Написать пост

Angol

Зима, крестьянин торжествуя идет в метро..

Ну что? Замерзли? -15 на градуснике в Москве. Из сурового Челябинска с их -32 смотрят на эту оттепель как на.. Ну сами придумайте как на что. А людям из села Оймякон, что в Якутии, и -32 как-то всего лишь слегка прохладно с их текущими -53.
К чему это я? Вот к зиме никак не могу привыкнуть. То снег шел, я газу в повороте слегка дал, машину понесло немного. И всякие есп помогли мне нормально дальше поехать. Но зарубка в голове осталась, что нефиг так делать. А вчера вот не смог машину завести. Можно ржать тут. Неделю простояла, слегка промерзла, ибо по пути на работу предпочитаю заниматься фитнесом и интеллектуальными упражнениями, т.е. пару км. пешком до метро, а в метро книжка. А вчера вот надо было прокатиться немного, и тут такая засада. Нормальный бы человек завелся, прогрелся и поехал с комфортом. Но нет, мы не такие, мы летом разбалованы. Ведь летом как? Подошел, стартером крутанул, машина сполпинка завелась и поехал. И пофиг на все потребители. А зимой что? Масло густое, движок крутить трудно. Хоть слегка, но помочь прокрутить его надо. А не помогли. Зажигание включили, фары загорелись - мы их не отключаем, ключик вынул - они погасли, а ручку дергать каждый раз лень. Фары загорелись, климат, сука включился, ибо автоматически он включается при включении зажигания. И на педальку сцепления нам лень было нажать. В итоге с такой нагрузкой, стартер сказал вжжик-вжжик-вжжик и замолк. Помучил я его еще немного и пошел в метро. Возьму сегодня аккум домой погреть, авось сможет завести после этого. Если не поможет, буду клич друзьям кидать, курить будем. А мораль здесь простая - думать надо.
32 комментария 3нравится избранное
tolikblik
maximka-volk
andrewcocos
  • Templier
    17 дек 2012 в 11:48
    Да сперва можно вечером попробовать еще раз завестись :-) Не на сток холодно, акум чутка да восстановится.
    • Angol
      17 дек 2012 в 12:44
      Вчера вечером пробовал уже - почти схватилось, во второй раз уже хуже, больше решил не мучить, домой отнесу. Думаю купить пуско-зарядное устройство. Как комбинация у Вампа зарядка + запасной аккум в одном корпусе.
      • vamp756
        3 17 дек 2012 в 12:48

