Написать пост

stregok1

FETISHIST’S LEISURE


«Тебе не надоело?» — я, как и многие из вас, с раздражающей регулярностью слышу этот вопрос. И действительно: 7 лет и огромное количество средств и денег, потраченных на машину, которая изначально этого не стоит и ничего из себя не представляет.

Каждый раз, встречая очередного знакомого, в очередной раз сменившего машину на что-то поновее/получше/подороже/просто другое я задаюсь этим вопросом. Но ответ всегда всплывает сам собой, хотя произносить это вслух обычно не хочется. Я поменяю машину тогда, когда закончу процесс ее перевоплощения, а закончить его, как всем нам известно, нельзя. Мда… Картина вырисовывается бесперспективная. Или наоборот? Как показала практика последних нескольких лет, начать проект несложно, а вот на то, чтобы довести его до какой-то очередной «контрольной точки», многих не хватает. Особенно тяжел (но как же при этом приятен!) этап «шлифовки» деталей, когда счет идет на миллиметры, на количество мурашек, пробегающих при упоминании бренда и на бескомпромиссность во всем.

Большинство моих соратников из числа маздоводов спеклись вовремя образумились, стали на путь истинный и поменяли эту беспонтовую машину на более достойных доноров, но есть и пара-тройка отчаянных и упертых педантов, которые продолжают эту неравную борьбу. Именно благодаря им, я понимаю, что делаю все не зря и именно их коварная деятельность мешает моему превращению в нормального человека. А главный из этих подонков – Андрей Smooked из Москвы, который со своей «тройкой» достиг уже такого уровня, что мне потребуется еще как минимум пять холостяцких лет, чтобы «догнать и перегнать». А ведь он тоже не стоит на месте…. Конечно, трудоголизм, самоотдача и здравый смысл способны дать столько денег, чтоб осуществить все это раньше. Но как это сделать, если все время отбирает эта гонка вооружений?

Во время написания первой статьи про эту машину, я сгорал от монохромной зависти к Андрею, успокаивая себя лишь тем, что есть детали, в которых он все-таки позади. Но и тогда уже был очевидным тот факт, что это лишь вопрос времени и настанет день, когда все в этом проекте выйдет на одинаково высокий уровень. Разочарую вас: этот момент и день еще не наступил, но Андрей очень быстро двигается в этом направлении, наглядное подтверждение чему – список изменений сделанных в зимнее время. Этот год, как и несколько предыдущих явно был проведен в поисках места, куда можно пристроить несколько лишних баксов.

А места эти находятся в машине очень быстро, если не думать о счастливой семье, светлом будущем, беззаботной старости и вообще о смысле жизни. В те же редкие моменты, когда фантазия заходит в тупик, всегда есть план Б) – поставить то, что раньше снял или снять что-то, что раньше поставил. Например этой зимой на Мазду частично вернулись шильдики, стоковая решетка, фары. Конечно же так лучше! Японцы ведь не дураки! Надолго ли? Ранее смущавший своей «тюнинговостью» бампер с сеткой Kamei стал выглядеть, как заводская деталь, а извечная проблема с расположением уродливого номерного знака решена при помощи подиума на магнитах.

После публикации фотографий Мазды Smooked-а на американских блогах, основные нарекания от американских соседей по палате на общем приторно-лестном фоне создавали фэйковые XXR-ы. Очевидным было то, что скоро они уступят место чему-то более трушному и правильному. Чему-то….. Андрей воспринял этот посыл буквально и привез из Японии комплект SSR SP1 шириной 9 и 10 дюймов, одним махом обретя один из крутейших «уиллсетов» из яркой палитры японского тюнинга и попутно разбив в пыль мою мечту.

99% самых запаянных людей на этом бы остановились, но Андрею этого показалось мало! Если колдовство с миллиметрами клиренса и фитмента еще можно стерпеть, то заказ в Японии пары дисков с NR центрами ради «чуть-чуть другой» формы центральной части (той, где болты(!)) – это форменное издевательство! Но, несмотря на то, что замеченным это останется лишь для избранных, все детство тренировавшихся на ребусах «найди 10 отличий», именно такой подход и должен применяться на этом этапе. К сожалению, мало кто это понимает.

