Написать пост

Max-r

Ford S-Max Sport 2.0T

В данный момент я езжу по городу на прекрасном белом Ford S-Max в комплектации Sport с мотором EcoBoost мощностью 240 сил.


Машина ценой глубоко за полтора миллиона рублей бралась для путешествия длиной 5 тысяч километров, который мы недавно и проделали в компании другого, "маленького" Ford.


Выбор автомобиля был прост: искали любой с тремя рядами сидений. Ехать предстояло вшестером, а S-Max - это одна из тех машин, где кресла в багажнике присутствуют как опция.


Каково же было наше удивление, когда мы обнаружили там два сносные (по пространству для ног) места и огромные багажник, ёмкостью, при сложенных креслах, около тысячи литров! С таким отсеком кажется не очень оправданным существование бегемота Galaxy. Тот, кстати, отличается от S-Max прежде всего как раз размером багажника, более неуклюжим внешним видом, а также другими, вальяжными настройками подвески.


Скажу честно: минивэн под названием S-Max произвёл на меня яркое впечатление в первую же минуту знакомства. Солидный обвес (у версии Sport дополнительные юбки переднего и заднего бампера, накладки на пороги) кардинально меняет внешний вид машины. Сев за руль, я обнаружил здесь кожаный руль из перфорированной кожи с красной строчкой. Ого! А ещё алькантаровые сиденья...


На ходу автомобиль доказал, что он не какой-нибудь позёр. Эта штуковина весом 1605 килограммов разгоняется до сотни за 7,9 секунд! В городе можно надрать зад и некоторым "тёплым" хэтчам... Но самое интересное - то, как машина поворачивает. Про родство с Ford Focus и Mondeo этому минивэну очень долго рассказывали в детстве те, кто его создал, и его задняя многорычажка Control Blade делает свое дело: машина прекрасно рулится, радует отличным усилием на руле и почти не кренится в поворотах. На нашем S-Max Sport стоят шины Nokian Hakka R 225/45 R18, и это удивительно, насколько хорошо эта машина поворачивает c ними даже в нынешнюю погоду.


При этом чудесный минивэн оказался не лишен и практичности. Про салон я напишу отдельно, а вот про 120 мм дорожного просвета, которых, на удивление, хватило в нашем путешествии везде, сказать самое время. А еще расход: несмотря на чудо-мощность и "городские" 15 литров 95-ого на каждые 100 км, на трассе S-Max с полной загрузкой довольствовался девятью литрами - для такой полезной, вместительной машины это приемлемо.


Впрочем, не обойдётся тут и без ложки дёгтя. Например, с такой длинной колёсной базой - 2850 мм - развернуться за один раз можно, пожалуй, только на четырёхполосной дороге из самого правого ряда в самый, понятное дело, правый. А так чаще делают не владельцы добрых и симпатичных минивэнов, а водители Toyota Land Cruiser.


На одном из пластиковых порогов к пробегу 10 тыс. км уже начала слезать краска - неаккуратные ноги пассажиров или же слабая прочность покрытия? А ещё мне не понравились нюансы работы шестиступенчатого "робота" с двумя сцеплениями от Ford - коробки Powershift. Аналог DSG от VW, этот агрегат исправно перебирает передачи "вверх", но вот при резком нажатии на газ выписывает пониженную с расторопностью жадного участкового доктора, иными словами, медленно. Но самое страшное, что Powershift не переключится вниз, как бы сильно и долго вы не нажимали на педаль тормоза. На серпантинах Карпат тяжелый автомобиль норовил разогнаться с горы, словно гружёная картошкой "Шестерка" с включенной "нейтралью". А ведь нынче даже дешёвые французские "автоматы" помогают водителю тормозить двигателем.


Но всё это с верхом окупается достоинствами S-Max. Так что же интересного внутри нафаршированного минивэна? Расскажу в ближайшее время! А пока - этот скрин из брошюры про S-Max с официального сайта Ford. Закрались опечатки!

