Написать пост

MaiKL63

10 способов убить свой автомобиль


Существует огромное количество способов уничтожить свой автомобиль. Самые действенные из них – это сесть за руль пьяным вдрабадан или отдать ключи соседу, который о вождении знает ровно столько же, как и о том, что такое манципация (в древнеримском праве: торжественная процедура передачи права собственности новому владельцу).

позаимствовал с autonews.ru

Замена масла.
Наглый развод маркетологов, которым бы только вытянуть из нас побольше да почаще. И пусть все говорят, что моторное масло является жизненно важным компонентом автомобиля, не верьте. Они зомбированы. Достаточно в течение определенного времени регулярно доливать масло, а менять его вовсе и не нужно. Умные люди вам скажут, что со временем ухудшаются такие свойства масел, как термическая и термоокислительная стабильность, противоизносные свойства, вязкостные характеристики и многое другое. По статистике более 70% автомобилистов ездят с недостаточным количеством масла в двигателе.

Давление в шинах.
Недокачанные или перекачанные автомобильные покрышки не только сокращают жизнь самой покрышки, но и ухудшают тягово-тормозные характеристики. Но мы ведь никуда и не спешим. Неправильное давление способствует увеличению расхода топлива – не проблема, заправки через каждые 200 метров. А что управлять таким автомобилем просто опасно и непредсказуемо, это не наша забота, пусть другие боятся.

Турбина.
Приобрели автомобиль с турбиной, но поняли, что она лишняя в вашем авто? Все просто. Стоит некоторое время не давать ей остывать, и проблема решена – турбину можно выбросить. Почему так произойдет? Турбина вращается со скоростью до 200 000 оборотов в минуту, соответственно, очень сильно нагревается. Выключая двигатель и останавливая кулер, тем самым вы лишаете ее охлаждения, лопасти загибаются и вуаля.

Непрогретый двигатель.
Еще один способ избавиться от движка авто – это ездить на непрогретом двигателе. И не просто ездить, а рвать со светофора с визгом. Процесс сгорания рабочей смеси не станет эффективным, пока температура двигателя не придет к оптимальному значению. Неэффективное сгорание топлива оставляет кислоты и другие токсины, которые способны разъесть некоторые части движка. Маслу также требуется некоторое время, чтобы разогреться и достичь идеальной для него текучести. Специалисты советуют не поднимать обороты выше 2-3 тысяч, пока температура не станет оптимальной. Только как иначе обогнать этот наглый BMW, что газует рядом?

Короткие поездки тоже могут навредить.
Проблема та же, что описывалась выше: двигатель не достигает своей оптимальной рабочей температуры. Еще одним минусом знатоки назовут то, что катализатор не способен работать с максимальной отдачей, таким образом, сокращается и его жизнь. Но по-другому все бары района и не посетишь?

Высокие обороты.
Красная зона на тахометре указывает предельно допустимую частоту вращения. На высоких оборотах двигатель находится под огромным напряжением, все его компоненты работают на предельных скоростях. Если долго держать обороты в красной зоне, есть риск потерять шатун. Да и шут с ним.

Коробка передач.
У очень многих есть привычка держать руку на ручке коробки передач. А это, оказывается, приводит к преждевременному износу передачи. Ведь ручка непосредственно связана с коробкой, и небольшие подергивания рукой на кочках или в такт музыке передаются на селектор. Этого достаточно, чтобы вызвать небольшой износ. Это в свою очередь приводит к похрустыванию коробки.

Сцепление.
Еще одна нужная привычка в деле убийства авто – держать ногу на сцеплении. Всегда. Диск сцепления будет иметь тенденцию к скольжению, что в конечном счете приведет к преждевременному износу. Держать сцепление выжатым на светофоре тоже не самое плохое занятие. Подшипник сцепления придет в негодность уже через 15 тыс. километров.

Неправильный выбор передачи.
Ничто так не насилует двигатель, как выбор неправильной передачи. Слишком высокая передача напрягает двигатель вокруг кривошипа. Слишком низкая передача – означает более высокие обороты, к чему это приводит, мы говорили двумя пунктами выше. Зато какой звук! Да и нырнуть в левый ряд на МКАД очень нужно.

