Написать пост

nataliya-sobaka

ДТП в Бологовском районе

Где: 335й километр М10 "Россия", н.п. Хотилово, 25 июня 2012, 8:30
Кто: большегруз, Форд Торнео, Ауди А3, Опель и ГАЗ-3110
Что: Водитель грузовой автомашины Ивеко двигаясь в направлении города Москвы, предположительно уснул за рулем и выехал на полосу встречного направления, где совершил столкновение с двигавшимися во встречном направлении по полосе обгона попутных ТС автомашины Форд Торнео, Ауди А3, Опель и ГАЗ-3110. (Информация УГИБДД-69 и МЧС по Тверской области.)



Позже, со слов сотрудников полиции, водитель грузовика стал эту версию отрицать.

Самый первый и страшный удар от столкновения с большегрузом получил «Форд Торнео». В нем находилось трое взрослых и один малыш. От мощного удара на месте погибли водитель Форда - 49-летняя жительница Санкт-Петербурга Марина Карпова, 39-летний пассажир Форда, тоже житель Петербурга, Ильмар Карпов. Он находился на переднем пассажирском сиденье. А два пассажира с заднего сидения от удара вылетели из машины - это 20-летняя жительница Астраханской области Анастасия Грибкова и её полуторагодовалый сын Илья. Малыш от полученных травм скончался сразу же.

20-летняя девушка из «Форда» госпитализирована была в ЦРБ Вышнего Волочка в крайне тяжелом состоянии. В эту же больницу с травмами поступил и водитель большегруза.

В состоянии шока и с ранами в травматологии оказались водитель и пассажир «Волги». У мужчин переломы и сильные ушибы. О том, что произошло, стараются не вспоминать. В «Опеле» находилась беременная женщина, она серьезно не пострадала. Ее увезли в больницу на осмотр.

Далее, кому интересно - тут http://www.tvernews.ru/news/107768/


PS: Я обычно такую жесть не публикую, но эта авария случилась в 35 км от моего родного города... И опять же большегруз... В ту же самую ЦРБ, которую видно из моего окна, и мы ездили после нашей встречи с большегрузом http://autokadabra.ru/shouts/42754
18 комментариев нравится избранное
  • azmorf
    4 02 июл 2012 в 14:48
    Кто-то всё еще против пристегивания на задних сидениях?
    • w1lliams
      1 02 июл 2012 в 14:54
      Я может ерунду скажу, но тут почти вся странна против пристегивания априори. (судя по тому что я вижу каждый день на дорогах)
      А вы о пристегивании на задних сидениях.
      Я маму с отцом еле приучил к этому. Да и то, пристегиваются только когда у меня в машине едут. (
      • nataliya-sobaka
        02 июл 2012 в 14:58
        плюсадин. Как-то проезжая пассажиром по ТТК решила обратить внимание на то, пристегиваются ли соседи по потоку. Была.. эм... удивлена количеством непристегнутых. И это только водители (пассажиров разглядеть труднее).
    • andriano01
      02 июл 2012 в 14:57
      да тут ни один ремень не спасёт.
      • Korak
        6 02 июл 2012 в 14:59
        А тут на 100% никогда не скажешь. В любом случае шансы выжить у пристегнутых априори намного выше.
      • nataliya-sobaka
        02 июл 2012 в 15:00
        да такое бывает. Но в нашей аварии лично меня ремни если не спасли, то точно уберегли от сильных повреждений.
    • azmorf
      02 июл 2012 в 16:46
      Лично у меня машина не едет, пока все не пристегнутся (на всех сидениях), прямо так всем и говорю. Не едет, правда, потому, что мне на жизнь сидящих со мной в одной машине людей не всё равно, кем бы эти люди ни были. И так с покупки новой машины, ни одного исключения не было.
  • w1lliams
    1 02 июл 2012 в 14:51
    Я все время задумываюсь, разве нельзя придумать устройство которое по пульсу или еще как-то будет определять, засыпает человек или нет.
    И на его основе сделать ебучий браслет который снять нельзя. (как у досрочно освобожденных в США). При выезде в рейс, в гараже, водителю одели браслет, а при заезде сняли. И если водитель начинает засыпать, браслет хуячит его током.
    • nataliya-sobaka
      02 июл 2012 в 14:53
      а ночью как спать?
      • w1lliams
        2 02 июл 2012 в 14:55
        Я думаю можно и этот вариант продумать. (связь с авто и т.д.) Только это не нужно никому.
      • Dar4eG
        02 июл 2012 в 15:12
        g-сенсор копейки стоит.
    • Korak
      02 июл 2012 в 14:58
      Имхо лучше микро-камера, которая смотрит на водителя и улавливает движения глаз. Если человек засыпает, то звучит низкий резкий звук - так чтобы все в машине проснулись.
      • DaHTe
        4 02 июл 2012 в 15:16
        До тех пор пока люди сами не станут ответственно относится к вождению авто - никакие приборы не помогут.
        • Korak
          02 июл 2012 в 15:35
          К сожалению, вы правы. Но и бросать на самотек тоже нельзя. Вон штрафы за ремень подняли и очень многие начали пристегиваться - какой-никакой, а профит.
        • Dar4eG
          3 02 июл 2012 в 16:02
          иногда бывает, особенно с неопытными или очень опытными водителями, что на трассе глаза открыты-моргают все норм, а мозг спит..
    • Kalashmatik
      02 июл 2012 в 16:02
      таких систем дофига, есть наушник который наинает пищать если голова опускается, атм простое замыкание контактов. У японцев давно наработки по слежению за морганием глаз, если тот залипает то раздается тревожный сигнал
    • gugglegum
      02 июл 2012 в 17:06
      Таких наработок полно, но их установка не является обязательной. Кто-то озаботился этим, потратился, подстраховал себя. Но абсолютное большинство людей не будет этого делать. Возможно есть смысл на законодательном уровне обязать водителей большегрузов использовать такие системы, но надо выбрать какую-то наиболее удачную (не дорогую и эффективную), и нужна инициативная группа людей, которую бы поддерживали бы многие люди, затем обратиться с законодательной инициативой к какой-нибудь партии или депутату, и через него протолкнуть поправки в думу, надеяться что дума, совет федерации и президент эти поправки поддержит, а затем ждать ещё полгода вступления их в силу. Это большая работа.
      • DaHTe
        03 июл 2012 в 06:57
        А в нашей стране такая инициатива выльется только в очередную кормушку для производителей таких систем и гайцов. А толку всеравно будет ноль!
        • gugglegum
          03 июл 2012 в 12:08
          Смотря как подойти к вопросу. В конце концов можно грузовые автомобили оборудовать и за счет федерального бюджета, тогда это не будет встречено такой бурей негодования, а может быть владельцы фур даже сами выстроятся в очередь на установку такой системы. Если водитель фуры ездит по доверенности, то собственнику выгодно позаботиться о том, чтобы его водитель не заснул за рулем и не угробил машину, груз и кучу жизней. Оборудовать в первую очередь можно грузовики, ездящие в дальние рейсы, где по статистике водители чаще всего засыпают.
  • lafredo
    27 июл 2012 в 04:50
    Опять эти гребаные грузовики! Пора уже ужесточать ответственность водителей большегрузов, т.к. они представляют особенную повышенную опасность на дороге!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.