Написать пост

rammer

Зачем занижать паркетник?

Последнее время в России (да и не только, и уже не последнее время, а давно) все больше популярны паркетники. Признаюсь сам из числа их сторонников. Но вот одна вещь не дает мне покоя. Зачем занижать паркетник? Ведь изначально он был создан чтоб в себе совмещать компактность городского автомобиля, и небольшие возможности внедорожника для выезда на природу, поездок в деревню, лес и т.д. Т.е. изначально нам хочется повыше, чтоб больше оффроуда не в счет потери комфорта или управляемости. некий такой компромисс на все случаи жизни так сказать. Но вот модель вышла в массы, понравилась или нет и на нее уже спешат прилепить обвес аэродинамический, спортивную подвеску и шины низкопрофильные. И на выходе имеем уже не универсальную вещь на все случаи жизни, а большой сарай со спортивной подвеской, маленьким клиренсом, мощным мотором и т.д... но ЗАЧЕМ??? не проще было любителям погонять взять сразу что-то легковое и гонять??? Зачем скажем из Туарега или Кайена делают пузотерку? Или Nissan Juke - он и так то маленький и корюзлый, в нем нет вообще места, а про наличие багажника лучше и не вспоминать (машина для гномов прям), так в него влепили еще и турбомотор от ская и обвесы до земли. Нафига все это? Как скай он не поедет, места в нем по мне так еще меньше, кушать с таким мотором будет дофига, а по проселку уже не проедет. Получается какая-то раздутая микра в обвесах с диким мотором и фиговой развесовкой/аэродинамикой (в сравнении с микрой той же).

p.s. ссылка по теме - http://info.drom.ru/surveys/18908/
p.p.s. я поставил галочку "не нравится"...
27 комментариев 4нравится 3избранное
Merider
snakeunsoft
Kalashmatik
intrepid
  • xDemon
    16 фев 2012 в 14:18
    Да ладно когда паркетники занижают, но когда такое делают с полноразмерными SUV это ужастно.
    Вот например обвес Invader LC60 для Lexus LX570, стоимостью полтора миллиона!

    Выглядит ужастно, машина жутко низкая.
    Сами владельцы потом говорят, что машина в таком обвесе - только для лета.

    Тогда в чем смысл?
    • Djels
      16 фев 2012 в 14:25
      • xDemon
        16 фев 2012 в 14:26
        Именно из этого поста и взял фотки...
      • xDemon
        16 фев 2012 в 14:28
        Там по соседству есть еще один лексус в Инвадере.. Вообще убожество..
        • Djels
          16 фев 2012 в 14:28
          А фак!! Мои глаза!!
          • xDemon
            16 фев 2012 в 14:32
            А саоме страшное в том, что он всем нравятся, все его хвалят..
            Типа такого: "Первый лексус, который мне понравился, респект :)"
            • Djels
              16 фев 2012 в 14:34
              Ну к черному были негативные комменты))
              • Rusman
                16 фев 2012 в 15:08
                ахтунг, слов нет, полная безвкусица.
        • pjslot
          16 фев 2012 в 15:08
          колхозник пересел с ваза с голубыми писалками)
          • xDemon
            16 фев 2012 в 19:16
            Ага, а денег было много, вот и перестарался))
          • GloooM
            16 фев 2012 в 20:57
            Странно, что ручки в дверях не подсвечены. Выглядит незаконченным ))
        • Kalashmatik
          17 фев 2012 в 01:57
          такую елку так и хочется шариками нарядить и мишурой обвесить :)
  • Kalashmatik
    16 фев 2012 в 14:19
    извращенцы такие извращенцы, ну надо им выделиться, а мозгов купить пузотерку для свроих "гонок" не хватает
  • GleBka
    16 фев 2012 в 14:49
    ТС, в посте приписали про JUKE-R. а это вообще не паркетник - это концепт машины которая серийно некогда не выпустится. Я за занижение - но тока пневмой, а не колойверами. И кстати invader не очень то и убого смотрится при правильно подобранных дисках(лучше штатных от него - еще ниче не видел)
    • rammer
      16 фев 2012 в 15:17
      Суть не в Juke, а в занижении после завышения. Да, пневма вещь хорошая, но на паркетнике/джипе ее использовать только для занижения бредово, она должна позволить и поднять автомобиль. Иначе если вам не нужна проходимость, нафига покупать что-то внедорожное?
    • Slava27
      16 фев 2012 в 16:17
      JUKE-R даже концептом язык не поворачивается назвать... взяли GTR отрезали всё что сверху и приварили кузов от JUKE...изврат... там даже часть двигателя в салоне...
  • espro
    16 фев 2012 в 15:24
    Понты. Вот и всё.
  • GleBka
    16 фев 2012 в 15:57
    Понты не больше, по мне это эффектно смотрится. Не так давно по городу ездил харриер в 30 кузове с занижением около 5-7 см. По высоте был как королла:) причем в крыше, смотрелось интересно, но опять же на любителя.
  • Gwynnbleidd
    16 фев 2012 в 16:27
    Зачем занижать паркетник? Ответ прост-за тем же, за чем занижают свою бэлюю танираваную Преору). Идиотизм и уродство)
  • Fian
    16 фев 2012 в 16:30
    Потому что пацантрэ одобряют и кидают респекты
  • tejas
    16 фев 2012 в 16:58
    большая машина дает чувство более защещености+ человек хочет реально большую машины для вваливания, и когда есть деньги то почему бы и нет
  • speedyracer
    16 фев 2012 в 17:16
    http://bodybeat.ru/opinion/chto-takoe-stance/

    прежде чем писать об отсутствии мозгов, рекомендую ознакомиться. никто не говорит о практичности. и о том, что конкретно приведенные примеры хороши. но есть и более адекватные проекты, вот нашел ветку об этом:

    http://www.stanceworks.com/forums/showthread.php?t=18499

    тут важна форма, содержание вторично. людям нравится такой кузов. и они пытаются творить.

    и, опять же, stance- это далеко не только занижение.
  • tutpusto
    16 фев 2012 в 18:58
    По мне так извращение: купить машину, которая предназначена для езды без проблем на легком внедорожье чтобы сделать из нее машину для езды по дорогам. Почему бы седан сразу не взять или универсал?
  • Thaw
    16 фев 2012 в 19:54
    ТС странный, ну нравятся человеку туарег и пузотерки. Купил туарег, смастерил из него пузотерку, сидишь довольный. Ну и потом это же модно, дерзко, молодежно.
  • Vaskrol
    16 фев 2012 в 20:12
    Смысл в том, что такие люди покупают паркетник не ради высокого клиренса, а из-за внешности. Они любят более "мускулистые", менее плоские машины, либо просто конкретную модель Занизив их, получается обычный автомобиль с внешностью паркетника / внедорожника, как они и хотели. А по логике большинства в посте, так надо вообще все авто тупо разделить по категориям и типам кузова, и клепать одного дизайна. Если человеку внешне понравился Juke, а он всю жизнь ездит по городу, то нахера ему большой просвет? Скажите, пусть покупает седан? Вот найдите седан с внешностью Juke.
  • Gwynnbleidd
    16 фев 2012 в 20:27
    а еще как я знаю такие извращения с подвеской и дисками не на пользу управляемости и живучести некоторых узлов
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.