Грязный автомобиль
– это не только один из поводов для гаишника остановить ваш автомобиль, но еще и прекрасная среда для коррозии. И чем грязней авто, тем коррозия активней. Достаточно мыть кузов хотя бы раз в месяц и натирать его хорошим воском, чтобы защититься от коррозии. Но настоящий пацаномобиль должен быть грязным!



102 комментария нравится избранное
  • vamp756
    25 июл 2011 в 20:49
    Вот насчет коррозии сомнительно. Каким образом грязь ускоряет коррозию? Грязь, наверное наоборот, ухудшает доступ кислорода к металлу?
  • vim
    25 июл 2011 в 20:53
    на счет сцепления не знал, всегда держал выжатым на светофоре
  • MaiKL63
    25 июл 2011 в 20:56
    @vamp756 Под слоем грязи замечательные условия для развития ржавчины. Тепло, сыро… благодать...)))
  • MaiKL63
    25 июл 2011 в 20:56
    @vim А чё не на нейтрале?
  • vim
    25 июл 2011 в 21:00
    @MaiKL63 хз, не люблю когда передача не включена, частично лишает органов управления тс, не комфортно мне)
  • MaiKL63
    25 июл 2011 в 21:02
    @vim Вот этим выжимной и убиваешь
  • RainbowDemon
    25 июл 2011 в 21:05
    @vim Это, наверное, очень утомительно держать машину и на тормозах и на передаче — я через час в пробках сдох бы наверное. Походу отсюда и растет мнение, что ручка — это неудобно.
  • vim
    25 июл 2011 в 21:12
    @RainbowDemon я пока живу в городе с населением 60тыс, какие пробки?)
  • Dar4eG
    25 июл 2011 в 21:15
    странно с держать руку на рычаге. где как, не знаю, но мне казалось, что в большинстве случаев рычаг выбора передачи соединен с коробкой через какую-то передачу, а не напрямую…
  • vamp756
    25 июл 2011 в 21:16
    @MaiKL63 Если шмоток грязи то возможно, а если обычная уличная двухнедельная пыль?
  • Typuk
    25 июл 2011 в 21:21
    По статистике более 70% автомобилистов ездят с недостаточным количеством масла в двигателе. Как-то не верится.
  • vamp756
    25 июл 2011 в 21:28
    @Typuk А почему нет? У очень многих людей есть четкое мнение что масло никуда деваться не должно.
  • RainbowDemon
    25 июл 2011 в 21:43
    @Typuk Смотря что они там считают «недостаточным». Если меньше максимума, то цифра 70% — реальна. Я бы даже сказал что 98% — вполне реально, ибо меньше максимума — это не «недостаточно» — это норма и идиотов, которые заливают масло по «крышечку» — единицы. А вот если они насчитали, что 70% ездят с уровнем меньше минимума (т.е. когда масла реально недостаточно), то цифра явно выходит бредовая.
  • vlad
    25 июл 2011 в 22:00
    @vamp756 У меня не то что не девается, у меня, блять, щуп не предусмотрен конструкцией. Oil level OK на БК и поехали. По началу парился, но визуально уровень перед и после ТО одинаковый.
  • vamp756
    25 июл 2011 в 22:05
    @vlad А я напротив, в своей нашел недавно третий щуп, вот сижу гадаю, что там за жидкость и за что отвечает.
  • vlad
    25 июл 2011 в 22:07
    @vamp756 Стесняюсь спросить зачем второй.
  • RainbowDemon
    25 июл 2011 в 22:08
    @vlad Двигатель, коробка, гидрач
  • vamp756
    25 июл 2011 в 22:09
    @RainbowDemon видимо гидрач ага…
  • Leviathan
    25 июл 2011 в 22:09
    @vamp756 А зачем гадать? Инструкция по эксплуатации — для слабаков? :)
  • vlad
    25 июл 2011 в 22:10
    Советы из каменного века. Выжимной убивать на нормальной машине заколебёшься, Евро-4 машину хрен прогреешь на стоянке. Лечебная грязь только если Жигулям вредит.
    А ещё автор, вероятно ездит 2-3 тыщи оборотов и также обгоняет фуры по встречке.
  • vamp756
    25 июл 2011 в 22:11
