Написать пост

DjFiesto

[UPD] Не знаете, что за деталь потекла? Всем спасибо за помощь.

Извиняюсь за моё незнание.
Сегодня приключилась оказия: Заезжает отец на парковку перед магазином, а за авто след масленый, ну под капот глянул отец — всю сухо. Под машину заглянул, а слева, со стороны пассажира переднего течет что-то маслянистое.

Сверху кстати видно пыльник тоже в масле.

Вот фото, кто знает, что за деталь дала течь? (машина Mazda Demio 1999 года)


UPD: Потекла рулевая рейка, вот теперь встал вопрос: рем.комплект или полная замена? (у нас просто редкость такая машина, может с 323-й подойде рейка...)
Личный опыт: Поломка
32 комментария нравится избранное
  • smman
    23 мая 2012 в 22:22
    Кондей включал? ;) Если из-под пассажирского сидения, то это он
    • smman
      23 мая 2012 в 22:23
      Фотки не посмотрел ;)
  • HeaDekBaT
    1 23 мая 2012 в 22:25
    по фоткам не совсем понятно,не сальник ли привода коробки?
    • DjFiesto
      23 мая 2012 в 22:27
      Вот масло течет именно из под указанного пыльника, туда подлезть сложно, чтобы можно было понять что течет и течет сначало на какой-то внешний кожух, а потом на землю
  • evelev
    23 мая 2012 в 22:27
    возможные причины течи масла(не только мазда, вообще у любой тачки)
    -выбивает из-под пробки слива
    -пробит картер
    -сальники

    вробе как причин больше и быть не может...
    • DjFiesto
      23 мая 2012 в 22:29
      Картер почти сухой - может это рейка рулевая потекла?
  • yastreb
    23 мая 2012 в 22:36
    уровень в коробке посмотри , а то доездишься
    • DjFiesto
      23 мая 2012 в 22:38
      Поставил на стоянку и не езжу пока не найду причину. А как в коробке уровень проверить на МКПП?
  • DjFiesto
    23 мая 2012 в 22:48
    Точно - потекла рулевая рейка. Вот тут

    А что там могло потечь? Сальник?
    • alex-shadie
      23 мая 2012 в 23:14
      да, только сальник. Попробуй на яме/эстакаде пыльник подвинуть посмотреть. Если точно оттуда льет - лучше всю рейку перебрать сразу, ибо по ценам снятие/установка тысячи две, сальник поменять - разобрать полрейки - тысячи полторы-две. Полная переборка со снятием в нашей сибири стоит 5К плюс ремкомплект. ИМХО, будет дешевле, чем через некоторое время менять второй сальник.
      • DjFiesto
        24 мая 2012 в 00:05
        Ок. Учту что дорого может обойтись, завтро на подъемник к знакомому загоню, будем кумекачть что надо для полноценной работы автомобиля (-:
  • Nikee
    23 мая 2012 в 22:51
    Похоже на внутренний пыльник полуоси.
    Значит масло из коробки.
    Чтобы проверить уровень масла в коробке надо найти заливную пробку, так вот нормальный уровень как раз по уровень заливного отверстия.
    • DjFiesto
      23 мая 2012 в 22:54
      А я вот коментарий с рисунком оставил, там отметил место течи...
      • Nikee
        23 мая 2012 в 23:08
        Да но все же на фото больше похоже на пыльник полуоси.
        Правда фотки тоже не сильно удачные.
  • Vypik
    23 мая 2012 в 23:06
    Всегда думал - если откуда-то течет, значит где-то, этого становится все меньше и меньше. Проверить банки с жижами под капотом не пробовали?:)
    • DjFiesto
      23 мая 2012 в 23:13
      В банке с ГУРом есть жижа, в двиге есть масло, тормозуха в норме, антифриз тоже есть, вот такая оказия ))
  • dimon777
    2 24 мая 2012 в 02:09
    кстати,обьясните мне,дебилу,почему производители не могут все эти резинки сделать армированными?или полиуретановыми на крайняк?
    • lafredo
      1 24 мая 2012 в 06:03
      Видимо, потому что рынок автозапчастей слишком большой ;)
      • dimon777
        26 мая 2012 в 05:52
        а может тогда открыть производство вечных запчастей и не иметь конкурентов?
        • DjFiesto
          26 мая 2012 в 08:35
          Конкуретны будут не очень довольны, тем что такое пр-во будет организовываться и могут помешать (-:
          • dimon777
            27 мая 2012 в 08:05
            а я их в рот карданил
            • DjFiesto
              27 мая 2012 в 08:44
              Интересная тут переписка получается, но их, конкурентов больше, в общем открываем производство неубиваемых расходников? ;-)
              • lafredo
                1 01 июн 2012 в 17:25
                Щитаю, шо за один такой комент можно в расход пойти xD
                • dimon777
                  1 02 июн 2012 в 00:50
                  кардан помнит,кардан ждет
    • DjFiesto
      24 мая 2012 в 08:59
      Могли бы сделать и армированные резинки, но армировали бы их пластиком (-:
      • dimon777
        26 мая 2012 в 05:52
        а нахуй пластик?
        • DjFiesto
          1 26 мая 2012 в 08:29
          Чтобы рассыпался от наших морозов (-:
          • dimon777
            27 мая 2012 в 08:05
            ну а если морозостойкий пластик делать?
            • DjFiesto
              27 мая 2012 в 08:43
              Не выгодно, опять же :-)
              • dimon777
                02 июн 2012 в 00:51
                а нах выгода?надо не за выгодой гнаться,а за технологическим прогрессом?может быть тогда не будем оцинковывать кузова,тож ведь выгодно,чаще машины менять будут
                • DjFiesto
                  07 июн 2012 в 06:28
                  Так некоторые автопроизводители так и поступают ))
                  • dimon777
                    07 июн 2012 в 15:24
                    вот ублюдки
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.