Написать пост

vans

Passat CC (2008) vs Passat CC (2012)

21 и 22 апреля во всех официальных дилерских центрах Volkswagen Москвы состоялась презентация нового Volkswagen Passat CC.
И чем же удивил новый Passat CC?

Новый VW Passat CC 2012 получил более новые: капот, передний и задний бамперы, переднею и заднею оптики. Интерьер в отличии от экстерьера остался почти неизменным, добавились только несколько хромированных элементов.
Наверное стоит выбирать себе машину именно отталкиваясь от экстерьера. Интересно узнать ваше мнение о данных машинках и о развитии самого концерна Volkswagen.

На фото VW Passat CC (2008):


На фото VW Passat CC (2012):
52 комментария 5нравится 2избранное
MaxKadett
lafredo
Skotch
Kalashmatik
gregst
  • gregst
    2 24 апр 2012 в 00:37
    я считаю что бомба! хотеть!

    даже больше скажу - моя следующая машина скорее всего)

    ps особенно удалась последняя фотка)
  • vans
    24 апр 2012 в 00:44
    Я вот пока так и не уверен, что с рестайлингом машина стала интереснее. Новый Passat CC получил такой же рестайлинг, что и обычный Passat в прошлом году. В общем не удивили меня :-(
    А тачка и правда мечта многих. Все же это менее дорогой клон Mercedes-Benz CLS.
    • shirixae
      25 апр 2012 в 02:36
      Привод не оттуда растёт, чтобы быть CLS-ом.
  • Dostavalli
    19 24 апр 2012 в 01:00
    По мне так 2008 поинтересней...
    • vans
      1 24 апр 2012 в 01:08
      +1 :-)
      • da
        1 24 апр 2012 в 11:49
        +1
        • gregst
          1 24 апр 2012 в 12:54
          сами виноваты, вас очень долго просили сделать +/-
    • Rusman
      3 24 апр 2012 в 10:28
      старый нравится больше.
    • Benedict
      24 апр 2012 в 12:30
      +1
  • Vrtx64
    1 24 апр 2012 в 01:18
    Зад сделали интересней, а передок наоборот испортили своим копированием под всю линейку :(
    • d12art
      1 24 апр 2012 в 06:47
      +1 лучше бы передок не трогали, а зад поставили от нового.
  • Kalashmatik
    17 24 апр 2012 в 01:25
    Интересно узнать ваше мнение о данных машинках и о развитии самого концерна Volkswagen.

    Считаю, что они в конец зажрались, аргументирую:
    - Горячий хэчбек Golf не сопоставим по цене с одноклассниками в том же фарше.
    - Поло седан - хорошо стартанули с продажами, но дешевые комплектации даже без кондея, а если Солярис появился чуть раньше, все было бы еще печальнее
    - Мелкая Jetta C-класса разожралась настолько, что стоит теперь, как хороший D-класс от японцев (авенсис/аккорд и т.п.)
    - Про убогий Тигуан и говорить нечего... мало того что он ужасен своей мелкой и лифтованой мордой от гольфа с жопой от Туарега, так еще и за эти деньги есть отличный Йети в полном фарше.
    - Пассат с рулем от гольфа (вообще раздражает), при этом всегда был D-классом, с ценой выше миллиона продолжает сливать даже простенькому (не премиум) Е-классу от японцев типа тиана/камри, да что там японцы их же суперб настоящий Е-классник и в разы интереснее
    - Фаетон - попытки его реанимирования напоминают попытки поддержать АвтоВАЗ, как его не рестайли недовольные продажей немцы, но УГ останется УГ, а сильные мира сего в F-классе все равно будут покупать А8, S-class или 7er от BMW

    Что касается "развития самого концерна" - ИМХО унификация его убивает, раньше все модели были более менее индивидуальны, сейчас это одинаковые морды/жопы с разницей в сантиметрах, я еще могу понять когда владелецу джетты приятно думать, что издали его авто похож на пассат, а вот владельцу пассата врят ли по душе...

    такие дела...
    • Kalashmatik
      24 апр 2012 в 01:27
      что касается непосредственно ЦЦ - сколько пассат не корми у CLS мерседеса все равно больше
    • da
      24 апр 2012 в 01:56
      эххх... были времена.... corrado :)
    • Chevava
      24 апр 2012 в 02:06
      VW нынче не тот /
    • Skotch
      24 апр 2012 в 02:39
      Ой. Да ладно вам... 
      Фольц купил очень многих и продолжает покупать. Они мыслят стратегически на годы вперед. 
      Хотя бы насчет рестайла, уже в этой теме одному рестайл понравилчя, второму нет. По этому это не столь существенно.

