Написать пост

ShameAndFame

Краш тест Гранты

"довольно неплохие результаты"
25 комментариев нравится избранное
  • nooze
    01 дек 2011 в 11:38
    Блин сюжет на 2.5 минуты и умудрились не разу показать краш-тест до конца! Вот начало, так пошла деформация.. интересно пойдет ли стойка.... wtf! сюжет переключили на вид сверху! ладно посмотрим тут .... да чтоб вас!
  • cpasik
    01 дек 2011 в 11:39
    мне показалось или подушка поздновато открылась?
    • Sanechka3
      01 дек 2011 в 15:17
      Даже чуть раньше, но вот у пассажира подушки нету)))))))
  • nooze
    01 дек 2011 в 11:40
    Вот получше сюжет http://www.youtube.com/watch?v=zKHVtU3-d5E
  • TBC
    01 дек 2011 в 11:58
    - единственная подушка безопасности открылась и даже вовремя!
    - можно с уверенностью сказать, что этот автомобиль получил "не плохую" оценку
    ну все, теперь я спокоен :)

    а на 2:18 звук открытия двери :-D
  • Timur1976
    01 дек 2011 в 12:04
    Я фигею, почему в базу до сих пор не могут ввести подушку пассажира?
    • cpasik
      01 дек 2011 в 12:15
      10% от цены машины - не лишние для таза:)
  • tsveto4eg
    01 дек 2011 в 12:42
    Это омерзительно. Все таки телевизионщики заделают любой фэйл. Не показать краш-тест до конца, потом доложить, что это и вообще НЕ EuroNCAP (!), затем привлечь каких-то "экспертов", которые предположат (!!) что EuroNCAP Гранта таки-пройдет... Вот неужели и правда, разрабатывая новый авто, и рассчитывая на определенную целевую аудиторию завод считает нас таким быдлом? Кто эта аудитория? Даже мужики у меня из подъезда давно побросали свои жигули и пересели на старенькие лансеры и.т.п. Автовазу нужен качественный рывок вперед, а не ЭТО, неловко поддерживаемое сдержанными репортажами по федеральному каналу.
  • horses
    01 дек 2011 в 12:50
    А в конце скрежет: это видимо машина такие звуки издает?
    • Sanechka3
      01 дек 2011 в 15:19
      Это флагшток скрипит
      • horses
        02 дек 2011 в 09:39
        Ну другого мы ожидать и не могли)))
  • Boomburum
    01 дек 2011 в 12:57
    Подушка и ремни были разработаны совместно с японцами? Представляю, как они ржали
    • nooze
      01 дек 2011 в 13:11
      "разработаны совместно с японцами" это наверно стоит понимать как "мы тут у старшего менеджера в тойоте камри посмотрели как сделано и слепили похоже"
      • da
        01 дек 2011 в 13:42
        не. это было так.
        звонок в тойоту.
        таз: сделайте нам 1 подушку и парочку ремней.
        тойота: эээээээ. ладно
        * достает из тумбочки чертежи дестилетней давности
        • Boomburum
          01 дек 2011 в 13:44
          И уже положив трубку после разговора, японцы: "Ты слыхал, чего русские опять удумали?" ))
          • da
            01 дек 2011 в 16:03
            или так: "я тут русским пообещал 1-ну подушку безопасности, а у нас на всех чертежах по 2-е. Че будем делать??? "
  • J1mm
    01 дек 2011 в 13:41
    Ведущая пучеглазка :) А что на счёт авто - это же Автоваз, тут и так всё понятно с самого начала.
  • Timur1976
    01 дек 2011 в 16:31
    Что-то мне это напоминает бразильский сериал. Не знаю почему.
    Мы сделали новую машину! (на базе старого рыдвана, конечно, но мы никому не скажем)
    Классный дизайн! Впервые в России! (мы только чуть-чуть подрихтовали рено и все, а так все новое)
    Хороший объемный багажник! (Уменьшили за счет пассажиров, и да, по-прежнему не закрывается)
    Заводится с полпинка! (Хм... Зажигание с копейки, замок с двенашки, ключ от рено, разве что кувалдой помахать, гладишь заведется)
    Мы провели краш-тест! (Здорово, а почему мы об этом не знаем?)
    Только мы устаревшим краш-тестом проверяли! (ну вот, а так все хорошо начиналось)
    Но это ничего, машина выдержала! (также, как и дешевые тазики)
    Правда, на западе нам делать нечего! (еще бы, стыд такой)
    У нас новые подушки безопасности! (черт, про пассажира забыли, пусть будет опция люкс)
    Машину разрабатывали несколько инофирм! (да ладно, мы только украли пару чертежей, да с разборок ремни подобрали)
    Машина впервые с оцинковкой кузова! (ну так, покрасили серебрянкой, а вообще там рама тазовая гниет быстро, но чур мы этого не говорили)

    Что будет дальше?
  • a7101553
    01 дек 2011 в 18:01
    Калина с подушками безопасности получила уверенные три звезды по методике ENCAP, не думаю что у Гранты с безопасностью будет хуже.
  • a7101553
    01 дек 2011 в 18:03
    Да, и для сертификации в той же Европе машины также бьют на скорости 56 км/ч, если что.
    • WIllyVel
      01 дек 2011 в 20:10
      в нкап используют жесткий отбойник, а тут сложили оригами из фольги.
      • C00LM4N
        01 дек 2011 в 21:13
        В EuroNCAP деформируемый барьер.
  • C00LM4N
    01 дек 2011 в 21:09
    Лязганье в ролике на 1.08-1.12, 2.11-2.20 - это звуки, с которыми ездит лада гранта. А на 2.25-2.30 мужик открывает бардачок.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.