Написать пост

Loner

Мыть или не мыть?

Задумался о мойке двигателя.
Кто что может сказать? Кто мыл? Как мыли? Все ли прошло хорошо?
А может и не стоить думать об этом?
Буду весьма благодарен за комментарии и советы =)
Личный опыт: Разное
23 комментария 4нравится 4избранное
ken-ra
maxuv
Pechenka
gugglegum
  • logman
    20 янв 2012 в 17:31
    Да вроде ничего особенного, последней весной мыл от говен разных, полет нормальный, только сигналка похрипела немного, залили мальца сирену, а так все ок, стало смотреться намного лучше.
  • dolgonosic
    20 янв 2012 в 17:43
    первый вопрос, зачем?
    • Loner
      20 янв 2012 в 17:56
      Как зачем? Грязно! =)
  • kelaf
    20 янв 2012 в 17:50
    На прогретый движок разбрызгивается специальная пена из баллона (Типа пенный очиститель двигателя), стоит минут 10-20, потом смывается водой под давлением (или без, если нечем). Сушится теплом двигателя. В принципе можно и двигатель завести сразу после поливания водой, чтоб гарантированно всё высохло.
  • Xander
    20 янв 2012 в 17:53
    Мою раз в год поздней весной, люблю когда машина полностью чистая ) Мыл и Ваз2115 , и фокус, и астру и киа, ни разу проблем не было, хотя говорят бывают...
  • iXax
    20 янв 2012 в 17:58
    Прошлой весной мыл.
    Все ок.
  • kulakowka
    20 янв 2012 в 18:00
    мне говорили что надо мыть какой то специальной жидкостью...
  • DjFiesto
    20 янв 2012 в 18:07
    Знакомый Нексию мыл, говорит распределение зажигания желательно укутать полиэтиленом, а в остальном ок.
  • vladrom
    20 янв 2012 в 18:22
    Мыл когда-то ВАЗ 2104 летом, на мойке закутали в полиэтилен все необходимое. Помыли отлично, выехал сам, проблем не было. Но знакомый как-то мыл восьмерку или девятку, его с мойки выталкивали :)
  • DimmaK
    20 янв 2012 в 18:43
    Мыл свою приору и фокус отца при плюсовой температуре, проблем не было. Друг на Golf 2 решил помыть в 30 градусный мороз, после мойки проехав пару километров педаль газа при нажатии перестала возвращаться и обороты были на пределе. Помогла только тепловая пушка.
  • strangevlz
    20 янв 2012 в 20:03
    А как быть с генератором? Закутывать в полителен?
    Просто летом собираюсь помыть, что еще кроме генератора, нужно закрыть? И что делать в случае если вода попадет, туда куда не нужно? сушить? или как? просто новичек в этом деле еще пока не разбираюсь
    Машина ваз21099
    • DeadFine
      24 янв 2012 в 11:52
      Да, генератор обычным полиэтиленовым пакетом нужно укрыть. Аккумулятор не нужно, впринципе, только если мойщик не раздолбай.
      После мойки просите чтобы воздухом сбили влагу.
      На иномарках все датчики тоже нужно прикрывать пакетами и продувать на всякий случай.
      Я работал в своё время автомойщиком, спрашивайте если что.
  • Procyon
    20 янв 2012 в 20:19
    Я для себя решил, что мыть не буду - большая вероятность выхода из строя электрического оборудования. Причём, на каждого одного такого, кто мыл удачно, приходится бедняга, мучающийся с последствиями мойки. И у меня пара таких знакомых есть. Я подкапотное пространство регулярно протираю одноразовыми тряпками вместе с каким-либо составом для мойки двигателя, и всё сверкает нормально. И никакой воды. Кто хочет - мойте на мойках, потом возможно, придётся поездить на эвакуаторе по диагностам.
    • ChoosenOne
      20 янв 2012 в 21:26
      В За рулём помню была статья, они логану двигатель помыли, перед ТО что ли. Намыли на замену электронного блока, 30 тысяч он что ли стоил новый. Не помню точно сколько, помню что дорого. :)
      На новой машине мыть двигатель смысла вообще не вижу. На лохматке какой-нибудь бородатого года - ну может быть, чтобы приятно ремонтировать было. :)
  • Sonyrus
    20 янв 2012 в 21:20
    Мыл двигло на разных машинах, начиная с карбюраторной шестерки, заканчивая нынешним Нисаном Мурано. Все ок. Мыть надо хотя бы для того, чтобы мотор поменьше грелся и больше тепла отводил в атмосферу. Два совета: хорошая мойка и покататься после мойки, сразу не ставить авто.
  • Skylord
    21 янв 2012 в 00:57
    Не мыл ни разу ни на одной машине и все ОК - на функционировании не сказывалось, на цене продажи - тоже. Ну и на фиг деньги тратить? А на гарантии еще и стремно как-то... Намоют они там чего-нибудь, а дилер потом с гарантии снимет. И, кстати, по ощущениям - при наличии защиты картера или хотя бы какой-нибудь пластмасски там внизу - вообще слабо грязнится.
    Но, ИМХО, все от возраста машины зависит. До 4-5 лет - я бы не мыл. Потом - если продавать, то тем более не мыл бы, а если себе оставлять - то можно и помыть ради эксперимента. :-)
  • Pechenka
    21 янв 2012 в 05:05
    Не мою. Грязнющий аж жуть. Сосед на даче, когда его увидел сказал "Да у тебя там картошку выращивать можно".
  • maxuv
    21 янв 2012 в 08:18
    я за 2 года - ни разу не мыл двигатель-боялся и т.д.. но не так давно члучилось что на морозе раскрутился масляный фильтр и масло разбросало в подкапотку-пришлось мыть---теперь буду регулярно раз в год мыть, нечего бояться как понял, главное акккумулятор закрыть и мозги пакетами
  • strikersha
    21 янв 2012 в 14:29
    только вчера спрашивала у механика по поводу мойки, сказал лучше не мыть, зальют все контакты. это чисто визуальная составляющая, чтобы было красиво.
    • DeadFine
      25 янв 2012 в 16:13
      "Зальют - не зальют" это всё от опытности мойщика зависит. Но, если нет знакомых людей на мойке, которые умеют качественно мыть двигло, то лучше не стоит.
      • strikersha
        25 янв 2012 в 16:19
        а где сейчас есть опытные мойщики? то чурки какие-то, то просто молодые ребята, которые просто тупо моют, максимум что можно найти - это когда ты выезжаешь с мойки, а диски тоже чистые.
  • sgalustov
    21 янв 2012 в 18:45
    Можно попробовать паром почистить. Если честно, не знаю как и что, но упор они делают именно на отсутствии воды.
    • Fukurokudzu
      23 янв 2012 в 12:32
      а пар - это не вода, конечно, ни разу, и на холодных поверхностях совсем не конденсируется :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.