pdf
        BMW 5
        http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/5_limousine.pdf
        продолжать можно бесконечно.
        это сракерские или бюджетные авто?

        ясен пень в топовых автомобилях,там где по 4-6л засунуто с полтонны момента МКПП не актуально. Но я сейчас про приближенные к людям среднего достатка машины речь веду,именно там МКПП актуально.
        • PingWin
          30 янв 2013 в 22:42
          Это всё европейцы, у них туго с топливом и автомат для них - роскошь. Только и всего. Повальное увлечение турбинами и попытка сделать мотор меньше банки пива - оттуда же.
          • SaintAnger
            30 янв 2013 в 22:53
            ну да,сплю и вижу европейца купившего 535ую бмв за 70 килобаксов с МКПП чтобы экономить топливо.

            Ок. Давайте брать японцев?
            Мазда6
            http://www.mazda.ru/upload/country/ru-ru/pdf_downloads/specs_brochures/mazda6/M6_Price_2012_SDN_M_H_2.pdf
            Лансер
            http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/lancer-x/price/
            Л200
            http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/l200/price/
            Навара
            http://www.nissan.ru/#vehicles/4x4/navara/pricing-and-specifications/discover
            аккорд
            http://www.honda.co.ru/cars/accord/components-and-prices/

            Я намеренно не выбирал машины дешевле 1млн,а то мало ли...скажете бюджетная :)
            • PingWin
              30 янв 2013 в 22:55
              Мазда, аккорд - типично сракерские.
              Лансер - типично низший ценовой сегмент. Л200 и навара - внедорожники, там МКПП важен.
              • PingWin
                30 янв 2013 в 22:57
                Ах да, не забываем ещё, что навара - это коммерческий транспорт, бизнес считает каждую копейку. Л200 скорей всего тоже позиционируется как коммерческий транспорт, но утверждать не буду.
              • SaintAnger
                30 янв 2013 в 22:59
                Мазда6 и аккорд сракерские?Давно?
                ну понятно...у вас на всё есть отговорки...это сракерское,это внедорожник,эти европейки,эти бенз экономят...дальнейшую полемику можно не продолжать...
                У вас похоже кроме камри и тианы,которые вы назвали "бизнес седанами",больше машин нет.
                • PingWin
                  30 янв 2013 в 23:03
                  А что, на маздах и аккордах ездит кто-то ещё, кроме молодёжи? И покупают их наверное не ради дешёвых, но мощных моторов, и не ради жёсткой "спортивной" подвески? Наверное их покупают менеджеры среднего звена возрастом 30-50 лет и ценят в них комфорт и удобство?
                  • SaintAnger
                    30 янв 2013 в 23:08
                    только причём тут мощные моторы и "сракерский авто"? ТЛК200 это сракерский авто?Там ведь мощный В8...
                    сракеры на мазда6 и аккордах не ездят. Они выберут эволюшн,голь гти,мазда3 мпс,итд
                    Машины все разные и под своего покупателя.
                    Тогда если следовать вашей логике и продолжить мысль,то камри и теана это машины для пенсионеров, которые думают что купили "бизнес седан" задешево.
                    • PingWin
                      30 янв 2013 в 23:24
                      Хорошо, давайте рассуждать с другой стороны. Исторически так сложилось, что германия и япония были сильно ограничены в нефтепродуктах, а вот в США напротив, нефти большую часть 20-го века было навалом, нефтеперерабатывающие производства развились быстро, нефтепродукты были сравнительно дёшевы и доступны на всей территории страны.
                      Следовательно, причин для экономии топлива не было, по крайней мере всю вторую половину 20-го века.

                      Внимание, вопрос! К какому году американцы в принципе разучились ездить на "ручке" и есть ли другие, массово важные, преимущества у МКПП, если АКПП сами по себе появились в 50-х годах 20-го века?

                      И заодно второй вопрос, влияет ли идущее с 90-х годов снижение уровня добычи нефти в США на тот факт, что в 2000-х годах на внутренний рынок США снова стали выводить автомобили с МКПП?

