Написать пост

Zoomer

Проблема выбора

У меня созрело яблоко раздора с друзьями, знакомыми и родителями. Это, конечно, выбор автомобиля, тут можно согласиться только с одним: сколько людей - столько и мнений. А надо-то всего лишь новый, простой, так сказать, всепогодный (это я про кондиционер) автомобиль с креплением для детских кресел и все это около 500 тысяч рублей. И еще, чтобы не укачивало.

Но, с одной стороны мне говорят о том, что Сааб 9000 с мотором 2,3 года эдак 1994 удовлетворит все мои потребности. С другой стороны, что Хендай Акцент самый оптимальный автомобиль в мире. Ну а с третьей, что все это не машины, но и новую покупать не обязательно.

Это яблоко созрело, отвалилось и больно стукнуло меня по затылку, тогда оставалось только громко заявить, что куплю Ладу Калину Спорт и спрятаться за стену. Взрывная волна прошла, можно отряхнуться и оглядеться.



Я ездил на тест-драйвы Шкоды Фабии, Фиата Линея и Рено Сандеро Степвэй. Очередь на последний растянулась на год и для бюджетной машины очень долго. У Фиат Линея сборка небрежная, хотя за трубину, большой багажник и хорошую шумоизоляцию многое можно простить, но они почти закончились. Малышка Фабия -- хороша, но она малышка, тесно там.

Странный был у меня выбор, согласен.

Вчера вечером прогулялся по автосалонам. Был в Киа, Шевроле, Опель, Ниссан и китайском.
Очень хотелось вживую посмотреть на Грейтволл Кул Бир, а его, оказывается больше не производят. Точно так же я не успел с Волгой Сайбер -- единственный автомобиль, который устроил меня на все 100%, попускал слюни, потрогал пальчиком и пошел домой.

Джили МК - просто стояли рядом, потому и посмотрел, любопытно все таки. Разместиться с комфортом трудно, но можно. Ожидал худшего: отвратительного запаха, дубового пластика, плохой сборки и непонятных инженерных решений, но ничего этого не нашел. Разве что приборы мелковаты и их мало. Но и это скорее пережиток, въевшийся в подсознание, когда к контролю давления масла, температуры двигателя, напряжения в сети автомобиля надо было уделять внимание, потому что вдруг что-то отвалится.

Ниссан (е)Нот - вполне себе кандидат, не нравится, зато функционально.
Опель не располагал подходящим решением, жаль. Ездил пассажиром в новой Астре Универсал - шумно и укачивает.
Шевроле Лачетти оказался самым подходящим по удобству посадки и размерам.
Киа Цид и Киа Рио - хорошие, но не мое. Рио скорее машина для тех у кого она первая.

Заметил, что мне нравятся и не нравятся самые мелкие детали, например:
- Закрывая дверь надо руку вывернуть, будто кролем плывешь - минус.
- Рулевая колонка регулируется плюс-минус пара сантиметров - минус.
- В салонное зеркало видно все заднее стекло - плюс.
- Набалдашник рукоятки КПП удобно лег в руку - плюс.
- Подголовник не уперся в затылок - плюс.

Я совершенно непритязателен и буду радоваться всему новому.
Решил, что окончательно буду решать так: нравится или нет.
А как вы выбирали автомобиль?

