Написать пост

krusha

Прокатил тупую кеглю на капоте.


От автора:
Бежала кегля на остановку. "Успела"... Догнал. Повезло ей, даже ни одной ссадины, но я знаю, что это впечатление бывает обманчиво... Пыталась еще убежать, уж больно спешила. Убедил дождаться приезда ГИБДД. Прождали их фик знает сколько (сегодня же визит Медведева), а они лишь убедились, что травм и повреждений никаких нет, и посоветовали написать расписку об отсутствии претензий. Взял данные гаишника, заснял их с машиной на регистратор, написали с женщиной бумажку, разъехались.
58 комментариев 9нравится 1избранное
renic
vitalyu
borderline
alex-shadie
shaman3D
akhnak
TDLucky
gugglegum
slakk
  • kulakowka
    14 13 июл 2012 в 13:32
    ахах ) и дальше побежала, пока по шапке не надавали :))) молодец :)
    • maxuv
      13 июл 2012 в 17:43
      встречки не хватало очень
  • Mighty
    8 13 июл 2012 в 13:37
    Руку она видимо выставила затем, чтобы показать что ей "ОЧЕНЬ НАДО". Видимо жена рожает.
  • shurix
    52 13 июл 2012 в 13:38
    Успеть на автобус,
    Успеть на автобус,
    Успеть на автобус,
    ... Бум...
    ... Перезагрузка...
    ...
    Успеть на автобус,
    Успеть на автобус,
    Успеть на автобус


    Дико бесят перебегающие перед машиной на красный и в неположенных местах!
    Разбибикиваю уродов.
    • Fel
      2 13 июл 2012 в 13:57
      Разбибикивать, это очень жестоко! Как им потом дальше жить, разбибиканым?
      • shurix
        3 13 июл 2012 в 14:00
        Влачить жалкое существование :)
  • xT
    24 13 июл 2012 в 13:59
    А вообще бесят такие вот как логан, которые ахринительно добрые пропускают всех подряд там где это не положено. Не остановись он - она стояла бы на обочине с сожалением в глазах об отъехавшем автобусе.
    • Ryav
      2 13 июл 2012 в 14:08
      Или на мгновение бы схлестнулась в жарком поцелуе с бампером и капотом, а потом уставшая прилегла бы неподалеку. РомантИк.
  • Bessya
    13 13 июл 2012 в 14:00
    Больше бесят те, кто пропускает пешиков на оживленной дороге там, где нет пешеходного перехода и ты вообще не ожидаешь, увидеть из за остановившейся машины человека, который перебегает дорогу.
    • Marlboro
      3 13 июл 2012 в 14:54
      Т.е. предлагаешь сбивать, мол, нехуй тут ходить, да?
      • shurix
        8 13 июл 2012 в 15:03
        Предлагается не пропускать их.
        Если кто-то один пропустит, типа "даст слабину", то они уверены, что все остальные будут их пропускать.
      • Bessya
        4 13 июл 2012 в 15:14
        Почему сбивать то? Просто пешики действительно "распустились", считают, что их должны пропускать всегда и везде.
    • Dar4eG
      2 13 июл 2012 в 15:20
      тут сложный процесс..
      Вот ты шпаришь 80, а пешик в неположенном месте прет.. Неприятностей то нафиг не надо, притормаживаешь.. Ну и пешик дальше ломится.. А то ведь не притормозить, так он в 5 метрах раскочегарится и все, пиздец..
      • shurix
        13 июл 2012 в 15:26
        Сигналить...
        • Dar4eG
          4 13 июл 2012 в 15:27
          а оно на тебя смотрит, как баран.. И шагает дальше..
        • Dar4eG
          4 13 июл 2012 в 15:27
          и еще у виска тебе крутит..
          • shurix
            13 июл 2012 в 15:29
            Надо правильно сигналить :)
            • shurix
              13 июл 2012 в 15:30
              Тогда разбегаются и, возможно, больше так не будут делать
              • Dar4eG
                13 июл 2012 в 15:47
                паровозной сиреной?:)
                • shurix
                  13 июл 2012 в 15:52
                  Вообще, я имел ввиду 2 коротких, один длинный :)

                  Паровозная сирена - тема, можно поставить пневмо-гудок от дрезины :)

