Написать пост

tarxunec

Новая Astra GTC



Моторы 120, 140, 180 л.с. Обещают версию OPC.
В Германии ценник от 25.000 евро . У нас будет около того.
Ждите в продаже в начале следующего года.

Бестселлер или провал, ваше мнение?

UPD 20.000 евро за пустую версию с двигателем 100 сил.
56 комментариев нравится избранное
  • ronin
    01 сен 2011 в 10:41
    даже не знаю, чтото вот когда появилась обновленная астра — ждал эту купэшку, а сейчас когда вышла — как-то похуй стало…
  • Ald
    01 сен 2011 в 10:45
    Да как-то народ на J не спешит перелезать. Уж не знаю с чем связано. Лично мне у них морды не нравятся. Тупорылые какие-то. А вот задница хорошо получилась =)
  • tarxunec
    01 сен 2011 в 10:54
    Если сравнивать с гольфом 6 го поколения, то у Астры дизайн более яркий. Качество тоже не хуже и цена примерно такая же. Если сравнивать с сирокко и будущую OPC, при одинаковой цене сирокко конечно выиграет.
  • noxxx
    01 сен 2011 в 11:08
    GTC H была просто охуенная. А это — обмылок.
  • Varrkan52
    01 сен 2011 в 11:20
    @tarxunec Качество салона и база слабее у астры, когда отцу покупали новую машину сравнивали. Астра, да яркая, но в гольф садишься и его сразу же хочется купить.
  • olek
    01 сен 2011 в 11:47
    @noxxx Всегда приятно прочитать мнение профессионала.
  • noxxx
    01 сен 2011 в 11:47
    @olek Спасибо.
  • Tpona
    01 сен 2011 в 12:20
    >> В Германии ценник от 25.000 евро. У нас будет около того.
    Что-то я в этом сомневаюсь… Когда у нас с Германией цены были одинаковыми? Куда делась таможня и НДС?
  • gregst
    01 сен 2011 в 13:06
    @ronin а чем этот трехдверных хэтчбэк купе?
  • tarxunec
    01 сен 2011 в 13:32
    @Tpona Сравните цены на астры в Германии и у нас. Цена у нас выше не намного. А продавать астру в двух дверном исполнении больше чем за 1 млн. руб. — это абсурд с точки зрения эффективности продаж.
  • melik
    01 сен 2011 в 13:35
    @Varrkan52 Не знаю… Я после своего фокуса сел в 5 не в самой дешевой комплектации, прокатился и… Купить совсем не хотел )))
  • melik
    01 сен 2011 в 13:36
    Я ее ждал, но насмотрелся на обмылки в 5 дверном исполнении и остыл… Хотя OPC наверняка будет интереснее. Я больше жду Focus ST и тем более RS (он ваще выглядит охренено).
  • serega011
    01 сен 2011 в 13:40
    @Tpona Вообще говоря зафиры там даже дороже чем у нас были, уж не знаю с чем это связано
  • temasan
    01 сен 2011 в 13:51
    Обзорность будет еще хуже, чем в предыдущей:)
  • Varrkan52
    01 сен 2011 в 14:06
    @melik ну кому то нравится жёсткая пластмасса я не спорю
  • melik
    01 сен 2011 в 14:09
    @Varrkan52 А у кого жесткая пластмасса?
    У фокуса она мягкая ровно в тех же местех где и у гольфа.
  • melik
    01 сен 2011 в 14:11
    @temasan Как человек чуть не купивший предыдущую трехдверку, больше меня волновало не обзорность, она ща везде убогая, так как производители болт на это все положили (зеркала поменьше, окна бойницы), а то, что там крыша ниже стояла и меня впервые в жизни начала мучать клаустрофобия, на меня крыша давила… А во мне всего-то 176 см роста-то :)
  • ronin
    01 сен 2011 в 18:38
    @gregst зануда
  • Shajtan
    01 сен 2011 в 19:27
    Новые Астры — овно какое-то. Ждал, думал следующую тоже астру брать… а вот хрен — посидел в ней в салоне и разочаровался! Думаю, может взять просто попозже снова H-ку 2010 года, из последних…
  • IndigoL
    02 сен 2011 в 00:24
    @gregst Купе́ (от фр. coupé) — тип закрытого кузова легкового автомобиля.Отличается тремя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отдельным багажником, без подъёмной двери в задней стенке…
    … Тем не менее, в настоящее время «купе» — скорее маркетинговый термин, призванный отобразить акцент на «спортивности». Термин «купе» часто используется в качестве обозначения автомобилей с двумя (двухдверный седан) или тремя (трёхдверный хетчбэк) дверьми, или даже четырёхдверных — чтобы подчеркнуть их спортивную направленность, постепенно теряя своё изначальное значение.
  • vlad
    02 сен 2011 в 00:34
    @Shajtan H-ки до сих пор продают и производят ;) В ГМ не дураки сидят, чтобы пустить на суп курицу с золотыми яйцами.
  • nevesel
    02 сен 2011 в 00:55
    @tarxunec самую сладкую версию сирокко у нас не продают!(
    сирокко р, вооот это машина!)
  • Hunter777
    02 сен 2011 в 03:59
    Обмылок без огня
  • Matthew
    02 сен 2011 в 09:30
    мне не нравиться!
  • bw3d
    02 сен 2011 в 09:37
    @noxxx Пожалуй соглашусь! — хорошо что у меня GTC H :)
  • bw3d
    02 сен 2011 в 09:39
    Да странно что они так машину изуродовали с предыдущего поколения. вот если бы без радикальных изменений просто бы развили дизайн… быол б интересно. а сейчас современный безликий обмылок.
  • noxxx
    02 сен 2011 в 09:40
