Написать пост

Marwin

Устранение скрипов салона на примере BMW X5

Думаю, ни для кого не секрет, что машины с кузовами типа "сарай" очень склонны к генерированию всяких подозрительных внутрисалонных шумов. Поэтому пришлось доводить до ума даже хвалёную немецкую американскую сборку на примере Х5 E70.

PS под катом много картинок

Этап №1:
Даже в новой машине полка в багажнике начинает почти сразу скрипеть, особенно при медленной езде по пересеченной местности. Устраняется этот скрип крайне просто: покупается толстый лист мягкой шумоизоляции и вырезаются небольшие прямоугольники, которые впоследствии клеятся в паз для установки полки, как это показано на картинке ниже:
Этап №2:
Так же начинают появляться скрипы из мест, где фиксируется складное сидение. Устраняется банально брызганьем обычным WD-40 в на металлическое ушко, расположенное на спинке сидения. После чего орошаем все тем же WD-40 ответные пазы, в которые входят ушки сидения.
Этап №3:
Самые скрипучие элементы во всей машине это пластиковые накладки на задних стойках, в которых установлены задние динамики. Тут нам потребуется заранее купить клипсы, на которые крепится обшивка передней двери (лучше именно их, голубенькие). Дверные клипсы отличаются от штатных наличием мягкой прокладки и качеством используемого пластика (он мягче).
Сначала необходимо резким рывком на себя отодрать саму пластмассовую накладку на стойку. Зафиксирована она на трёх клипсах, которые можно смело ломать. После чего вытаскиваем старые клипсы и вставляем новые.

Далее промазываем WD-40 сами клипсы и пазы в которые они встали. Делается это для минимизации трения и увеличения срока службы клипс без скрипов.

После чего необходимо широким прозрачным глянцевым скотчем с двух сторон проклеить выпуклые крепежи на внутренней стороне декоративной накладки. После чего поверхность скотча следует слегка удобрить составом WD-40.


Далее проклеиваем скотчем ответные пазы, в которые входит декоративная планка.

Теперь необходимо установить декоративную накладку на свое место. Для этого надо точно попасть всеми тремя клипсами в пазы. В противном случае они сломаются. Перед тем как втыкать, не забудьте отодвинуть уплотнитель багажника двери.

Этап №4:
Почти у всех новых X5 сильно скрипят ручки дверей. Причиной скрипов, в основном, является трение кожаной наружной части ручки с прорезиненной пластмассой внутренней части ручки. К примеру в 3-й серии БМВ обе они выполнены из одного материала, и трение не вызывало скрипов. Решение опять же включает в себя обильную смазку ))


Используем микрофибровую тряпочку, подкладываем ее под ручку, дабы не залить все вокруг WD-40. Начинаем орошать щель между кожей и пластиком. Не стоит бояться. Все излишки WD-40, стекающие вниз по ручке, легко устраняются микрофибровой тряпочкой.

После чего проделываем ту же самую операцию с нижней стороны ручки двери.

