Написать пост

phoptik

Ацкент на надёжность и практичность

1) http://auto.yandex.ru/catalog.xml?generation_id=2306890 Hyundai Accent
2) http://auto.yandex.ru/catalog.xml?configuration_id=2305868 Chevrolet Aveo
3) http://auto.yandex.ru/catalog.xml?configuration_id=2447144 Renault Symbol

Бюджет 300к край, выбирать думаю из этих моделей. Ездил только на символе, не понравилась жесткая подвеска и внешне странноват, не плох, но как-то на любителя (но особо мне не важно за такие деньги). Акцент внешне мне показался как-то по привычнее, по отзывам надежен (символ вроде тоже), внутри так себе, но сносно. Авео конечно симпатичнее их обоих (на мой взгляд) как внешне так и внутри, но пугают отзывы о поломках датчиков, подвески и шумности... не хвалят их почему-то...

Суть опроса простая - какая машина вам больше нравиться/ что бы вы выбрали?
Я заранее благодарен за развернутые комментарии, особенно тех, кому удалось покататься на этих авто.
142 комментария нравится избранное
  • Shajtan
    05 окт 2011 в 12:09
    Лично я бы в эти деньги взял Авейку. К Символу просто душа не лежит, а между Акцентом и Авео — второе приятнее.
  • Dusha
    05 окт 2011 в 12:19
    Был бюджет 300к, взял фиесту, доволен)
  • phoptik
    05 окт 2011 в 12:24
    @Dusha Ну честно говоря хотелось бы всё таки в 280 уложится, фиесту можно взять за 300, но боюсь вложений потребует. Расскажи про свою — год, пробег где и как купил? интересно
  • klinsmann
    05 окт 2011 в 12:33
    у меня акцент, пробег 50к, 2008й год. всё супер)
  • C00LM4N
    05 окт 2011 в 12:36
    Я за авео. Пусть дешевый, но современный. К тому же сам пишешь — внешну и внутри нрависся больше. За рулем двух других представляются старые пердуны.
  • larry
    05 окт 2011 в 12:37
    Hyundai Accent не убиваемая машина. Да и простая, все чинится своими руками. Остальное из перечисленного списка не советую.
  • LionAlex
    05 окт 2011 в 12:40
    По Авео: датчик АБС — была детская болезнь, у кого была, все на клубе (я в том числе) уже поменяли по гарантии. Подвеска жестковата. Сзади сайленты вот только поменял (2008 рестайлинг), больше проблем никаких. Когда свою брал, выбор был примерно тем же + Гетц. Авео показалась самой приятной. Вообще, мне нравится на ней ездить, кроме того, что движок 1.2 уже для меня слабоват :)
  • LionAlex
    05 окт 2011 в 12:44
    @LionAlex Кстати, думал свою продавать потихоньку как раз в районе 300. 2 проблемы: она трехдверка и бампера оббиты ( в 1 неделю было непривычно после девятки с увеличенным клиренсом (колхоз не мой) ). В заднем вообще трещина — спасибо коммунальщикам, из-за которых подмыло слой льда зимой, а потом прикрыло снегом и куда я успешно запарковался задом.
  • LionAlex
    05 окт 2011 в 12:45
    @LionAlex 2008 г., из опций — кондей и АБС
  • Cerberus
    05 окт 2011 в 12:49
    Тоже стою перед таким выбором. Только смотрю не символ, а спектру. Бюджет 300-350. Пока больше склоняюсь к спектре, может кто нибудь про нее рассказать. Хотя авео больше нравится визуально.
  • Dar4eG
    05 окт 2011 в 12:49
    имхо, Акцент. за 300к можно подобрать весьма хороший экземпляр.
  • Sysanin
    05 окт 2011 в 12:50
    можно я сразу крикну!? AVEO NAHYI!!! все дебилы знакомые, которые дальше лада «САМАРА» ничего не видели и видеть не хотят — взяли по новому авео… я их просто презираю за такой выбор, честно. полно вокруг машин в этой ценовой категории, нет блять над взять AVEO в кредит на 5 лет :))) идиоты. аццент или символ, выбрал оба варианта, но взял бы символ, ибо аццент внешне не нравится и всё тут.
  • Cerberus
    05 окт 2011 в 12:52
    @Sysanin Символ тоже не красавиц)
  • Dozer
    05 окт 2011 в 12:55
    @Cerberus это еще мягко сказано
  • Sysanin
    05 окт 2011 в 13:03
    @Cerberus но наличие 100500 штук ацентов в пробке и тупо по городу, причём одного и того же цвета — меня лично раздражает, ещё 80% из них состояния аля хлам и тот же таз, причём с шашачками на крыше. короче отвратительные впечатления об этой машине, но почему-то всем нравится. я б не взял.