        Вот. Электроника. Продается на всех рынках. Просто и надежно как топор. У меня такой.
        • Angol
          17 дек 2012 в 12:49
          Во, пасиб :)
  • GRAFzol
    17 дек 2012 в 11:49
    Всегда :)
  • Napseg
    17 дек 2012 в 11:52
    а у меня сегодня дверь не закрывалась, чё то замёрзло. Я подошёл, открыл с пульта, сел. Пытаюсь закрыть - не захлопывается. Пока то да сё, сломал ручку открывания внутри, через 40 минут отогрелась и закрылась. Правда из-за этих сорока минут ехал до работы не 40 минут, а два часа.
  • vamp756
    17 дек 2012 в 11:55
    Так же трахался пару зим в сильные морозы. Ну есть машины которые по каким то причинам херово заводятся. Причин пипец много и в моем случае - зх. По-этому проблема решилась просто, запасной аккамулятор и зарядка. В сильные морозы (а они не так уж и часто бывают) выхожу сразу с аккумом, кидаю, завожу, акк в машину, потом дома на подзарядку. А можно и таймер поставить на автозапуск по температуре. За ночь пару раз заведется сама, и утром так же без проблем с полтычка заведется.
  • theworldinside
    17 дек 2012 в 12:02
    Так же поддерживаю активный образ жизни и интеллектуальное развитие. Но вот в субботу после 5-ти суток одинокого стояния на улице, мой агрегат завелся с половины оборота. После этого - побаловал - сводил в душ..., одно - НО! дверца бензобака примерзла..., забыл, что нужно было открыть и самому там протереть....
  • cooler777
    1 17 дек 2012 в 12:38
    я сегодня не завелся (
    • kasperr
      11 17 дек 2012 в 12:41
      Ты или машина?
  • OlegTar
    17 дек 2012 в 12:51
    переодически заводить надо машину, даже если не едешь.
  • OlegTar
    17 дек 2012 в 12:52
    Я сел и по совету некоторых, включил сначала фары, потом обдув, и только потом зажигание, и двигатель хорошо завёлся.
    • NYV
      17 дек 2012 в 12:55
      Как у вас включаются фары и обдув без зажигания. Это-ж моветон?
      • OlegTar
        17 дек 2012 в 13:12
        У меня, у ключа зажигания 3 положения.
        1 - выключено всё. Только фары могут включаться.
        2 - можно включить радио, стеклоподъемники, обдув.
        3 - само зажигание.
      • OlegTar
        17 дек 2012 в 13:20
        кстати, может, и у Вас так.
        • NYV
          17 дек 2012 в 13:22
          Та нет, у Лады (приора) были всегда зажигание и стартер. И все. Никаких ACC.
          Вчера он даже магнитолу новую подключал - делал через отдельную кнопку специально, что бы аккум. не садило.
    • kasperr
      1 17 дек 2012 в 12:56
      Да мне кажется эти пляски с бубном не играют ключевой роли. До -30 если акк нормальный итак должно заводиться, а вот если ниже... то тут уже мигание не поможет. Если заведется то заведется, если нет, то нет.
      • OlegTar
        2 17 дек 2012 в 13:14
        это подобно зарядке человека. Не сразу брать вес, а разминаться с небольшим весом поначалу.
        Двигатель и прямо хорошо завёлся, по звуку слышно, до этого как-будто напрягался он немного.
      • Turbocat
        17 дек 2012 в 13:16
        Это типа для небольшого прогрева/подготовки акка перед высокой нагрузкой, чтобы дольше жил.
  • Delfi
    1 17 дек 2012 в 13:10
    В Челябинске -30 как наши -15... Был года 3 назад, ощущения зимы другие..
    • OlegTar
      17 дек 2012 в 13:21
      да, у нас влажный климат. И ощущается он холоднее.
      • Delfi
        17 дек 2012 в 14:30
        Не зря пишут в прогнозах температуру и ощущаемую температуру. Как-то так, не помню точно
    • vamp756
      17 дек 2012 в 14:23
      Согласен. Когда на урале жил, в - 30 спокойно мог прогуляться до магазина. В Питере в -20 я помню вышел, прошел 50 метров, развернулся и пошел домой спать.
      • Delfi
        17 дек 2012 в 14:30
        Как медведь с водкой и балалайкой =))
        Элементарно ехали с Белоруссии летом, жара была -30. Всю дорогу с кондиционером. По приезду в Питер открыли окна - и о ужас, дышать невозможно, чувствуется влажный воздух, по сравнению с теми краями.
        • vamp756
          17 дек 2012 в 15:00
          В Питере вообще климат адовый. Когда жара стояла, я все проклинал, +30 было невыносимо дышать даже в тени, хотя в Турции и Египте +35 спокойно переносили, даже не замечали.
  • dimon777
    1 17 дек 2012 в 14:56
    зимой езжу на машине только по необходимости, ибо зимой холодно,и надо горячительными напитками согреваться,да и так западло полчаса на трезвую до гаража по морозу топать
    • Turbocat
      17 дек 2012 в 15:04
      А летом холодненьким пивком охлаждаться))
      • dimon777
        17 дек 2012 в 15:10
        ну и летом тоже хочется холодненького,да с закусочкой.
  • scr1pt
    17 дек 2012 в 15:54
    Вот где-то вычитал такой совет, применительно к гольфам (как к другим не знаю, физику процесса тоже не знаю, но помогает)
    Когда утром сдаишься заводить мойшину, надо не сразу ее остервенело крутить стартером, а повернуть ключ в ON, подождать несколько секунд, а потом заводить. реально легче заводится
    • alekseymenkov
      1 17 дек 2012 в 16:30
      Палка о двух концах. Физика описанного вами процесса проста - подача бензонасосом топлива в цилиндры. Крутить нужно не сразу, чтобы бензонасос вышел на рабочее давление. Чем плохо? Если хреновые свечи, аккумулятор или бензин - зальете свечи и не заведетесь. Если у вас действительно есть такая проблема - лучше заводиться сразу после включения зажигания.
      • scr1pt
        17 дек 2012 в 17:02
        спасибо за разъяснения)
        >Если у вас действительно есть такая проблема
        не понял, это про какую из проблем? хреновый запуск в мороз или хреновые свечи?
        да в принципе у меня нет ни того, ни другого, машине год. Заводилась пока всегда с первого раза, самое холодное - минус 27. Просто сейчас по утрам не с полтычка заводится, а с таким способом как я выше написал такое ощущение, что легче мотору заводиться
  • Kalashmatik
    18 дек 2012 в 01:14
    3! недели на открытой стоянке, меня встретил промороженный сугроб, т.к. оставлялась машина еще в эпоху жидкой грязи и ледяных дождей и первых сильных снегопадов, в общем при открывании немножко вылезла резинка уплотнителя, завелась с первого нажатия на кнопку хоть стартер и вяло вращался, отогрел, отмыл, уплотнитель назад запихал, залил все силиконом и просушил на ближайшей парковке ТЦ, опять оставил на стоянке, теперь до нового года :) Это я все к тому, что исправная машина и здоровый аккум не боятся таких холодов даже длительное время.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.