    @Leviathan ну я просто не сильно запарился на эту тему, увидев что жидкость в норме, поленился лезть в мануал )
  • ALEMALYOu
    25 июл 2011 в 22:13
    @RainbowDemon я первый год так делал. левая нога уставала жутко в пробках. потом заменил сцепление, выслушал мнение о поих водительских способностях от папы, и начал «что-то делать» с этим)
  • vlad
    25 июл 2011 в 22:14
    @RainbowDemon Коробка? Гидрач? Вы там совсем офигели со своими ипонскими машинами?
  • vamp756
    25 июл 2011 в 22:20
    @vlad А как еще контролировать уровень масла если нет БК?
  • RainbowDemon
    25 июл 2011 в 22:22
    @vlad Да, япы порой удивляют. Я тут, когда Паджеру разбирал, нашел за задним бампером железный брусок весом около пяти кило, который через резиновый демфер намертво прикручен к раме и смещен влево. После долгих раздумий пришел к выводу, что это противовес запаски, которая смещена чуть вправо. Поэтому, если кто будет «догонять» стоковую Паджеро 2 — цельтесь в правую часть бампера, ибо слева броня как у танка.
  • ALEMALYOu
    25 июл 2011 в 22:23
    @vamp756 так не понимаю, чего народ удивляется. даже на 10-ке есть чуп для масла в коробке. а уж на коробке автомат это просто необходимость.
  • vlad
    25 июл 2011 в 22:26
    @vamp756 ХЗ, у меня ни на одной машине не было никаких щупов кроме масла в двигателе. Гидрач гудеть будет, если жижи мало. В коробке я не знаю что должно случиться, чтобы масла стало меньше, все пишут, что рассчитано на весь срок службы авто, не надо туда лазить.
  • vlad
    25 июл 2011 в 22:27
    @RainbowDemon Это к Олеку, он как с Лансерами в Туле разберётся, так на Пахеро переключится. Хантер777, слышишь, готовься.
  • DeadTrickster
    25 июл 2011 в 22:32
    @vlad я езжу 2-3 тыщи оборотов. мне хватает.
  • DeadTrickster
    25 июл 2011 в 22:33
    @DeadTrickster точнее так — езжу на 1500-2000, обгоняю, да бывает 3000
  • Typuk
    25 июл 2011 в 22:45
    @RainbowDemon Ууууу. Ясен пень, что под «недостаточно» имелось ввиду ниже минимальной отметки.
  • vlad
    25 июл 2011 в 22:46
  • ALEMALYOu
    25 июл 2011 в 22:48
    @vlad обгоняет пешеходов.
  • RainbowDemon
    25 июл 2011 в 22:53
    @Typuk Ну это же бред — ни за что не поверю, что 70% настолько тупы, что не видят промаргивающую на холостых красную лампу.
  • RainbowDemon
    25 июл 2011 в 22:54
    @vlad Дизель?
  • GloooM
    25 июл 2011 в 23:20
    @vlad Для масла в коробке — ссальники приводов =)
  • GloooM
    25 июл 2011 в 23:23
    @RainbowDemon Лампа это которая давление чтоле? Она в принципе может не моргать и при весьма низком уровне масла, т.к. давление то будет. Это уж когда совсем мало масла останется.
  • DeadTrickster
    25 июл 2011 в 23:24
    @vlad V4, 2 литра 140 л.с. дефорсированный. + вариатор. разгон на святофоре — 2000-2200 уезжаю обычно первый. на трассе 2000 — 100 км/ч 2200 — 120-140 км/ч. быстрее не езжу
  • Kakao
    25 июл 2011 в 23:29
    @Dar4eG
    Промежуточного звена по сути нет, но есть небольшой люфт вроде, который должен препятствовать этому.
  • GloooM
    25 июл 2011 в 23:52
    @DeadTrickster Надо полагать ключевое слово «вариатор» )
  • Typuk
    26 июл 2011 в 00:00
    @RainbowDemon Вот и я о том же. Может где нить в Пиндосии еще возможно
  • DeadTrickster
    26 июл 2011 в 00:04
    @GloooM если не дохлый степ-мотор и нормальное давление то по мне так просто ахуеть и по прыти и по комфорту. А если чуть подшаманить с прошивкой так ваще пипец
  • RainbowDemon
    26 июл 2011 в 00:11
    @GloooM На холостых будет — если уровень ниже минимума, то на подавляющем большинстве автомобилей картер при работе будет почти сухой, можешь слить и проверить.
