Написать пост

Fukurokudzu

Являются ли пользователи кадабры более ответственными водителями благодаря ютубу?

На кадабре и прочих подобных автосообществах постоянно выкладываются видеоролики с кровью, кишками, мясом и прочими авариями, сбитыми пешеходами, животными и хрестьянскими младенцами. Как вы считаете, заставляют ли просмотренные ролики вести себя аккуратнее на дороге?
38 комментариев нравится избранное
  • vintyara
    26 июл 2011 в 22:29
    Горбатого могила исправит.
    Все эти ролики максимум подействуют на пару часов — день. Опосля, если ты лихачил, или занимался прочими плохими весчами — все вернется на круги своя.
  • Fukurokudzu
    26 июл 2011 в 22:32
    @vintyara а если каждый день смотреть? :D
  • MixaKoT
    26 июл 2011 в 22:33
    хммммм я вот смарю и когда за руль сажусь уже забываю
  • Fukurokudzu
    26 июл 2011 в 22:34
    @MixaKoT ну я вот поймал себя на мысли, что иногда во время поездки вспоминаются похожие увиденные случаи.
  • vintyara
    26 июл 2011 в 22:39
    @Fukurokudzu и токльо после этого снижаешь скорость :) если снижаешь :) и то — временно :)
  • Fukurokudzu
    26 июл 2011 в 22:42
    @vintyara за последние пол года средняя скорость снизилась километров на 10 в час.
  • MixaKoT
    26 июл 2011 в 22:43
    @Fukurokudzu Да смысл нет что 100 что 150
  • ktulhufhtagn
    26 июл 2011 в 22:50
    Когда возникает мысль о рискованном маневре, иногда всплывают соответствующие кадры, заумываешься.
  • Fukurokudzu
    26 июл 2011 в 23:02
    @MixaKoT http://worz.ru/p/auto0023.html
    даже если считать эти прикидки грубыми и устаревшими, все равно разница между 100 и 150 будет очень ощутима.
  • Fukurokudzu
    26 июл 2011 в 23:03
    @ktulhufhtagn а по ночам кадры не всплывают в кошмарах? :)
  • vamp756
    26 июл 2011 в 23:27
    Дело не в «кишках и мясах». Видео просто напоминает (а для некоторых и открывает глаза) о том как не надо ездить.
  • Kamikaze
    26 июл 2011 в 23:56
    На меня не действует.
  • badlogin
    27 июл 2011 в 00:07
    На поведение на дороге для большинства людей влияют только приключения на собственную задницу
  • Fukurokudzu
    27 июл 2011 в 00:10
    @badlogin а смысл тогда читать тут все это и смотреть, если на чужом опыте не учишься?
  • RainbowDemon
    27 июл 2011 в 00:11
    @Fukurokudzu Да просто прикольно же
  • Fukurokudzu
    27 июл 2011 в 00:22
    @RainbowDemon кровь-кишки? хм.
  • badlogin
    27 июл 2011 в 00:28
    @Fukurokudzu А это из серии «Что в жизни бывает»
  • Kalashmatik
    27 июл 2011 в 00:33
    @Fukurokudzu бывают забавные
  • RainbowDemon
    27 июл 2011 в 00:37
    @Fukurokudzu Ну так не свои же. Вобще хрен меня кто когда убедит, что просмотр расчлененки по видео может чему-то научить (ну разве только анатомии) — большинство, в теории, вполне представляет себе последствия, почти все, теоретически, знают как действовать при заносе-сносе, многие читали как оказывать первую помощь (кто-то даже видел красочные плакаты на различных производствах), но когда дело доходит до практики — лишь пара человек из 100500 сделают все как нужно, да и то чудом. Это все равно, что посмотреть пару видео подкастов про basic и взяться писать какой-нибудь SaaS.
  • Fukurokudzu
    27 июл 2011 в 00:40
    @RainbowDemon не знаю, что такое SaaS, но аналогия в принципе понятна. ну в моем случае я не знаю, что именно помогло мне при заносе делать то, что нужно, вопреки желанию давить в тормоз со всей силы — может как раз те самые статьи, может видео, а может и ничего из вышеперечисленного. вот мне и интересно, собсна :)
  • roman2010
    27 июл 2011 в 01:28
    Меня больше не видосы заставляют аккуратно водить, а мозг. Т.е. я не скажу что я ангел и не нарушаю скоростной (ну город не 60, а 70-75), но делаю это осмысленно, подумав, где это нормально, а где бегают пешеходы и не стоит давить гашетку.
    А вообще такие видео по мне так, только показывают что не стоит гнать, нарушать и так далее, т.е. что я хочу сказать, многие водители думаю «Аааа сбить пешехода — со мной такого не бывает» и гонят что есть силы, а такие видосы зачастую показывают, что бывают дорожные ситуации, где маленькая, очень маленькая ошибка или нарушение может привести к трагедии… и надеюсь заставляют задуматься…
  • Pechenka
    27 июл 2011 в 02:33
    Нет, не умею учиться на чужих ошибках. От этого и страдаю.
  • itch
    27 июл 2011 в 07:37
    чем больше смотрю видео о ДТП, особенно с видеорегистраторов, тем больше опыт по предсказанию разных дорожных ситуаций…
    заметил, что все чаще удается держать ситуацию под контролем и не допускать малейшей вероятности ДТП
  • Movario
    27 июл 2011 в 08:38
    Честно по себе буду судить. подобные ролики и примеры меня лично остужают. Я с одной стороны аккуратный водитель, с другой стороны вовсе не медленный. Однако уверен что есть много водил, в том числе тут которых не переубедить что обгонять по обочене, встречке через сплошную, заниматься шашками, ездить по трамвайным путям, вклиниваться объехав всех, неправильно.