  • horses
    05 окт 2011 в 13:03
    Ты же сам с первых букв заголовка пишешь «Ацкент»)))
  • Sysanin
    05 окт 2011 в 13:04
    @Cerberus ну вообще выбирая из таких машин-рабочих-лошадок сложно о красоте конечно говорить, да и каждый фломастер разный
  • phoptik
    05 окт 2011 в 13:10
    @LionAlex трехдверка увы =( так бы подумал
  • phoptik
    05 окт 2011 в 13:12
    @horses Потому, что больше к нему склоняюсь, но не решил ещё. Знакомый за логаном 2 раза в питер ездил и купил в итоге символ :) случайно
  • phoptik
    05 окт 2011 в 13:13
    @Sysanin Точно, за такие деньги либо красивую, но требующую вложений, либо не красивую, но просто ездить на ней и я выбрал последнее.
  • phoptik
    05 окт 2011 в 13:14
    @Sysanin В такси машины не от балды покупают а как раз понадёжнее, а что много их мне пофиг
  • phoptik
    05 окт 2011 в 13:14
    @Sysanin а почему ты считаешь что они дебилы если купили авео?
  • phoptik
    05 окт 2011 в 13:16
    @Dar4eG Ну, судя по форумам и авто.ру должно быть так, много их в такую сумму свежих продают и с пробегом совсем не большим, но в живую поеду смотреть через недельку только. Как оно на самом деле не знаю, подскажите заодно авто рынки в питере большие? Рынок чтоб просто посидеть в разных машинах пощупать, брать там боюсь
  • phoptik
    05 окт 2011 в 13:17
    @Cerberus спектра у коллеги на акпп года 4 ей… ездит много вроде не ломался ещё (не припомню), но совсем душа не лежит к ней хоть убей
  • phoptik
    05 окт 2011 в 13:17
    @klinsmann подвеска не жесткая у него? не скрипит салон?
  • PaLyCH
    05 окт 2011 в 13:18
    Ни чего не бери. Ходи пешком
  • Dar4eG
    05 окт 2011 в 13:32
    @phoptik я не из Питера… если смотрите машину на механике — пробег там скручен с вероятностью почти 100%… там механический привод счетчика пробега
  • antoxa256
    05 окт 2011 в 13:33
    имхо — Акцент.
  • phoptik
    05 окт 2011 в 13:34
    @Dar4eG а если имеется сервисная книжка, то там должен быть виден пробег на ТО ведь хотя бы?
  • vlad
    05 окт 2011 в 13:40
    206-ой Пыж ) Еврохетч, а не отходы для стран третьего мира.
  • Dar4eG
    05 окт 2011 в 13:47
    @phoptik с завода у Акцентов подвеска довольно мягкая, многие ставят более жесткие амортизаторы, что положительно влияет на управляемость.
  • DonMiguel
    05 окт 2011 в 13:50
    из этого гогна — ничего
  • Cerberus
    05 окт 2011 в 13:51
    @DonMiguel Ваши предложения б.у. автомобиля до 300 тыс. руб.
  • LionAlex
    05 окт 2011 в 13:55
    @Sysanin Вы гетто-сноб (с)? Презирать друзей только за выбор авто, это сильно
  • DonMiguel
    05 окт 2011 в 13:55
    @Cerberus см камент палыча — ходить пешком для чего то похожего на машину надо еще 100-ку хотя бы
  • ChillIn
    05 окт 2011 в 13:56
    Ни на одной из перечисленных не ездил, брал бы любую, важнее найти в хорошем состоянии.
  • LionAlex
    05 окт 2011 в 13:56
    @LionAlex Хотя, в принципе, тонированная по кругу девятка цвета мокрый асфальт на литье в Вашем гараже многое объясняет.
  • LionAlex
    05 окт 2011 в 13:59
    Я бы Логан взял. Тут тебе и машина надежная, и подвеска отличная, и места дохренища просто и в салоне и в багажнике, и двигло 1.6 вполне достойное.
  • phoptik
    05 окт 2011 в 14:01
    @LionAlex Ну разве что багажник больше, по остальному можно сравнивать с акцентом
  • kamov
    05 окт 2011 в 14:02
    Я, в свое время, остановился на символе (2004 г вып.). И остался чертовски доволен этим авто. Правда ценовая категория была 200к. Тут у него конкурентов, практически нет, не считая отечественных тазов, ЗАЗов, узбеков, и прульных япов. Машина, просто — ездить. Удобные сиденья, кондиционер в базе, нулевая угоняемость, дешевизна в обслуживании. Если брать, то лучше все-таки с движком 1.4 с 8-клапанами, но это мое ИМХО, хотя многие согласятся. КПП довольно специфическая, передачи короткие, как ноги у таксы. Шумоизоляция уже с завода довольно неплоха, плюс кузов, довольно прочный и безопасный. За все время владения поломок серьезнее перегоревшей лампочки или предохранителя не наблюдал. Если выбирать, исходя, из бюджета в 300к и предложенного списка, то скорее всего Акцент.