  • SiD
    26 июл 2011 в 00:13
    @RainbowDemon На мазде 6 у знакомого лампочка загорелась уже тогда когда масла не было совсем.
  • Dretun
    26 июл 2011 в 00:34
    Я в 50% случаем стою на светофоре с включенной передачей и выжатым сцеплением. Конечно же это зависит от того как долго этот светофор будет светиться и есть ли на нем табло с циферками оставшегося времени.
    В общем с такой ездой у меня сцепление и выжимочной подшипник прожили 150 000км.
    Заменил на днях. Джетта2 передний привод.
  • RainbowDemon
    26 июл 2011 в 00:43
    @SiD Возможно, я и ошибаюсь, но сам не встречал такого — обычно начинает промаргивать раньше чем минимум — на холостых, на повороте, на старте или горке, когда происходит отток. Быть может из-за быстрой потери не заметил, быть может посмотрел уровень сразу после остановки, пока не стекло назад — фиг знает.
  • Kamikaze
    26 июл 2011 в 00:55
    Имею привычку иногда постоять на сцеплении, ничего, подшипник уже тысяч 20 живее всех живых, думаю и дальше будет жить счастливо.
    Про 70% с недостаточным уровнем масла тоже позабавило, статистика такая статистика.
    Вы мне лучше объясните что это: Выключая двигатель и останавливая кулер
    Какой нафиг кулер останавливается? :) Масляный насос бы хоть написали тогда уж.
  • Pechenka
    26 июл 2011 в 02:54
    В пробках бывает подолгу не отпускаю сцепление. Иначе никаких нервов не хватит все время тыркаться.
  • dimon7777
    26 июл 2011 в 06:01
    насчет грязи не согласен.
    напротив, если мыть машину каждые выходные-то стирается лак и краска.
  • dimon7777
    26 июл 2011 в 06:03
    @Kamikaze хуй знает.я движок глушу, выхожу, машину на сигналку ставлю, а вентилятор продолжает работать.нормально ли это?
  • dimon7777
    26 июл 2011 в 06:05
    @DeadTrickster на моей допотопной палке та же фигня.
    причем на 140 кмч по пустой трассе и жрет всего 6л на сотню
  • dimon7777
    26 июл 2011 в 06:11
    @MaiKL63 от грязи ничего не будет.
    самое страшное-реагенты
  • Pechenka
    26 июл 2011 в 07:01
    @dimon7777 Наверное нормально, двиг то работает? Заметил на некоторых тачках типки выходят, ставят на сигналку и идут по своим делам. Через пару минут машина сама глушится (а все это время двиг работает).
  • dimon7777
    26 июл 2011 в 07:17
    @Pechenka не.
    двиг выключен
    а пропеллер крутит еше минут семь
  • Dar4eG
    26 июл 2011 в 08:23
    @GloooM ну, если не поврежден картер коробки передач, то через сальники оно будет уходить доолго. да и предписано вроде как визуально проверять уровни жидкостей и отсутствие масла под машиной. в конце концов, масло не ож, за час-два не испарится
  • Dar4eG
    26 июл 2011 в 08:25
    @RainbowDemon имхо, все, что внутри max-min — норма. все, что не приводит к загоранию лампы недостаточного давления масла (при исправности датчиков/проводки/лампочки и т.п.) — допустимый уровень.
  • Dar4eG
    26 июл 2011 в 08:26
    @vlad в городе — да, 2200-3000 об/мин. но, если надо резко ускориться или обогнать по встречной — то и до 5500-5600 раскручиваю. можно бы и до 6200 крутить (отсечка), но там уже больше шуму, чем эффекта.
  • lexxor
    26 июл 2011 в 08:41
    @Pechenka Это турботаймер работает, чтобы турбина остыла. Либо пацанчики понтуются, что у них эта турбина есть :)
  • GloooM
    26 июл 2011 в 09:05
    @Dar4eG На удивоение не у всех щуп коробки удобно расположен, в калине с приоровским мотором, нужно очень сильно постараться, чтобы до него достать. Кто такую конструкцию придумал, ппц. Вот както-так и езжу незная че там внутри, пусть на ТО сами смотрят ))