                      Заметьте, мы рассматриваем немаленькую такую и весьма репрезентативную выборку в размере всего населения США. Это вам не уютненькая кадабра, где каждый может крикнуть "МКПП для пацанов".
          • Allalala
            31 янв 2013 в 01:27
            Да лааадно, уже есть машины, у которых расход на АКПП равен таковому на МКПП, местами даже чуть меньше.
  • Dostavalli
    29 янв 2013 в 01:03
    Я дед. Предпочитаю мопед
    • Timur1976
      29 янв 2013 в 02:35
      Ты не дед, ты Доставалли :)
  • Timur1976
    29 янв 2013 в 02:46
    автомат, механика...
    Вчера вот кино пересматривал, Филадельфийский эксперимент, там еще круче, сцена, когда два моряка выбегают из бара, и захватывают машину на заправке (эх, там девушку играла такая еще молоденькая актриса, забыл фамилию, она еще в Робокопе первом, Мерфи помогала).
    Так вот, он забирает ключи, садится. Потом орет, что за черт? и смотрит вниз - т.к. ниче не понимает, потом орет на девушку - а сцепление-то где?! Так у меня автомат! :-)))

    Когда смотрел в первый раз, ребенком еще, этого прикола не понял, понял только, что дядька водить не умеет, только зачем ключи отобрал, непонятно.

    Ну и пропаганда америкосовая, присутствует. Например. Какое число? 18 вроде сказала. А год? 1982! А война? а 1942 год, кто победил? Ну как кто, мы победили :) (ну мы то точно знаем, кто победил!)

    И потом. Забавно, говорит, лежа на кровати в мотеле и читая газету - война говорит, была с Германией, а теперь Япония и Германия наши друзья, а русские враги.

  • SaintAnger
    29 янв 2013 в 08:24
    кстате из "автоматов" больше всех понравилась планетарная коробка...
    все плюсы акпп,мкпп и вариатора в одном месте.
    • PingWin
      30 янв 2013 в 21:57
      Что есть "планетарная коробка"? Планетарную передачу знаю, любая гидроакпп на них построена, да и в вариаторах обычно есть хотя бы одна.
      • SaintAnger
        30 янв 2013 в 22:10
        http://eahart.com/prius/psd/
        на,побалуйся
        • PingWin
          30 янв 2013 в 22:16
          Ну и? Вижу обычную планетарную передачу. Понятно, что в приусе юзается как сумматор моментов с двух разных моторов. И что дальше? Что в них нового?

          Если вы не в курсе, то в любом самом обычном теперь уже архаичном 4-ступенчатом гидроавтомате минимум два таких планетарных редкутора стоит.
          • SaintAnger
            30 янв 2013 в 22:20
            я в курсе...я говорил что она наиболее приятна и сочетает все плюсы остальных коробок.
            Я не обсуждал устройство,я задел потребительские хар-ки-разгон,доступность момента,отсутствие переключений,жесткая связь между педалью газа и моментом на колёсах,итд.

            Взять тот же Lexus GS450H...как он едет...как троллейбус,валит, без переключений,без затупов,итд
            • PingWin
              30 янв 2013 в 22:22
              Стоп, ещё раз. Я пока в том, о чём вы говорите - не вижу никакой коробки вообще. С чем сравнивать-то? :)
              • SaintAnger
                30 янв 2013 в 22:23
                с любым другим "автоматом" - гидро,робот,дсг,вариатор,не суть.
                • PingWin
                  30 янв 2013 в 22:35
                  Не, автоматы как коробки я вижу. Я в том, что вы считаете коробкой - не вижу собственно коробки. Вижу одну только передачу.

                  Планетарная коробка в общеупотребительном смысле - это множество разных коробок, далеко не все автоматические (на танках тоже планетарные передачи, но ни разу не автоматические). Даже банально обычная гидроакпп в полном варианте названия будет звучать как "Планетарная КПП с возможностью автоматизированной селекции гидравлического типа".

                  Сама планетарная передача (редуктор) - просто обычная передача, не может влиять ни на плавность, ни на реализацию бесступенчатого переключения (аля троллейбус и вариатор) и вообще - просто передача. Её основное преимущество - размер. В остальном - это обычная передача.

                  Получается, сейчас вы сравниваете тёплое с мягким.

                  Так что давайте предметно - что вы считаете именно "планетарной коробкой", подчёркиваю, именно в вашем понимании???? Ибо обычная гидроакпп тоже "планетарная коробка".