                  Знакомые рассказывали, как ставили на машину компрессор и какой-то мощный гудок... Говорят впечатления остаются на всю жизнь :)
                  • serega011
                    13 июл 2012 в 16:16
                    И контрольный в голову
                  • Dar4eG
                    3 13 июл 2012 в 16:31
                    знаешь, некоторых не останавливает даже непрерывный гудок и характерный звук экстренного торможения.. Идут, как зомби, под колеса.. Еще и на тебя, как на дерьмо, смотрят..
                    • shurix
                      13 июл 2012 в 16:54
                      Так да, длинный гудок бесполезен...
                      Он наоборот вгоняет человека в транс.
    • shutya
      2 13 июл 2012 в 16:29
      Больше бесят те, кто делит людей на "пешиков" и "водителей" как на две совершенно разные касты, и притом водители это где то ближе к богам. Пешком не передвигаются, всегда исключительно в машине, этакие вангеры заваренные наглухо в своих мехах. Вообще давно заметил что если дорогу в неположенном месте перебегает человек, притом оживленного пешеходного потока в этом месте нет, то с довольно большой вероятностью перебегает он к своей припаркованной на другой стороне дороги машине, водителю как никому другому в падлу прогуляться 50 метров в сторону до перехода и обратно до своей машины, когда она вон, только дорогу перебежать. )
      Дык пора бы уж привыкнуть что если идущая в соседнем ряду машина начинает тормозить без видимых причин значит что то не так, и возможно кто то сейчас из-за нее выбежит.
      • Bessya
        13 июл 2012 в 16:44
        Мне даже ответить на это нечего :) Никто никого не делит ни на какие касты. Что за убеждение? Просто когда переходит дорогу человек, который хоть как то имеет отношение к автомобилю и его рулежке, он в большинстве своем всё таки смотрит на дорогу, а не мчится, в надежде, что любое авто может перед ним в секунду затормозить.
        • shutya
          13 июл 2012 в 23:46
          Так давайте погуляем и обсудим! )
          • Bessya
            16 июл 2012 в 00:43
            Кадабровстреча намечается? :)
      • shurix
        1 13 июл 2012 в 17:02
        Пешеход - тот, кто на ногах, Водитель - тот, кто за рулем. И что тут бесячего?

        "Вообще давно заметил что если дорогу в неположенном месте перебегает человек ... к своей припаркованной..."
        Каждое утро езжу по определенной улице и периодически там выскакивают пешеходы на маршрутку. На красный. А маршрутки обычно в хвосте потока идут и пешеходы лезут под впереди идущие машины.

        "Дык пора бы уж привыкнуть что если идущая в соседнем ряду машина начинает тормозить без видимых причин значит что то не так, и возможно кто то сейчас из-за нее выбежит."
        Это не нормально и так не должно быть. С этим мириться нельзя, иначе совсем обнаглевшие будут бесстрашно бросаться под колеса. И ладно бы свою жизнь губить, так ведь и водителя подставляют.

        Давно замечено, что люди, водящие машину и в данный момент идущие пешком более ответственные к правилам. Хотя права у них не отнимут за переход в неположенном месте.
      • Mighty
        14 июл 2012 в 00:02
        Так вот куда бегут эти люди, через 3-х полосные дороги. К машине на другой стороне.
  • Sohei
    6 13 июл 2012 в 14:02
    Все таки очень полезная вещь видеорегистратор.
  • Hildafuracao
    13 июл 2012 в 14:04
    Живая... и бегает. В следующий раз так может уже не повезти. На Тверской постоянно так любят делать
  • Loner
    13 июл 2012 в 14:06
    а у меня вопрос:
    допустим исход в данной ситуации был конечным(тьфу тьфу конечно), водитель сел бы?
    • Lutique
      13 июл 2012 в 14:15
      Нет, не сел.
      • Gwynnbleidd
        13 июл 2012 в 14:53
        я бы не был столь уверен...

