Написать пост

Rodman

Скользкая дорога

Приветствую Вас, друзья мои!

На дворе стоит самая настоящая зима с морозом, снегом, и льдом.
На дорогах местами асфальт, местами лёд, а где-то плотно укатанный снег. и не угадаешь, какое из вышеперечисленных "дорожных покрытий" лучше. Чуть ниже был пост про выбор резины, так вот эта нарезка как раз кстати.

Ставьте хорошую резину, следите за её состоянием, соблюдайте ПДД, не превышайте скоростной режим и будьте предельно внимательными на дорогах! Осталось немного потерпеть и наступит долгожданная весна.
Удачи Вам!
41 комментарий 5нравится 2избранное
prepodina
renic
theworldinside
NZSumy
Joker-911
  • Dostavalli
    22 янв 2013 в 21:52
    Осталось немного потерпеть и наступит долгожданная весна.

    Оптимист ты...
    • junkies
      7 22 янв 2013 в 22:01
      весна и долгожданные ямы
    • Rodman
      22 янв 2013 в 22:11
      Ну а без оптимизма в наше время никуда
  • aqvaer
    22 янв 2013 в 21:55
    жесть))
  • Slava27
    22 янв 2013 в 22:05
    На хрена так ездить? объясните мне, неопытному
    • Dostavalli
      5 22 янв 2013 в 22:38
      Попробуй, сразу поймёшь)
      • Slava27
        22 янв 2013 в 22:42
        Да как-то жить хочется.
  • scl
    2 22 янв 2013 в 22:05
    розовая машина красиво в сугроб нырнула,надесь с тем кто был внутри все хорошо
    соблюдайте скоростной режим особенно в плохих погодных условиях
  • MaxKadett
    4 22 янв 2013 в 22:19
    На всех видео дело не в резине...
    • scl
      2 22 янв 2013 в 22:20
      именно,банально несоблюдение скоростного режима...
      • Moonshine
        4 22 янв 2013 в 22:36
        Не бывает аварий, причина которых высокая скорость. В большинстве случаев причиной является неверное прогнозирование (думал проскочу, но не успел), а затем ошибка пилотирования (тормоз в пол и агрессивное руление)
        • scl
          1 22 янв 2013 в 22:40
          ну конечно..рассказывайте
          в первую очередь превышение,не было бы преышения то даже при ошибке прогнозирования еще бы оставался хоть какой то шанс....
          прогнозировние про сути и есть решение о необходимой скорости,которая позволит своевременно правильно среагировать
          по вашему можно летать и правильно решать? удачи!не дай бог вам такой навстречу попадется правильный прогнозист,ттт конечно.....
          • Moonshine
            3 22 янв 2013 в 23:04
            А если бы не сел за руль, то шансов было бы еще больше.
            В качестве причины надо рассматривать действия, которые непосредственно привели к плачевному исходу, т.е. удовлетворяющие следующим требованиям:
            1) Исключение, либо замена действия приводит к смене исхода на положительный
            2) Действие является последним из тех, что удовлетворяет свойству 1.
            Это если рассуждать формально.
            Предыдущие действия (например ограничение своей скорости движения) это страховка, но она работает не всегда. Потому следует уделять большое внимание именно этим последним дедлайнам. Стоит добавить, что в случае с прогнозированием, большое внимание стоит уделить именно вопросу достоверности составленного прогноза. Ведь все фатальные исходы происходят именно из-за ошибок оценки достоверности (Я провел анализ и пришел к выводу, что проскочу, но анализ оказался неправильным и я не проскочил).
            В общем вывод простой: летать можно, если при этом правильно принимать все остальные решения.
            • scl
              22 янв 2013 в 23:07
              Так то оно так и с рассуждениями, но не убедили
              Удачных вам полетов и расчетов...
              • Moonshine
                22 янв 2013 в 23:27
                Спасибо и Вам безопасного движения.
            • Dostavalli
              3 22 янв 2013 в 23:12
              Когда "летишь" у тебя остаётся гораздо меньше времени на прогнозирование и оценку достоверности составленного прогноза. А иногда и вообще не остаётся, если в дело вмешиваются форсмажорные обстоятельства))
