Написать пост

Discont

Выбор компактного кроссовера.

Всем привет.
В конце 2008 года была куплена Хонда СР-В, замечательная машина, всем нравится, но вот уже прошло несколько лет и встал вопрос на что же ее поменять. Хочется машинку посвежее.


Ждал новый кузов и цены, надеялся на чудо, но его не произошло. В новой СР-В все тот же двигатель 150 осликов... Нет кожи в салоне! При одинаковой стоимости с маздой, в которой кожа присутсвует. (Ну и не кожа это конечно)))) Уменьшили клиренс. Да и технически слабенько оснащена, да, я понимаю, нужно дождаться начала официальных продаж и сделать тест драйв.

Но тут на сцену выходит Мазда сх-5, двигатель те же 150 лошадей, но чуть больший крутящий момент, чуть большая экономичность и все это на фоне машины, на 200 кг легче Хонды.
Кожаный салон в дорогой комплектации, куча разных электронных фишек типо системы i-stop и автоматического торможения машины.

Вот и метаюсь я в сомнениях =(
Что выбрать?
Honda CR-V
36
28.1%
Mazda CX-5
62
48.4%
Другая повозка, о которой я напишу в комментариях.
30
23.4%
проголосовало 128 пользователей
32 комментария 1нравится избранное
vasilyt
  • He1ix
    1 05 ноя 2012 в 16:26
    Дождаться появления Хонды, потестдрайвить обе. Лично у меня опасения вызывает как раз маздовский новый мотор, старый MZR был надежен, что с этим, черт его знает, высокая компрессия даром не проходит.
    • Discont
      05 ноя 2012 в 16:33
      А в хонде меня как раз напрягает то, что в ней будет тот же мотор, те же 150 л.с. Сейчас я чувствую, что машинка на пределе, а тут еще и масса увеличилась. А вот в мазде, которая на 200 кг легче, думаю самое оно. А еще весной обещают версию хонды со 180 кобылками, вот и думаю, стоит ли ее ждать.
      • He1ix
        1 05 ноя 2012 в 17:52
        RAV4, X-trail? У них 2 литра с вариатором, должно положительно сказываться на динамике.
  • AlexHunter777
    7 05 ноя 2012 в 16:33
    Нет кожи, все пиздец! А клиренс для этого авто охуенно важен, он все-равно не доедет туда, где геометрия сыграет роль... Возьми Тигуан и не парь мозги.
    • Discont
      2 05 ноя 2012 в 16:35
      Ну если машина стоит те же деньги, то лучше с кожей, чем без, разве не так? А клиренс для бордюров. На своей ср-в ниразу нигде дном не цеплял, но видно что иногда очень и очень близко, а в новой его еще и уменьшили, вот и посматриваю на мазду. Иногда проблемы с паркингом и бордюры выручают =)
      • AlexHunter777
        1 05 ноя 2012 в 16:52
        Для поребриков важно насколько высоко бампер висит, я на служебной Corsa без проблем по заползаю. Насчет кожи, не вижу смысла ради нее парится. Нет, ну и херь с ней, животное спасли, единственное, что я люблю подогрев сидушек, даже в ШН теперь есть.
        • Discont
          05 ноя 2012 в 16:57
          Ну кожа это не основной аргумент, а вот куча разной электроники в мазде, это плюс)
          • AlexHunter777
            06 ноя 2012 в 04:21
            А если оно заглючит, тогда что? Есть нужная электроника, а есть понты... и тупо маркетинг. Тот же вариант глушилки нагружает аккумулятор и стартер...
      • Rusman
        07 ноя 2012 в 08:27
        мой товарищ в этом году ездил в Ставропольский край на вот такой вот новой мазде. Ехали с Москвы до какой то там станицы, одним словом роуд трип =)
        Нарекания - опять же дешевый пластик, хоть японцы и приближаются к европейцам, мое мнение - как стояли на своем чопорно-деревянных элементах отделки, так и продолжают работать в том же ключе. У меня возникает один и тот же вопрос, ну почему европейцы не жидятся на мягкий пластик, а японцы да...
        Внутри все гремит, это новый SKYACTIVE? Как говорися, as for me, я бы не стал брать такое авто для себя. Владелец вышеупомянутой мазды взял ее по той причине, что она была напичкана за свои деньги лучше конкурентных повозок + салон сделал ему приятные подарки.

