\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nsmman<\/a>\n23 мая 2012 в 22:23<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/i>\n<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/div>\n\nФотки не посмотрел ;) \n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li><\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span>1<\/span><\/span>\nHeaDekBaT<\/a>\n23 мая 2012 в 22:25<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nпо фоткам не совсем понятно,не сальник ли привода коробки?\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nDjFiesto<\/a>\n23 мая 2012 в 22:27<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/i>\n<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/div>\n\nВот масло течет именно из под указанного пыльника, туда подлезть сложно, чтобы можно было понять что течет и течет сначало на какой-то внешний кожух, а потом на землю\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li><\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nevelev<\/a>\n23 мая 2012 в 22:27<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nвозможные причины течи масла(не только мазда, вообще у любой тачки)\n
-выбивает из-под пробки слива\n
-пробит картер\n
-сальники\n
\n
вробе как причин больше и быть не может...\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nDjFiesto<\/a>\n23 мая 2012 в 22:29<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/i>\n<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/div>\n\nКартер почти сухой - может это рейка рулевая потекла?\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li><\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nyastreb<\/a>\n23 мая 2012 в 22:36<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nуровень в коробке посмотри , а то доездишься\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nDjFiesto<\/a>\n23 мая 2012 в 22:38<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/i>\n<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/div>\n\nПоставил на стоянку и не езжу пока не найду причину. А как в коробке уровень проверить на МКПП?\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li><\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nDjFiesto<\/a>\n23 мая 2012 в 22:48<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nТочно - потекла рулевая рейка. Вот тут\n
\n
А что там могло потечь? Сальник?\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nalex-shadie<\/a>\n23 мая 2012 в 23:14<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/i>\n<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/div>\n\nда, только сальник. Попробуй на яме/эстакаде пыльник подвинуть посмотреть. Если точно оттуда льет - лучше всю рейку перебрать сразу, ибо по ценам снятие/установка тысячи две, сальник поменять - разобрать полрейки - тысячи полторы-две. Полная переборка со снятием в нашей сибири стоит 5К плюс ремкомплект. ИМХО, будет дешевле, чем через некоторое время менять второй сальник.\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nDjFiesto<\/a>\n24 мая 2012 в 00:05<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/i>\n<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/div>\n\nОк. Учту что дорого может обойтись, завтро на подъемник к знакомому загоню, будем кумекачть что надо для полноценной работы автомобиля (-:\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li><\/ul><\/li><\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nNikee<\/a>\n23 мая 2012 в 22:51<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nПохоже на внутренний пыльник полуоси.\n
Значит масло из коробки.\n
Чтобы проверить уровень масла в коробке надо найти заливную пробку, так вот нормальный уровень как раз по уровень заливного отверстия.\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nDjFiesto<\/a>\n23 мая 2012 в 22:54<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/i>\n<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/div>\n\nА я вот коментарий с рисунком оставил, там отметил место течи...\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nNikee<\/a>\n23 мая 2012 в 23:08<\/span>\n