Написать пост

xDemon

Трофи-рейд "Осенние маневры 2012". Отчет.

1 декабря 2012 г. в Ростове-на-Дону прошел трофи-рейд "Осенние маневры 2012", которое не является этапом какого либо кубка. Это просто хорошее, традиционное соревнование, которое проводится уже много лет (не менее пяти), при этом собравшее рекордное количество участников в этом году (для не официальных мероприятий) - 39 экипажей.

Именно отчет с Осенних маневров прошлого года был моим дебютом на кадабре :)
UPD. Добавил видео в конце поста.
Формат мероприятия: линейная гонка по легенде. Это значит, что вместо старого доброго GPS навигатора, нужно включить уже запылившийся раллийный компьютер TverTrip (как он выглядит, можно увидеть в моем предыдущем посте), и вспомнить, как читать легенды.


Вообще Осенние Маневры получились полной противоположностью Пути Тамерлана. В процессе гонки ничего не сломалось (впервые О_о), а на старте было неприлично много времени.

Времени много было потому, что это была линейная гонка, а на ней старт всегда раздельный. Учитывая то, что межстартовый интервал 3 минуты, и стартовали мы одними из последних, то сделали мы это на 2 часа позже первых.

Вот такое чудо встретилось на старте



Все таки, без поломки, пусть даже мелкой, не обошлось. Через 15 минут после старта об ветки сломали дворники (болезнь верхних дворников у УАЗов). Так как протирать лобовое было нечем, пришлось забыть про него. Просто оба выглядывали сбоку (благо надставок на дверях нет) - главное успевать убирать голову, когда близко ветки.



Одна из точек все же далась нам сложнее других. Кроме нас ее взял всего лишь один экипаж, но у него незачет СУ (опоздали на финиш на 1 минуту 21 секунду).

Очень много времени ушло на нее, и чудом оттуда смогли выехать.


Лебедка опять подвела, но в этот раз проблем с тягой не было. Случайно намотали огромную бороду из троса и ее буквально заклинило.

Я уже задумался, о том, что гонка на этом может закончиться.


Но тут вовремя подъехал экипаж, который был готов потратить на нас время. Дергали на рывок прямо за лебедку (что противопоказано), так как лезть и цеплять стропу не очень хотелось. Мы и так случайно поменялись ролями, и пилот остался на береге, а я в машине.


К сожалению, здесь мы потеряли очень много времени, и после этого начало темнеть. Без лобового стекла, и практически без фар ехать становилось все труднее. Сильно подпаленное сцепление на точке №4 так же давало о себе знать.
Каждая точка давалась все труднее, и снова началась борьба с машиной. Приняли решение прекратить брать точки (осталось 3 или 4 штуки), и ехать напрямик.

И получилось очень удачно, так как приехали мы на финиш за 20 минут, до окончания норматива. И мы даже не заметили, как пролетело времени (и даже на часы в трее win xp никто не обратил внимания).


В итоге все сложилось более чем удачно, четвертая точка дала нам преимущество и мы заняли долгожданное первое место!

Но самое интересное случилось, когда все начали разъезжаться после награждения. Менее, чем через 10 км в УАЗике закончился бензин.

Мы опять ходили по лезвию ножа. Одна ошибка, и мы бы остались ночью на трассе без топлива и сцепления, а так же без связи, так как на финише, где все были, ни один из операторов не работал.

Черно-белый шел не плохо, но по среди гонки у него лопнул нижний патрубок радиатора. Если бы они сдали финиш с теми точками, что были - было бы третье место. Ну а так - сход. Печальный, но ожидаемый результат, учитывая то, что машина стояла полтора года.

7 комментариев 28нравится избранное
snakeunsoft
ShameAndFame
vasilyt
Chevava
spirit73
kosty14
Turbocat
redapp
azzzimo
Boomburum
Gluek
Kalashmatik
vanchez
MaxKadett
kolipass
angelform
DedTs
Dretun
kopusa
  • necks
    1 16 дек 2012 в 16:59
    Класс, спасибо)))

    А какой мотор у боевой машины?)
    • xDemon
      1 16 дек 2012 в 22:25
      Двигатель 2.4 (75 л.с.), карбюратор. Названия не знаю, но вроде как УМЗ-451М
      • necks
        16 дек 2012 в 22:45
        Благодарю)

        На самом деле, думал что УМЗ-421 (2.9), или даже ЗМЗ-409 (2.7)...
        • xDemon
          16 дек 2012 в 23:45
          Этот УАЗик был сделан из того, что было и его уже нет (сдали на металл). В следующем сезоне будет что-то по интереснее, надеюсь...
  • Flavii
    16 дек 2012 в 22:04
    "Вот такое чудо встретилось на старте" - на шохе тоже в это болото? О_о
    • xDemon
      16 дек 2012 в 22:19
      Нет конечно, это просто были местные. На фото показан "спойлер" :)
      • Turbocat
        1 18 дек 2012 в 11:52
        Это багажник с крыши сполз)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.