    Интересно, а сколько коробка может без масла проездить? Она же не должна стукануть так резко как двигатель.
  • ViGilant
    26 июл 2011 в 09:33
    @vamp756 а зимой, когда это не грязь а гремучая смесь соли и какого-то адового химиката?
  • ViGilant
    26 июл 2011 в 09:34
    @dimon7777 это смотря как мыть)
  • gourry
    26 июл 2011 в 09:50
    У меня в инструкции по эксплуатации автомобиля японцы пишут, что нельзя держать руку на КПП и на педали сцепления. До того как эту инструкцию не почитал — не знал о таких нюансах.
  • Dar4eG
    26 июл 2011 в 09:50
    @lexxor ну, тут 3 варианта:
    1. турбомотор
    2. я, например, как приеду, посижу еще пару минут в машине, пока «карлсон» остановится, а тут и ждать не надо.
    3. машина с механической коробкой и автозапуском. по-грамотному там, чтобы сработал автозапуск, нужно выйти и поставить машину на охрану. через какое-то время заглохнет сама. только в этом случае при отсутствии открытия дверей и перепостановки на охрану после остановки двигателя сработает автозапуск.
  • StamPit
    26 июл 2011 в 09:59
    @vamp756 Менее 2-х см — не грязь, а более — силовой элемент кузова. ОК всё =)
  • gugglegum
    26 июл 2011 в 10:51
    @MaiKL63 У меня отчасти такая же проблема. Если подъезжаю к светофору и зеленый загорится предположительно через 5-10-15 секунд, то я на нейтраль не ставлю. Особенно, если я первый в потоке перед светофором и нужно тронуться с минимальной задержкой. Если ждать больше 20 секунд, то я обычно ставлю на нейтраль. Говорят, что даже те 10-15 секунд вредны для подшипника. С другой стороны, частые переключения тоже ведь наверное не очень полезны. Так что вопрос такой: во сколько обойдется замена подшипника сцепления? Если там сумма небольшая, то может не стоит по этому поводу так сильно переживать? Чай не в 15 тысяч выйдет ремонт.
  • gugglegum
    26 июл 2011 в 11:02
    @vamp756 > А почему нет? У очень многих людей есть четкое мнение что масло никуда деваться не должно.
    Как мне объясняли, зависит от типа масла. Так, например, Mobil1 надо полностью менять каждые X километров/моточасов — оно в нормальной ситуации никуда не девается при исправном двигателе. Сколько залил — столько же и слил, ну может совсем ненамного меньше. А вот например масло Castrol естественным образом выгорает и как-то выводится, его не надо полностью менять, его действительно надо периодически доливать до нормы. По крайней мере так мне объясняли в автосервисе. Брехня или нет?
  • gugglegum
    26 июл 2011 в 11:06
    @RainbowDemon Да я думаю, что вообще нет никакой статистики. Цифра 70% взята автором с потолка на основе личных наблюдений и допущений. А судя по тому, что в посте даются вредные советы, эту фразу пожалуй следует воспринимать как собирательный образ мыслей обывателей, которые ленятся или жмутся на замену масла по графику. То есть это сарказм.
  • gugglegum
    26 июл 2011 в 11:19
    @vlad > А ещё автор, вероятно ездит 2-3 тыщи оборотов и также обгоняет фуры по встречке.
    А что такого? Я тоже езжу 2000-3000, иногда даже до 1500 опускаюсь. Если до 3500 поднимаю, то я уже «гоняю». На длинной прямой ровной дороге (трассе) стараюсь включить максимальную передачу и ехать равномерно где-нибудь на 2000 оборотах. Что в этом плохого? Крайне редко поднимаю обороты выше 4000. Выше 4500 никогда не поднимал, да и 4500 поднимал на нейтрали исключительно чтобы свечи прочистить от нагара. Я не понимаю людей, у которых 4500 — это рабочие обороты. Либо у них двигатель какой-то другой, который рассчитан именно на высокие обороты.