  • Wermut
    27 июл 2011 в 10:04
    @vintyara на что я обратил внимание, так что я перед пешеходным переходом сильнее скорость сбрасывать стал, и постоянно жду когда кто то изза автобуса или другого препятствия на дорогу выпрыгнет, это точно после роликов.
  • Shajtan
    27 июл 2011 в 10:35
    Видео психологически воспринимается очень отстранённо от реальности. Смотришь, думаешь, оцениваешь… но на себя не проецируешь, потому что это — там, по ту сторону экрана, а ты — здесь. Другой мир.
    Есть одно исключение — если видео показывает место действия, хорошо знакомое тебе. Пример — записи ДТП с камер на перекрёстках: я заметил, что некоторые особо «отличившиеся» места я стал проезжать не то чтобы сильно аккуратнее — скорее, в ожидании «подлянки», стандартной именно для этого места.
    И ещё одно — как-то, года три уже назад, видел не на видео, вживую, картину ДТП с пешеходом, по дороге на дачу, на берегу Невы. Само происшествие случилось, похоже, за несколько минут до того, как я там проезжал: небольшой грузовик сбил (судя по всему, сразу насмерть) девочку, перебегавшую двухполосное шоссе. Место там дурное — дорога узкая, повороты не то чтобы большие — но присутсвуют. И с одно
  • Shajtan
    27 июл 2011 в 10:38
    @Shajtan с одной стороны от дороги — садоводства, с другой — река, дети и взрослые туда постоянно шныряют. Так вот, картина даже не расчленёнки врезалась — там, похоже, удар был просто сильный, от него и скончалась. Запомнился водитель грузовичка — как он орал, дёргал себя за волосы и приседал, понимая, что только что убил ребёнка.
    Вот с тех пор там всегда сбавляю скорость и жду подлянки. Потому что очень не хочется оказаться на месте этого мужика…
  • RainbowDemon
    27 июл 2011 в 12:09
    @itch Помнишь анекдот — Идут два качка из тренажерки и один другому грит: «Смотри-ка, Вован, милиция-то действительно работает — гопников на улицах с каждым днем все меньше и меньше.» На что Вован отвечает: «Не, Колян, это просто ты с каждым днем все больше и больше.»
    Так и у тебя — просто с каждым днем опыта езды все больше и больше.
  • Ell
    27 июл 2011 в 12:17
    @fongadke Никогда не понимал подобных комментариев в подобных опросах.
  • nooze
    27 июл 2011 в 12:21
    Ну немного наверно влияют. По крайней мере стараюсь просмотрев ролик понять как можно было избежать дтп и как было лучше поступить. Не все вещи можно узнать на собственном опыте. Может в какой-то ситуации в памяти всплывет команда «надо крутить сейчас влево, потому что вправо неправильно», которая была почерпнута из какой-то ситуации на видео. И может это поможет, кто знает. Хотелось бы чтобы мне никогда не пригодились все эти знания :)
  • MixaKoT
    27 июл 2011 в 12:27
    @Fukurokudzu если ездять не могут то тут хатябы 10 км все равно стуканутца
  • Delfi
    27 июл 2011 в 13:09
    Хватает на какое-то время. Потом забывается и снова в бой… Как бы ни было печально…
  • msfs11
    27 июл 2011 в 14:36
    @roman2010 нет, видео чаще показывают, что вне зависимости от твоих действий, тупая дура может неглядя выбежать из-за автобуса или мудак выедет на встречку.
    а разницы, собъешь ты дуру на 60 или 80, разницы нет, потому что опять же как повезет — инвалидка или смерть
  • Fukurokudzu
    27 июл 2011 в 21:31
    @fongadke почему бессмыслицу? раньше не было возможности смотреть такие ролики, потому что не было видеорегистратов, мобильников, и прочих возможностей оперативно записать и выложить видео. мне интересно, сказывается ли это как-либо на безопасности езды или нет. если вам не интересно, значит у нас просто разные интересы, вот и всё.
  • Andy163
    27 июл 2011 в 22:26
    Да. В моём случае да. Не только благодаря Кадабре. Даже больше благодаря тому, кто здесь прорекламировал сайт «русдтп.ру». Зная последствия столкновений, знаешь, что не надо лишний раз рисковать. Если бы не ролики на ютьюбе и русдтп, не заставлял бы пристёгиваться задних пассажиров, не тормозил бы одновременно с соседней машиной, которая оттормаживается, казалось бы, без причины (часто сосед по потоку оттормаживается на скорости перед бегущим пешеходом), да много таких мелочей…
  • Phaeton
    30 июл 2011 в 12:13
    @RainbowDemon та же фигня… попал в динамический занос на трмвайных путях в повороте и в шоке, что сделал все правильно… еслибы давил тупо тормоз, то пострадало бы очень много машин, а может быть и людей
  • Phaeton
    30 июл 2011 в 12:16
    @Movario а почему ездить по трамвайным путям плохо? О_о
  • vamp756
    30 июл 2011 в 12:33
    @Movario По путям можно ездить, если они попутные и не отгорожены разметкой
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.