Вот собственно и все. Так же при помощи WD-40 можно промазать щели в центральной консоли авто и в местах установки декоративных планок на разделительную консоль между водителем и пассажиром.
Вместо WD-40 можно использовать и обычный силикон в аналогичных баночках.
45 комментариев 8нравится 4избранное
alexminza
OlegTar
Spirit999
Kalashmatik
ChoosenOne
snikeg
Chevava
hugarin
  • last1hopeful
    16 24 авг 2012 в 03:13
    не лучше было бы воспрользоваться силиконовой смазкой? wd40 пахнет и может быть агрессивна к коже.
  • Greza
    24 авг 2012 в 06:10
    а я еще бардачок карпетом обклеила, в нем барахло трещать перестало =)
    • ogomor
      1 24 авг 2012 в 06:12
      Умничка )))
      • Greza
        11 24 авг 2012 в 06:14
        и крестиком... вышиваю.... ))))))) Вообще конечно не думала я, что в такой машине, о которой пишет топикстартер, могут быть сверчки)))
        • Marwin
          24 авг 2012 в 13:19
          вот как раз именно потому что машина "такая", в её внутренней отделке много различных материалов, куча стыков, которые очень подвержены возникновению трения между собой, когда едешь по пересечённой местности.
          • Greza
            24 авг 2012 в 17:21
            Ишь немцы не доработали))))) Я так думаю в Майбахе тоже по "пересеченной" ездить не следует))))))
          • titovskiy
            23 фев 2013 в 20:05
            а еще особенно много их проявляется зимой когда салон постоянно то теплый, то холодный
  • Reexel
    3 24 авг 2012 в 07:06
    WD-40 - наше всё!
    • Disa
      4 24 авг 2012 в 09:29
      и моток скотча!
      • macc
        5 24 авг 2012 в 10:59
        Синяя изолента!
        • Reexel
          24 авг 2012 в 11:32
          Да, кстати, когда приехал в Москву был поражен тем, сколько машин отремонтировано скотчем. В провинции так не принято - это считается верхом неуважения к себе. Тут в порядке вещей. Причем делают не только авто, а многие вещи. Так и прозвал для себя это явление "ремонт по-московски". Не знаю - может связано со страховыми и сроками по выплате..
          • dimon777
            24 авг 2012 в 11:41
            изолента и скотч-разные вещи.изолента лучше шумы поглощает и лучше смягчает удары
  • snikeg
    15 24 авг 2012 в 08:12
    Ебать, купить X5, и клеить его на скотч и wd, что бы не скрипел?! пффф, этим я могу и в тазу поупражняться...
    • MadeOfSun
      24 авг 2012 в 08:23
      а что делать если скрипит? ездить слушать?)
      • snikeg
        9 24 авг 2012 в 08:23
        Выкинуть эту помойку! :D
        • snikeg
          5 24 авг 2012 в 08:31
          Не в обиду автору ) просто я действительно надеялся что в таких машинах можно забыть о сверчках и грохоте различных пластиковых элементов отделки
          • MadeOfSun
            24 авг 2012 в 11:12
            ну знаешь,свирчек в одном месте. это там мелочи:) может от старости там чото разболталось, ничто не вечено:)
            • dimon777
              24 авг 2012 в 11:20
              подсказка-1-е место скрипов-оголенный пластик.
              подсказка-2,перед тем,как работать с обшивками,закрывающими подушки,нужно отключить аккум
          • dimon777
            24 авг 2012 в 11:19
            тогда покупай ретро авто,где пластмассы в салоне вообще нету
        • MadeOfSun
          24 авг 2012 в 11:11
          ну не знаю... чтож ты свою не выкинешь:)
          • snikeg
            24 авг 2012 в 11:15
            Ну дык моя и не стоит как Х5, можно и потерпеть )
    • KAX
      24 авг 2012 в 09:29
      +100500 )
  • hronny
    11 24 авг 2012 в 08:31
    Жесть. Ждем поста "устранение скрипов на ламборджини"?
    А по теме - может кому и пригодится.
    • firej
      1 24 авг 2012 в 10:08
      с помощью салидола и синей изоленты!
    • Boomburum
      24 авг 2012 в 12:57
      Смех-смехом, но непонятно, чего народ привязался - ну решил человек проблему, пусть и WD-шкой, но решил ) Или вы думаете, что в BMW не бывает скрипов? Разочарую - ни один автомобиль от этого не застрахован, даже дорогой и новый )
      • hronny
        24 авг 2012 в 13:04
        Так-то да. Но я пока пешеход и всегда думал, что уж в дорогих машинах сверчков не будет. Заблуждался, как оказалось.
  • Chevava
    2 24 авг 2012 в 08:38
    Купил Опель - ничего не скрипит.
    • laveus
      3 24 авг 2012 в 09:27
      По гарантии вернуть X5 и купить Опель... лучшее решение в данный момент имхо
      • Delfi
        1 24 авг 2012 в 10:11