      И не забывайте что тигуан обязан выглядить хуже чем ку5, а пасат хуже а6 и т.д. Они же командой играют.

      Лично у меня VW вызывает уважение в плане бизнесса. Я побаиваюсь как бы они не скупили бмв и ауди) А то совсем грустно будет.
      • Skotch
        24 апр 2012 в 02:42
        Всмысле не ауди а мерседес.)
        • bw3d
          2 24 апр 2012 в 11:57
          а то я уж не хотел тебя расстраивать про ауди ... :)))
          • Skotch
            1 24 апр 2012 в 12:10
            :) Если кому интересно.

            Подразделениями группы Volkswagen являются:

            Volkswagen (легковые автомобили)
            Audi
            NSU Motorenwerke
            Seat — 99,99 % акций компании.
            Škoda — .
            Volkswagen Commercial Vehicles
            Volkswagen AG, микроавтобусов, автобусов и тягачей.
            Bentley
            Bugatti
            Lamborghini
            Scania AB — контрольный пакет акций компании (70,94 %)
            MAN AG — контрольный пакет акций компании (55,9 %)
            Porsche — 49,9 % компании Porsche AG

            Volkswagen Group входит в число крупнейших акционеров японской компании Suzuki Motor Corporation .
    • skid324
      24 апр 2012 в 12:43
      то есть Йети не ужасен своей ужасной мордой?
      чем Пассат сливает унылым камри-теанам?
      • Kalashmatik
        24 апр 2012 в 12:45
        1. Ужасен, но он хотя бы стоит адекватно.
        2. Посиди покатайся на всех - сразу поймешь что пассат, только по цене как Е классы, а по сути как был Д, так и остался. Ни комфортом салона, ни ходовыми характеристиками не инетресен, опять же на фоне суперба вообще УГшен.
        • Bavarich
          24 апр 2012 в 13:16
          Что значит "...Ни комфортом салона, ни ходовыми характеристиками не инетресен..."?

          Разве плохо, когда ты кладёшь руку на коробку передачи, а указательный палец может может ткнуть любую кнопку климата? Комфорт салона в Пассате на высоком уровне - всё под рукой, всё в салоне под рукой абсолютно.

          Сидения после японцев очень хороши - спина не напрягается после длительной езды (Сужу по СГВ и Лексусу RX). Друг после своей Астры отдыхает на водительском сидении моей Паси.

          Ходовка собранная, не такая валкая, как на Камри. На трассе "Пакет плохих дорог" - вообще песня, плывёт хорошо.

          Широкая гамма двигателей на выбор: 1.4Т (122 л/с), 1.8Т (152, 160 л/с), 2.0Т(210 л/с), а если сильно захотеть, то и 3.6 (300 л/с) будет твоим.

          По цене японцы тоже хорошо планку задрали, ту же новую Камри нельзя купить менее миллиона, так что не всё так радушно, как ты описываешь.
          • Kalashmatik
            24 апр 2012 в 13:32
            - Ты часто дергаешь климат контроль? У меня в Тиане как поставил так и не вспоминаю он отлично работает в полностью автоматическом режиме, с ионизатором воздуха и автоматической заслонкой от газов...

            - Сидения сравнивать надо в том же классе седанов, а не у паркетников и тем более у астры. У япов они отличные, покатайся сам на Тиане сразу поймешь весь кайф, а в камре так вообще можно растекаться, боли в спине это исключительно индивидуальные особенности, у меня нигде не болела, даже в жигулях, а если говорить о заднем диване, то пассат и вовсе уныл, комфортнее чем в Супербе я себя чувствовал только в премиум сегменте е-классов А6, GS350, e-classe

            - Ходовка ужасна (жесткая), и она ОБЯЗАНА быть валкой, это не спорт кар, мне не интересно "отбивать зубы" на каждом лежачем, в той же Камри ты их вообще не замечаешь, просто едешь как ехал, легкое покачивание и все...

            - движки убоги своими турбинами и дсг - никакой тяги на низах, ужасные переключения в стиле "спорт" в сумме по плавности хода безоговорочно сливают атмосферным V6 + вариатор, это я даже не могу обсудать - комфортный седан должен быть максимально плавным в разгоне и мягким под жопой.