        Да и еще, при обгонах фур и прочих тихоходов акпп серьезно тупила, приходилось подстраиваться под манеру работы....

        На мой взгляд, присмотреться надо к VAGу, если позволителен бюджет, GLK new.
  • nospa
    05 ноя 2012 в 17:02
    постестдрайве все что нравится, и выбери сам )
    ломается все, даже проверенный мотор... тем более на гарантии будешь, не о чем волноваться.
  • Allalala
    05 ноя 2012 в 19:12
    Морда у CX-5 очень смахивает на Hyundai ix-35, особенно фары.
  • stillwind
    05 ноя 2012 в 19:20
    Да и 150 для мазды маловато. Еще проверь как автомат работает. Я вообще на автомате до этого тест драйва не ездил, возможно по этому мне не понравилось.
    Система старт стоп думаю на любителя.
    А кожа мне вообще не нужна.
  • ndee
    1 05 ноя 2012 в 20:23
    Кожа в салоне зло. Летом нагревается как утюг, а зимой и того хуже. Может Х-трейл в максимальном фарше, дизелёк, ы?
    • Discont
      05 ноя 2012 в 22:16
      Думаю, останавливает то, что машину скоро новую выпустят. А две выше представленные только что из печки)
      • AlexHunter777
        06 ноя 2012 в 04:23
        А какая нах разница? Тебе что, перед кем-то хвастаться? Пипл наоборот иногда берет машины прошлых поколений с хорошим дисконтом.
  • kote
    05 ноя 2012 в 23:39
    infiniti fx 37
    • AlexHunter777
      06 ноя 2012 в 04:24
      Ну это совсем пиздец для наших дорог, хуже пузотера
      • AlexHunter777
        06 ноя 2012 в 04:25
        ай, сорри думал EX, FX норм, но надо готовится к хорошим тратам, тошнить машина не распологает
        • kote
          10 ноя 2012 в 00:29
          да я бы не сказал, что это в разы хороже вольво и иже с ними, запцацки ниссан и по карману вполне
  • Rusman
    1 06 ноя 2012 в 09:32
    tiguan 2.0 TSI, TDI, yeti 1,8 TSI 4x4 DSG
  • Delfi
    06 ноя 2012 в 11:27
    Из предложенных обе хороши, обе японки.. Я бы разорвался или взял бы сразу две))
    • AlexHunter777
      06 ноя 2012 в 17:34
      Ржу со слов японки, надо ж тогда такие брать! Они вообще не ломаются!

      • Delfi
        06 ноя 2012 в 17:41
        Просто была японка, за 7 лет ни одной поломки, только расходники. Отсюда и мнение сложилось..
        • AlexHunter777
          07 ноя 2012 в 19:35
          Сказка прямо, я думал эти времена прошли, а нет еще навязывают.
          • Delfi
            07 ноя 2012 в 23:15
            Мне смысла нет что-то выдумывать. 9 лансер - 7 лет без бед.
            • AlexHunter777
              08 ноя 2012 в 03:36
              А остальные столько не ходят столько, типо не рассовые япошки? А вообще Cedia надо было брать, там скилл надежности выше
              • Delfi
                08 ноя 2012 в 09:28
                Где в моем утверждении хотя бы намек на то, что единственные надежные машины - япошки?
  • dolgonosic
    06 ноя 2012 в 13:18
    шкодо йэти тигуан
  • vasilyt
    08 ноя 2012 в 06:07
    Новый Ford Kuga
    • AlexHunter777
      08 ноя 2012 в 21:36
      Тигуан!
      • vasilyt
        1 11 ноя 2012 в 09:23
        Я не вижу никаких преимуществ у Тигуана перед конкурентами. Сам меньше, колёсная база меньше. Может то, что двигатель с турбинкой. Сам буду стоять перед таким же выбором через год, так что в этом классе пытаюсь потестить всех конкурентов. Всю неделю проездил на новой Куге (брал в аренду в командировке трасса/грунт 60/40 в сумме около 500км), сегодня удалось подряд потестить Tiguan 2,0 TSI и Hyundai Tucsan 2.4 (около 1 км на каждого), фактически пересел с одной на другую (всё это происходило на автошоу с тест драйвом) - едут примерно одинаково.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.