  • phoptik
    05 окт 2011 в 14:02
    @DonMiguel Накинь я рад буду
  • kamov
    05 окт 2011 в 14:04
    @kamov И, кстати, рестайленый кузов у второго симбы, довольно неплох.
  • PaLyCH
    05 окт 2011 в 14:29
    @phoptik Не попей пива пару месяцев, заработаешь
  • phoptik
    05 окт 2011 в 14:40
    @PaLyCH Я такого дорогого пива в жизни не видел, но даже если и кушать брошу то за пару месяцев не накоплю 100 тысяч. Говорят жить надо по достатку, зачем мне так себя насиловать что бы купить дорогу машину (ну для меня дорогую)? Я лучше буду дальше кушать, пить пиво и ездить на машине по проще, и я не жалуюсь это мой выбор, а у кадабровчан совета прошу по поводу выбора машин и ходить пешком то уж точно не собираюсь и копить долго
  • phoptik
    05 окт 2011 в 14:42
    @kamov Это который последний? Они много дороже
  • Q2W
    05 окт 2011 в 14:42
    @PaLyCH пеш ком
  • klinsmann
    05 окт 2011 в 14:48
    @Dar4eG Подвеска очень мягкая, комфортная машина. Управляемость в норме. Салон не скрипит.
  • funtik6410
    05 окт 2011 в 14:51
    Я за Акцент, не зря их таксисты выбирают.
  • MIC
    05 окт 2011 в 14:59
    Акцент понадежнее и запчастей к нему не надо ждать, но Авео чуть симпатичнее и в салоне поуютнее. Можно еще рассматривать Гетц. Как Символ попал в этот список — не знаю.
  • PaLyCH
    05 окт 2011 в 15:01
    @phoptik Тогда задай вопрос зачем тебе машина? Стать новым элементом пробки? Впустую тратить время, деньги? Лично я вот задумываюсь, отремонтирую машину на выходных. Благо запчасти пришли вчера. И вот буду думать, поеду на машине — надо отвести Машку на работу на московский, потом свою жопу на работу на чернышевскую. В итоге потрачу с учетом пробок часа два. В одну сторону. А что я сделаю за эти два часа утром и два часа вечером? Вытащу пару козявок из носа, сожгу пару литров бензина, покричу на какого-нибудь мудака, пытающегося залесть в твою полосу без поворотника? Зато сейчас едем с Машкой в электричке — то серию любимого сериала посмотрим, то радио послушаем, то новости почитаю, то просто книжку на рободевайсе. И самое интересное, что теперь трачу времени час утром и час вечером. Я лучше поработаю дольше вечером, заработаю на новый тюнинг для НИВЫ (пока ее не продал) и залезу по окончанию ремонта в болото поглубже. Еще плюсы. За первую неделю ходьбы на своих двоих, понял, что мышцы ног отрафировались. И первые дни пройти по 6 км в день, давались тяжко. Вечерами ныли ноги. Плюсы конечно много еще есть. Например гемморою профилактика, с людьми живыми пообщаться, на девок поглядешь. За рулем этого не будет. Если тебе нужна машина, чтобы ездить за продуктами в Ашан, то купи что-то очень дешевое. Так что выбор не в том, какую машину взять.
  • Dusha
    05 окт 2011 в 15:03
    @phoptik Взял за 310к, пробег был 29к, брал у женщины, есть немного царапок, пару вмятинок. Вкладывать ничего пока не потребовалось, т.к. перед продажей дама сделала ТО с заменой всех фильров и жидкостей. в придачу ещё получил комплект колёс нокия хаака 5, можно сказать нулёвые. В машине есть кондей(рабочий) кожаный салон, лобовое с подогревом. Комплектация Чия, мотор 1,4, РКПП. откатал уже 2500+ км, покупкой доволен. Можно найти щас фиесту и за 280, главное пробег смотри, что бы не больше 60-55к был. Ну и смотри на наличие детских болезней, у них это рейка и подогрев водительского зеркала. Из личного наблюдения за другом, тот проехал с конца 2007 года уже более 90 000 и только 1 критическая поломка, это лопнул шланг ГУР.
  • RainbowDemon
    05 окт 2011 в 15:05
    @PaLyCH а в том, чтобы она ездила и было куда ездить.