Что уж говорить о покупке оригинальных наклеек, вентилей, крышек и т.п. по цене, соизмеримой с ценой комплекта китайских колес в сборе? После очередного вопроса в ICQ от контакта “Smooked”, начинающегося с «Чувак, как думаешь, стоит ли мне…», на ум приходило лишь «Это так круто! Я тебя ненавижу!». Список мелких фетиш-аксессуаров можно перечислять бесконечно, но занятие это настолько же бессмысленное и трудновыполнимое, как пересчет змеек на латексных костюмах и ниток на плетках прожженного садомазахиста.

Но оставим в покое колеса, т.к. «шлифовка», понятное дело, коснулась не только их. Энтузиазму Андрея можно только позавидовать, т.к. психологическую атаку он производит по всем фронтам одновременно, не стесняясь сдавать в утиль еще совсем новое и вполне боеспособное вооружение, заменяя его на более дорогое, правильное и – главное – соответствующее его собственным представлениям об идеале.

В подвеске – очередной комплект «винтов» BC Racing с переделанными по стандартному рецепту пружинами. И только я успел скопипастить идею, как Андрей уже высказал мысль по поводу скорой покупки новой версии. В тормозах – 330-миллиметровые 8-поршневые бигбрейки K-Sport, выхлоп Kakumei уступил место лучшему для Mz3 (а то!) HKS Hi-Power. Кстати, многие из вас снимали ступицы и поводки дворников и отдавали их красить порошком? Я обычно по-босяцки баллончиком во дворе пылю, скромно прикрыв лишнее смятой газетой.

В салоне восхваленный нами ранее MOMO Tuner пал жертвой привезенного из далекой Одессы Nardi Deep Corn, за который и я подержался потными от зависти ладошками. Разница, говорите, невелика? Может быть… Но это же Nardi Deep Corn! Значит надо брать! В дополнение – целая пачка салонных аксессуаров от MPS, которые на общем фоне уже не так впечатляют.

Я очень рад, что есть такие люди, которые не ленятся и не скупятся на воплощение в жизнь приходящих в голову идей (пусть и сиюминутных) и не привыкли идти на компромиссы по типу «хотелось бы по-другому, но и так неплохо». Именно это «и так» как правило отравляет нашу жизнь, не позволяя радоваться таким мелочам. А радоваться надо, ведь жизнь-то одна, а радостей в ней не так уж много. Спасибо им за то, что не дают «заржаветь» и держат в тонусе, за что я их порой и ненавижу. А машину менять?.. Так еще ж не доделал.

