Написать пост

Despod

Все московские дворы получат шлагбаумы.

В ближайшем будущем многие дворы в Москве будут оборудованы специальными шлагбаумами, которые не позволят проезжать внутрь «чужим» автомобилям. Причем в данном случае речь идет о массовой установке шлагбаумов, которая будет осуществляться за счет городского бюджета, передает «РИА Новости».


«Жители жалуются на то, что в их дворах находятся чужие автомобили. Если жители хотят шлагбаум, – мы это сделаем», – заявил префект Южного административного округа Москвы Георгий Смолеевский.

Огораживать дворы будут и в Центральном округе столицы. «На сегодняшний день мы уже получили предварительные заявки об ограждении дворовых территорий от примерно 350 дворов. По каждой заявке мы еще будем смотреть возможность такого решения, в том числе – наличие общего согласия собственников и арендаторов помещений», – заявил префект ЦАО Сергей Байдаков. При этом он отметил, что за последние 10 лет в округе было закрыто шлагбаумами около 300 дворов.

«Сейчас, с учетом большого числа обращений жителей, мэр поручил заняться этим вопросом системно. Думаю, работа по закрытию некоторых дворов по тем заявкам, которые мы уже получили, начнется уже в этом году», – уверен господин Байдаков.

a
106 комментариев нравится избранное
  • Despod
    06 окт 2011 в 14:54
    По мне так это полный бред, а как вы считаете?
  • Sysanin
    06 окт 2011 в 14:56
    по радио уже слышал неоднократно. по-моему и так немало шлагбаумов во дворах и сейчас есть. больше становится интересно как в гости приезжать… например к тем, кто не имеет автомобиля. сейчас и так опасно где-либо оставлять машину, вдруг место «чьё-то», а со шлагбаумом — вообще убивать начнут! наш двор ведь!)
  • kasperr
    06 окт 2011 в 14:58
    да, я согласен что бред. Как в гости ездить? где тогда машину парковать? Просто нужно сделать достаточное количество парковочных мест, что бы не было таких проблем. Да и места во дворе вряд ли хватит для всех жильцов, особенно если это многоэтажка…
  • Vuhdjaaz
    06 окт 2011 в 15:00
    Забыли про небольшой нюанс, по радио утверждали, что к каждому шлагбауму охранника надо присовокупить, который должен оплачиваться жильцами, не станет ли это препятствием к установке самого шлагбаума? По мне так зря эту бодягу разводят, могли бы заниматься уборкой бесхозных автомобилей, немало мест освободили бы, а то что «там за шлагбаумом» теперь будет свободное место- кому с этого счастье? Давайте тогда все места в городе закрепим сразу за кем-то, меньше проблем будет.
  • ZebrA
    06 окт 2011 в 15:08
    тоже хотел запостить, на вестях увидел «Закрывать дворы от „транзитных“ машин в центре Москвы станут уже в этом году» www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=135178&cid=21
  • FullZero
    06 окт 2011 в 15:11
    @Despod Бред полнейший, но поставят обязательно.
  • Rai
    06 окт 2011 в 15:15
    У меня во дворе есть шлагбаум. Дело в том, что рядом с домом овощной рынок и ара-тазы с арбузами забивают весь двор, если его не закрывать. Короче иногда шлагбаум, это необходимость.
  • ChillIn
    06 окт 2011 в 15:15
    Если к каждому шлагбауму еще по охраннику, то как-то маразматично. Хотя это не удивляет.
  • kVInt123
    06 окт 2011 в 15:17
    Ну я так понимаю речь идёт в основном про ЦАО, а там во дворах любят парковаться все кому не лень, и мест там всё равно никогда нету не то что для гостей но и для самих жильцов. Так что я считаю это хорошо. Ещё можно вообще дворы забором закрыть что бы никто там не ходил.
  • Angol
    06 окт 2011 в 15:17
    @Despod Интересно вот, насколько это законно?
  • melik
    06 окт 2011 в 15:20
    Ну с одной стороны я за. С другой стороны реально слишком много сложностей… По мне так, лучше заставить убрать из дворов все машины, которые не ездят. Ну типа ездишь почти каждый день, нет вопросов. Не ездишь неделями — ставь машина на стоянку. А то у нас 60% раз в неделю куда выбираются в лучшем случае, а есть еще 10% которые месецами стоят на одном месте…
  • Despod
    06 окт 2011 в 15:23
    @Angol И как долго они простоят, если охрану к нему не прикуют… тут один стоит не далеко от работы, так ему башку быстро свинтили.
  • dbond
    06 окт 2011 в 15:23
    Скорую тоже не пустят? А как быть тем у кого нет авто как открывать шлагбаум? А если такси? ИМХО — долбоебизм.
  • C00LM4N
    06 окт 2011 в 15:32
    Я вот когда в инсте учился, ставил машину около одного из домов (когда у близлежащего супермаркета не было мест). Потом тм поставили шлагбаум. Ну и какой смысл? С работы все приезжают вечером, помешать не получится.
  • vintyara
    06 окт 2011 в 15:33
    А ну убери тачку — это мой ДВОР!!! Или — эй, парниша, а ты с какого двора-то? В общем маразм крепчал ) Нет бы больше парковок сделать — они теперь вынуждать будут бросать машины вообще где-попало.
  • horses
    06 окт 2011 в 15:37
    Проблему «транзитных» машин это решит. Но если я в этот двор, в этот дом? В гости, сюрприз, служба доставки или гружчики? А если к клиенту приехал? Тоже бросать в нескольких километрах и тащить?
