Написать пост

superman63

Вазовский Nissan Almera: цена, сроки продаж и первые дефекты

О том, что "бюджетные" версии Nissan Almera вазовской сборки покупателям придётся ещё подождать, стало известно на прошедшей 15 ноября в Коломне конференции официальных дилеров Nissan в России.

Топовая комплектация Tekna японского седана, представленного на ММАС-2012, уже собирается на АВТОВАЗе и начнёт продаваться в первой половине 2013 года по цене "максимум 567 000 рублей" - так цитирует своего собеседника на конференции сайт Nissan Almera Club. Однако официальные прайс-листы дилеры получат уже в новом году, непосредственно перед отгрузкой машин.


Как известно, модель Nissan, которая будет выпускаться на ВАЗе как Almera, уже около 5 лет продаётся на азиатских рынках под именами Bluebird и Bluebird Sylphy. В качестве "адаптации" российская версия получила увеличенный дорожный просвет и защиту картера.

Более доступные версии "Альмеры", Welcome и Comfort, должны поступить к дилерам через 1-2 месяца после начала продаж топ-комплектации. Напомним, что ранее сообщалось, что продажи могут начаться уже в январе 2013 года, однако позднее эта информация не подтвердилась - скорее всего, к этому времени к дилерам попадут только выставочные образцы - разумеется, в топовой версии Tekna, с АКПП и мотором 1.6 литра, мощностью 105 л.с.

Интересно, что в ходе конференции дилерами был устроен небольшой тест-драйв автомобилей - и был обнаружен дефект: странный звук в задней части кузова, в районе опор амортизаторов на скорости 12-15 км/ч, сообщает Nissan Almera Club. Анонимный собеседник клуба будущих владельцев Nissan Almera сообщил, что в Nissan пообещали "вылечить это к старту продаж, чтобы было не как у Соляриса". Он же поделился впечатлениями от тестовой поездки и от автомобиля в целом: "У новой Nissan Almera ценовая категория однозначно лучшая в классе. Плюс машина реально едет нормально, есть зимний режим для АТ".

via carobka.ru
35 комментариев нравится избранное
  • MaxKadett
    26 ноя 2012 в 14:16
    650, не меньше...
  • Dozer
    11 26 ноя 2012 в 14:18
    Салон отвратительный. Почему нельзя было оставить оригинальный, от Sylphy?
    • telefrager
      26 ноя 2012 в 14:23
      потому что так более чем в 2 раза дешевле
      • Dozer
        1 26 ноя 2012 в 14:26
        Откуда инфа?
        Можно было оставить старый дизайн, но упростить материалы. А то, что получилось - херня логаноподобная.
        • He1ix
          3 26 ноя 2012 в 14:40
          Так унификация же. Уверен, там полторпеды взаимозаменяемо с логаном/грантой.
          • CactusLuis
            26 ноя 2012 в 14:45
            Судя по фотке - да!
    • Tasc
      26 ноя 2012 в 14:30
      светлый салон не для россии, но на счет торпеды да, можно было бы что-то присомтреть
    • kapion
      12 26 ноя 2012 в 14:35
      опять логан
    • nooze
      1 26 ноя 2012 в 14:36
      мда салон печален
      кочерга акпп дополнительно доставляет
      • Dozer
        26 ноя 2012 в 14:40
        А если вспомнить, где эта машина собирается, то становится совсем грустно :(
    • Gwynnbleidd
      26 ноя 2012 в 16:12
      салон уге, от гранты приборка...сидел на ммасе, о...вал
  • Tasc
    3 26 ноя 2012 в 14:21
    Блин, мне теперь в ниссанах только Гранта видится..
    • He1ix
      6 26 ноя 2012 в 14:42
      Потому что смотришь на неправильный Ниссан, вот правильный
      А вообще, после того как Ниссан стал Ниссан-Рено, как-то все сильно хуже стало у них.
      • CactusLuis
        4 26 ноя 2012 в 14:48
        Максима - секас!
      • Molodec
        2 26 ноя 2012 в 15:18
        Инфинити, правильный ниссан )
        • baroleg
          26 ноя 2012 в 15:35
          На любителя, а qx56 - вообще страшный носорог.
          Ездил на g25, как-то не так, может просто не любовь к седанам)
      • afunix
        26 ноя 2012 в 19:04
        Ох! А едет Максимка-то как! Мммм. Жаль у нас вместо нее Теану продают
        • He1ix
          1 26 ноя 2012 в 20:32
          Не вместо, в Штатах есть Альтима (она же Теана), а Максима повыше в линейке.
      • Tasc
        29 ноя 2012 в 15:19
        А тут я вижу вольво ...
    • Delfi
      1 26 ноя 2012 в 15:16
      тоже увидел гранту))
  • CactusLuis
    2 26 ноя 2012 в 14:30
    Сильно недоТеана )
  • Timur1976
    14 26 ноя 2012 в 14:46
    был обнаружен дефект: странный звук в задней части кузова, в районе опор амортизаторов на скорости 12-15 км/ч