Текст: JDR
Фото: Smooked, Kirik46 эксклюзивно для lowerandwider.com
Источник | Моя группа на Вконтакте
71 комментарий 3нравится 2избранное
ajadov
maxuv
da
  • Plazmaskill
    21 15 июл 2012 в 20:52
    Лучше б бабу нашел, чесслово.
    • dem0n
      2 15 июл 2012 в 20:57
      )))))))))))))))))))
      ps машина ниче так)))
    • yastreb
      4 15 июл 2012 в 21:32
      ну насчет лучше б бабу я бы поспорил , но и до такого маразма доводить тоже не надо )
  • Gwynnbleidd
    15 июл 2012 в 21:02
    а под капотом что? унылое 1.6 или мужицкие 2.3?
    • last1hopeful
      15 июл 2012 в 21:24
      мпс вроде только хетчбеки, не? под такую машину он просто обязан его свапнуть :)))
      • Gwynnbleidd
        15 июл 2012 в 21:36
        для рынка США были версии салун 2.3 АТМО 156 лс и 171 после рестайлиннга.
        • espro
          1 16 июл 2012 в 02:31
          Овощъ
        • last1hopeful
          16 июл 2012 в 10:55
          без турбы реально овощь :(
          • Gwynnbleidd
            16 июл 2012 в 12:11
            да ладно 171 лс при ее весе вполне себе едут
  • StamPit
    3 15 июл 2012 в 21:48
    Мда. И в каком городе РФ она сможет ездить? В Питере и Москве - однозначно нет. Даг-стайл? Не знаю, какие дороги в Дагестане, но, учитывая популярность заниженных приор там - именно для Дагестана.
    • stregok1
      15 июл 2012 в 22:25
      Как раз в Питере и Москве такие обитают,если ты только низкие хачевские приоры видишь,то остальных не сравнивай с ними и не приравнивай к ним, их жечь надо! А вот это стиль,который развивается и который надо развивать в других городах
      • turbo
        14 15 июл 2012 в 23:03
        И где тут стиль?
        • stregok1
          1 16 июл 2012 в 00:07
        • da
          16 июл 2012 в 00:38
          Ну если ты его не видишь, то это не значит что его нет. Мне лично тачка нравится.
          • turbo
            7 16 июл 2012 в 01:19
            Да она не плохая, о чем спор. Только стиля там нет. Стиль - это что-то как минимум "вымученное" а не белий цвет и заниженний силуэт. И абсолютно покуй сколько там сил затрачено и бабла.
            • stregok1
              16 июл 2012 в 11:18
              Погугли что такое STANCE!
              • turbo
                1 16 июл 2012 в 12:41
                Да да, в курсе, на русский переводится как "дорогой понт для 16летних".
              • turbo
                4 16 июл 2012 в 12:52
                Понимаете, нужно быть совсем упоротым и глупым, чтобы сотворять из гражданской машины такое. Что все это добавляет? Только "агрессивности" во внешнем виде, не более. Т.е. натуральный такой дешевый понт. Я в свое время частенько посещал автогонки, там каждый автомобиль - такой. И там никто не выпендривается называя ЭТО стилем. Для них это - суровая необходимость. Для гражданской машины зачем? Ну если человек хочет, пусть делает. Но пусть он ЭТО не называет стилем и чем-нибудь еще. И кстати, что заниженные приоры, что это - это одного поля ягоды - разница только в бюджетах. А помысли людьми движут одни и те-же. Это культура из мыльного пузыря. Не более чем.
                • stregok1
                  16 июл 2012 в 14:25
                  Ахахаха, на автогонках? Каждый автомобиль такой? Ты ваще загнул, ты слепой по ходу, вот я отвечаю, ты стили вообще не путай, автогонки во первых бывают разные и ты скорее всего видел Time attack, если они низкие, это не значит что они такие же! Просто погугли что такое
                  Stance, думаю ты поймешь, это культура, не пиши не зная ничего. И про заниженные приоры,это куски говна которые хочется обоссать и сжечь, просто ты не понимаешь сути всех этих вещей,ни зная ничего и все это обсирая, ты сначала прочитай что это и как, а потом уже пиши свою номральную точку мнения
                  • turbo
                    16 июл 2012 в 14:45
                    Я посещал обычные кольцевые гонки. Каждый авто был очень низок плюс соотв. развал-схождение колес.
                    И специально для баранов: да кстати, я погуглил - и еще более утвердился, что это и есть ДАГ стайл.
                • stregok1
                  16 июл 2012 в 14:33
                  По твоему это одно и то же?

                  Они порой в свои говяные приоры пихают больше денег чем в правильные иномарки
                  • turbo
                    3 16 июл 2012 в 14:45
                    Одно и тоже. Машины только разные.
                    • stregok1
                      16 июл 2012 в 14:50
                      Ну ты ваще пзц,может тебе очки подарить или линзы?
                • stregok1
                  16 июл 2012 в 14:37
                  Агрессивность тоже Time Attack, но никак не вот это, здесь нет никакой агрессивности
          • blacknoir
            17 июл 2012 в 14:10
            А если его видите вы, это всего лишь значит что его видите вы ) Важное лишь, чтобы владельцу нравилось
      • blacknoir
        1 17 июл 2012 в 14:14
        Хм, к сожалению стиль тут видите только вы. В целом очень даже не плохо, но колеса и занижение - это е*баный стыд, все впечатление убивает напрочь.
        • stregok1
          17 июл 2012 в 14:16
          В каком месте стыд? Что тут не так, надо было делать из нее внедорожник?
          • blacknoir
            17 июл 2012 в 14:36
            Вы затронули "стиль". Так вот, диски такой конфигурации (широкие, отрицательный вылет) совершенно не идут этой машине. Это типичные катки для американских масл-каров, собсно впервые они на них и появились
            • stregok1
              26 июл 2012 в 16:08
              Ахахахахахаахаха,ты наверно про Японию не читал ни разу..(
            • stregok1
              26 июл 2012 в 16:09
              И на маскл каров таких катков не было никогда,только сейчас стали их лепить на них какие то дибилы,раньше такого не было никогда
  • Mighty
    10 15 июл 2012 в 23:12
    Самое прекрасное в этой машине - это то, что внутри по прежнему ничего из себя не представляющее говно в качестве двигателя. Зато снаружи - дети до 16 будут в восторге.
    • stregok1
      16 июл 2012 в 11:20
      Зачем ему движок туда пихать другой если он все равно быстрее ездить не будет? Низкие машины должны ползать!)
      • Mighty
        2 16 июл 2012 в 11:36
        До ремонта и обратно, чинить трансмиссионный блок и днище?
        • stregok1
          16 июл 2012 в 11:37
          Защиту картера менять максимум)
      • StamPit
        2 16 июл 2012 в 13:00
        Вот тут ты и ответил на своё "Как раз в Питере и Москве такие обитают,если ты только низкие хачевские приоры видишь,то остальных не сравнивай с ними и не приравнивай к ним, их жечь надо!"
        Машины должны ездить. И если я вижу вот такое ведро, переползающее через трамвайные рельсы или малейшие неровности на дороге со скоростью 0.5 км/ч, задерживая движение транспорта и создавая пробки - мне хочется их сжечь, какой бы там "тюненх" ни был. И вот такое эгоистичное поведение "я буду ползать там, где нужно езать, похуй на всех" - как раз и есть даг-стайл.
        • stregok1
          16 июл 2012 в 14:21
          Ладно, гоняй до первого столба на своем стоке, но запомни, даг стайл это куски дерьма тонированные,без какой либо изюминки,без вообще чего либо! Наверное тебе не понять, что Stance это совсем другое..
          • turbo
            2 16 июл 2012 в 14:46
            Ага, а у вас изюминка на изюминке:)))
            • StamPit
              1 16 июл 2012 в 14:50
              "Все такие уникальные... Хер отличишь."
            • stregok1
              16 июл 2012 в 14:51
              Почти у каждого владелца своя изюминка в машине, даже у тех же ресто копеек, хоть с виду и все одинаковые, но на самом деле отличаются
          • StamPit
            1 16 июл 2012 в 15:11
            гоняй до первого столба на своем стоке: и ни одного слова правды.

