Написать пост

romanmosko

Мои проблемы с Citroen C4 VTS

Доброго всем дня, Уважаемые Автолюбители!

Хочу посоветоваться или возможно кто-то даже сталкивался с такими проблемами как у меня, с таким же автомобилем или может с другой маркой.

Дело вот в чем:

1. Когда завожу машину, с утра например, звук двигателя отличный! Ровный, тихий, хоть и дизель, даже приятно просто постоять и послушать :) Но стоит немного поездить и немного его нагреть, так сразу появляется какой-то трущийся цикличный звук, что-то вроде "прл-прл-прл". Ездил на Bosch Service, так там мне сказали, что возможно это ремень или ролик, т.к. все при покупке ставилось новое, то подумали, что просто не правильно отрегулировали. Они разобрали все, натянули как нужно, собрали. Завожу - все хорошо, но не долго так было, буквально сутки, потом снова та же ерунда. Появилась теория, что из-за того, что ездил с неправильно натянутым ремнем, он износился или деформировался, так что как вариант, снова ставить все новое, либо причина не в этом. Вот теперь не знаю что делать, может кто подскажет? :)

2. Горит лампочка "Service" и выдает ошибку "Risk Of Filter Blocking". На том же Bosch Service нашли проблему. Это косяк с блоком "вентилятора". Он либо вообще отключен, либо срабатывает сразу на максимальные обороты, как только двигатель начинает нагреваться. Нужно доставать и что-то с ним делать. Пока машина у меня, не сдавал, может кто сталкивался с таким или что-нибудь посоветуете.

В общем, такие вот неприятные мелочи.
Личный опыт: Разное
13 комментариев нравится избранное
  • phoptik
    04 июл 2012 в 08:16
    По поводу звука предлагаю забить болт и следить что бы звук хуже не становился. А насчет вентилятора я не понял как ошибка "Risk Of Filter Blocking" связана с ним.
    • dolgonosic
      04 июл 2012 в 10:27
      фильтр салона?
      • phoptik
        04 июл 2012 в 13:25
        а, ну может быть. его заменить думаю не сложно
        • romanmosko
          04 июл 2012 в 14:46
          С фильтром салона проблем вообще нет, и он там новенький.
  • ocker
    1 04 июл 2012 в 08:24
    По поводу 1ого, может шпилька крепления ролика(ов), у меня на четырке была проблема в постоянно сжирающемся ремне грм (уже на после 1.5к пробега), говорили помпу менять и т.п., отказался. Сам поменял шпильку с ремнем и роликом, и вот полёт нормальный. Потому что от перетяжки шпилька могла деформироваться.
    • romanmosko
      04 июл 2012 в 14:46
      Спасибо) Возможно мой вариант!
  • murzila51
    04 июл 2012 в 11:11
    по номеру 1 у жены на пыжике похожие звуки, подозреваю ремень генератора-гидрача-кондея,
    попробуй покрутить рулем, дать нагрузку на ремень и послушать усилится ли звук, у меня усиливается.
    • romanmosko
      04 июл 2012 в 14:45
      Звук вообще не меняется, спасибо)
  • Reexel
    1 04 июл 2012 в 11:26
    Тут поспрошай: http://citroens-club.ru
  • intersign
    04 июл 2012 в 11:40
    Это запрограммированные неисправности полезли. Какой пробег?
    • romanmosko
      04 июл 2012 в 14:46
      Почти 229 тысяч :)
      • dolgonosic
        05 июл 2012 в 17:17
        ебать колотить. я после 100К избавился
        • romanmosko
          1 06 июл 2012 в 02:01
          А мне он безумно нравится. Вообще безумно полюбил Ситроены. Очень жду DS серию по более менее не кусачим ценам :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.