  • gugglegum
    26 июл 2011 в 11:21
    @Dretun Делаю примерно так же, перехожу на нейтраль, если ждать больше 15-20 секунд. 88 тысяч км, пока нет проблем. Скажи во сколько тебе обошлась эта замена подшипника? Чего этого все так боятся?
  • gugglegum
    26 июл 2011 в 11:30
    @Dar4eG У меня такая же шняга с автозапуском на механике. Жутко бесит. Никакой турбины нет, поэтому бензин расходуется зря пока я выхожу из машины и забираю вещи (2 минуты дается). Выходя из машины и забирая вещи нужно избегать ситуации когда закрыты все двери, иначе машина глохнет и последующее открытие двери приведет к сбрасыванию готовности к автозапуску. Приходится выходить, свою дверь держать не закрытой, и закрывать ее последней. Если что-то забыл в машине и понадобился попасть в салон — автозапуска не будет, либо снова заводить. Все хочу как-нибудь наведаться к установщикам сигналки, чтобы они эту хрень отключили. На мой взгляд наличие ручника как условия для автозапуска вполне достаточно. С ручником машина скорее всего заглохнет, проехав совсем немного на тяге от стартера. В худшем случае стартет нагнется, но никто вокруг зато не пострадает. А в те редкие разы зимой, когда я после мойки ставлю авто на передачу, тогда я на ручник не ставлю, и автозапуск срабатывать не должен.
  • gugglegum
    26 июл 2011 в 11:32
    @gourry Мне кажется это ерунда, вред от этого скорее всего незначительный. Если конечно просто слегка касаться пальцами головки ручки, а не опираться на нее всем весом.
  • Typuk
    26 июл 2011 в 11:39
    @gugglegum Не-не. Тебе нужно крутить движок, он на такой режим рассчитан, ибо даже впрыск топлива по вторым впускным клапанам начинается свыше 3500 оборотов. Низкие обороты убивают Авешный движок, не зря там и масло низковязкое 5w30.
  • vlad
    26 июл 2011 в 12:11
    @gugglegum Да ездий как хочешь, просто я насмотрелся на людей, которые идут на обгон и боятся при этом крутить движок. Это тупо опасно. Всё что на тахометре до красной зоны — рабочие обороты двигателя, не используя их ты добровольно снижаешь мощность мотора раза в полтора-два.
  • Ell
    26 июл 2011 в 12:14
    @vlad Да норм, похуй что на его движке пик крутящего момента на 6200 оборотов %)
  • vlad
    26 июл 2011 в 12:19
    @Ell ОН ЖЕ РАЗВАЛИТСЯ!!!1111
  • kwin
    26 июл 2011 в 12:33
    @RainbowDemon на камри старого образца точно так как описываешь, на авенсисе такая же история
  • gugglegum
    26 июл 2011 в 13:24
    @Typuk Откуда информация про то, на какой режим рассчитан двигатель? У меня в руководстве по эксплуатации написаны только рекомендации. Рекомендуется как раз придерживаться от 2000 до 3000 оборотов для экономии топлива. Кстати, у нас с тобой возможно разные двигатели. У меня 1.2SOHC 2006 года, а у тебя 2008 и возможно 1.2DOHC. Бензин начиная с какого тебе можно заправлять?
    Мне комфортнее ездить именно в диапазоне до 3000. На оборотах выше 3500 появляется неприятный рев двигателя, шум в салоне, при отпускании газа машина начинает резко снижать скорость (тормозить двигателем, используя только передние колеса, что на скользкой дороге может привести к заносу), движение автомобиля в целом становится резким и дерганным, слишком чувствительной становится реакция на педаль газа, что может приводить к раскачке вперед-назад из-за работы подвески, передачи хуже переключаются: когда на высоких оборотах переходишь на повышенную, передача почти сама проваливается в нужный паз, а когда на пониженную, то не вставляется, приходится ждать пару секунд пока обороты упадут. Хуже всего переключается со второй на первую — ей надо, чтобы обороты были менее 2000, особенно в начале поездки на не прогретой коробке. Плюс ко всему расход на таких оборотах повышается.