            - миллион за настоящий E-класс - отличная цена, только японцы тут не причем, тот же суперб так же за милилон с хвостиком, если брать премиум сегменты, то что А6, что лексус GS идет за те же ~2 ляма. Просто сам по себе модельный ряд WV никак не вписывается своими ценами, потмоу что есть подешевле их же шкода и подороже их же ауди, которые предлагают весь спектр моделей на вкус цвет и кошелек ну + японцы как альтернатива
            • Bavarich
              24 апр 2012 в 15:47
              Кнопочки в Пассате все на своём месте, этим его интерьер и хорош.

              Сидения сидениям - рознь. Тем более, если рассматривать субъективно. Там, где я скажу "слишком мягко и бесформенно", ты скажешь - "самое то". На то и существует выбор.

              Ходовка валкой быть не обязана, всё упирается в "управление-комфорт". Выберешь ли ты управление, комфорт или вовсе захочешь "ауреа медиокритас", всё зависит только от тебя. Кому-то нравится отточенное управление, ведь не зря люди любят БМВ, кому-то комфорт, пожалуйста - Мерс, Тойота, Лексус.

              Что значит "движки убоги"? Они хороши: стреляют хорошо, тяга отменная. Тот же крутящий момент у 1.8Т (эквивалент 2.5) достигает максимума с 1 500 об. вплоть до 4 200. Чем не паровоз? Я не буду сравнивать с Теаной и Камри, ты сам знаешь реалии.

              Теана, как и Камри жрёт бенз хорошо и аппетитно, Пассат более экономичен, а также быстрее (1.8Т, эквивалент 2.5). Но это так, в угоду экологии.

              Ценообразование у VW нормальное, не отстаёт от остальных в удорожании.
              Хочешь дешевле - Шкода, дороже - Ауди. Но Шкода сейчас наступает им на пятки, да.

              Для всего есть выбор, мы - разные. Поэтому Пассат "убогим" я бы не назвал. Другим - да. Но не "убогим".
              • Kalashmatik
                24 апр 2012 в 19:56
                Теана, как и Камри жрёт бенз хорошо и аппетитно, Пассат более экономичен, а также быстрее (1.8Т, эквивалент 2.5). Но это так, в угоду экологии.

                Хорошо хоть не экономии, просто это последнее над чем задумываешься когда покупаешь седан бизнес-класса и кстати как она пуляет тоже, где-то на последних местах. Согласись брать 1,5 тонную баржу что бы пулять, само по себе звучит противоречиво, поэтому никаких паровозов только плавный разгон с самых низов. Ну в остальном - дана вкус и цвет все фломастеры разные, я лишь высказал свое отношение к концерну помодельно )
                • Bavarich
                  25 апр 2012 в 08:33
                  Согласись брать 1,5 тонную баржу что бы пулять, само по себе звучит противоречиво...

                  Отчасти да. Всё дело, конечно, в людях.
                  Но в спокойном передвижении есть своеобразный кайф)
              • gregst
                25 апр 2012 в 00:23
                у двигателя 1.8Т есть одна очень большая проблема - он очень сильно жрет масло
                • shirixae
                  25 апр 2012 в 02:41
                  А через 2-3 года с полуторатонной баржей на этмо двигателе боюсь его надо будет тупо выкинуть :(
                • Bavarich
                  25 апр 2012 в 08:02
                  Смотря какой 1.8Т. CDAA и CDAB любят жрать. А вот ранний BZB - только на отжигах, у некоторых вообще не ест.
                  В инструкции по эксплуатации к 1.8Т написано, что расход 1 литр на 1 000 км - это норма.
                  А так, то, что немцы любят масло - это верно. Вспомнить хотя бы движок от Ауди 2.0 (ALT), который изрядно попил всем крови.
        • skid324
          26 апр 2012 в 12:32
          1. Очевидно, что они не могут стоить одинаково. Ибо один концерн и разное позиционирование и тому подобный маркетинг.
          2. Я не заморачиваюсь Д, Е или еще какой класс у машины. Если тебе греет душу только то, что ты ездишь в машине Е-класса - искренне за тебя рад. Видимо, этот параметр сродни розовым очкам - одел и все недостатки, внезапно, превращаются в достоинства. Каждому свое..
          • Kalashmatik
            26 апр 2012 в 12:43
            1. Очевидно, но ценовая политика должна быть конкурентоспособной, у шкоды она отличная, ауди тоже не промах конкурировать в большой тройке, но WV просто ни рыба ни мясо.

            2. Если ты не заворачиваешься, когда тебя наёбывают подсовывая abibas по цене оригинала - это вовсе не значит, что у других, кто обращает на это внимание и возмущается - розовые очки. Я плачу за Е-класс и хочу его и получить, а не раздутый D, дело не в самой букве естественно, класс включает в себя наличие или отсутствие множества мелочей, которые может тебе и не заметны, но в моих "розовых очках" разительно выделяют автомобиль.