  • C00LM4N
    06 окт 2011 в 15:41
    @melik А в чем разница? Чем те, кто редко ездит, хуже тех, кто ездит часто?
  • vlad
    06 окт 2011 в 15:46
    @kVInt123 И обочины закрыть. И улицы. Вообще всё закрыть и сделать въезд в центр по прописке. Это моё место, блеать, я тут живу!!!!11
  • gregst
    06 окт 2011 в 15:49
    @C00LM4N тем, что те кто ездит каждый день должны искать место где припарковать машину. а тем кто ездит только по выходным летом на дачу менее проблематично, если их машина стоит не под подъездом а дальше
  • gregst
    06 окт 2011 в 15:49
    @dbond так если нет авто чем тебе будет шлагбаум мешать?
  • vlad
    06 окт 2011 в 15:51
    Маразм Собянина похоже растёт в геометрической прогрессии. Сначала автобусные полосы — хуй вам, а не парковка на обочинах. Теперь дворы — это их место, блять, а ты вали. Интересно, в его светлую голову не приходила мысль, что проблема кривой парковки — это проблема нехватки нормальных мест и воспитания? И обе эти проблемы решаются как угодно, но не запретами. Ах, да, ещё теперь за парковку на тротуаре, даже если он шириной в Красную площадь расстрел на месте и выселение родственников за 101-ый километр.
  • gregst
    06 окт 2011 в 15:51
    у нас во дворе поставили забор и ворота. одни ворота навсегда закрыты (в них только калитка для людей, вторые ворота были всегда открыты (сейчас их и забор снесли к ебеням, так как рядом улицу ремонтируют и роют тоннель а третий въезд во двор абсолютно совободен так что смысла в заборе примерно ноль
  • Sysanin
    06 окт 2011 в 15:54
    @C00LM4N меня лично заманали люди, покупающие себе «игрушку», а не жоповоз. или груду металла бояться продать. или когда в семье машины 3-4, это вообще резонанс конкретный. или 3 машины на 1 водилу. вопрос — нахуя?! Очень много индивидов, где есть: своя машина, ну т.к. тупо своя, рабочая — ну на работу ездить, т.е. 80% времени своя стоит и выезжает на базар ток на выходных и ещё какая-нить ГАЗЕЛЬ блять стоит у него на 3 места, которую он только 1 месяц в год использует — летом на дачу шкаф вывезти (так и оставлял бы её на даче там!). всё остальное время — место тупо занято не по существу, я так считаю. лично у меня возле дома 70% мест — «мёртвые», т.е. машины не уезжают месяцами: да, хозяева живы, выходят снег счищать, прогревают их, курят сидят в них… но не ездят! Нахуй тебе тогда машина спрашивается!? При этом нет бы на газон загнать её на зиму под дерево и пусть там стоит «сугроб» твой до весны, так они всю стоянку заполонят и вообще шикарно. Есть так же красавцы которые прицепами/полумёртвыми машинами места себе «закрывают», пока на работе/рынке. а чо, приехал — своё гавно сам подвинул, встал и обратно гавном закрыл. порой такие манипуляции не 2, а целых 3 места занимают, ради какого-то одного мудозвона. ещё такая тенденция, что как правило такие инвалиды ездят на 2106, которая по 40 минут прогревается с рёвом на всю округу, и закрывают своё место дедовской ОКА, которая вот-вот превратится в куст. т.е. люди ведут себя как короли, занимая места и т.п. а на деле — им это нахуй не надо, они мусор из машины веками не выгребают, пока тот сам не вылетит при открытии двери.
  • C00LM4N
    06 окт 2011 в 15:55
    @gregst Я разницы так и не понял. Ну поставишь ты свою машину подальше, а не они. Какая разница?
  • C00LM4N
    06 окт 2011 в 15:58
    @Sysanin У нас стояло 3 машины. На одной я каждый день ездил. Две другие сдвигали-раздвигали, место всегда находилось для меня ))) Сейчас 2. Одна стоит у подъезда всегда (на ней ездят раз в неделю), другую (на ней я езжу часто) ставлю неподалеку, если есть места. А если нету (редко, но бывает), ставлю на место первой, а первую — за дом (её не так жалко, если чё, да и стырить из салона нечего).
  • C00LM4N
    06 окт 2011 в 15:59
    Покупаем кодграбберы, заезжаем в любой двор.
  • kVInt123
    06 окт 2011 в 16:00
    @vlad Это похоже на решение всех проблем.
  • kVInt123
    06 окт 2011 в 16:03
    @vlad Дак вроде наоборот разрешили на тротуарах парковаться.
  • vlad
    06 окт 2011 в 16:05
    @kVInt123 Где? В трёх местах в городе? Проблема, гм, несколько шире.
  • gregst
    06 окт 2011 в 16:14
    @C00LM4N разница в том, что мне ходить каждый день по два раза, а им 2 раза в год. по-моему все очевидно
  • nasok
    06 окт 2011 в 16:15
    Бредос полнейший. Очередная припарка для мертвого.
  • gregst
    06 окт 2011 в 16:16
    @vlad штрафы! про ацкие штрафы забыл!
  • Kalashmatik
    06 окт 2011 в 16:24
    дык было на кадабре в новостях уже
  • svk
    06 окт 2011 в 16:26
    У меня во дворе парковка на 20 машин. Дом пятиэтажка, соответственно машин с нашего дома на парковке стоит отсилы 10. Остальное — набивают жители соседних домов. Если учесть что я обычно приезжаю самым последним, то очень весело из-за них кружить по окрестностям и искать место. Уже реально хочу купить гнилую оку и резервировать ей себе место у подъезда.
