Написать пост

espro

Пышь пышь! (blow off\dump valve)

DIY
Захотелось немного выделится на дороге.
Аратюнинг совершенно не по-мне, ну а т.к есть турбина - грех не влепить blow off.








Посмотрел как устанавливать http://www.youtube.com/watch?v=quym3hXnwDc
Заказал материалы и вот результат:













В будущем надо бы купить полностью силиконовую трубку и не мучать оригинальную этой вставкой между. Оригинальную хочу сохранить в хорошей кондиции, ведь с Blow Off у нас ТО пройти нереально.

И до сих пор ищу информацию как-бы заблокировать уже встроенный клапан который находится на турбине и пускает тёплый воздух обратно в мотор.
33 комментария 10нравится избранное
lafredo
crubik
ganjainbox
O58RUS
Boomburum
firej
mvcdev
shmel808
cooler777
da
  • Dusha
    07 авг 2012 в 18:34
    Если ты имеешь ввиду клапан ЕГР, не надо его глушить, он помогает снижать температуру горения в цилиндрах. А на турбине я знаю клапан ветсгет который пускает выхлопные газы в обход крыльчатки при сбросе газа.
    • espro
      07 авг 2012 в 18:36
      Нет, не ЕГР, его вообще на моём движке z20let не существует. Да, вот именно вейстгейт я и имею ввиду. Он как бы уже не нужен при установке открытого blow off'а.
      • Dusha
        07 авг 2012 в 23:29
        Как это не нужен...
        зачем тебе лишний раз подшипники нагружать на турбине...
        • espro
          08 авг 2012 в 00:08
          Ну ведь у меня и так уже есть Blow Off, следовательной вейстгейт лишёл какого-либо применения, воздух весь и так через первый вентиль выйдет.
          • Dusha
            09 авг 2012 в 00:49
            Блоу офф скидывает воздух во впуске, ветсгейт сбрасывает воздух в выпуске, что бы не мучить лишний раз крыльчатку. Короче не трогай его, в мотор он горячй воздух не впускает, пускает он его мимо крыльчатки в трубу. Кстати поколдовав с ветсгейтом ты можешь чуть давление увеличить ))
            • espro
              09 авг 2012 в 00:56
              Да у меня буста уже хватает, прошился сегодня до 245лс и 390нм)) eds phase 1.
  • CooLeroff
    4 07 авг 2012 в 18:37
    Меня всегда веселили эти блоуоффы, машина с ними забавно "чихает" на переходных режимах
    • espro
      07 авг 2012 в 18:38
      Я называю это "пшиканьем", хотя термин "чихает" мне тоже нравится :)
    • uzor
      1 07 авг 2012 в 18:48
      Чихает, это как то по карберному ) И обычно описывает поведение неисправного мотора ) ИМХО
    • tutpusto
      3 07 авг 2012 в 20:04
      а мне так нравится этот звук)
  • Slava27
    14 07 авг 2012 в 18:41
    • porok
      08 авг 2012 в 15:18
      пожалуй, вот это я себе поставлю.
  • misha-aksenov
    07 авг 2012 в 19:38
    От этого есть какая-то польза кроме эстетического удовольствия?
    • espro
      07 авг 2012 в 19:41
      Есть, когда отпускаешь газ и заслонка закрывается - весь тот оставшийся буст возвращается обратно к турбине, а это не очень здорово для неё. Современные турбины уже имеют встроенный клапан который сбрасывает лишнее, но он часть сбрасывает, а часть перенаправляет обратно в двигатель и этот воздух уже достаточно тёплый, что опять же не здорово.

      В общем в теории это немного всё-же лучше для двигателя. Ну а по-фатку - чистая эстетика.
      • misha-aksenov
        07 авг 2012 в 19:43
        пора учить матчасть :) а то ездил тут месяц с дохлым ступичным подшипником и не подозревал об этом. Думал у субару шумка плохая ;)
      • turbo
        07 авг 2012 в 20:38
        Ога, я у нас на форике такой звук тоже наблюдал (в моменты отпуска газа). Правда не столько заметен он там был и вкусен как тут:(
        • misha-aksenov
          07 авг 2012 в 21:13
          в стоке такого по-моему нет совсем, по крайней мере на 2007 года машине
          • turbo
            07 авг 2012 в 21:18
            Ну я думаю там видимо какой-нить клапан спецовый (может тупо какой-нить стравливающий давление?), но звук после сброса газа точно присутствовал.
            • misha-aksenov
              07 авг 2012 в 21:20
              ну не знаю, у себя ни разу не слышал
              • espro
                07 авг 2012 в 22:20
                Поставь нулевик и сразу услышишь.
  • perevintin
    07 авг 2012 в 21:06
    И опелевский шелест, знакомый со времен C20NE, присутствует.
  • kopusa
    1 07 авг 2012 в 21:54
    У меня тоже есть Blow-Off на дизеле, не такой громкий конечно. Но услышать его можно только при сбросе газа на оборотах около 2000.
    • turbo
      07 авг 2012 в 22:11
      Я тут погуглил, оно по сути у всех турбин есть, только у кого-то в атмосферу спускает, а у кого-то гоняет внутри.
      • espro
        2 07 авг 2012 в 22:52
        На самых первых не было, но сейчас да, встроенный есть у всех, только не звучит оно :)
        • turbo
          07 авг 2012 в 23:00
          А как раньше решалась проблема? Ведь если газ отпускаем - надо и давление бы снизить - лишний воздух деть куда-нибудь.
          • espro
            1 07 авг 2012 в 23:01
            В том то и дело, что никак. По-этому в первых машинах с наддувом турбины частенько ломались.
  • Safe
    08 авг 2012 в 00:11
    Ставь, только следи за смесью, всего скорей будет богатить.
    • espro
      08 авг 2012 в 00:32
      Ну посмотрю, под это дело может даже прошьюсь и заодно подниму с 200от ЛС до 240 и с 250нм до 390нм. Смысл есть))
  • Thaw
    2 08 авг 2012 в 08:17
    Отличный тюнинх, смесь кривая, тачка богатит, не едет , жрет бензу и убивает маф сенсор, а если еще и выхлоп сток с забившимися катами, то вообще круто будет. Но зато пшикает, это да.
    • cooler777
      4 08 авг 2012 в 08:19
      да вы пиздабол и провокатор.
      • Thaw
        5 08 авг 2012 в 08:42
        Тем и живем (:
  • mpp181
    08 авг 2012 в 09:18
    Пиздец, камаз какой-то.
  • Rusman
    3 08 авг 2012 в 09:53
    я ничего не понял ((
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.