            - Конкретно проблема D,E не единственная там по каждой модели есть множество вопросов, суть у которых одна и та же - неадекватное завышение цены, т.е. оно того просто не стоит, да это хорошие машины, но стоить они должны чуть дороже шкоды, а не чуть дешевле ауди
    • steinebel
      24 апр 2012 в 20:53
      А у нас генераьльный с S-класса пересел как раз на Фаэтон. Но там скорее чтобы "не как все"
      • Kalashmatik
        24 апр 2012 в 20:55
        у богатых свои причуды...
  • CRL
    24 апр 2012 в 07:48
    Слышал раньше, что собираются называть без Passat - просто CC. Проверил - за границей действительно CC, а у нас так и оставили.
    Задняя часть немного новую 6-series напоминает
  • korzhyk
    24 апр 2012 в 09:59
    VW Passat CC уже нету, будет только VW CC
    • gregst
      24 апр 2012 в 10:07
      он так в штатах называется, в России - пассат цц
      • korzhyk
        24 апр 2012 в 10:27
        Это относиться наверное только к Европе.
      • korzhyk
        24 апр 2012 в 10:27
        ну и запад
  • last1hopeful
    24 апр 2012 в 10:21
    мне старый СС больше нравится.
  • stepank
    24 апр 2012 в 10:32
    на мой взгляд, он охренителен
    • Chevava
      1 24 апр 2012 в 12:08
      Он мне напоминает твою аву ))
      • da
        2 24 апр 2012 в 13:12
        тонко :):):)
  • vans
    24 апр 2012 в 10:34
    По мне так, данный рестайлинг смахивает со стороны VW смахивает на телодвижения Apple с их чудо-телефоном iPhone 4S. Вспомните какие там были улучшения:
    - Siri (на русском не работает, а на английском кто пробовал поняли, что со слухом у нее не все в порядке).
    - Процессор A5, с которым графика в 7 раз быстрее стала работать (у кого был iPhone 4 знают, что и там ни одна игрушка не тормозила и была выполнена на высочайшем уровне).
    - 8 МПикс камера (камера на телефоне нужна, чтобы выкладывать в twitter, vkontakte, facebook,... Тем кому нужны классные фотки купят зеркалку).
    - iCloud, iOS 5 не в счет. Их и другие устройства приобрели.
    - рестайлинг в виде перемещения черточки с верхней боковой грани на правую (чудеса дизайна).

    Так и VW сделал новые фары и бамперы, при этом совсем не поменяв начинку (пара хромированных элемента внутри салона не в счет). И на это у них ушло 3 года? 3 года рождалась эта идея с рестайлингом! Я понимаю, если бы концерн был бы занят созданием совершенно новой ошеломляющей тачки, так ведь и ничего нового не появилось. И что же такого появилось, что могло бы потрясти публику? Ничего! Обидно, что старую модель уже не будут поставлять.
    • shirixae
      25 апр 2012 в 02:42
      Заказать новые матрицы для штампов, наладить производство, унифицировать дизайн и части с другими моделями - думаете, один день?
      • vans
        25 апр 2012 в 20:27
        Естественно не один день, но и не 3 года!
  • Rusman
    24 апр 2012 в 10:35
    у меня сосед во дворе продал октавию ( он ее ударил, зиму простояла) и взял 2009 года пассат. В фарах линз нет, диодов тоже не заметил, багажник никакой, на задний ряд надо принаровиться залазить. ЗАчем взял? хз... Говорит нравится...Форма кузова наверное...
    • Rusman
      24 апр 2012 в 10:36
      взял VW CC
    • bw3d
      24 апр 2012 в 11:59
      у пассата задние места действительно своеобразные. залезть туда и сидеть несильно удобнее чем в мою астру GTC (3 двери)
      • Kalashmatik
        24 апр 2012 в 12:38
        так это купе а не седан, там априори должны быть не очень удобные задние места )
  • zeromodule
    24 апр 2012 в 11:22
    Внешне очень нравятся новые, но цена/фарш несопоставимо с ближайшими конкурентами, это правда и очень печально.
  • D4nte
    1 24 апр 2012 в 12:02
    Фольксваген - лидер автомобильной копроэкономики! Так держать, да здравствует ВАГ!
  • Boomburum
    24 апр 2012 в 14:34
    Скучаю по СС, на котором ездил... чумачечий автомобиль! ) Новый еще не пробовал, но подозреваю что он будет точно не хуже. Но по внешнему виду да, старый нравился ябольше (особенно передом)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.