  • phoptik
    05 окт 2011 в 15:07
    @PaLyCH Ну пешком полезно конечно иногда гуляю, до работы 4 км и обратно если погода позволяет или машины нет. Привыкаешь быстро к ней и пешком ходить уже не хочется. По 2 часа в пробках это конечно жесть, у нас нет такого город не большой, только зимой в плохую погоду когда дтп много. Ну а в тот же магазин или на озеро летом или в деревню можно конечно и на автобусе и на жигулях, но хочется лучшего и если есть возможность то почему бы и нет? Я и сейчас каждый день за рулем, то есть вопрос выбора ездить или пешком для меня уже решен давно, и пока пересматривать не планирую. Это уже другой темы обсуждение считаю.
  • PaLyCH
    05 окт 2011 в 15:08
    @RainbowDemon По большей части машина стоит, по крайней мере в М и СПб. Смысл какой в ценности движимого имущества, елси оно малоподвижно?
  • Dusha
    05 окт 2011 в 15:12
    @Dusha А ещё вот euroncap.com/tests/chevrolet_aveo_2006/250.aspx euroncap.com/tests/renault_clio_2000/64.aspx euroncap.com/tests/ford_fiesta_2002/141.aspx Акцента там не нешёл))) Да забыл сказать у меня 2006й год, приятный салон и мягкий местами пластик.
  • kamov
    05 окт 2011 в 15:12
    @phoptik Как раз 300к, плюс-минус 30-35к. Зависит от региона.
  • phoptik
    05 окт 2011 в 15:16
    @kamov Средняя цена 350-450, если продают за 300, то я уверен что-то не так с ним… лучше уж до рестайл тогда
  • kamov
    05 окт 2011 в 15:16
    @funtik6410 Таксисты — логана обычно выбирают, а акценты, в большинстве — бомбилы.
  • Romires
    05 окт 2011 в 15:20
    @DonMiguel соглашусь на все 100
  • LionAlex
    05 окт 2011 в 15:28
    @phoptik В акценте не сидел, но места в Логане дохрена просто в салоне. Багажник существенно больше.
  • IndigoL
    05 окт 2011 в 15:51
    Акцент 2005-2009 годов немножко другой, чем тот, на который приведена ссылка. Вот он:
  • phoptik
    05 окт 2011 в 16:00
    @IndigoL ага, верна вроде называется ещё
  • vtrx
    05 окт 2011 в 16:04
    @LionAlex Соглашусь! Ездил и в логане и в акценте и в авео. Авео — консервная банка с игрушечным пластиком внутри. В акценте ну ооооооочень низко, как-будто об по земле попой скребешь, места маловато. Логан в этом плане хорошая машинка, и места много (особенно сзади для такого класса авто) и неубиваемая для наших дорог
  • Tpona
    05 окт 2011 в 16:14
    @IndigoL В Раше эта модель называется Verna
  • DonMiguel
    05 окт 2011 в 16:36
    @PaLyCH я сейчас езжу только на выходных или в такие пердя, в которые своим ходом не добраться (вернее неудобно добраться — такси никто не отменял) про ашан — в ашане уже давно все не так уж и дешево, не знаю сколько и чего надо там накупить чтобы оправдать амортизацию машины + бензин + страховка + налог плюс город реально встал раком вон у нас тут чувак из железнодорожного — сидит на работе до 9-10 часов — ибо так хоть в инете полазить можно, чем тупо стоять в пробке я ненавижу метро — но терять по 2-3 часа своей жизни в день впустую — мне не нравится еще больше но! у меня машина которая при езде доставляет удовольствие (зараза такая, была бы унылая джоповозка продал бы давно), по стоимсоти содержания — реально такси дешевле выйдет… раза в два тут еще такой вопрос — когда на машине ездишь постоянно — то и тратится на всякие поломки вроде как не очень жалко, а когда у тебя что то летит и тебе надо вложиться только для того, чтобы машина и дальше стояла… вот тут просыпается такая ЖАБА!!! у меня тут поломка на 15 тыс случилась, я так о бабках когда у меня раздатка за 100 полетела не горевал %) а чтобы такие машины покупать — машина должна быть реально НУЖНА, а для НУЖНОЙ машины — это не вариант
  • JofiLL
    05 окт 2011 в 16:37
    ездил на акце и симболе. акц: мягкий, не критично, но заметно. В салоне ничего не скрипит. по надежности: на спидометре 98 с лишним тысяч. недавно залез в подвеску. З\ч вышло на 2.5к всего лишь. кроме расходников больше ничего не менялось. метал сам по себе мягкий. Нужно шумить крышку багажника — дребежит при закрытии как двери у тазиков. Симбол: внутри подороже выглядит, в общем плане кажется более сбитым что ли. Пробег около 120к. серьезных вложений тоже не требовал, расходники и по мелочи. Пожесче акцента точно, трассу держит более уверенно, ну, собственно, это и ожидаемо. на месте автора выбрал бы акцент. логан слишком примитивен в плане интерьера. По обслуживанию симбол дороже двух других выходит ( ИМХО). еще минус в пользу акцента — низковат.
