Написать пост

kamov

Nissan Sunny - японский конструктор



Недавно зачесались руки приобрести авто в пределах 100к для роли жоповозки на ближайшие два-три месяца.
Главными требованиями были:

-Цена
-Чистый салон
-Живое двигло
-Левый руль

Выбор был невелик: либо ВАЗ, либо все остальное начала 90-х. Поскольку "самары" начинались со 130-140к а взгляд на интерьер "зубила" убивал во мне по 3 хипстера в секунду, я начал искать среди немок и японок.



Изначально, выбор пал в пользу Опель Тигра в первом кузове, но голос в телефоне сказал, что пепелац пока не продается в связи с поломкой нового.

И после непродолжительных поисков, я решил остановиться на стареньком ниссане 96г.
Хозяев у него за это время побывало много... Последней была милая девушка, которая, хоть и не убила беднягу, но очень старалась. Беглый осмотр выявил порядочно косячков, но в целом составил более-менее положительные эмоции.

Итак:
Кузов: прогнившие пороги, глушитель, зашпаклеванные кое-как двери и арки. Был несильно бит в перед. Заменен радиатор охлаждения, радиатор кондея - снят. Сзади - все хорошо.

Ходовая: Убиты обе задние стойки амортизаторов, сайлентблоки доживают последние километры, порван пыльник на правом шрусе. Колеса неотбалансированы, и нужен сход-развал.

Трансмиссия: Туго выжимается сцепление, возможно тросик, но скорее всего дело в выжимном... В остальном - полный порядок.

Мотор: Двигатель не греется, поэтому печка топит слабо. Картонки перед радиатором немного помогли печке, но движка по-прежнему холодная. Возможно термостат, но не исключено, что помпа. Немного травит.
Аккумулятор почти посажен, ничего - зарядим.

Звук: задние колонки были сразу заменены, спереди нужно проверять провода. Нет звука в правой передней колонке.

В общей сложности конструктор ещё тот, но есть много амбиций и желания "поковырять", благо при всех "фичах" автомобиль держится молодцом и есть большая доля вероятности вдохнуть в него новую жизнь.


Работы идут полным ходом на днях должна придти первая партия запчастей и расходников. Успел заменить задние стойки, колонки, и лампочки от ВАЗа за 8 рублей.

Почти все говорят, что за такие деньги автомобиля не купить, ну что же, challenge accepted!

В ближайшее время буду описывать нововведения, затраты, и прочие мелочи "колхозинга". Фотоотчет и небольшой обзор сделаю к выходным. До связи!
16 комментариев 4нравится 3избранное
llmaxxxll
Kalashmatik
TsaaRr
jmai
  • WIllyVel
    10 фев 2012 в 18:18
    раз уж пошел стриптиз, расскажите, за сколько взяли? А что вы нексию не рассматривали? Имхо, их больше выбор за теже деньги, да и моложе будут.
    • kamov
      11 фев 2012 в 03:00
      Купил за 100 тык. Такие нексии в большинстве из под бомбил, да и на осмотр всех вариантов ушло бы много времени и сил (имхо их ну очень много).
      • WIllyVel
        13 фев 2012 в 18:29
        ну так большой выбор - это ж хорошо. Если у продавца русские ФИО - не вижу причин не съездить-посмотреть. Ну да ладно. поздно уже об этом. Поздравляю с покупкой)
  • jmai
    10 фев 2012 в 18:29
    Купил ровно за 100к Kia Avella 97гв в октябре 2011, лью только бензин. Заводится в - 25 без проблем.
    • awesomebanana
      10 фев 2012 в 20:27
      А что туда кроме бенза можно лить?
      • gregst
        10 фев 2012 в 20:37
        масло например, еще можно все расходники менять, да и не расходники, вот как топикстартер ебаться будет
      • jmai
        11 фев 2012 в 06:38
        Ну, то что машине 15 лет предполагает что она должна сыпаться на ходу по мнению многих советчиков.
    • nooze
      10 фев 2012 в 21:12
      Покупал похожую фигню - акцент 96гв в 2008 - в принципе нормально два года отпахал и тоже заводился в -27. Еслиб в сэндвич меня не зажевали на перекрестке может и еще бы отходил годик (хотя я и после сэндвича пол-года отъездил с колесами враскоряку)
      • nooze
        10 фев 2012 в 21:14
        А и да - почему написал собсно. 70к )) Сразу ввалил 20к на выхлопную и тормоза, остальное в принципе работало в полне (не считая кондея на который было забить)
  • gregst
    10 фев 2012 в 20:41
    пруль?
    • kamov
      11 фев 2012 в 03:01
      лруль)
  • mvcdev
    10 фев 2012 в 21:35
    Фотка-то чего левая? http://catalog.drom.ru/nissan/sunny/g_1994_399/
    • kamov
      11 фев 2012 в 03:02
      Своих ещё не сделал, а без картинки как-то не гламурно)
  • phoen
    13 фев 2012 в 09:48
    с такими же мыслями купил пульсар, правда подороже. Запчасти - копейки, едет хорошо, всем доволен. Правый руль с механикой правда на любителя, но адаптировался за пару дней)
  • itch
    13 фев 2012 в 10:58
    я вот тоже конструктор купил за 50к. я расчитывал не вкладываться в него первые пол-года, а потом конечно пришлось бы. собственно так и получается - за последние 4 месяца - около 15-16к ушло.
    товарищ на работе подъебывает типа "ну и ведро!", на что я ему отвечаю что мое ведро со всеми вложениями все еще дешевле его 21099 и всяко круче! :)
  • lafredo
    24 фев 2012 в 15:37
    Автор все правильно сделал - купил ниссан еб%№сь с ним сам ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.