Написать пост

Dretun

Новый Logan. Премьера Paris Motor Show 2012




Впервые в своей истории семейство "Логанов" получит новый трехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 0,9 л и мощностью 90 л.с. Кроме этого, будет предлагаться 1,2-литровый бензиновый мотор в 75 л.с., европейские покупатели смогут выбрать 1,5-литровый дизель мощностью 75-90 л.с.
Некоторые фото автомобиля, можно посмотреть на сайте Петровского Автоцентра.
24 комментария 6нравится избранное
alpody
Suska
ChoosenOne
AndreyKo
Chevava
AlienJust
  • FiXIDeA
    9 01 окт 2012 в 17:49
    "Как у прочих нормальных автомобилей" ©
  • under
    1 01 окт 2012 в 17:50
    Очень даже не плохо)
    Все зависит конечно от стоимости. Сандеро я б взял)
  • Ronki
    4 01 окт 2012 в 18:18
    Сандеро степвей #ябывзял
  • nooze
    01 окт 2012 в 18:35
    Набор моторов интересный конечно, на любой вкус почти... но не помешал бы моторчик на 1.4 литра турбовый например, ну или хотяб 1.2турба сил на 110
    • Fukurokudzu
      2 01 окт 2012 в 21:08
      нафига турба в машине, у которой надежность и долговечность движка куда приоритетней быстрого разгона?
      • nooze
        01 окт 2012 в 21:28
        Ну это да, тоже верно. Но хотя бы бы тогда атмосферник в 1.6
        А то как же на 75 лошадях вести 5 человек и чемоданы на дачу :D
        • Fukurokudzu
          4 01 окт 2012 в 22:30
          как-как... не торопясь :D
        • fishca
          03 окт 2012 в 14:40
          не 75 лошадях, а на 87 или 82, как на последних логанах
  • Luris
    01 окт 2012 в 19:47
    Клевый редизайн сделали, непонятна только надпись в конце ролика о том, что в российской версии будет другой дизайн. Что это за дизайн и как именно будет выглядеть автомобиль - непонятно. А тот, что на видео за свои деньги - имхо куда лучше хендай солярис и киа рио.
    • ChoosenOne
      1 01 окт 2012 в 22:13
      Да известно какой другой дизайн - шильдик поменяют. :) Ну и может решёткой его по другому обыграют.
      • Luris
        02 окт 2012 в 00:13
        Не, тогда это провал будет 100%. Думаю, изменят наоборот что-то еще больше, т.к. у нас погодные условия все-таки суровее.
        • ChoosenOne
          02 окт 2012 в 00:29
          А какая связь между погодными условиями и дизайном???
          • Luris
            02 окт 2012 в 09:16
            Большая. Например, увеличение колесных арок, высоты/ширины дверей и т.д. Дизайн, это же не только внешний вид, это и множество конструктивных особенностей :-)

            С другой стороны, возможно будет ровно тоже самое, что и показано в ролике, а надпись - всего лишь слухи по неподтвержденной информации.
            • ChoosenOne
              02 окт 2012 в 19:06
              Это понятно, непонятно что не так с дизайном нового логана относительно наших суровых погодных условий. С чего это его ждёт 100% провал? Я пока вижу только 100%-ый успех, если цена не вырастет сильно.
              • Luris
                02 окт 2012 в 19:44
                Ну мало ли. Не я же говорил о том, что дизайн изменится :-)

                100% провал, если, как выше сказали вы же, поменяют только шильдик.

                Хотя до меня только сейчас дошло, что вы имели ввиду шильдик с Dacia на Renault на уже обновленной модели, а я думал вы говорили о старом дизайне и изменении его шильдика. Извините, не понял вас :-)
                • ChoosenOne
                  02 окт 2012 в 20:19
                  Ааа, ну бывает. :)))
  • vectro73
    01 окт 2012 в 20:21
    Я так понял нормальный мотор в РФ не доедет, а то турбо-огрызок и 75-сильный а-ля москвич 2140 как то совсем не комильфо...
    • ChoosenOne
      1 01 окт 2012 в 22:11
      Я думаю в России все моторы останутся старые. Смысла их менять никакого. Это в европе помешательство на экологии, вот и плодятся мало-объёмистые турбо моторы, а нам то чего.
  • cynical2207
    1 02 окт 2012 в 04:18
    А заметили наклеечку Дизель на крышке бензобака?

    Жалко, что в салоне осталось открывание окон с торпеды, это стыд. А ещё противоречивые чувства об кругляшах обдува салона - они очень практичны, но очень ужасны, имхо.
    • FiXIDeA
      02 окт 2012 в 06:58
      Еще клаксон на поворотнике убивает...
      • ChoosenOne
        02 окт 2012 в 19:24
        А меня клаксон на руле убивал, привык конечно, но с радостью бы вернулся к варианту с сигналом на поворотнике.
    • Klauss
      02 окт 2012 в 09:26
      А мне на матрехе нравятся кругляшки)
    • ChoosenOne
      02 окт 2012 в 19:23
      Насколько помню в Европе всегда был дизельный вариант логана, там без этого никуда. Так что это не говорит вообще ни о чём.

      Касательно открывания окон с торпеды, это лучше чем сделали у Дастера. Там ручка двери мешает тянуться к ним, приходится выворачивать руку, и сам этот прилив под кнопки на двери дебильный, в коленку упирается острым углом, если ногу чуть вбок отклонить.
      И на самом деле не вижу какого-то особого преимущества расположения стеклоподъёмников на двери, по сравнение с торпедой, если задние стёкла с вёслами, что для бюджетного авто норма.
    • fishca
      1 03 окт 2012 в 14:41
      кстати кому как, мне например гораздо удобней открывать/закрывать стекла правой рукой не слишком то отрываясь от рычага переключения скоростей
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.