        не сел бы (или избежал уголовной ответственности) только при отсутствии с его стороны нарушений пдд-в том числе и пресловутого пункта 10.1 про скорость. а притащить за уши этот пункт при желании-вполне возможно
        • n0w
          13 июл 2012 в 14:58
          встречался случай когда уголовную ответственность припаяли и при отсутствии нарушения ПДД со стороны водителя (в том числе и без превышения скорости). Причина: "управление средством повышенной опасности". Результат потом оспаривали, но не помню чем дело кончилось.
          Так что все зависит от степени идиотизма суда и от хорошего адвоката.
          • gugglegum
            13 июл 2012 в 15:30
            Это невозможно. Уголовная ответственность наступает только при нарушении ПДД. Без нарушения только гражданская. Если суд вынес решение о виновности без нарушения ПДД, то такое решение незаконно и должно оспариваться на раз-два-три.
            • shurix
              13 июл 2012 в 15:32
              Если память мне не изменяет, то при тяжелом вреде здоровью возникает уголовная ответственность и при нарушении ПДД и без нарушения...
              • gugglegum
                13 июл 2012 в 15:55
                Память вам изменяет. Уголовная ответственность неразрывно связана с виной, а вина вытекает из нарушения ПДД. Единственная проблема в том, что нарушить правила можно, даже двигаясь с разрешенной скоростью на разрешающий сигнал, в своей полосе. Правила обязывают водителя тормозить при обнаружении опасности и вести свой автомобиль так, чтобы избегать причинение вреда. Так что нарушением ПДД будет считаться, если водитель имел возможность избежать ДТП, но ничего не предпринял, либо предпринял слишком поздно, упустив момент. Но если ты едешь по дороге, ничего не нарушаешь, в неположенном месте выбегает пешеход, ты сразу тормозишь, делаешь всё, чтобы избежать ДТП, но всё же сбиваешь пешехода, то худшее, что может быть -- это материальная компенсация вреда здоровью и алименты иждивенцам за потерю единственного кормильца. Это самый-самый худший вариант. Но в тюрьму по крайней мере не посадят, и даже условного срока не дадут. На практике суды достаточно демократичны и при вынесении решения о компенсации учитывают финансовое состояние ответчика, а также недопустимую беспечность пешехода в ситуации, когда он должен был думать об опасности. Это может стать поводом для серьезного уменьшения размера компенсации вреда.
                • shurix
                  13 июл 2012 в 15:57
                  ок, хорошо, если так
                • Q2W
                  1 13 июл 2012 в 16:18
                  На практике суды достаточно демократичны
                  Звучит слишком фантачтично.
                  • gugglegum
                    13 июл 2012 в 23:37
                    Приведите пример несправедливого приговора водителю?
          • gugglegum
            13 июл 2012 в 23:40
            В пункте 10.1 там не только про скорость, там ещё второй абзац есть. Обычно на нём всё срезаются. Водители думают, что если они едут по правилам, а пешеход идёт на красный, то пешехода можно давить -- он же на красный вышел. А по правилам получается обоюдка.
        • gugglegum
          13 июл 2012 в 23:44
          Много ли вы знаете случаев, когда за первое в жизни смертельное ДТП, когда виноват в том числе был и сам пешеход, виновному водителю без отягчающих обстоятельств давали бы реальный срок? То есть не был пьян, не привлекался, характеристики с места жительства и работы положительные. Имхо на первый раз в таких случаях обычно дают условный срок.
          • Gwynnbleidd
            1 14 июл 2012 в 06:51
            а я не и не писал что его обязательно укатают за решетку. я писал в принципе об уголовной ответсвенности. Условное не означает освобождения от нее
    • Ronki
      4 13 июл 2012 в 17:45
      Помнится уже разбирали

      Скорость должна быть не максимальная 60км/час, а должна соответствовать обстановке (видимость на дороге объектов) (пункт правил обязывающих делать так уже не помню, и искать сейчас некогда). ПДД не обязывают ехать 60, а лишь ограничивают максималку.

      В суде это выражается в следующем. Мог ли ты затормозить и не убить человека если бы ехал 40? И решается по наличию тормозного пути, примерно так
      -Заметил за 1 секунду до удара? Не успел даже подумать? Свободен!
      -Заметил за 6 секунды ехал 60км/час (не нарушал) и не успел затормозить? Надо было ехать 40 и успел бы затормозить, виновен!

      Как уже писали на старокадабре
      Если вылетает пешеход на дорогу то лучше его убить не тормозя, чем тормозить, убить и сесть.
      • masani4
        13 июл 2012 в 22:17
        Сурово, но похоже что так вернее.. В России живем %)
      • gugglegum
        13 июл 2012 в 23:58
        Последнее предложение -- это полный бред. Такое на старокадабре мог сказать только @dimon777. Не от большого ума, к сожалению. Любые попытки водителя затормозить и уменьшить степень вреда здоровью пешехода играют в пользу водителя, а отсутствие тормозных следов говорит о циничном и безжалостном убийстве.