    Чем же низкие обороты убивают авешный движок? И почему высокие обороты его не убивают (хотя должны бы по логике)? Какая связь между низковязким маслом и оборотами?
  • lexxor
    26 июл 2011 в 13:53
    @Dar4eG У меня у самого механика и автозапуск. Машина глохнет сразу, когда ставлю ее на сигнализацию. Пока не нажму кнопку на брелке не глохнет сколько бы времени не прошло. Имхо самый оптимальный вариант. Нет никаких плясок с открытыми дверьми и можно не торопясь забрать все вещи.
  • lexxor
    26 июл 2011 в 13:58
    @gugglegum Расход бензина на ХХ около 1 литра в час. Т.е. 30-40 мл за 2 минуты. Стоит ли об этом париться?
    На ютубе куча роликов с весело катающимися по парковке машинами, у которых сигналка была настроена как раз так, как тебе хочется. С открытыми дверьми, конечно, геморрой, но по хорошему об этом надо было думать при выборе и установке сигнализации.
  • angelform
    26 июл 2011 в 14:12
    @StamPit ок, уговорил ;)
  • angelform
    26 июл 2011 в 14:16
    @gugglegum нет
  • gugglegum
    26 июл 2011 в 14:32
    @lexxor 2 минуты, пару раз в день… За год это 25 литров. Речь не о том много это или мало, речь о том, что это совершенно ненужная трата, которой легко можно избежать. Весь этот танец с бубном (работа двигателя при открытых дверях) нужен всего лишь для того, чтобы убедиться в том, что при закрытии дверей машина стоит на нейтрали. Видимо датчик нейтральной передачи приделывать было дорого, решили задачу таким вот способом. При открытии дверей автозапуск сбрасывается, потому что есть вероятность, что после открытия двери водитель переключил с нейтрали на передачу. При этом не проверяется то, что водитель мог включить передачу через открытое окно или в машине мог остаться ребенок или животное, которые теоретически могут включить передачу.
    У катающихся по парковке автомобилей, полагаю, все гораздо хуже было — у них наверно ручника не было и отключена была проверка его наличия. Иначе я не представляю как автомобиль на холостых оборотах может ездить с ручником и не глохнуть. Стартер может провернуть колеса и протащить машину на ручнике несколько метров, но после выключения стартера машина заглохнет. Ручник, чтобы он перестал тормозить, так просто за 4 секунды не сжечь, даже за 3 раза по 4 секунды — дальше автозапуск говорит ошибку и больше не запускается.
    Но я говорю, я в себе уверен. На передаче оставляю всего пару-тройку раз в году, специально чтобы ручник не примерз, и ручник соответственно не ставлю (иначе смысл в передаче?). Если проверка на ручник будет, то даже в эти 2-3 раза в год, если я или ребенок что-то нажмет на сигналке, ничего не должно случиться.
  • Dar4eG
    26 июл 2011 в 16:44
    @gugglegum стоп. она вроде глохнуть должна при постановке на охрану.
  • gugglegum
    26 июл 2011 в 16:50
    @Dar4eG У кого-то может так, у меня машина глохнет после захлапывания последней открытой двери или багажника.
  • BeaViSs
    26 июл 2011 в 18:06
    @gourry руку на сцеплении вообще сложно держать :) но японцы знатные извращенцы :)
  • RainbowDemon
    26 июл 2011 в 18:24
    @gugglegum "выше 3500 появляется… рев двигателя, шум в салоне, при отпускании газа машина начинает резко снижать скорость" — так то самое то, машина хотя бы едет