  • DonMiguel
    05 окт 2011 в 16:37
    @phoptik с этого надо было начинать купите се пруль какой нить — и будет щастье поверьте мне я на акценте ездил — разницы с жигулями практически НЕТ тот же фенольный запах и ощущение жестяной коробки а уж покупать бюджетное авто бу — это вообще за гранью разумного
  • DonMiguel
    05 окт 2011 в 16:38
    @vtrx товарисчу машина нужна для покататься… логан для покататься — я вас умоляю
  • DonMiguel
    05 окт 2011 в 16:39
    @phoptik а вы уверены что в вашем маленьком городе француза обслужат?
  • phoptik
    05 окт 2011 в 16:40
    @DonMiguel Да их вроде как очень много всяких на дорогах везде, оф диллер есть давно уже
  • DonMiguel
    05 окт 2011 в 16:41
    @Sysanin а автор после такого который бюджетное авто на последние купил се купит с прозрачной историей, ага
  • phoptik
    05 окт 2011 в 16:41
    @DonMiguel Машина на каждый день, почему логан не подходит? она не ездит? или что не красива? дак остальные тоже не фонтан, по моему ясно что машина мне не для понтов совсем
  • DonMiguel
    05 окт 2011 в 16:45
    @phoptik тогда езди на такси! дешевле будет! на том же логановском или на шахид на куя машина то тогда?
  • IndigoL
    05 окт 2011 в 16:46
    @Tpona да, но я не из Раши. А во всём мире эта модель известна как Акцент.
  • phoptik
    05 окт 2011 в 16:46
    @DonMiguel Можно? Или подождать письменного разрешения от вас, советчики?
  • phoptik
    05 окт 2011 в 16:47
    @IndigoL У нас и самый последний акцент тоже по другому называют — солярис :)
  • dimon7777
    05 окт 2011 в 16:48
    ну что касается комфорта, то от этих машин его можно и не ждать, можно и не жаловаться на шумность. а так, согласен с автором, авео наиболее интересный
  • dimon7777
    05 окт 2011 в 16:49
    @DonMiguel нихуя, на метро дешевле и никаких пробок. а зимой еще и тепло
  • dimon7777
    05 окт 2011 в 16:50
    @DonMiguel минздрав предупреждает.прули излучают радиацию
  • phoptik
    05 окт 2011 в 16:50
    @dimon7777 у нас нет метро, тока вонючие автобусы старые
  • IndigoL
    05 окт 2011 в 17:18
    @phoptik знаю :)
  • dimonline
    05 окт 2011 в 17:23
    Выбирали несколько лет назад между этими же моделями, только новыми. Остановились на Акценте. Не пожалели.
  • HackMeN
    05 окт 2011 в 17:23
    Из списка только Chevrolet Aveo. Голосование не о чём.
  • dimonline
    05 окт 2011 в 17:24
    В Авео, кстати, я сзади головой потолок подпирал. При своем не слишком большом росте
  • HackMeN
    05 окт 2011 в 17:26
    @dimonline Ну уж в акценте ты точно не будешь подпирать, ага. Сзади места очень много, как и спереди. Багажник тоже большой.
  • HackMeN
    05 окт 2011 в 17:29
    @funtik6410 А сейчас уже распробовали Aveo. Обратите внимание, таксистов на нём становится всё больше. Ну, реальных фирм, а не барыг (эти ездят на помойках).
  • freezed
    05 окт 2011 в 17:33
    Как владелец авео могу выделить шумность подвески (её слышу когда еду не один, саб в багажнике для меня лучшее лекарство) и лично мне не нравится переключение передач, оно далеко не идеально. В остальном же, машина с 2008 года просит только расходники и мелкие замены по подвеске, что по цене сопоставимо паре походов в кафе. Ну и самой дешевой в обслуживании будет именно эта модель. Кто тут пишет про количество машин в потоке, меня совсем удивляют, большая часть населения у нас со средним достатком, если ваш достаток выше, вам в другой автосалон и посты писать не в этой теме. Для меня же количество авешек в пробке только мелкая радость, куча клубных машин, многие друг друга знают, фа-фа и махи-махи добавляют позитива)
  • dimonline
    05 окт 2011 в 17:51
    @HackMeN Это был сарказм? проблема не в том, что Акцент больше. Проблема в том, что у Авео очень покатая крыша.