            Правда, тюнинг у меня направлен на то, чтобы спокойно ехать 60 в городе и 90-100 по трассе, несмотря на убитость дороги и трамвайные рельсы. Ну и плюс бонусом катить 80 по грейдеру, переезжать не только через лежачих, но и через брёвна до 30 см в диаметре. А гонять не получится - таки 160 сил маловато для пуляния на 2-тонной рамной машине на 33 колёсах (а если поставить силовой обвес по кругу и лебёдку - то все 2.5 тонны будет, инерция соответствующая)

            Кстати, уточни за столб - лежачий я вполне себе спокойно пеерееду. =)
            • stregok1
              16 июл 2012 в 15:39
              Существует пневмоподвеска, уауууу!
              • StamPit
                16 июл 2012 в 15:52
                Ага, вот только владелец данной машины не поедет через рельсы со скоростью 40+, ибо это быстро убьёт пневмоподвеску, и придётся покупать новую. Так что будет таким же тошнотом.
                • stregok1
                  16 июл 2012 в 19:43
                  Про убийство пневмы ни разу не слышал!
                  • StamPit
                    16 июл 2012 в 20:16
                    Угу, баллоны не гниют от соли и говна на дороге и не разваливаются от езды по хреновой дороге, компрессоры не выходят из строя, и вообще - вечный механизм! Ну-ну...
          • StamPit
            16 июл 2012 в 15:19
            • StamPit
              16 июл 2012 в 15:20
              На фото машина не моя, но у меня примерно такая же.
              • stregok1
                16 июл 2012 в 15:41
                Уважаю только такие внедорожники
                http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/maugli-sochi/ http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/bumerefg/ http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/dukein/
                А это..Только по бордюрам гонять
                • StamPit
                  16 июл 2012 в 15:52
                  Первый и третий вариант - спортивные, не предназначенные для езды по дорогам общего пользования. Кстати, колёса на данном Pajero такой же размерности, как на третьей (спортивной под Adventure Open в Ладоге) - вот только привода и ШРУСы не являются расходниками, а на машине можно ездить каждый день.
                  Ниву строить на колёса больше 31 при штатной передней - глупость, нужно мосты ставить.
                  Второй вариант больше похож на эвридей - красивая машинка. Но.. Опять же штатный передний привод всё убивает.
                  • stregok1
                    16 июл 2012 в 19:44
                    Все равно они по проходимости лучше твоей,которая на фото
                    • StamPit
                      16 июл 2012 в 20:14
                      А я с этим и не спорю. Но перечитай моё сообщение - мне нужен не снаряд для трофи-рейдов (для этого есть УАЗик), а обычный городской автомобиль, позволяющий мне выбраться на природу куда-нибудь подальше от пузотёров (а то там, где они проезжают - всегда срач и мусор), и которому не страшны состояние наших направлений и количество снега зимой.
                      • stregok1
                        16 июл 2012 в 23:10
                        Можно иметь 2 машины, никто не запрещает) В городе внедорожник убого смотрится
                        • MadeOfSun
                          17 июл 2012 в 00:10
                          но все таки у них есть свои плюсы. Высоко сидишь, далеко видишь. Неровности дороги не так пугают:)
  • da
    1 16 июл 2012 в 00:34
    Интересно как машина с таким развалом едет по прямой? Всегда приходится подруливать? И что за двигало у данного зверя?
  • MadeOfSun
    4 16 июл 2012 в 00:54
    тюнинг это здорово... но это какие-то недопонты. Вроде хорошо, как то все дешево выглядит. А Заменаза руля на повседневном овоще на руль без подушки вообще не понимаю
    • espro
      16 июл 2012 в 02:33
      Это не тюнинг, это максимум стайлинг.
      • MadeOfSun
        16 июл 2012 в 02:35
        я уже писал про недопонты? так вот даже это маленькое предложение ими пропитано.
  • mpp181
    1 16 июл 2012 в 07:37
    Решетка в стиле "Хачю быть Камри" убивает всё. Ну и если едет эта матрешка также как ехала...
  • asmo
    3 16 июл 2012 в 12:12
    Пацаны с раЁна оценят!
    • stregok1
      17 июл 2012 в 12:24
      Они вроде только такое говно ценят