    @vlad Меня у ОД уверяли что H-ки уже не производят.
  • noxxx
    02 сен 2011 в 09:40
    @noxxx По крайней мере GTC.
  • Boomburum
    02 сен 2011 в 09:41
    Незнай, боюсь не взлетит
  • bw3d
    02 сен 2011 в 09:55
    @noxxx Вроде все производят не в германни тока, в Польше Росси вроде а может еще где…
    Официально теперь даже GTC на зываются ASTRA FAMILY это то что в кузове H
  • vlad
    02 сен 2011 в 09:55
    @noxxx www.opel.ru/vehicles/opel_range/mashiny/astra-gtc/konfigurator.html
    Она теперь Astra Family. Правда, вероятно, гамму моторов подсокротят.
  • willwin
    02 сен 2011 в 10:44
    хитом не станет точно. Дороговато
  • kulakowka
    02 сен 2011 в 12:29
    а зачем она нужна купе?
    у меня вот такая же — тока astra j = 5 дверный хэтч.
    на автомате (180 сил) не едет нихуа…
    это все равно что лада калина купе…
    овощной городской автомобиль — нафиг не нужен в кузове купе.
    Другое дело — если сделают версию OPC на ручке, сил этак 250-300. тогда будет интересный аппарат.
    выглядит красиво и современно.
    качество сборки — отличное.
    кстати — поразжигаю слегка — моя астра J — 1.6 турбо (180 сил) жерет 20 литров на сотню в городе при повседневной езде. Это нормально?
  • ivankuznetsov
    02 сен 2011 в 12:51
    Миллион за опель-астру? Ну-ну.
  • KoRsaR
    02 сен 2011 в 13:03
    @serega011 возможно в стране производителе.
  • KoRsaR
    02 сен 2011 в 13:04
    @melik вот это ваще пиздец. размеры кузова растут от версии к версии, а сидеть неудобнее и неудобнее и пространства у водителя все меньше и меньше.
  • shishkin-les
    02 сен 2011 в 13:04
    @tarxunec именно. это и так нереал прайс "от 25к евреев" ололо, при том что на 5д астру ценник более-менее ок. Пусть этот обмылок и ничего, но это ж опель!
    ну и пост был бы неполным без этой картинки:
  • melik
    02 сен 2011 в 13:06
    @noxxx Я тоже слышал, что 3хдверки уже не делают. Только 5 дверей.
    Ну у ситроена так же. Можно было купить по-крайней мере до последнего момента 5 дверный C4, а 3 двери уже нет.
  • melik
    02 сен 2011 в 13:08
    @kulakowka Нет не нормально ))
    Мой субарик жрет 15-16 при довольно активном педалировании и пробках :)
    А разница в динамике у нас огромная ))
  • melik
    02 сен 2011 в 13:08
    @ivankuznetsov Я вот тоже не понимаю куда катиться этот мир ))
  • serega011
    02 сен 2011 в 13:27
    @KoRsaR Они польские и немецкие были на тот момент.
  • tarxunec
    02 сен 2011 в 13:28
    Поковырял цену в ихнем конфигураторе… цена от 20 евро, за пустую версию с двиглом в 100 сил. Имхо все равно доррррогоооо!
  • ivankuznetsov
    02 сен 2011 в 13:30
    @melik Ты что, это же турба, спорт, они в мск как видят что кто-то едет быстрее тут же обгонять начинают. У них еще фонари обычно затонированы.
  • ivankuznetsov
    02 сен 2011 в 13:34
    @ivankuznetsov А теперь это будет вообще спорт-купе!
  • ivankuznetsov
    02 сен 2011 в 13:35
    @ivankuznetsov Спорим кстати через пару лет все форумы будут забиты распидорашенной турбиной?
  • melik
    02 сен 2011 в 13:40
    @ivankuznetsov Кстати, я это реально могу подтвердить )))
    Если рядом едет парень на астре с шильдиком турбо сзади, он в 90% случаев попытается меня дрюкнуть. Очень забавно.
  • melik
    02 сен 2011 в 13:41
    Я помню посидел в астре этой новой и покатался на инсигнии.
    Инсигния очень понравилась тот же салон более продуманный и добротнее, ее я бы взял, а астру вряд ли.
  • kulakowka
    02 сен 2011 в 14:10
    @melik вот и я о том же. у меня nissan 350z жрал столько же. а там 3.5 литра атмо. а тут ссаный 1.6 турбо — а жрет как сука :(
  • kulakowka
    02 сен 2011 в 14:10
    @melik чо делать?
  • melik
    02 сен 2011 в 14:15
    @kulakowka Я бы как минимум поспрашивал на форумах опелевских у всех ли такая тема. Если нет, то мучал дилера, для начала попробовал бы сменить заправку.
  • PbICb
    02 сен 2011 в 14:41
    @melik После пыжа сел в новую астру, лобовуха такой маленькой кажется)))
  • tarxunec
    02 сен 2011 в 14:58
    @kulakowka А разгон в 10 секунд укладывается? На автомате?
    Думал о покупке именно этой комплектации, теперь в сомнениях(
  • PbICb
    02 сен 2011 в 15:06
    @tarxunec Ну по офф. данным 9секунд. Самое забавное, что 308 1.6 турбо 150лс, не смотря на чуть большую массу, едет до сотни быстрее и при этом более экономичный. Ох уж эти опелевские лошадки)
  • kulakowka
    02 сен 2011 в 15:18
    @tarxunec не знаю сколько он там до сотни едет. но по ощущениям — овощь овощем. автомат тупит страшно. если надо вваливать, то тока на ручке.
  • SlevinCalebra
    02 сен 2011 в 16:27
    Попка отличная, а так обычная!
  • KoRsaR
    02 сен 2011 в 19:14
    @serega011 очевидно, у нас польские
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.