  • freezed
    05 окт 2011 в 18:42
    @dimonline Если сидеть как за партой, то высокий (от 180см) это конечно заметит и будет полировать макушку, а если задницу смесить чуть вперед, на сколько позволят колени, то все будет чотко. Не считаю это минусом, как часто сзади кто-то высокий едет?
  • fantom
    05 окт 2011 в 19:42
    В свое время выбирал между Акцентом и Символом. Выбор пал на Символ по причинам: 1)более высокий клиренс (причем с уже установленной с завода защитой). Акцент намного ниже. 2) больше места на задних сиденьях 3) больше багажник 4) меньше расход топлива 5)период между ТО больше. 6)выше безопасность (у Символа в базе как минимум, 1 подушка. У Акцента она появляется только в самой крутой комплектации МТ-3 или АТ-5). 7) у Акцента не понравилось то, что с места водителя постоянно перед глазами маячит капот. И насчет оценки подвески ТС меня несколько удивил. Всегда считал, что у Символа очень комфортная подвеска.(не путать с мягкотелостью)
  • nooze
    05 окт 2011 в 19:51
    @IndigoL Модель — да, но выпускается акцент по ссылке до сих пор…
  • Dar4eG
    05 окт 2011 в 19:58
    @klinsmann не знаю, в Гетце плотная, жесткая подвеска. меня радует… ехал с другом на его акценте, раскачивало его…
  • lala-fa
    05 окт 2011 в 20:19
    @freezed поддерживаю. Правда я брал новую машину, и выбирал авео и нового акцента(солярис). Думал подзанять денег, и взять акцент, но потом прикинул, что купить то я куплю, но и обслуживать надо. В итоге взял авео, и ни капли не жалею. Я ожидал худшего, скажу честно, но приятно удивился. И с обслуживанием проблем не будет, т.к. по конструкции почти тот же ланос, а он изучен вдоль и поперек. Да и деталей много и не дорого. Единственный минус — на машинах которые продают на Украине это двиг. 1.5 — 86 л.с. Слабенько.
  • lala-fa
    05 окт 2011 в 20:20
    у приятеля акцент, дизельный. В салоне скучнее чем в авео, акустика хуже. По остальному, к сожалению, не скажу.
  • Sysanin
    05 окт 2011 в 20:25
    @phoptik потому что лично проехав 6500 км на авео я в ней ещё больше разочаровался и она не стоит своих денег а эти люди, друг за другом, глядя друг на друга берут их: в кредит, с фулл-каско и каждый месяц меняют бампера. идиоты. причём у них растраты на эти aveo далеко превысили шапку в 700к (при себистоимости <500), не погосив ещё кредит полностью! а пробег при этом почти у всех за год-два не превышает 5к, у одного за 3,5года пробег — 9тыс км и при этом лавандос сливается ручьём просто. я не знаю, может это просто тенденция такая, что все окружающие меня идиоты берут aveo и у меня выходит этакое навеянное мнение о машине. но одного перца например отговорил уже — тот доволен, что НЕ взял. к примеру из шевроле — лачетти хоть и дороже мальца, но уже совсем другая картина. авео седан ещё куда не шло, но вот трёхдверка и кастро-хэтч — конкретно для поездки «дамочки с сумочкой» по городу, там на заднем ток рюкзак положить. багажника нет вообще. и нахуй извините меня такое надо за овер 500 тыщ!? а автомат версия на 1.4 движке прям такая динамичная, что можно на классике с открытым капотом обгонять. короче мой вывод — авео не стоит своих денег, особенно новое! б\у может ещё и покатит, но всё равно, я дикий противник авео )
  • Sysanin
    05 окт 2011 в 20:28
    @LionAlex там цвет «Млечный путь» ;) сделает вашего барса даже по вместимости на заднем сиденье, не смотря на то, что там даже ноги некуда деть.
  • lala-fa
    05 окт 2011 в 20:34
    @Sysanin давайте не будем о вместимости? :) в стоковой девятке я при своем росте 194 управлять подрулевыми переключателями я могу коленками.
  • Sysanin
    05 окт 2011 в 20:38
    @lala-fa в авео ты и не залезешь вообще. ноги под педалями сзади будут )
  • lala-fa
    05 окт 2011 в 20:46
    @Sysanin в авео я влажу. Собственно по нескольку раз на день влажу и вылажу :D, конечно еще один-два щелчка не помешали бы, но регулируемая колонка решает. а вообще нормальный жоповоз авео. По крайней мере седан (сужу о том, что имею). На Украине на них деталей выше крыше, и стоят копейки. Хотя брал я новую, потому что возится в гараже нет никакого желания. Что-то вылетит — починю по гарантии. Гарантия закончится — продам.