  • Anatolevich
    06 окт 2011 в 17:14
    В Праге меня забрал эвакуатор за то, что я припарковался на место жителя дома. Вломили, кстати, сами жители. На мой взгляд, хорошая идея.
  • vlad
    06 окт 2011 в 17:16
    @svk А с чего ты взял, что имеешь больше прав на эту парковку, чем житель соседнего дома?
  • ChillIn
    06 окт 2011 в 17:29
    @Anatolevich Это место было как-то обозначено?
  • Anatolevich
    06 окт 2011 в 17:46
    @ChillIn Да. Там все места обозначены синими линиями.
  • BeaViSs
    06 окт 2011 в 17:48
    @vlad я так думаю прав он имеет больше, так как территория придомовая во владении собственников в доме в равных долях… а с других домов простите есть своя придомовая территория. :)
  • wsr
    06 окт 2011 в 17:48
    Чего они там курят в своей депутатии?
  • wsr
    06 окт 2011 в 17:51
    @ChillIn Да, у них с этим строго. Я сам как то припарковался на таком зарезервированном для местных жителей месте, отойдя от машины метров на 50, решил посмотреть что же за знаки там такие хитрые стоят… Оказалось — парковка для жителей дома… НО! Никаких шлагбаумов нет, просто синяя линия на асфальте/брусчатке. Пришлось сваливать в подземный паркинг по быстрому, пока не забрали машину ;-)
  • vlad
    06 окт 2011 в 17:52
    @BeaViSs Ну то есть если у соседнего дома помещаются 20 машин, а у нашего 10, но зато у нас есть детская площадка, а у них нет, то это значит надо всем окопаться и держаться за свою «собственность»? Что за феодолизм? А пешеходов к автобусной остановке тоже можно не пропускать через двор? И ещё, не берусь утверждать на 100% но мне кажется, что твои слова справедливы лишь для ТСЖ.
  • pavvs
    06 окт 2011 в 18:22
    В общем все понятно, очередная жена, сын, дочь, кум, теща или еще какой родственик влиятельного депутата стала владельцем фирмы по установке шлагбаумов…
  • dimon7777
    06 окт 2011 в 18:24
    @pavvs лучше бы стала владельцем фирмы по установке бесплатных сортиров
  • HackMeN
    06 окт 2011 в 18:37
    Как будет открываться он?
  • Sysanin
    06 окт 2011 в 18:53
    я всё время задумываюсь, почему бы не ввести такое дело, что при покупке авто — чел был обязан просто напросто обеспечить его местом? В том же самом народном или ещё где, пусть гараж покупает и т.п. а в замен к примеру транспортный/таможенный налог убрать или там пересмотреть как-то. я бы лично согласился. теперь когда есть машина — полностью осознаю, что без гаража или стоянки — следующую не возьму! (т.е. взамен нынешней). пока не буду уверен в том, что есть где её оставить/поставить
  • C00LM4N
    06 окт 2011 в 19:06
    @C00LM4N Мне стыдно, да. Ваши минусы оправданы :(
  • C00LM4N
    06 окт 2011 в 19:07
    @C00LM4N Правда в свое оправдание могу сказать, что там 3 машины помещались бампер в бампер, а так-то только на две место. Таким образом одно место получалось сэкономить.
  • alexa
    06 окт 2011 в 19:21
    @gregst А диван/шкаф/холодильник/стиралку и т.д. как подвезти?
  • GloooM
    06 окт 2011 в 20:35
    @ChillIn Все нормально, создаем рабочие места. А если во двор еще и два въезда, так вааще!
  • ivankuznetsov
    06 окт 2011 в 20:50
    Мне очень нравится вариант когда все парковки платные. Хочешь ставить у дома — плати. Предположим 100р в день или 3 тысячи рублей в мес. для крупных городов. Инвалидам и пенсионерам льготы, но строго на одну машину. Ну и ездить выписывать драконовские штрафы (начиная с 3к рублей) неплатильщикам. После третьего нарушения в случае неоплаты машину на штраф-стоянку. В случае если владелец не объявился в течении полугода — с молотка или в утиль. Деньги пускать на охрану, уборку территории и ремонт дворовых проездов. Во-первых будет убран весь хлам наконец, во-вторых нищебродов поразгонят, в-третьих вместо охранника который спит в будках можно нанять просто один нормальный патруль на весь микрорайон, который будет постоянно патрулировать дворы — всем спокойнее. И наконец народ приучат за парковку платить. Выходит и никаких шлагбаумов не надо, рубль лучший шлагбаум. Если кому-то особенно огородится хочется — пусть на частных основаниях собирается.
  • bullauge
    06 окт 2011 в 21:36
    Все от недостатка места. Приведу пример — на даче живу в конце улицы, куда со всей улицы приезжали разворачиваться. Естественно, что никакого разворотного кольца советская власть не предусмотрела, потому разворотами разбивалась дорога и съезды на участки. И это при том, что эгоисты-разворотчики даже купить щебенки и подсыпать дорогу около своих участков жмутся, там такие ямы — мама дорогая! Будь на дороге разворотный круг в конце улицы — нет проблем, разворот ночью не потребовал бы перегазовок и все бы спокойно спали и дорога бы в целости оставалась. Короче, поставили с соседями шлагбаум. И проблем больше не знаем.
