Написать пост

Kamikaze

дизель говно?


Товарищи дизелеводы, вы на каком говне все ездить стали? За чертову дорогу в ~20 км встретить туеву хучу машин, которые не то что дымят, они пиздец как дымят, просто едут - дымят, ускоряются - плевок концентрированного говна не заставляет себя долго ждать. А сзади идущему это всё их говно нюхать. Причем машины самые разные, от всяких древних ведер M-B CDI до относительно свежих Santa Fe и прочих. Но особенно шикарен был L200, который красиво так ехал накатом, потом нажал газ и плюнул такой шматок черного говна, что осьминоги позавидуют.
49 комментариев нравится избранное
  • crystalpool
    20 июл 2011 в 18:25
    Ездил на дзеле, никаких плевков не было, может тогда был день сломаного дизеля? Ксатит у моего товарища на бензине хонда сивик при нажатии на пидальку всякой херью из выхлопной плюет
  • Kalashmatik
    20 июл 2011 в 18:29

    рулит…
  • Kamikaze
    20 июл 2011 в 18:29
    @crystalpool Ну само собой это неисправность какая-то. Но чтобы так массово вдруг, охренеть можно.
  • Kamikaze
    20 июл 2011 в 18:31
    @Kalashmatik маловато толку при открытом окне.
  • crystalpool
    20 июл 2011 в 18:32
  • Kalashmatik
    20 июл 2011 в 18:37
    @Kamikaze дык…
  • Bapko
    20 июл 2011 в 18:40
    дизелисты — экологи =)
  • Kamikaze
    20 июл 2011 в 18:41
    @Kalashmatik Лучше так:
  • ChillIn
    20 июл 2011 в 18:43
    @Kalashmatik Это стеклоподъемники Лады.
  • Kalashmatik
    20 июл 2011 в 18:44
    @ChillIn и что?
  • Kalashmatik
    20 июл 2011 в 18:45
    @Kalashmatik да правильнее так: и что?
  • ChillIn
    20 июл 2011 в 18:47
    @Kalashmatik а что не так?
  • Kalashmatik
    20 июл 2011 в 18:49
    @ChillIn это тебе вопрос или ты решил включить Кэпа?
  • Kamikaze
    20 июл 2011 в 18:50
    @Kalashmatik И то :D
  • ChillIn
    20 июл 2011 в 18:50
    @Kalashmatik да!
  • FullZero
    20 июл 2011 в 19:16
    Что-то мне кажется, что в большинстве случаев проблема скорее не в хреновом двигателе, а в херовом топливе. Я не имею ввиду откровенно убитые экземпляры и автобусы, приехавшие из-за рубежа помирать к нам на родину, объехав предварительно вокруг шарика раз 40.
  • melik
    20 июл 2011 в 19:27
    Кстати, тоже заметил такую тему.
  • RainbowDemon
    20 июл 2011 в 19:52
    Нет сажи — нет тяги
  • gugglegum
    20 июл 2011 в 20:15
    Кстати, да, подтверждаю. Несколько раз приходилось закрывать окна и включать внутреннюю циркуляцию воздуха из-за чадящего джипа, ехавшего передо мной, и который несколько светофор не получалось обогнать. Скорее всего с дизельным двигателем. И ведь вот что странно, считается вроде бы, что дизельные двигатели чуть ли не на порядок экологичнее по выбросам, чем бензиновые двигатели. А получается, что наоборот? Или чем таким можно было разбодяжить ДТ, чтобы двигатели начали так чадить.
  • RainbowDemon
    20 июл 2011 в 20:21
    @gugglegum Так то просто сажа, а CO, CO2, N2 и прочая фигня может быть в норме.
  • GloooM
    20 июл 2011 в 20:54
    @ChillIn А еще у лады такой бывает =))
  • GloooM
    20 июл 2011 в 20:56
    @RainbowDemon Что-то мне кажется, что если дышать сажей в таких концентрациях, то легким пздц придет еще раньше чем от CO CO2 )
  • Kamikaze
    20 июл 2011 в 21:05
    @GloooM Но тяга то, тяга! Без тяги в городе вообще никак, потому все на дизели, исполнится мечта Генри Форда, все машины станут черными, только проведя пальцем будет видно натуральный цвет, но защитное сажевое покрытие потом легко восстановимо :)
  • cynical2207
    20 июл 2011 в 21:36
    На днях на волне экономии залил некий 92-й по 23.00 на какой-то ультра-андерграундной заправке, с мужиком в майке-алкоголичке и кассой в посудке от Доширака. Тотальный олл инклюдет, короче.
    Налил и специально капнул на пальцы, понюхать. Пахнет чем-то типа спирта, ацетона и ещё чего-то химического-горючего, но нифига не бензином. Расстроился, но пути обратно не было. Машина вроде пока ездит без каких-либо изменений, но решил больше не заправляться на подобной жести. 92-й на Лукойле у нас (г. Уфа) 25.65 р.
    Это я к чему — возможно совершенно и не дизелисты виноваты в жестокой саже на выходе. В нашей прекрасной стране вполне возможно, что помимо негуманного завышения цен на топливо пропорционально снижается его качество.
  • Kamikaze
    20 июл 2011 в 21:39
    @cynical2207 Что за машину так мучаешь?)
  • cynical2207
    20 июл 2011 в 21:42
    @Kamikaze ШНива. Через 10 дней свадьба, экономлю на всём. :)
  • RainbowDemon
    20 июл 2011 в 21:43