  • freezed
    05 окт 2011 в 20:49
    @lala-fa Кто успел, купил 1.6 (106лс) китайского производителя(я в их числе). А по секрету, Запорожский Автомобильный Завод очень скоро приступит к выпуску авешек и будет это детище называться ЗАЗ Point. Будет три типа двигателей, 1.3 мелитопольский, 1.4 корейский и 1.5 от Chery.
  • lala-fa
    05 окт 2011 в 20:51
    @freezed да я купил в середине июня этого года ) а китайцы только в 2008 вроде были. Про поинт слышал :)
  • Sysanin
    05 окт 2011 в 20:52
    @lala-fa ну вот с седаном я уже писал — что соглашусь. в нём хоть место есть. а вот эти… не знаю как их назвать даже, недохэтчбеки.
  • Sysanin
    05 окт 2011 в 20:56
    я удивлён что никто не предложил альмеру
  • lala-fa
    05 окт 2011 в 20:59
    @Sysanin я не говорю что авео супер тачка, но на мой взгляд вполне ничего, хотя я и привык к качественным машинам. Но на Украине авео это — дешевое обслуживание, да и теряет мало в цене. И у нас в основном седаны, хетчей раз в 10 меньше.
  • bullauge
    05 окт 2011 в 21:10
    @Tpona Это в китаяше она так называется
  • phoptik
    05 окт 2011 в 21:11
    @bullauge авео кстати в европе тоже интересно называется =)
  • freezed
    05 окт 2011 в 21:31
    @Sysanin А вы бы сами её выбрали? Помоему, альмера — это печалька.
  • Sysanin
    05 окт 2011 в 21:40
    @freezed печалька это лифан )) ну как альтернатива, собсно, альмера.
  • phoptik
    05 окт 2011 в 22:00
    @Sysanin а что можете сказать про нее?
  • Typuk
    05 окт 2011 в 22:10
    @phoptik Да заебали уже с Калосом. Тогда уж договори, что Авео в других странах продается под марками Pontiac Wave, Suzuki Swift. И чо?
  • phoptik
    05 окт 2011 в 22:11
    @Typuk Ничего, выдыхай.
  • Typuk
    05 окт 2011 в 22:14
    @freezed Да, неудобно лично мне втыкать 2 и 4 скорости, локоть упирается в кресло.
  • Typuk
    05 окт 2011 в 22:26
    @phoptik Не ну просто надоело каждый раз одно и то же. Давайте уж тогда Жигули, Паджеро вспомним по 25му кругу
  • phoptik
    05 окт 2011 в 22:28
    @Typuk Да пофиг чего ты так реагируешь, я рассматривал авео как вариант и мне не важно как оно ТАМ называется, но название забавное
  • Genix
    05 окт 2011 в 22:28
    @larry сколько у тебя расход по городу?
  • fantom
    05 окт 2011 в 22:45
    @phoptik Надежна. Клиренс небольшой, увы. Радиус разворота великоват. По шумности в салоне проигрывает Символу, но выигрывает у Акцента и Авео. Сзади места больше всех. Багажник меньше, чем у Символа и больше, чем у остальных.
  • Typuk
    05 окт 2011 в 22:48
    Вот мой пост об Авео
  • larry
    06 окт 2011 в 09:11
    @Genix 7-8 л. Nissan Almera N16
  • Genix
    06 окт 2011 в 09:13
    @larry я про Accent ;) Almera у меня расходовала примерно столько же
  • larry
    06 окт 2011 в 09:16
    @Genix Да тоже самое думаю.
  • phoptik
    06 окт 2011 в 10:34
    @larry как в обслуге данная алмера?
  • larry
    06 окт 2011 в 10:42
    @phoptik Идеальная машина. Все тоже самое по деньгам и простоте, как и в акценте, только отделка салона более качественная, удобств больше, да и комплектация богаче. Ну а стоимость комплектующих и расходка — минимальная. Устал только от механической коробки, но это был сознательный выбор в свое время, но сейчас уже хочу автомат. Собственно это единственное из-за чего думаю поменять авто… Но не тороплюсь, т.к. нет хорошего покупателя :-)
  • kasperr
    06 окт 2011 в 11:09
    @Genix Эти машины не лучше альмеры. А альмера есть 1,8 в отличае от них. Думается мне что альмеру 05-06 года можно найти в климатом за 300тр.
  • kasperr
    06 окт 2011 в 11:13
    @Dar4eG какая связь между скручиванием пробега и механикой?
  • kasperr
    06 окт 2011 в 11:15
    @kasperr Я когда продавал альмеру скрутил пробег со 180 до 120 тыщ. Я конечно не прав, но продавать то машину надо было. А учитываю среднии пробега по автору в раене 80-120 с пробегом 180 было бы проблематичнее… И кстати, за время эксплуатации (120-180 тыщ) серьезных поломок не было. Правда рейка текла все время, но это болезнь.