    Все-таки шутка про проклятое место имеет реальное основание?
  • savex
    26 ноя 2012 в 15:10
    Смотришь на одинаковые салоны машин, производимых на АвтоВАЗ и начинаешь думать, что меняются только кузова. Как разноцветный пластик на телефоне.
  • phoptik
    26 ноя 2012 в 15:20
    так а внутри то что хорошего? салон логан, кочерга акпп просто пи..ц давайте ещё под потолок то сделаем, на шансе и то приятней с его ценой. Теаны как мне кажется хороши не внешне, а комфортом и оснащением внутри, а тут что?
    • Bach777
      26 ноя 2012 в 15:30
      кочерга КПП от Рено Меган 2
      • Bach777
        26 ноя 2012 в 15:31
        • BeeRMaN
          26 ноя 2012 в 23:48
          Действительно. нахрена такая кочерга, ее можно было бы в высоту в 2 раза меньше сделать. Автомат - переключил и забыл.
    • TTT
      5 26 ноя 2012 в 15:32
      а тут очередная попытка нае*ть отечественного потребитеся, впарив ему логан за 600 тыщь в упаковке от ниссана, хотя от ниссана там только название. Короче как выпускали всегда говно так и будут выпускать пока не придёт нормальный призедент и не закроет к чертям, все русские говнозаводы как легковые так и грузовые.
      • He1ix
        26 ноя 2012 в 15:40
        Зачем закрывать, продать целиком и полностью тем, кто умеет делать машины. Как в свое время с заводом одной марки на букву "Ш" поступили.
        • Dozer
          26 ноя 2012 в 15:47
          "Ш" - это марка, которая без переплаты за бренд?
          • He1ix
            26 ноя 2012 в 15:50
            Именно, которая европейский бизнесс-класс.
      • phoptik
        1 26 ноя 2012 в 15:52
        за 600 тысяч можно солярис взять в комплектации кофорт!
        • Dozer
          26 ноя 2012 в 15:56
          Солярис намного лучше, чем ЭТО. Особенно, по салону. На что рассчитывает Ниссан - не понятно.
  • lumpur
    26 ноя 2012 в 16:14
    Да ладно вам, терпимый салон. Могло быть хуже. В сравнении с вазовскими и логановским порядком приятнее.
    • topgear210
      1 26 ноя 2012 в 17:27
      а ценник одинаковый?
      у калины2 намного лучше...
      • lumpur
        26 ноя 2012 в 20:08
        Если стартовые ценники сравнивать, я думаю Ниссан будет ближе именно к Логану/Приоре, а не к Поло/Солярису.
  • Slava27
    26 ноя 2012 в 19:40
    Машинка эта была представлена еще на Московском автосалоне, по слухам стартовая цена будет составлять 343 000 рублей.
    вот тут в ней сидит Сергей Асланян

    судя по фото сзади очень много места
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.