Написать пост

Gogokostik

Реально ли остановить машину на 60 км/ч перед «внезапным» пешеходом?

Снова о наболевшем и повторные тест-драйвы для напоминания.
Ну там снежок, лёдик, грязючка, колесёсики скользят...


AUTO.TUT.BY совместно с ГАИ Минска попробовали остановить машину перед внезапно выскочившим на проезжую часть «пешеходом» — на скорости, не превышающей разрешенной в городе. В эксперименте не пострадал ни один водитель, пешеход или автомобиль.

Условия эксперимента были максимально приближены к реальным. Вечернее время, нерегулируемый пешеходный переход в одном из спальных районов Минска, видимость ограничена припаркованными вдоль края проезжей части автомобилями.

Продолжение в ЖэЖэшечке вместе с видео:
http://ibigdan.livejournal.com/12035554.html#cutid1
10 комментариев 1нравится избранное
Rusman
  • vovka2012
    9 29 ноя 2012 в 00:15
    "Условия эксперимента, по общему мнению, не совсем «чистые»: водитель знает, что в какой-то момент под колеса его автомобиля выпадет «человек»."

    Все-таки фактор внезапности частично снизили.
    • Allalala
      6 29 ноя 2012 в 01:33
      А так же убрали фактор отвлечения водителя на что-либо (телефонный разговор, редкая машина в соседнем ряду, переключение трека и т.д.)
    • diereq
      6 29 ноя 2012 в 09:39
      Я бы даже сказал фактор внезапности отсутствует полностью...
  • RANNARAGE
    3 29 ноя 2012 в 00:18
    оой чет белорусы совсем трешуют!
    в реальной ситуации не знаешь откуда упадет манекен и посчастливится твоей реакции нажать на тормоз - ибо тормоз может произойти в другом месте, а манекен уже будет не пригоден для жизни!
  • OlegTar
    29 ноя 2012 в 00:33
    В последнем эксперименте девушку чуть-чуть выехал на встречку, ей штраф выписали?)
    • Gogokostik
      29 ноя 2012 в 00:44
      В последнем ей не сказали, что манекен раньше прыгнет.
    • vyobukhov
      29 ноя 2012 в 00:57
      На месте договорилась...
  • nash71
    2 29 ноя 2012 в 01:02
    Странный "эксперимент". И результат предсказуем.
  • olegsuv
    2 29 ноя 2012 в 01:25
    А слабо было добавить ко всему задержку на реакцию умноженную на скорость?
    Уверен, что если бы ее добавили, эксперимент провалился бы. Фактически сняли официальную отмазку, а не эксперимент.
  • BearVodkaBalalaika
    29 ноя 2012 в 08:59
    На самом деле, на двухполосках с нерегулируемыми переходами, ограничение 40 и камеры - необходимы. Даже если нет идиотов, паркующихся прямо перед переходом, на скользкой дороге это - максимальная скорость, на которой выскакивающего пешехода реально вовремя заметить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.