        Наличие тормозного пути говорит о том, что водитель хотя бы попытался выполнил требование пункта 10.1, т.е. применить торможение при обнаружении опасности. Выполнил его водитель или нет определяет трассологическая экспертиза.

        Отсутствие тормозного пути говорит о грубом нарушении правил. И приговор суда однозначно будет более суровым. Тут уже не отделаться условным сроком, скорее всего будет реальный.
        • Ronki
          14 июл 2012 в 00:03
          отсутствие тормозного пути до удара говорит о том что ты не видел препятствия.
        • Ronki
          14 июл 2012 в 00:05
          в ситуации "нет камер и свидетелей" и ты сбил пешехода переходящего дорогу в неположенном месте, отсутствие следов торможения скажет о том что человек прыгнул на авто.
          Тормозной путь скажет о том что
          "если бы двигался с меньше скоростью то успел бы затормозить"
          • gugglegum
            14 июл 2012 в 01:39
            Охрененная логика! Вы думаете это так всё устанавливается? По вашему экспертиза только в этом и заключается? Вы правда думаете, что отсутствие тормозного пути доказывает невиновность водителя? То есть неважно чем там водитель за рулем занимался, на что отвлекался и что у него вообще было в тот момент в голове, по вашему суд верит, что водитель всё время пристально смотрел на дорогу и тормозил бы сразу как увидел бы человека на дороге? То, что водитель не заметил пешехода, не снимает с него вины. Объективной причиной снятия вины может быть то, что пешеход выбежал неожиданно из-за крупногабаритного транспорта и у водителя не было времени для остановки. Иными словами, есть разница между: водитель не заметил пешехода, т.к. было темно или он не смотрел в ту сторону, и водитель не заметил пешехода, т.к. его физически нельзя было увидеть. Экспертиза воспроизводит модель ДТП, в которой устанавливается момент, в который водитель не увидел, а МОГ УВИДЕТЬ опасность для движения. А дальше анализируются действия водителя. Если с момента, когда он мог увидеть пешехода, он ещё несколько секунд ехал не сбавляя скорости, маневрируя там или сигналя пешеходу, то в случае ДТП виноват водитель. Если же водитель сразу увидел пешехода и сразу начал тормозить, то вины водителя нет, он сделал всё что мог. Правда, тут ещё надо учесть, что водитель должен был двигаться с безопасной скоростью, при которой он мог сохранять контроль над дорогой с учетом освещенности, состояния дороги и автомобиля. То есть короче должен не гнать.
            • Ronki
              14 июл 2012 в 01:44
              Черт ну само собой я не про ситуацию когда человек идет по дороге. а ты его сбиваешь не тормозя.
              Я про ситуацию на видео и ситуацию с которой было связано прошлое обсуждение (водитель сбил мальчика выскочившего перед машиной из-за столба)

              Так вот в ситуации если человек выпрыгнул перед машиной или за 10 метров до машины моя версия верна. если ты будешь тормозить то суд сочтет твою скорость не безопасной.
              • gugglegum
                14 июл 2012 в 02:00
                На видео водитель ехал с безопасной в данных условиях скоростью, предусмотрительно сбросил газ, когда автомобиль в соседнем ряде начал без видимой причины притормаживать, т.е. учел изменившуюся дорожную обстановку, применил экстренное торможение сразу, как только увидел пешехода, т.е. всё сделал по правилам. Как результат соблюдения ПДД: пешеход не пострадал. Если бы при тех же условиях пешеход бы пострадал, то вины бы на водителе не было. А вот если бы при этом водитель бы не тормозил, то был бы виноват. Но лишь в том случае, если трассологическая экспертиза установит, что у водителя была возможность остановиться до пешехода.
                • Ronki
                  14 июл 2012 в 15:21
                  Черт моя вечная проблема додумывать, но не дописывать.
                  Все выше написаное мной про ситуацию со смертельным исходом.
                  Автор на видео соблюдал скоростной режим, что и спасло кстати девушку.
          • gugglegum
            14 июл 2012 в 01:47
            Тормозной путь скажет о том что
            "если бы двигался с меньше скоростью то успел бы затормозить"


            А если бы вообще никуда в этот день не поехал, то и тормозить бы не понадобилось. Логика примерно такая же.