    "тормозить двигателем, используя только передние колеса, что на скользкой дороге может привести к заносу" — эмм… ну как скажешь, только сначала прикинь размеры тормозов спереди и сзади + наличие колдуна — она у тебя и так тормозит на 70% мордой.
    "движение автомобиля в целом становится резким и дерганным, слишком чувствительной становится реакция на педаль газа" — это просто на педали нужно нажимать плавно и точно.
    "что может приводить к раскачке вперед-назад из-за работы подвески" — так не давай раскачиваться — дозируй баланс газом и тормозами, ну или задумайся над нормальными стойками.
    "а когда на пониженную, то не вставляется, приходится ждать пару секунд пока обороты упадут… Хуже всего переключается со второй на первую" — перегазовка спасет отца русской демократии — полусекундный удар по педали газа и передача сама влетит, даже без сцепления.
    "Чем же низкие обороты убивают авешный движок? И почему высокие обороты его не убивают (хотя должны бы по логике)?" — почитай — там достаточно каментов
  • lexxor
    26 июл 2011 в 18:43
    @gugglegum Ручник может не работать, колодки конечно не сожгет, но трос оборвать теоретически может. Либо лампочка ручника может загореться, когда уровень тормозухи упал (из-за изношенных колодок, например). Либо зимой по скользкому, да на прогревочных оборотах, а еще если под горочку, то вполне может и потаскать несмотря на ручник. Я понимаю, что все это маловероятные события, но раз в год и палка стреляет.
  • MaiKL63
    26 июл 2011 в 19:35
    @gugglegum Не в 15, но и не дёшево…
  • MaiKL63
    26 июл 2011 в 19:37
    @Typuk Поверь. Я немало таких видел, которые ваще не следят за уровнем
  • MaiKL63
    26 июл 2011 в 19:38
    @vlad Это не правиьльно. Масло всё равно должно сгорать при работе движка
  • vkosinets
    26 июл 2011 в 20:18
    @Ell Что твой крутящий момент? Там один шум и пиздец… Он сам слышал и с пацанами проверял, после того как ксенон настроил.
  • dozent
    26 июл 2011 в 20:30
    @gourry у меня левая нога всегда на сцеплении, не знаю как по-другому :)
  • gugglegum
    26 июл 2011 в 21:05
    @MaiKL63 А можете сумму назвать какую-нибудь? Можно усредненно, можно на конкретный автомобиль.
  • vlad
    26 июл 2011 в 21:20
    @MaiKL63 Не знаю кому и чего оно должно, но ни на этой ни на прошлой машине уровень масла между ТО у меня не менялся. Моторы, знаешь ли, разные бывают. Prince engine штатно жрёт 1-2 литра между ТО.
  • Typuk
    26 июл 2011 в 21:33
    @gugglegum Да, движки разные… Скажем при езде в гору на высокой передаче на низких оборотах нагруза на КШМ охуетительная, а на махонький 1,2л представляешь какая нагрузка ложится (при массе авто за тонну)? Высокие обороты предпочтительнее низких.
  • Typuk
    26 июл 2011 в 21:34
    @RainbowDemon точно, ставь КАЯБУ, проверено
  • Dretun
    26 июл 2011 в 23:03
    @gugglegum Конструкция коробки в моей машине такая, что его заменить, зело 15 минут.
    А за комплект сцепления отдал 5000 р. + работа 4500р.
  • Phaeton
    27 июл 2011 в 07:48
    @Dretun тоесть надо менять полностью сцепление в сборе а не этот подшипник штоли?
  • gugglegum
    27 июл 2011 в 11:20
    @Phaeton Присоединяюсь к вопросу. Не слишком ли жирно менять все сцепление из-за одного подшипника?
  • MaiKL63
    27 июл 2011 в 19:08
    @vlad При чём здесь моторы? Свойсва масла знаешь-ли…
  • MaiKL63
    27 июл 2011 в 19:12
    @gugglegum Точно не скажу. Везде ж по разному. Монтаж-демонтаж, время на эти дела. Короче — головняки…
  • themafia
    02 авг 2011 в 15:08
    @GloooM Ключевое слово — «святофор».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.