  • RainbowDemon
    06 окт 2011 в 21:36
    @ivankuznetsov А я за то, чтобы сделать говядину и свинину в магазинах по 3000 р за кило. Инвалидам и пенсионерам — льготы, но не более чем на 2 кило в месяц. А чего? -отличная идея — нищебродов станет в мясных отделах меньше. А еще лучше — нужно сделать налог на воздух, от $1000 в месяц, а в случае неоплаты — в биореактор, без суда и следствия. Спустя пару лет дышать станет куда легче, заодно приучим людей платить за физиологические потребности. Конечно, самое простое решение проблемы парковок и пробок — все возможное налоговое обложение и увеличение стоимости владения автомобилем, но сдается мне, что это, как минимум, блядское решение.
  • bullauge
    06 окт 2011 в 21:39
    @ivankuznetsov Простите, а за что вы инвалидам и пенсионерам льготы предусмотрели? Если уж цивилизовываться, так до конца, ящитаю.
  • RazorIv
    06 окт 2011 в 21:39
    @Sysanin сделать как в Японии надо: не продавать машину если нет лично твоего парковочного места, а не ракушку во дворе
  • bullauge
    06 окт 2011 в 21:48
    @alexa Не любите плитку? Вы просто не умеете ее готовить!
  • ivankuznetsov
    06 окт 2011 в 22:18
    @bullauge Тут все просто — пенсии у нас это фактически налоги, страхования как такового нет, если это налоги то бремя ложится на плательщиков. Забираем что-то, значит должны что-то отдавать, следовательно налогоплатильщики платят больше, пенсионеры это получают и платят. Проще тогда исключить рассчеты и сразу возвести это в льготы. Если бы было нормальное пенсионное страхование — то есть реальный пенсионный счет зависящий от того сколько ты заработал и заплатил налогов то льготы бы не требовались. С инвалидами тоже самое — в нормальных условиях их расходы на парковку покрывает страховка, у нас страхования нет как такого, так что проще сразу сделать льготы.
  • gregst
    06 окт 2011 в 22:22
    @alexa а что, шлагбаум это стена бетонная? его открыть нельзя?
  • fantom
    06 окт 2011 в 22:24
    Желаю всем желающим установить на въезде в свой двор шлагбаум, однажды очутиться в ситуации, когда ни скорая помощь, ни пожарка в экстренном случае не смогли бы к вам добраться к подъезду. Тогда или на руках чтобы вас несли к неотложке или воду ведрами носили на тушение пожара. Всех благ.
  • bullauge
    06 окт 2011 в 22:27
    @ivankuznetsov Целый двор пенсионеров: где брать деньги на зарплату охраннику?
  • ivankuznetsov
    06 окт 2011 в 22:28
    @RainbowDemon Ну это моя любимая аргументация как автомобилиста. С автомобилем в условиях мегаполиса можно только бороться. Транспортные проблемы аналогичные московским есть в куче городов, в Лос-Анжелесе все также стоят когда едут в малибу как у нас на Новую Ригу. Чисто физически не построить столько дорог и парковок чтобы все были довольны. Поэтому все просто — хочешь иметь машину, ставить у дома, ездить в центр — плати. Нет денег? Тогда езди на метро. Я понимаю что можно сказать — сделайте нам общественный транспорт, перехватывающие парковки и так далее и тогда будем ездить — но это не правда. Сначала фарш потом котлеты, к сожалению. Когда будет проблематичным содержать машину и ездить на ней в центр создадутся предпосылки для развития общественного транспорта и прочей инфраструктуры. И деньги это же хороший фактор ограничения, он честный, есть деньги — ездишь, нет — в метро, это лучше чем стоять в пробках и жаловаться что только чуваки с мигалками едут а челядь стоит. Надо понимать что альтернатив этому нет — мегаполис на 20 миллионов человек разбитый на небольшом петачке в стране которая очень хороша видна на карте это очень большая ошибка. Нет, то есть можно ставить шлагбаумы, увеличивать транспортные налоги, строить народные гаражи но это все лишь попытка своровать а не решить транспортную проблему.
  • ivankuznetsov
    06 окт 2011 в 22:29
    @bullauge То что я описывал выше не требует охраны и шлагбаума. Я предлагал просто платную стоянку у дома, без охранника. Как в Европе. За сбор штрафа отвечает пусть некая парковочная полиция, зарплата ей идет обычно, как раз из фонда собранных штрафов как и расходы на поддержание дворов в чистоте, эвакуацию, etc.
  • ivankuznetsov
    06 окт 2011 в 22:31
    @bullauge То есть шлагбаум и охрана у него это уже может быть личная инициатива домовладельцев — в Европе скажем в центре мегаполисов везде шлагбаумы, во двор просто так не въехать.
  • ivankuznetsov
    06 окт 2011 в 22:34
    @vlad Вот вы москвичи неуемные конечно. То что у вас делается это реально круто, я после питера неделю катался и хвалил Собянина, так как нигде в России не видел такое количество позитивных изменений за еденицу времени. Полосы для транспорта это нормальное решение, во всем мире они есть. Да, бесит, да, парковки нет. Но один автобус перевозит 60 человек — в то время как 10 припаркованных машин стоят целый день в ожидании владельца сидящего в офисе. Парковку на тратуаре конечно местами надо разрешить, сделать места и заезд, но не сразу. Ведь беда в чем — у нас разреши сразу в три ряда и два этажа встанут.