22 комментария 26нравится избранное
uki
SharkWithaGun
SaintAnger
scr1pt
ljt
Moonshine
kopusa
ride
krasov
kulakowka
Boomburum
Spirit999
cooler777
MaxKadett
gans013
Molodec
Mpako6ec
Lexy
ShameAndFame
  • light-up
    11 янв 2013 в 09:11
    Хорошая статья, но хочется больше :) Куда ездили то?
    • Max-r
      11 янв 2013 в 11:23
      Львов, Будапешт, Вена. Будет больше)
  • horses
    3 11 янв 2013 в 09:20
    Машинка прикольная, но нужно смотреть правде в глаза.
    Клиренс в 120 мм - это ужас для наших дорог. У мазды 6 и то больше (а ее владельцы очень жалуются на то, что цепляют). Но уверены что он 120 мм? В описании 151 мм
    Да, и 1000 литров багажника - это не много. Любой седан, где складываются седенья, такими размерами может похвастаться со сложенными. Тут вопрос, это при сложенных третьем и втором ряде или только третьем? Сколько остается багажника, если все три ряда заняты людьми? (смысл рассуждать о том, сколько добра можно нагрузить в машину, когда вы один в ней, если ездили вы в шестером?)
    • horses
      3 11 янв 2013 в 09:21
      Да и краска так ободралась - однозначно брак. Как бы ее не терли пассажири, так она облезть (а там она именно облезла) она не должна.
    • junkies
      11 янв 2013 в 10:29
      я так понимаю что объем багажника со сложенным 3 рядом, а клириенс в 151мм, очнитесь это уже кроссовер будет, с таким клириенсом
      • Tasc
        3 11 янв 2013 в 10:35
        кросовер будет имхо от 170..
      • horses
        2 11 янв 2013 в 11:16
        Какой нафиг кроссовер? На моей шкоде 16,5 см. На поло 17 см. У семерки 17 см, у лансера 10 - 15 см, у мазды 6 заявлено 165 мм. Не надо сравнивать с недокроссоверами. Нормальный кроссовер должен иметь хотя бы 18 - 20 см клиренса.
        Мы в России живем и при небольшом клиренсе банально по лежачим полицейским ездить страшно, я не говорю про вполне нормальное явление у нас - как ямы.
        • junkies
          11 янв 2013 в 11:33
          вы замеряли его сами от самой выступающей части или тупо взяли инфу с сайта? маркетинг такой маркетинг
          • horses
            11 янв 2013 в 14:25
            Не сам, но замер такой же машины делал один парень с драйва. С фотоотчетом. Он нагреб небольшой сугроб на асфальт (чтобы гарантированно был выше клиренса машины) и проехал над ним на машине. Потом воткнул рулетку и вуаля - заявленные сантиметры от самой нижней точки.
      • Rai
        11 янв 2013 в 11:24
        Какой кроссовер? Жигули - 182 мм.
    • Max-r
      11 янв 2013 в 11:25
      По данным, которые у меня есть, в версии Sport именно 120 мм. Много зависит от того, где самая нижняя часть автомобиля, например, на моём Golf4 из-за низкого картера не проехать в некоторых местах, где проехать на этом S-Max
    • Max-r
      11 янв 2013 в 11:29
      Около тысячи литров - это с разложенным вторым и сложенным третьим рядом, то есть за пятью сидящими пассажирами. Производитель не указывает ёмкости при сложенном ряде, но при отсутствии кресел сзади объем багажника составляет 1051/1171 литров
      • horses
        11 янв 2013 в 14:23
        Ну тогда багажник норм. При разложенном втором ряде я видел где-то, что все 2000 литров. Тогда это очень хорошо :)
  • ramick
    11 янв 2013 в 09:30
    Это вы в аренду взяли где-то? Под конкретное путешествие?
    • CRL
      2 11 янв 2013 в 10:56
      Ой осенью в США брали на неделю Челленжер и Мустанг, очень хотелось про них что-нибудь написать и рассказать да как-то руки не дошли. Вот
  • baroleg
    11 янв 2013 в 10:31
    Когда был в салоне форда сел в такую машину. Честно, выходить не хотелось. Комплектация не спорт, но все-равно, что-то очень приличное. При виде багажника, ящичков кроме желания купить ничего не было. Вообще машина шикарная. Завидую вам)
  • Boomburum
    11 янв 2013 в 11:10
    О, отличный пост! Читая такие, не хочется верить, что в официальных брошюрах могут быть опечатки :) Вообще, катался на S-максе, но на старом и не на спорте - очень даже ничего машинка! Но себе такую пока не буду брать - только если ещё пары деток не появится ))
    • Boomburum
      11 янв 2013 в 11:14
      К слову о путешествиях - у нас тут последние пару дней идёт конкурс, ещё можно успеть принять участие! )
  • bieurg
    7 11 янв 2013 в 13:08
    По мне это самый красивый Минивэн из всех что есть на рынке
    • kulakowka
      11 янв 2013 в 14:31
      а мне вот эти красавчики нравятся:



      Жаль чтоинтерьер салона у них, ужасно убогий :(
      • bieurg
        2 11 янв 2013 в 14:32
        Ну это уже фургоны)
      • Q2W
        11 янв 2013 в 17:35
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.