      Ты разве здесь видишь ведро, тонировку, дешевые диски?
  • discotime
    3 16 июл 2012 в 14:17
    хач стайлинг? имхо, но выглядит как гавно
    • stregok1
      17 июл 2012 в 12:23
      В каком месте? Ну давай, обоснуй
      • discotime
        1 17 июл 2012 в 13:13
        уебско припущенная машина, диски которые смотрятся тут как гавно. верх ебанутизма снимать руль с подушкой безопасности и ставить какое-то спортивное говно. ручка кпп как у старого ашотика и динамики в передних стойках смотрятся тоже как говно.
        мое имхо: автор въебал кучу денег в машину, а в итоге никто не оценил. ну разве что любители резать пружины на приоре оценят.
        • stregok1
          17 июл 2012 в 14:15
          Спортивный руль как раз впсывается в интерьер машины, может динамики и смотрятся хреново но думаю звук у них хороший, Фитмент спереди не айс, но сзади хорош, да и дисочки сами охуенные
          • discotime
            17 июл 2012 в 14:17
            чувак, твои оправдания перед самим собой тут никому не нужны. все высказали свое мнение. расслабься и продолжай въебывать денег в нее :)
            • stregok1
              17 июл 2012 в 14:20
              Это не моя машина, моя будет лучше)
  • MadeOfSun
    1 16 июл 2012 в 15:50
    смотрю на нее и думаю.
    уж лучше бы ангельские глазки поставил,хоть бы смотрелось
    • stregok1
      17 июл 2012 в 12:22
      Еще наклеечки Спарко, спойлер,неон, винила прихерачить, не? Колхоз-мастер епта
      • MadeOfSun
        17 июл 2012 в 18:58
        а у тебя прям не колхоз ))))))) не смеши людей)
  • asmo
    1 17 июл 2012 в 11:25
    Вообще странно видеть "изюминку" из купленных в магазине деталей. Мне кажется это чуточку не то. Понятно, что диски сам не сделаешь, но срезать пружины тоже далеко не кастом. Вот капот сделать самому, или обвесы - уже другой уровень. Здесь сразу талант видно - либо шикарно, либо убожище.
    Не ради холивара, но не понимаю смысла. Зачем? Может старый уже, мне бы только машина довозила из пункта А в пункт Б ежедневно, с наименьшим количеством проблем. Даже на природу на ней не езжу, беру 99.
    Из тюнинга только регистратор да выравниватель багажника, плюс доработка сигналки. Вот резина хорошая - это правильный тюнинг, это помогает, бензин качественный. А остальное - скрипач не нужен. Когда-то болел таким но с компами. А потом, когда важна постоянная работа день в день, перегорел. Критически осматривая свои поделки понимаю, что они страшны.
  • blacknoir
    17 июл 2012 в 12:37
    хмм, катки страх и ужас
  • ajadov
    31 дек 2012 в 01:44
    Респект и Уважуха. Глаз радует это стремление к совершенству. Продолжайте в том-же духе. Лучи тепла летят к Вам.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.