  • ivankuznetsov
    06 окт 2011 в 22:35
    @fantom А в чем пробелма шлагбаума то? Говорится о том что шлагбаум будет устанавливаться только в случае если жильцы согласны оплачивать охранника, который и будет отвечать за открытие. То есть экстренные службы, доставка, такси и гости спокойно смогут проехать.
  • bullauge
    06 окт 2011 в 22:36
    @ivankuznetsov Сделаем проще — транспортный налог платить своему дому, он забирает 20 процентов, которые тратит на улучшение парковки, остаток отдает в муниципалитет. Те тоже забирают 20 процентов на местные дороги, остальное отдают городу, и так далее.
  • Nichegoneponimay
    06 окт 2011 в 22:42
    @ivankuznetsov Ты необъективно оцениваешь ситуацию, а мы видим её изнутри. Так как у нас сделали выделенные полосы и в каких местах, это маразмом назвать трудно, и да, город стал стоять каждый день. Там где я тратил 10 минут времени на проезд, теперь трачу 20. Полосы Собакин обещал сделать по другому, «сократить имеющийся и не хватившие 25см заасфальтировать, а на деле-тупо разукрасили город и повесили камеры. Так, что не нужно расхваливать то, что сам видел один раз, а остальное из интернетов.
  • vlad
    06 окт 2011 в 22:56
    @ivankuznetsov Блять, полосы это долбоебизм в Москве, потому что там где они есть (на магистралях) они дублируют метро, а там, куда на метро не доехать — там маленькие улочки и негде делать полосы. В итоге мы усугубляем стояк на магистралях, как следствие усугубляем стояк на второстепенных улицах, в итоге люди на автобусах ездят дольше. Зато, блядь, можно выбирать что тебе больше нравится — ехать по одному и тому же маршруту на метро или на автобусе. Я бы вообще убрал нахер маршрутный транспорт с радиальных и кольцевых магистралей, раз уж у Москвы такая дебильная инфраструктура, то надо плясать от неё, а не подглядывать где какие решения использовались в отрыве от контекста.
  • shkremtar
    06 окт 2011 в 23:06
    Заголовок: "Все московские дворы получат шлагбаумы"; новость: "многие дворы в Москве будут оборудованы". Речь идет наверняка о домах с ТСЖ, а большинство из них и так огорожено, да со шлагбаумами. И ничего, кстати, гости прекрасно паркуются за заборами и не ропщут. В ТСЖ придомовая территория принадлежит жильцам, за их счет идет благоустройство и логично туда не пускать левак, там работает система принятия решений жильцами, отлажен сбор бабла. Обычные дворы у муниципальных домов перекрывать вряд ли будут. В моем квартале, например, как таковых дворов-то и нет, сквозные проезды между домами, паркуются везде параллельно. А если жильцов у нас опрашивать, то кого? Толпу узбеков, которые живут надо мной? Старых бабок? Алкашей? И как потом делить эти 12 парковочных мест у моего дома на всю многоэтажку?
  • fantom
    06 окт 2011 в 23:08
    @ivankuznetsov Проблема шлагбаума в том, что охранник не будет сидеть у него, как привязанный. Чисто по физиологическим свойствам. И не дай бог, его желание посрать совпадет по времени с приездом спецмашины.
  • RainbowDemon
    06 окт 2011 в 23:12
    @ivankuznetsov Если честно, то я не вижу причин, почему бы сначала не получить котлеты. Ведь первопричина покупки автомобиля, в большинстве случаев — это уебищный общественный транспорт. Делайте его удобнее и дешевле, и тогда кривая количества автомобилей будет не столь крутой. В противном случае, в случае когда сначала идет фарш, получится ситуация, что количество машин немного уменьшится, но потом вновь пойдет вверх, т.к. общественного транспорта как не было, так и нет (и не будет, ибо Россия, «эта страна» и пидарасы повсюду). Проблема даже не в том, что много машин, а в том, что много людей, а центр (да и не только центр) мало приспособлен под такую ораву. В идеале — травануть всех ипритом и дело решено, но это не гуманно и мировая общественность будет долго гундосить. Поэтому нужно рассредотачивать людские потоки и для начала вывести из центра _все_ бизнес-центры, предприятия, офисы и прочие склады. Например, субсидируя (причем, не жалея на это денег) постройку офисов в области, в других городах, обеспечивая бесплатную аренду в течении 100500 лет и, одновременно с этим, запрещая новые строительства (любые) в центре и повышая арендную плату для этих заведений. Я не понимаю, почему у нас получилась ситуация, когда хуева туча людей щемится в Маскву/Питер. Впрочем, нет, понимаю — зарплата. Раньше народ уезжал на север, чтобы срубить бабла, теперь же все ломятся в столицы. Но тут власти сами виноваты, ибо проебали момент, утратили контроль над зарплатами и предприятиями и окончательно забили хуй на это дело. Нужно развивать регионы, но почему-то всякие Сколково и прочие Нью-Васюки строят поближе к телу.
  • Tasc
    06 окт 2011 в 23:19
    моя мысля правительству стало негде машины ставить… видели ролики где парни пытаются встать на парковки мвд и прочие? теперь машины будут стоять о дворах, а на жильцов положат…
  • ivankuznetsov
    07 окт 2011 в 00:12
    @fantom Это гипотетическая ситуация подразумевает а) что скорую никто не ждет (обычно есть человек здоровый который ее вызвал и ждет и он может заранее позвонить на пост охраны) б) охранник убежал пописать в) у скорой нет универсального ключа Это конечно может быть но проблема более чем надуманна. Точно также скорая может 3 минуты ехать по заставленным машинами двору.