                  • SaintAnger
                    30 янв 2013 в 22:43
                    зачем вы придираетесь к словам?
                    Так можно и до ручки дойти...и докапываться,что DSG это не автомат,а робот,итд.
                    под "планетарной коробкой" я в частности имею ввиду тойотовский PSD.
                    Или мы про разновидности стартеров и коробок танков разговор ведём?
                    • PingWin
                      30 янв 2013 в 22:52
                      Я за то, чтоб называть вещи своими именами. А не маркетинговой терминологией.

                      Прочитал ещё раз про эту вашу "тойотовский PSD". Опять же, нет там коробки. Нет вообще КПП. Есть сумматор моментов, выполненный на единственной планетарной передаче. Остальное реализуется управлением электромотором. Ничего нового, и это не КПП вообще.

                      Вполне логично, что для электромотора никакая КПП не нужна вообще и даже в паре с традиционным ДВС компенсировать узкий диапазон допустимых оборотов коленвала можно, пустив часть мощности через инвертор.

                      Где вы тут КПП видите я не представляю, а подобная схема применяется уж сто лет в обед, взять те же подлодки.
                      • SaintAnger
                        30 янв 2013 в 22:56
                        Опять вы придираетесь?я про КПП в прошлом посту даже не упоминал...
                        Для вас это будем называть трансмиссией.

                        Я рад что это используется в подлодках...только вот тойота это успешно внедрила в машины и очень успешно продаёт патенты другим автопроизводителям. Значит не всё так очевидно было, не находите?
                        • PingWin
                          30 янв 2013 в 23:01
                          Всё очевидно как раз. То, что какое-то решение не применялось в какой-то отдельной отрасли - ещё не значит, что это решение внезапно становится инновацией.

                          И насчёт КПП. Вы упомянули "коробку" (точнее "планетарную коробку") в посте обсуждения типов КПП. Как вас понимать, если теперь вы утверждаете, что не имели ввиду КПП вообще и "коробку" в частности? :)
                          • SaintAnger
                            30 янв 2013 в 23:05
                            мы не на экзамене по автомобилестроению.
                            Это разговорный слэнг.
                            Я сплю и вижу,как еслиб у вас друзья например спросили "О,приус,а коробка автомат или вариатор?" вы бы ответили "тут нет коробки, тут сумматор моментов, выполненный на единственной планетарной передаче"...
                            будьте проще...
                            • PingWin
                              30 янв 2013 в 23:06
                              Да, представьте себе, я называю вещи своими именами. Ибо сознательно плодить невежество - против моих принципов.
  • AlexOnFire
    2 29 янв 2013 в 11:08
    • Dozer
      29 янв 2013 в 11:19
      Скажи это владельцам Porsche 911
  • Katrine
    29 янв 2013 в 12:32
    Чет почитала и не особо поняла, зачем при заданных в посте условиях парни выбирают автомат?
    Важно именно вождение в целом, а не обслуживание или завод машины в мороз.
    • Dozer
      29 янв 2013 в 13:00
      А зачем покупают машину с усилителем руля и электрическими стеклоподъемниками?
      • Timur1976
        29 янв 2013 в 13:08
        Правильно! Всем срочно Жигули! Копейку, не больше! Или лучше Москвич, с 3-4 оборотами руля, вместо 2х
    • shurix
      29 янв 2013 в 14:43
      Потому, что не нужно дергать ручку и давить сцепление.
      • Katrine
        29 янв 2013 в 19:00
        Хех. Это ж и привлекает :))
        • shurix
          30 янв 2013 в 08:23
          Меня больше привлекают девушки ;)
  • Timur1976
    31 янв 2013 в 05:45
    Кто все эти люди?!
    • Katrine
      31 янв 2013 в 08:30
      Штукаря ждешь?:))
      • Timur1976
        31 янв 2013 в 10:18
        Это тот, хто говорит ШТО ТУД?
        • Katrine
          31 янв 2013 в 12:51
          Это который 1 и 3 нуля :))
          • Timur1976
            31 янв 2013 в 12:56
            моя твоя понимай не
            • Katrine
              31 янв 2013 в 12:57
              Штукарь - штука - 1000
              Сколько проголосовало уже :) осталось чуть-чуть до штуки.
    • Dozer
      31 янв 2013 в 13:16
      Боты.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.