    @Kamikaze Кстати, сажа очень хорошо чистит стекла — фотографы и синематографы со стажем никогда не покупают всякие Lenspen'ы
  • Dusha
    20 июл 2011 в 21:46
    А как ты думаешь почему многие производитель официально не продают машинки с дизельными моторами в россии???
    Да и потом щас жара, возможно тоже даёт о себе знать, мало кислорода в всасываемом воздухе…
  • Kamikaze
    20 июл 2011 в 21:46
    @cynical2207 А, ну ваз скорее всего пережует и не подавится, не волнуйся.
  • cynical2207
    20 июл 2011 в 21:48
    @Kamikaze Особо не переживаю, но всё-равно хорошего от такого коктейля вряд ли мало, на перспективу — мало ли как оно там горит, мало ли какие вещества выделяет на стенки мотора… Да пофиг, короче. :)
  • cynical2207
    20 июл 2011 в 21:48
    @cynical2207 *хорошего вряд ли много
  • gugglegum
    20 июл 2011 в 22:01
    @Dusha Интересная гипотеза. Только как это связано с температурой? Типа в жару люди и животные начинают чаще дышать, «выдышивают» весь кислород, а растения и бактерии не поспевают выделять кислород в нужном объеме? С другой стороны, солнечная погода ускоряет процесс фотосинтеза, да и мы бы заметили, если бы уровень кислорода снизился.
  • misho
    20 июл 2011 в 22:05
    Кстати да, что-то в последнее время дохера машин которые дымят шо ппц. При Путине такого не было
  • Kamikaze
    20 июл 2011 в 22:14
    @gugglegum При повышении температуры газ, то бишь смесь газов, именуемая «воздух», расширяется при неизменном давлении. Что станет с концентрацией?
  • zloe
    20 июл 2011 в 22:30
    российский дизель — говно. а дизельные моторы охуенны.
  • gugglegum
    20 июл 2011 в 22:34
    @Kamikaze Ты прав, кол-во частиц кислорода в единице объема уменьшится, но незначительно. Разница температур между 25°C и 35°C составляет всего порядка 3% (по Кельвину), следовательно, на такую же величину увеличится объем и уменьшится концентрация. Могут ли колебания концентрации в пределах 3% так повлиять на работу двигателя? Да и разве электронный мозг двигателя не управляет процессом всасывания воздуха автоматически?
  • zloe
    20 июл 2011 в 22:35
    почитал пост. без чада нет угара, без угара нет кутежа, без кутежа все превращается в унылое говно ©сами-знаете-кто www.youtube.com/watch?v=-gVUwDJ1QyY
  • bhs
    20 июл 2011 в 22:54
    @GloooM ВНЕЗАПНО!
  • Kamikaze
    21 июл 2011 в 00:03
    @gugglegum Такие колебания влияют незначительно скорее всего, да. Охлаждение важно в случае турбо-моторов, в которых воздух сжимается, соответственно нагреваясь, причем на величины уже существенно бОльшие(говорят порядка 100 градусов влегкую), но на то придумали интеркулер. Вобщем не знаю, не я гипотезу, может автор что-нибудь скажет по этому поводу.
    А электронный мозг не управляет, ему всего лишь на вход приходит сколько воздуха прошло через дмрв, его функция придумать сколько на такое количество топлива брызнуть. Ну это если грубо.
  • ChillIn
    21 июл 2011 в 00:10
  • kay
    21 июл 2011 в 00:23
    Не волновайтесь, в европах тоже дизелисты сажей испражняются.
  • zloe
    21 июл 2011 в 00:51
    @zloe еще вот так можно www.youtube.com/watch?v=k2u1sPZhDYY
  • ToSsh
    21 июл 2011 в 04:04
    У тестя, японский грузовичок Toyace, от Тойоты. Дизель.
    Так этот человек всегда содержит все агрегаты в идеальном состоянии. Ухаживает за машиной. За ним по трассе ехать одно удовольствие, никакого запаха дизеля, хотя у аналогичных грузовичков просто облако темное вываливается из трубы.
  • dbond
    21 июл 2011 в 07:57
    @gugglegum Вы, что гоните, любой иномарочный дизель чадит в разы меньше чем убитый 2106 или волга, вот тут только рециркуляция спасает. Если в пробке за тазом попал, считай — у тебя в салоне газовая камера.
  • Dozer
    21 июл 2011 в 10:44
    @GloooM обшивка, как на белорусском диване, бгг
  • GloooM
    21 июл 2011 в 10:54
    @D0ZER Ага, жесть вообще, о чем они только думали, но походу в серию такое не шибко пошло, в живую ни одной такой не видел ))
  • C00LM4N
    21 июл 2011 в 10:58
    @GloooM Сажа, типа, канцероген…
  • C00LM4N
    21 июл 2011 в 11:01
    @Kamikaze Температура не при чем. Есть дмрв и датчик температуры воздуха по которым влегую определяется насколько плотный воздух, и смесь будет именна та (конечно, если все испавно), что должна быть по топливным картам.
  • ALEMALYOu
    21 июл 2011 в 12:48
    погодите, наступят холода, начнут заливать зимнюю соляру. вот когда заплачете)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.