  • ivankuznetsov
    07 окт 2011 в 00:15
    @bullauge Ну глупости же говоришь. Транспортный налог федеральный, а дом это муниципалитет, что значит своему дому когда у нас половина москвы в дагестане прописана, что значит забирают и отдают? В общем у вас рассуждения уровня шарикова, взять все и поделить.
  • bullauge
    07 окт 2011 в 00:23
    @ivankuznetsov Про льготы говорили вы, а это именно взять и поделить. Федеральный налог — это взять и поделить в квадрате. А я предложил хороший годный механизм распределения денег, который позволит и федеральные трассы ремонитровать, и вы будете ощущать эффект от уплаченного вами налога в виде двора без ухабов и наличия охраняемых парковочных мест.
  • ivankuznetsov
    07 окт 2011 в 00:25
    @RainbowDemon Ну ты сам себе веришь? Ты пересядешь со своей машины на автобус? Будь он удобный, с кондиционером и так далее? Это можешь бабушке рассказывать, не пересядешь, и никто бы не пересел, в Лондоне они об экологии заботятся на велосипедах катаясь? Я думаю что они срать-ебали велосипеды, автобусы и метро. Просто дорого ездить в центр, вот и катаются с нац. большинствами в уютных вагонах подземки. Ты знаешь такой ошибки мало стран избежали, это нормально когда вокруг центра начинает все больше и больше выстраиваться инфраструктуры и потом ее становится так много что люди в ней уже захлебываются собственной мочой стоя в пробках по дороге с работы в свой спальный райончик. Такой участи избежали или страны где нет финансового центра или Германия, где из-за того что большая часть городов была в руинах, а на восстановление давали денег столько что их хватало на пятиэтажки не появилось огромных мегаполисов со спальными районами из 20-этажек + изначально они были весьма раздроблены и в каждой области создавали свой центр. У нас страна всегда вокруг столицы крутилась. Развивать, строить, децентрализовать это планы на 20-30 лет. А транспортные проблемы требуют решить сейчас вот и необходимо идти на непопулярные меры, запрещать, обкладывать доп. налогами и прочим. Мне как автомобилисту это не очень приятно. Но с другой стороны при всей платности я не помню чтобы у меня были проблемы с парковкой в какой-либо европейской стране (кроме тех моментов когда мелочи для аппарата небыло), места были, в том числе и в центре, да, платно, но я и в Москве плачу за парковки когда могу, потому что это удобно. Основная фишка этих запретов чтобы среднестатистический младший менеджер торгового зала не кредиты за новый фольксваген поло отдавал а снимал квартиру ближе к работе и ходил пешком, потому что это выгоднее для него по деньгам, для города по дорогам, парковкам и экологии для меня и тебя тем что на дорогах свободнее.
  • ivankuznetsov
    07 окт 2011 в 00:29
    @Nichegoneponimay Ребят, да у вас тупо указатели на то какая улица будет справа есть. В Питере таких 10 штук на весь город. Сколько бы не твердили мне о пробках, из Жулебино я конечно не ездил, но по садовому кольцу днем дай боже топил — я в Питере терпеть не могу днем из одного конца города в другой ездить а по Мск спокойно. Я уже молчу о качестве асфальта, количестве полос и вообще плотности дорожной сети. Я столько дорожного строительства в России за свою жизнь не видел.
  • ivankuznetsov
    07 окт 2011 в 00:30
    @vlad Это частности, я в целом об инфраструктуре говорю. Она в МСК реально развивается, пусть где-то с ошибками, но есть движение. Я не вспомню хоть одно позитивное изменение в центре Питера за последние 10 лет.
  • ivankuznetsov
    07 окт 2011 в 00:32
    @bullauge Льготы это не взять и поделить. Льготы это «не брать». То есть я даже не предлагаю требовать с фед. бюджета денег за льготников а просто не брать с них денег, переложив расходы напрямую на других плательщиков данного конкретного адресного сбора.
  • Procyon
    07 окт 2011 в 00:35
    Я за. Мой двор около метро, и по рабочим дням с восьми утра заполняется машинами с номерами из области. Когда я приезжаю с работы, мест часто не бывает, и лишь через полчаса начинают возвращаться из метро владельцы «пришлых» авто. И это при том, что ближе к метро есть перехватывающие парковки, но эти люди наверное просто считают, что во дворе удобней и безопасней. Оставим открытым вопрос реализации — ведь это ещё не начали делать, и неизвестно, будут ли вообще, и как будут делать. В целом, инициатива понятная.
  • bullauge
    07 окт 2011 в 00:44
    @ivankuznetsov Так и есть — берем ваши деньги и делим их на вас и на пенсионера с инвалидом. Взять и поделить.
  • vlad
    07 окт 2011 в 00:44
    @ivankuznetsov Я не могу сравнивать с Питером, потому что не в курсе. Могу сравнить с Воронежем. Денег в городе нет, но то что делается — делается довольно толково. Например, у них хватило смелости распрощаться с трамваями. В Москве вваливаются охульёны бабла и что-то из этого получается, тупо по теории вероятностей, но это освоение бюджетов ради освоения и показухи, а не ради города. Проблемы не решаются, лишь создаётся видимость. Дороги строятся, а город с каждым годом встаёт всё плотнее, в общественном транспорте в час пик просто пиздец. Уберите вы в половине вагонов метро диваны — уже легче будет. Так во всём, есть очевидные вещи, которые улучшат обстановку и не потребуют миллиардов, но это никому не интересно, лучше будем строить самые длинные в Европе тунели. Поставили в автобусах турникеты, чтобы убрать контроллёров, теперь на остановках ахтунг, а по маршруту ходят, бинго, контроллёры. Теперь турникеты решили снимать, роспил идёт, всё хорошо.