        была первая мысль, что пункт первый - продаем машину. 2 - покупаем другую, где не скрипит)
    • svk
      3 24 авг 2012 в 10:49
      Каждая машина со временем становится Опелем...
      • Chevava
        1 24 авг 2012 в 10:56
        Не забудь отрастить бороду
    • dimon777
      26 авг 2012 в 17:00
      потому что шумка хуже и внешние шумы всех сверчков закрывают.
  • asmo
    24 авг 2012 в 10:21
    Блин, у меня на амулетике тоже полка скрипела - наклеил уплотнительную резинку и все. Есть еще одни сверчок - никак не дойду до него.
    • Vaskrol
      24 авг 2012 в 13:35
      А меня кожух рулевой колонки раздражает, руки никак не дойдут. У тебя не дребезжит?
      • asmo
        24 авг 2012 в 14:20
        Нет. За три года эксплуатации было выявлено несколько звуков:
        1. Фонарь стопа верхний не прилегал - дребезжал - уплотнительная резинка.
        2. Полка на кочках стучала - уплотнительная резинка.
        3. Стук в двери - при установке сигнализации не докрутили - исправил за 10 минут.
        4. Правый динамик на торпеде при нагревании поскрипывает - пока ничего не делал. Скрипит при очень сильном нагреве на солнце.
        • Vaskrol
          24 авг 2012 в 14:29
          У меня из этого только фонарь. Кусочек поролона.
      • dimon777
        24 авг 2012 в 15:05
        есть специальный двусторонний скотч,его еще зажигой прогрел,чтоб еще лучше держал.и на него кожаный чехол рулевой колонки закрепил и все отлично
      • UpGrade
        25 авг 2012 в 02:47
        Можно проклеить битопластом.
        Есть еще новый аналог битопласта, но вот название забыл :(
        • MadeOfSun
          26 авг 2012 в 13:40
          маделин, он сздан специально с целью устроения скрипов.
          а битопласт чтоб двери проклеивать:)
          • UpGrade
            26 авг 2012 в 19:17
            Таки битопласт используют и в качестве антискрипа.
            На сайте производителя (STP) это явно указано: "Шумопоглощающий и уплотнительный материал. Устраняет скрипы и дребезг в салоне."
            • MadeOfSun
              27 авг 2012 в 10:12
              я сказал тоже самое)
              только место его применения,проклейка дверей. межлу самой дверью и обшивкой на дверь полностью клеят этот битопласт. А в местах где пластмасса с пластмассой трется,лучше маделин.
  • dimon777
    24 авг 2012 в 11:27
    на пятаке самые основные сверчки-штыри блокираторов дверей,можно их часто менять,можно аккуратненько изолентой сами штыри заклеить,чтоб сидели плотнее и меньше скрипели.
    дальше подстаканники в заднем подлокотнике-ибо пластик говно.пока что думаю,как решать
    дальше инородные предметы в салоне,вроде корейских парктроников.резинки подложил и забыл
    дальше кнопки(как правило на руле).тут придется разобрать и поменять резинки в кнопках
    потом снял поджопник заднего дивана,а там опачки,около 100 рублей мелочью.как раз на два пива
    далее кое-где болты подтянуть надо,далее,в особо трудных случаях,поменять говнопластмасски(особенно те,что на рельсах сидух)на новые,или же тупо их выкинуть.
    • Marwin
      1 24 авг 2012 в 13:16
      да, кстати, подстаканники тоже сильно скрипели, но лечится вобщем-то так же. подсиденные говнопластмасски один раз снял, когда одевал барашков для зимы, ибо жопогрейки в американке нет, сломал защелки и выкинул нафиг ))

      А вообще по теме "со скотчем я и в тазике могу поковыряться"... мне кажется чудес не бывает, это же не монолитный кокпит, и дефекты неизбежны. Тем более когда в одной только передней двери соседствуют 7! разных материалов обшивки. Эстетически приятно, а вот практически косяки с этим очень вероятны. Да и тем более все эти изоленты само собой не торчат наружу, а если средство эффективно - то почему нет. Думаю, при ручной сборке коллекционных авто колхоза не меньше. Конечно, не синей изолентой )) но суть того, что соединения конвеерных деталей надо доводить до ума руками в любом случае, сохраняется.
  • MadHolms
    06 авг 2013 в 10:21
    Спасибо, у меня тоже есть пара сверчков, надо попробовать.
    Где покупал клипсы?
  • 1569380
    01 окт 2014 в 23:19
    капец, сколько написано, и многое мимо, совсем мимо.
    WD-40 только ухудшит ситуацию, через некоторое время заскрепит ещё громче с местах, куда налили вэдэшки. Сверчки навсегда можно убрать только антисверчком http://www.antisverchok.ru
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.