Написать пост

antaraz

Я понимаю, что пятница, но всё же..


В свое время создавал пост http://autokadabra.ru/shouts/53553
Остановил свой выбор на Mitsubishi Lancer IX как вдруг увидел его:
Peugeot 407 2л. аккп 2007г с пробегом около 70к. Стоимость в пределах 350к - 400к
Какие подводные камни? Есть смысл брать или стоит остановить свой выбор на лансере?

з.ы. Бонус ввиду пятницы: http://catsboobs.com/ Сайт посвящен, как видно из названия, двум (трем?) самым милым штуковинам на свете.
9 комментариев нравится избранное
  • He1ix
    13 23 ноя 2012 в 16:56
    Коробка. Здоровенный такой подводный камень. Большего говна не найти, пожалуй.
    • antaraz
      23 ноя 2012 в 16:58
      А если ручка?
      • kamov
        2 23 ноя 2012 в 17:04
        Коробка да, еще немало моторов под отзыв попали в 2006-2007 годах, насколько я помню.
        А если ручка, то ИМХО лучше лансер...
      • He1ix
        23 ноя 2012 в 17:13
        Ручка вроде ломаться не должна. По остальному - не очень в курсе, если честно. Вроде еще с катализатором были проблемы.
  • adlinn
    23 ноя 2012 в 17:06
    у 407 есть отличный V6(3л) + 6-ступенчатый автомат Aisin, стоить будет немного дороже, но судя, по форумам - машина зверь.
    • Gwynnbleidd
      1 23 ноя 2012 в 17:12
      стоить он будет на сотню дороже

      @vo1kov помоги человеку
  • Gwynnbleidd
    1 23 ноя 2012 в 17:13
    АКПП AL4-фуфло редкое. Поищи 2.2. л 161 лс с АКПП ZF
  • Moonshine
    23 ноя 2012 в 17:14
    Там стоит AL4 и мнения о нем очень разные. Кто-то категорично говорит, что полное Г, кто-то говорит, что отличная коробка. Она хороша на ходу, она простая по устройству, но требует ухода и заботы (прогревы + замена масла каждые 30т км.)
  • Gwynnbleidd
    2 23 ноя 2012 в 17:15
    из плюсов выделю приятный современный салон, неплохую шумку, тостый металл и приличное оснащение (подушек там нормально, датчики-фигатчики)
  • olegsuv
    4 24 ноя 2012 в 03:14
    Что ж вы приноровились все брать французкое говно?
    То один пыж возьмет, то другой ситроен. Говно это, а не машины.

    Бери лансер ручной и не выдумывай.
  • SaintAnger
    24 ноя 2012 в 13:15
    AL4 это каждын 40 тыщ, готовь 40 тыщ :) вкратце так...
    • murzila51
      1 24 ноя 2012 в 14:23
      каждый 100 ткм 12к на замену клапанов и промывку гидроблока, механическая часть коробки очень надежная.
      на лансере если проблема с коробкой минимум 70к
      вот из за таких как ты и ходят слухи о не надежности французов.
      • SaintAnger
        24 ноя 2012 в 14:58
        да ладно каждые 100 тыщ?
        и тут врут http://al4obman.narod.ru/
        и тут врут https://www.youtube.com/watch?v=dDdDQD1XGTQ&feature=player_detailpage#t=89s
        и я вчера мужику зря заказал запчастей на 38 т.р на АКПП AL4,на пежо 206 с пробегом 38т.км (символичные цифры не правда ли)?
        вот из-за таких как вы,люди потом подрываются и мучаются с такими недоавтомобилями.
        • murzila51
          24 ноя 2012 в 15:26
          ну во первых смотря как обслуживать, если менять по старому регламенту (по новому в гарантийный период в коробку никто не заглядывается) и менять масло в раз в 25-30к и не газовать на холодную, то до 100к добегает в легкую, далее изнашиваются гидроклапана, 2 шт стоят по 3,5к + масло + работа итого 12к
          на какие запчасти вы потратили 38к?
          • SaintAnger
            2 24 ноя 2012 в 15:35
            23 т.р гидроплита,5 т.р тормозной барабан,5.т.р тормозная лента, и далее фильтр АКПП,сальник маслонасоса,сальники приводов и всякие мелочи.
            Если интересно могу завтра с партнамерам выложить расклад.

            Менять масло каждые 25к,греть коробку,не газовать......ну да ну да,а еще лучше пересесть на такси,тогда коробка точно не сломается.

            Садиться в машину,чтобы постоянно греть голову "а достаточно ли нагрелась коробка?Можно ехать?Или может еще погреть чутка...а не перегазовал ли я на обгоне?Не износилась ли там коробка..."

            У нас видимо разные понятия об использовании автомобиля...у меня автомобиль для человека,а не наоборот.
            • murzila51
              25 ноя 2012 в 00:13
              по запчастям - что случилось с гидроплитой? насколько я помню ее нельзя убить и обычно ее просто моют. как я понимаю просто ошибся сервисом.

              греть нужно любую автоматическую коробку, французскую чуть дольше, не хочешь греть дергай мешалку.
  • com
    24 ноя 2012 в 19:03
    На пыжах передний и задний рычаг меняется полностью или подбирают сайлент блоки, в оригинале их в сервис центрах нет.Сажевый фильтр мозг часто выносит. Дворники сами бывает врубаются.Да и в общем Электроника в общем не самое сильное место в пыжах.
    Эконмный и по городу ,по трассе идет как влитой.
  • vovka3x9
    1 25 ноя 2012 в 22:38
    С 2008 года-на 308 пыже, за это время поменял только свечи и передние тормозные колодки, ну и масло через 20000. Проблем вообще не было. А по дизайну Французы на голову выше. В общем, я машиной доволен.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.