  • ivankuznetsov
    07 окт 2011 в 00:47
    @bullauge Почти. Чтобы не устраивать танцев с «я заплатил государству налог, государство взяло и дало оттуда обслуживающей компании на оплату парковки для инвалида у моего дома» с перекачиванием денег между тремя уровнями — от федерального бюджета до муниципального и частной компании я просто плачу чуть больше денег частной компании а она берет на себя социальные обязательства по местам для инвалидов. Понятно что обслуживающая компания обслуживает не один и не два дома поэтому фонд достаточный чтобы покрывать случаи не только одного дома полного инвалидов но и целого квартала таких.
  • Spyhunter
    07 окт 2011 в 00:49
    Один знакомый канадец рассказывал, как на его глазах эвакуатор забрал его собственную машину (внимание!) от его собственного дома, но машину он поставил не на личное парковочное место, а на гостевое. Причем, объяснения эвакуаторщику о том, что он тут живет не возымели никакого действия. Причем, он просто заехал домой на обед, на пол-часа, на гостевое место было проще запарковаться.
  • ivankuznetsov
    07 окт 2011 в 00:51
    @bullauge Адресные налоги это весьма круто — я плачу за конкретное благо, парковку у дома, я знаю на что конкретно идут мои деньги, я знаю что конкретно и с кого требовать. Опять же если я знаю что новая бэха тети зины пенсионерки это бэха мужа ее супруги я понимаю что это он ворует мои деньги и попытаюсь донести это до него и до управляющей компании.
  • ivankuznetsov
    07 окт 2011 в 00:54
    @vlad Я тебя понимаю, но мой восторг от того что хоть много и неправильного, но много делается. Пилят, воруют, делают говно везде в нашей стране. Но в москве делают реально много и это видно. Понимаешь, у нас гороховую улицу два года ремонтируют и ничего, все спокойно. Трамваи это такая редкая блаж, в Париже ей тоже болеют, пришел новый мэр и начали везде строить. Собственно с трамваями все ок если дороги для них делать не задницей а руками — в германии трамвайных путей я тупо не замечал когда ездил и их не требовалось ремонтировать каждые полгода.
  • bullauge
    07 окт 2011 в 00:55
    @ivankuznetsov Если вы хотите платить больше, чтобы у пенсионера и инвалида было место, — ваше право, но это должно быть исключительно добровольным действием.
  • ivankuznetsov
    07 окт 2011 в 00:58
    @bullauge Подожди, а как по твоему эти места должны появлятся? Кто за них должен платить, я просто пока не очень понял? Вариант государство не подходит — государство это мы с тобой вроде как. Кто еще? Вот Кадыров говорит что Чечне деньги дает Аллах, но мы не в Чечне.
  • bullauge
    07 окт 2011 в 01:05
    @ivankuznetsov Если меценатов не нашлось, то родные инвалида или пенсионера. Большинство пенсионеров и инвалидов работают, и если могут скопить на машину, то могут и заплатить за свое место.
  • bullauge
    07 окт 2011 в 01:06
    @ivankuznetsov А иначе как получается — вы помогаете инвалиду, а его родственники ничего для него не делают, а только пользуются его льготами, ставя, например, на льготные места свои машины.
  • ivankuznetsov
    07 окт 2011 в 01:14
    @bullauge Ты понимаешь что для инвалида машина и место немного нужнее чем для тебя? Ты можешь и на велосипеде проехать, и на метро, и на автобусе. А инвалиду это либо трудно либо вообще невозможно/опасно? И что платить он может и сможет, но у большинства из них доход не такой высокий. В данном случае решается задача людей которые покупают машины просто так, хотят нахаляву парковать во дворе рядом с работой, а также что машина является неким обязательным предметом даже в случае с отсутствием реальной необходимости (раз в две недели в магазин на ней ездят). А для инвалида это необходимость. Так какого черта ему платить этот налог? Ну и финансовый момент — ему платят пенсию, в случае если расходы растут надо повышать и пенсию, а это снова круговорот денег, лишний. Ну и плюс — это некая социальная нагрузка да, ее несет каждый понимая что сам может в любой момент оказаться на их месте. По крайней мере пока нет нормальной системы страхования.
  • vlad
    07 окт 2011 в 01:20
    @ivankuznetsov Понимаешь, бесят не пробки и не отсутствие парковочных мест. Бесит то, что у огромной деньгососущей машины КПД равно 1%. А нас всех держат за лохов и со словами о заботе о народе творят хуйню. Если щас ебанёт кризис и денег в Москве станет меньше всё вообще развалится.
  • ivankuznetsov
    07 окт 2011 в 01:20
    @bullauge Льготное место одно должно быть на инвалида, это важно, во-вторых должна быть бумага соответствующая что он инвалид лежать под стеклом. Закон не разграничвает права управления — машина может занимать места для инвалидов в том числе если инвалид на пассажирском сиденье или должен выйти из помещения. Но за явное злоупотребление — скажем когда я ночью у бара встал на машине оформленной на бабушку на инвалидную парковку и бабушки рядом нет — штраф должен быть ооочень большим. Понятно что риск полностью исключить нельзя и лазейка всегда будет, но по крайней мере платя не абстрактный налог а конкретную плату люди будут заинтересованы в честности. То есть когда к бабушке будет приезжать Вася на новой машине и ставиться бесплатно у людей будет конкретная мотивация подойти и объяснить ему что он неправ и ворует их деньги.
