Написать пост

DjFiesto

На улице в районе -30º? Хм...

-39 ᵒС с ветром… Не желаете?

На этом можно было, и закончить, но хочется же покрасоваться на конкурсе. =)
Предыстория под катом:

Вот в наших края, какая зима была 16 декабря 2011 года и еще пару дней после....

А в общем про запуск авто в такой мороз:
Само авто не завелось :-(
И установленная ранее подогревалка:

Не помогла, т.к. при установке я не учел, что протолкнуть горячий антифриз в двигатель будет тяжко, и устройство решило обойтись малым кругом (подогревалка-патрубок-подогревалка (-: ). Как-нибудь исправим этот недочет…

Все же я запустил авто, и пригодилась розетка для подогревалки которая делалась и грел я авто вот советской плиткой:

Кстати у плитки провод оказался супер прорезиненный и не сломался, как провод от удлинителя, когда я этот провод пытался свернуть (умели же делать...)

А ну что-то я далеко ушел от основного фото. На фото изображена воздушная гофра идущая от фильтра к двигателю. И это гофра лопнула от мороза (ну правда я еще пытался подать в двигатель теплый воздух при помощи строительного фена, через эту гофру, но это не главное =)
Главное вот:

Скотче мне в помощь... Вроде герметично... Решил поехать на авторынок и поискать такую гофру и напрасно - ничего не нашел, только на немцев есть и те не подходят то диаметром, то дырок технологических отверстий много дополнительных.
И попался мне на глаза вот китайский вариант, чтобы его (!) но об этом позже, а в китайском патрубке наоборот не было необходимого отверстия:

Но это не проблема, взял на рынке пластиковую трубку и резиновое колечко, всё это дело на герметик и вуаля:
И обрадовала цена вопроса в 300 руб. Не то, что оригинальная гофра за 3000 руб. с Экзиста (который в Казахстане к тому же не работает)

Потом я чуток подровнял трубки, чтобы не терлись не обо что и благополучно забыл о гофре, но забыл только на пол года...

За лето чуток засорился фильтр, а в конце лета решили мы скататься в Боровое, ну и на трассе, при педали в пол почувствовал какой-то провал в работе двигателя... Ну все, думаю, двигателю каюк, но не тут то было, оказывается я добавил в конструкцию двигателя ограничитель оборотов)))

А почему именно на трассе это было замечено, а потому что в городе я езжу как тошнот (на атмосфернике 1.3 с автоматом и не погоняешь).
Так возобновился мой поиск заменителя для этого воздуховода. И в одном магазинчике я наткнулся на воздуховод от Шеви Нива, по размерам он был идеален, чуть короче, но гофра же, основным минусом было большое отверстие для обратки из двигателя.
Ну вот для уменьшения диаметра этого отверстия был взят топливный шланг, герметик и хомуты:

На время, пока схватится герметик обмотал стыки изолентой и установил готовый вариант гофры в авто:
Цена вопроса 400 руб.

И кстати вот во что превратилась китайская трубка за 8 месяцев использования:


P.S. Вообще-то не обязательно участие в конкурсе, т.к. в данных девайсах я не очень-то и нуджаюсь (=
27 комментариев 25нравится избранное
Aldekein
unionick1
neosasha
yastreb
BeARLiN
Lexozz
dkoknk
Posledny
Molodec
CactusLuis
MaxKadett
Bavarich
Chevava
da
Kalashmatik
links
Tifon
freewood
Dostavalli
  • cooler777
    4 29 ноя 2012 в 23:26
    мне нра
    • DjFiesto
      29 ноя 2012 в 23:39
      Нравятся зимняя астанинская температура? ))
      • kuatro
        30 ноя 2012 в 05:40
        Прошлой зимой у нас, в Павлодаре, аналогичная ситуация в течении недели-двух была. Только температура была до -43. Машина во дворе стояла, поэтому утром вышел - завел, прогрел, чуть поездил по двору, вызвал такси))
      • CactusLuis
        30 ноя 2012 в 08:35
        Поза-поза-прошлой зимой в Алмате был мороз.. как раз под новый год -35 показал градусник..
        У меня тогда машина простояла 2 дня на морозе и на следующий день не завелесь.. как оказалось - рассыпалась прокладка клапана холостого хода.
        • DjFiesto
          30 ноя 2012 в 09:13
          У вас хоть не так ветрено...
          • CactusLuis
            30 ноя 2012 в 09:20
            И поэтому я не понимаю как вы там живете )
            • DjFiesto
              30 ноя 2012 в 09:26
              Ну так родился я тут - родина моя Астана, так что приходится выживать в таких погодных условиях ))
              Был случай - в Алмату приехал, у вас -15, в Астане было -35, ну я и ходил по Алмате расстегнув куртку - жарко же)) люди как-то косо на меня смотрели... (=
              • gormet
                30 ноя 2012 в 09:59
                Приезжайте к нам в Усть-Каменогорск, каждая зима как праздник - и ветер и мороз, и снега хватает :)
                • DjFiesto
                  30 ноя 2012 в 10:41
                  Бывал у вас осенью - очень понравилось обилие зелени, жил не далеко от какого-то парка, но на постоянку не приеду, т.к. говорят у вас там уровень загрязнения технического слишком высок...
  • Q2W
    29 ноя 2012 в 23:30
    Не боишься, что через щели в китайской трубке песка насосало в двигатель?
    • DjFiesto
      29 ноя 2012 в 23:32
      Всё возможно...вроде сквозных не было, да и для фото я его посильней потянул...
  • zuix
    5 29 ноя 2012 в 23:34
    не видно синей изоленты
    • DjFiesto
      29 ноя 2012 в 23:38
      Пытался черной перекрутить, но она совсем не клеилась...Летом обматывал ХБ изолентой и она рулит (=
      • zuix
        29 ноя 2012 в 23:46
        уже не та.....
        • DjFiesto
          29 ноя 2012 в 23:49
          Не та...хоть и написали, китайцы, на изоленте Made in Japan...
          • Mrcode
            30 ноя 2012 в 02:57
            надо было синюю брать изоленту..100% бы приклеилась
  • Chevava
    30 ноя 2012 в 07:35
    А что за подогреватель?
    По идее его на таймер надо ставить и пускать каждые 3-4 часа!?
    • DjFiesto
      30 ноя 2012 в 09:12
      Ну это я его громко назвал, это обычный котел:
    • SumMrak
      30 ноя 2012 в 21:20
      у меня такая штука стояла на шестере
      в любой мороз высыпался и выходил к теплому движку (да, для этого нужна розетка-таймер)
      Таймер ставится за 40-30 минут до выезда, не зачем греть каждые Н-цать часов, с -35 греет движок до 15 градусов, сел и поехал :)
      • DjFiesto
        30 ноя 2012 в 21:25
        Всё это знаем. Вот только у нас выбор маленький этих котлов, вот именно этот и идет для шестёрки, а в мазду я сам колдовал крепления, но не удачно выбрал место подключения...
  • tolikblik
    30 ноя 2012 в 08:38
    А не пробовали средства типа "быстрого старта"?
    • DjFiesto
      30 ноя 2012 в 09:10
      Неа не было таковых под рукой...
      Там вроде эфир в воздушную систему запылять?
      • tolikblik
        30 ноя 2012 в 11:15
        Ну да, полезная штука. Мы ей даже Газ-53 заводили. Написано, что даже с инжекторами работает, но не проверял..
        • shiz86
          30 ноя 2012 в 13:12
          а он не вреден?
          Мой консервативный па говорит "не надо баловать машину"
          • SaintAnger
            04 дек 2012 в 08:32
            если перед использованием читать инструкцию то не вреден...
            заводил им прошлую машину с инжектором в -35...
            главное не переборщить.....
            а то люди вначале пользуют,а когда уже жопа,то читают инструкцию...
            один знакомый пол баллона влил,потом начал заводить и БАХ,у него кастрюлю(где фильтр) взрывом выстрелило :)))))))))) двиг живой остался.
            • DjFiesto
              04 дек 2012 в 10:54
              Лучше уж не буду использовать - а то у меня точно рванёт )))
        • DjFiesto
          30 ноя 2012 в 14:09
          У соседа во дворе встала Toyota Camry 25-ка этот эфир не помог, выручила старая добрая керосиновая горелка...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.