  • kasperr
    06 окт 2011 в 11:24
    Из этого — авео. Акцент — унылый! Символ — французский. А может быть что то постарше выбрать за эти деньги? Ниссан Примьеру? 2001 г. Или может быть Сонату 2003-04 гв?
  • phoptik
    06 окт 2011 в 11:27
    @kasperr Самый главный критерий — ездить и поменьше тратить. Я уже согласен ездить и на логане, если он будет меня возить без забот. Искать буду наверно по принципу — у чего лучшее состояние и свежее того и куплю. Жду не дождусь следующих выходных (поеду на смотрины в «культурный» город)
  • Genix
    06 окт 2011 в 11:33
    @larry меньше 11-12 не опускается, судя по отзывам знакомых
  • Genix
    06 окт 2011 в 11:34
    @larry из болячек — рулевая рейка у них течек к концу первой сотни пробега. Мне повезло, поменял еще по гарантии
  • larry
    06 окт 2011 в 11:38
    @kasperr 1,8 капризные движки, не советую.
  • larry
    06 окт 2011 в 11:39
    @Genix Вот это странно…
  • larry
    06 окт 2011 в 11:55
    @Genix Не знаю, может быть. У меня пока за 5 лет (60 000 км.) ничего не ломалось :-)
  • fleagirl
    06 окт 2011 в 14:18
    Символ очень не советую, у меня символ 2008 или 9 года корпоративный, проехал больше 100 ккм. Может, он и надежный, но такое беспросветное уебищное говно, что честнее было бы ездить на жигулях. Все стремное, маленькое и скрипит. Еще один бесспорный минус — эту машину другие участники потока не замечают в принципе, все кому не лень спешат перестроиться тебе в бок либо вылететь перед носом — ты-то пыхтишь и раскочегариваешь тачанку, как можешь, а у люди привыкли, что такое уебище, как символ, никуда не едет и всех обязательно должно пустить. Что касается двигателей, старый 1.4 не тянет в принципе, ни на каких оборотах. Крутить бесполезно. Может, 1.6 справляется с задачей разгона лучше. Я бы проголосовала за авео из перечисленных автомобилей, а вообще за 300 тыс. взяла бы великолепный на полном фарше гетц 1.6 с не очень большим пробегом и пуляла бы по городу на бешеной табуретке =)
  • phoptik
    06 окт 2011 в 15:44
    @fleagirl не, ну 1.4 16в норм едет, скрипов я не заметил, но в остальном согласен по поводу не замечают и внешнего вида)) гетз… не знаю, не знаю… не для меня он наверно, не лежит душа
  • fleagirl
    06 окт 2011 в 15:57
    @phoptik Проверено — 16-клапанный тоже не едет, если только не крутить его отчаянно =) (у некоторых коллег машина нового поколения, все ждут не дождутся, когда их уже наконец поменяют) Гетз даже побольше символа внутри, хотя это сугубо личное впечатление. Да и внутри меньше на таз похож, хотя важно, конечно, чтобы это у Вас душа лежала
  • phoptik
    06 окт 2011 в 16:30
    @fleagirl У нас видимо разные понятия «едет» :) разгон конечно не 10 секунд, но ездит быстро, крутить надо согласен. На Гетзе катался пассажиром много, так то удобно конечно и сидишь и не скажу что места мало было мне, но такое ощущение что багажник отрубили и это 2/3 от машины :) а двигатель там размером с шаверму (просто забавный, видел его)
  • Dar4eG
    06 окт 2011 в 17:06
    @phoptik ну кто будет Акц у официалов обслуживать?:-)
  • Dar4eG
    06 окт 2011 в 17:07
    @kasperr у Акцентов с механикой — механический привод счетчика спидометра, как на девятке… пробег замораживается тупым скидыванием тросика, либо отматывается… у автоматов — там электронный одометр
  • Dar4eG
    06 окт 2011 в 17:11
    @JofiLL а мягкость акцента легко лечится установкой нестандартных амортизаторов)
  • mk88
    06 окт 2011 в 20:25
    @phoptik Если ездить и поменьше тратить, то Акцент однозначно. Он, к тому же, порезвее Авео будет.
  • ALER
    07 окт 2011 в 10:22
    Чувак бери акцент на автомате, за 300 2007г, абс, кондер. Чипанешь и горя не будешь знать. Авео гавно тем более бэушное, симбол норм, только уебищный он.
  • phoptik
    07 окт 2011 в 10:44
    @ALER на автомате катался 3 года, чет надоело, хочу ручку, но 7 года на акпп с абс… а где такого найти то? что то я не видел
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.