  • ivankuznetsov
    07 окт 2011 в 01:21
    @vlad Я не берусь судить но пока эта машина работает гораздо эффективнее всех других виденных мной в России.
  • vlad
    07 окт 2011 в 01:22
    @ivankuznetsov И, да, я пойду на выборы и проголосую за КПРФ. Один хрен ЕР победит, может хоть задумаются, что нельзя уже совсем борзеть.
  • vlad
    07 окт 2011 в 01:23
    @ivankuznetsov Просто за счёт большего размера.
  • ivankuznetsov
    07 окт 2011 в 01:26
    @vlad Это самое просто объяснение, но это не так. В Москве не только больше денег, но и больше машин и людей и дорог и застройка плотнее и так далее. Даже если брать тот же Питер где денег пусть в 10 раз меньше, то строится тут в 20 раз меньше. В общем я оцениваю КПД.
  • RainbowDemon
    07 окт 2011 в 02:04
    @ivankuznetsov Я бы ездил. Нет, честно, на полном серьезе. Я тут почти 2 недели пешим ходом, на поезде, на маршрутках, на автобусах (в том числе междугородних) шастал и не умер. Правда, это было далековато от столиц и расстояния малость меньше. Вон Палыч как-то пешим ходом живет и даже плюсы кой-какие нашел, вроде как живой еще. Знакомые есть, у которых прав никогда не было, тоже живут. Т.е. без машины, в теории, можно обойтись, вопрос только в том, насколько будет болезненный переход и я почти уверен, что нормальный, удобный, доступный и самое главное — предсказуемый по расписанию общественный транспорт вполе способен сделать этот переход максимально простым и легким. Почему-то мне кажется, что описываемая тобой фишка работать не будет. Смотри, есть менеджер, который снимает квартиру ближе к работе (т.е. по направлению к центру), живет себе, время идет и он понимает, что нужно бы жениться, детей нарожать и что так жить всю жинь в снимаемой квартире не получится и нужно покупать свою. Пороется он по сусекам, возьмет ипотеку, но вот беда — денег хватает лишь на край хрен знает какого кольца (и это в лучшем случае) и вот он вынужден морозить яйца на остановке в ожидании шайтан-арбы, чтобы приехать из своего спального района на работу. Да нах оно ему нужно? Легче еще взять один кредит на Поло и ехать (а точнее — стоять) как белому человеку.
  • ivankuznetsov
    07 окт 2011 в 02:17
    @RainbowDemon Никто не говорит что надо транспортом через пятилетку занятся. Это паралельные программы — с одной стороны налоги и прочее, с другой — создание нормального общественного транспорта. Но не получится так что везде охуенские автобусы и все бросят свои тачки и на них пересядут. Менеджер идиот. Таких надо душить налогами. Что дальше?
  • RainbowDemon
    07 окт 2011 в 02:18
    @ivankuznetsov Почему идиот?
  • alexa
    07 окт 2011 в 03:35
    @bullauge А разве речь о любви к плитке? Лично мне плитка нравится. Хотя касаемо плитки, я согласен с дамами в том что по ровному асфальту на каблуках/шпильках идти спокойнее, и их опасения по плитке сломать каблук/шпильки считаю вполне разумными.
  • Oko
    07 окт 2011 в 10:29
    @gregst открыть можно, но бывает много времени уходит, чтобы его кто-нибудь открыл, один раз заехал в незнакомый двор на 10мин с открытым шлагбаумом (думал он не работает), прихожу, а он закрыт, минут 15 искал того самого «охранника»
  • sevgik
    07 окт 2011 в 10:35
    @gregst То есть ты считаешь что ты лучше тех, кто пользуется в ДС общественным транспортом. Но по выходным ездит по делам на своей машине? Ну действительно, тебе ведь Важнее! мое «фи» тебе! Я сам езжу 4 дня в неделю на электричке, затем в метро. Так быстрее на 2 часа, и экономичнее на 300р. в день.
  • gregst
    07 окт 2011 в 10:42
    @sevgik не понял претензий… я езжу каждый день. логично, чтобы моя машина стояла рядом с домом. я ей пользуюсь все время. ты ездишь на электричке — твое право. не можешь позволить ездить на машине — ну что ж… я не понимаю, почему твоя машина, которой ты почти не пользуешься, должна стоять и мешать тем, кто пользуется машинами каждый день
  • fantom
    07 окт 2011 в 14:05
    @ivankuznetsov Это не гипотетическая, а вполне реальная ситуация. Учти, что далеко не у всех, кто вызвал скорую или пожарку, есть свободные люди, могучие подежуить у шлагбаума. Многие живут в одиночку.
  • TonyRedgrave
    07 окт 2011 в 19:47
    А это не противоречит конституционному принципу на свободу передвижения? Ведь в нём нет оговорок — свобода передвигаться пешком или на жоповозке. В будни я доезжаю до метро и там ставлюсь во дворе. Не то, чтобы я один из района про него знаю, но точно знают не все и многим просто лень разведать окрестности, быстрее на автобусной остановке паркануться. Так вот, если этот двор перекроют шлагбаумом, то я, не думая, накину на него буксировочный трос и выдерну на йух.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.