            Скорость должна объективно соответствовать дорожной обстановке. Не надо гнать короче. Вот, к примеру, если в городе какой-нибудь крупный праздник, толпы подвыпивших людей ломанулись по тротуарам, часть выходит на дороги. Надо снизить скорость до какой-то объективно безопасной? Или можно продолжать ехать 60? Водитель должен постоянно думать и предвидеть возможные варианты развития событий и выбирать скорость безопасную для данной дорожной обстановки.
            • Ronki
              14 июл 2012 в 15:28
              Черт возьми... мой мозг не выдерживает споров с тобой.

              Я был не прав, что ВСЕГДА лучше давить не тормозя. (правда я такого и не утверждал)
              Моя фраза относилась к очень редким ситуациям когда пешеход выскочил перед автомобилем. При этом небыло свидетелей которые бы сказали о растоянии между авто. и пешеходом в момент выхода пешехода на дорогу.

              Как я уже говорил выше я зациклился на выскакивании допустим ребенка из за столба, из за препятствия и т.д.
              • gugglegum
                16 июл 2012 в 11:25
                Хорошо, рассмотрим твою ситуацию. Ребенок выскочил на дорогу прямо перед машиной из-за какого-то объекта, ограничивающего видимость водителю. То есть допустим, водитель ехал со скоростью 60, а ребенок выскочил перед машиной в 15 метрах от него. Пусть время простой реакции водителя составляет 0.5 секунды (0.3 -- это у спортсменов), за это время автомобиль проехал около 8 метров. Таким образом, тормозной след будет начинаться где-то за 7 метров до ребенка, а длина тормозного пути будет составлять 25 метров. То есть после столкновения машина проехала ещё 18 метров. Остановиться за 7 метров автомобиль явно не мог. Водитель не виноват.

                А вот другая ситуация: водитель увидел ребенка за 40 метров, но вместо того, чтобы тормозить, он начал ему сигналить в расчете на то, что ребенок уйдёт с дороги. Водитель начал маневрировать, пытаться объехать ребенка, но ребенок испугался и метнулся как раз под автомобиль. В результате водитель начал тормозить только спустя 1.5 секунды после обнаружения, т.е. за 15 метров до него, и остановиться не смог, протащил его после столкновения 10 метров на капоте. Экспертиза установит, что если бы водитель начал тормозить сразу как только увидел ребенка, то смог бы остановиться до него. Водитель виноват, т.к. стал тормозить слишком поздно.

                Другой вопрос как экспертиза сможет установить точное место когда водитель увидел ребенка (точнее не увидел, а мог увидеть). Здесь могут помочь показания свидетелей, записи видеокамер, и даже собственного видеорегистратора или показаний водителя. Многие водители не скрывают того, что сначала просто сигналили, а только потом начали тормозить, т.к. чувствовали свою правоту в том, что ехали по своей полосе, на разрешающий сигнал светофора и по правилам не должны были уступать пешеходу.

                Так что на случай, когда нет ни свидетелей, ни наружных камер, запись с собственного видеорегистратора может помочь. По ней экспертиза сможет достаточно точно установить момент появления опасности, время реакции водителя и т.п. Так что лучше ездить с регистратором и всегда тормозить перед выскочившими пешиками так быстро и так резко, как это только возможно. Такая видео-запись докажет невиновность и избавит от элемента случайности при вынесении вердикта. А сбивать пешехода не тормозя так, чтобы в суде подумали, что водитель не мог увидеть пешехода и поэтому не тормозил -- это тухлый номер. Свидетели всегда могут найтись, даже там, где их казалось бы быть не должно. Пешик может выжить и дать показания... В общем случае, ответственность за убийство всегда строже, чем за причинение тяжкого вреда. Так что смысла "бить наверняка" я не вижу.

                Извини, если со мной трудно общаться.
                • Ronki
                  16 июл 2012 в 13:23
                  нет общаться нормально, проблема в том что я не дописываю внутренние мысли. В целом ты меня переубедил :)
  • gugglegum
    13 июл 2012 в 15:31
    Сразу узнал родной город Екатеринбург, улица Малышева, небоскреб Высоцкий.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.