              • Moonshine
                1 22 янв 2013 в 23:25
                Ну тут последовательность иная: сначала анализ, потом выбор скорости на его основе. Действительно форс мажорных обстоятельств на дороге нет, все регулируется ПДД и ГОСТами. И да, моя идеология направлена только на защиту собственной ответственности, т.е. она практически не исключает возможность стать потерпевшим из-за противоправных действий других людей.
                • scl
                  1 22 янв 2013 в 23:28
                  Лось тоже не форс мажор или пьяный тракторист выехавший с поля ночью без фар...
                  • Moonshine
                    2 22 янв 2013 в 23:34
                    Пьяный тракторист конечно не форс мажор, а просто безответственный ублюдок. Лось формально тоже нарушает ПДД :o) Только с него взыскать ничего не получится.
                    • scl
                      1 22 янв 2013 в 23:35
                      Офигеть лося надо посадить :) или рога пообломать...
                • Dostavalli
                  22 янв 2013 в 23:32
                  Эдакий сферический конь в вакууме? ))
                  • scl
                    22 янв 2013 в 23:33
                    Не понял...
                    • Dostavalli
                      23 янв 2013 в 02:12
                      Да это я собеседнику выше. (Согласен, нифига не поймёшь, кто кому отвечает)
        • scl
          22 янв 2013 в 22:43
          был бы плавное опережение,а не резкое ускорение ,обошлось бы без агрессиных тормозов и заруливаний,это про занос на видео после обгона
          всегда надо стараться обгонять максимально плавно,не нужно для этого разгонятья до бешеных скоростей...
  • ExSoviet
    22 янв 2013 в 22:54
    Интересно фордец назад откатил...кстати, что будет с АКПП если так же развернет и назад поедешь при вкл драйве?
    • MaxKadett
      1 22 янв 2013 в 22:57
      скользить будет просто, не думаю что у всех машин на видео выскакивала МКПП
  • binba
    1 22 янв 2013 в 23:05
    Прошлая зима [:IIII:]
    • Rodman
      23 янв 2013 в 12:40
      Откуда такая уверенность?
      • binba
        23 янв 2013 в 17:20
        Даты на видео.
        И врезки 2, 4, 5, 7, 14, 15, 18 видел точно и еще несколько за год уже забыл
      • binba
        23 янв 2013 в 17:27
        Более того, оригинал опубликован на ютубе 10.04.2012
        • Rodman
          23 янв 2013 в 21:41
          Ну... согласен. Но ведь ещё в школе учили, что повторение - мать учения. А времени и датам, указанному на регистраторах не всегда стоит свято верить, т.к. порой есть ролики из далёкого прошлого, когда и регистраторов как таковых не было, и из не менее далёкого будущего ;)
  • vyobukhov
    9 22 янв 2013 в 23:18
    Сколько же кирпичей в этом моменте (1:41) регистратор отвалил...
  • Kalashmatik
    4 22 янв 2013 в 23:26
    Почти везде "ритмический занос" который не могут вовремя погасить и результат...
    • Fukurokudzu
      23 янв 2013 в 01:53
      В ритмическом заносе главное не ссать и не давить тормоз что есть силы, по себе знаю :)
  • SergeyC
    3 23 янв 2013 в 00:44
    не буду покупать видеорегистратор - вечно с их владельцами что-то происходит.... особенно зимой! )
    • Dostavalli
      1 23 янв 2013 в 00:57
      Не-не, покупай, всё ок)
    • Timur1976
      1 23 янв 2013 в 09:01
      А еще на ютубе ролики с авариями, и ни одного - без аварий :)
  • nasok
    23 янв 2013 в 01:38
    Очень наглядно.
  • Timur1976
    23 янв 2013 в 01:59
    вчера в топгире ведущих заставили на автобане разогнаться. Не, я не против, но...
    Вот он диктует - 202км/ч, 210 км/ч, при этом руль держит двумя пальчиками... Подстава? :)
  • n0w
    23 янв 2013 в 09:00
    вот жеж дибилы...
  • ljt
    23 янв 2013 в 12:11
    почти половина аварий при обгоне
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.