PS: Про Форд Фьюжн/Фокус и Ситроен Ц3 Пикассо не думал и вряд ли буду их рассматривать, потому что предрассудки.
102 комментария нравится избранное
  • vamp756
    14 июл 2011 в 09:30
    Единственно чем нужно руководствоваться при выборе авто — свои потребности. Слушать кого то абсолютно бессмысленно. Нужно останавливаться на том что нравится, и уже потом, в интернетах пробить ее на болячки.
    ЗЫ — а детское кресло и без спец креплений крепится вообще то, так же легко и надежно, обычными ремнями.
  • gregst
    14 июл 2011 в 09:31
    я не понял, нужна новая или нет?
    за 500 000 машин не новых огромный выбор.
    vw пассат, шкода октавия, шевроле круз, пежо 308, ниссан альмера, поло, гольф…
    в общем, выбор огромен
    нужно только определиться с тем, что нравится и что в машине нужно
  • ALEMALYOu
    14 июл 2011 в 09:34
    хотел за эти деньги посоветовать Сайбера, а смотрю ты уже и сам додумался. можно взять немного б/у, с пробегом 20-25 тысяч, для них это только как обкатку пройти.
  • Zoomer
    14 июл 2011 в 09:36
    @vamp756 Подредактировал пост, видимо все таки пошлю всех в зад =-)
  • Zoomer
    14 июл 2011 в 09:36
    @gregst Новая, да, переплата, но она новая!
  • Zoomer
    14 июл 2011 в 09:39
    @ALEMALYOu Видишь ли, тогда, когда он еще был в продаже, можно было сдав свой трактор получить охрененную скидку в 120 т. р. Немного БУ смотрел, большинство жадничает. Хотя это скорее — как упорно искать.
  • ALEMALYOu
    14 июл 2011 в 09:42
    @Zoomer а в каком смысле жадничает? много просят?
  • Zoomer
    14 июл 2011 в 09:42
    @ALEMALYOu А Сайбер — да, можно сказать, что я до сих пор под впечатлением, хотя уже больше чем полгода прошло.
  • gregst
    14 июл 2011 в 09:43
    @Zoomer ага, не углядел сразу… тогда да, круг сужается…
    ps я не говорю, что надо брать бу) просто не понял сразу
  • Zoomer
    14 июл 2011 в 09:44
    @gregst Сказывается многообразие выбора и недостаток денег =-)
  • Zoomer
    14 июл 2011 в 09:46
  • ALEMALYOu
    14 июл 2011 в 09:58
    @Zoomer последние две — вполне адекватная цена. скинули 100 тысяч, за год использования. если машина на гарантии, и за ней следили, то цена вполне нормальная.
  • vlad
    14 июл 2011 в 10:18
    Прикольные предрассудки — Форд и Ситроен не катят, а Джили, Грейт Уолл, Рено, Киа, Волга — ОК.
  • Zoomer
    14 июл 2011 в 10:28
    @vlad Ага, сам фигею со своих тараканов =-)
  • vlad
    14 июл 2011 в 10:33
    @Zoomer Посмотри тогда Меган/Флюэнс, раз Рено не попало в твой чёрный список )
  • Zoomer
    14 июл 2011 в 10:37
    @vlad Смотрел. На Меган денег нет, как и на Флюенс, а машины эти понравились. Мне больше Сандеро по карману.
  • mk88
    14 июл 2011 в 10:37
    ИМХО, Лачетти, но только желательно с 1.6 и в полном фарше, т.к. переплата небольшая, а плюшек много.
    Если краш-тест Лачетти заинтересует, то вот сразу ссылочка, т.к. процесс поиска нетривиален: www.mynrma.com.au/motoring/reviews/ancap/small-cars/holden-viva-2005-onwards-5-hatch-manual.htm
    Выглядит страшно, но четыре звезды…
  • vlad
    14 июл 2011 в 10:41
    @Zoomer Астра прошлого поколения? Их новые продают до сих пор. Обещают от 569 с нормальным мотором и кондеем.
  • badlogin
    14 июл 2011 в 11:09
    Солярис и Полуседан хорошо лягут в бюджет, удивляюсь, что никто ещё про них не вспомнил. А всех советчиков нужно посылать в жопу, только если они не профессиональные автомеханики
  • Zoomer
    14 июл 2011 в 11:10
    @badlogin И с ними напряженка из-за очередей.
  • gregst
    14 июл 2011 в 11:12
    @badlogin Проблема этих машин в том, что пока их дождешься уже не нужно будет
  • badlogin
    14 июл 2011 в 11:17
    @Zoomer Тогда возможно ляжет Киа Рио
  • badlogin
    14 июл 2011 в 11:17
    @gregst Ок, не знал
  • Rodik
    14 июл 2011 в 11:42
    наверное, я чего-то не понимаю в этом мире. Человеку нужна большая машина. Автор выбирает из маленьких. Аргумент -новая -не аргумент вообще. Ибо деньги.
    За 500 рублей можно взять из трейд-ина нормальный
  • Rodik
    14 июл 2011 в 11:43
    @Rodik трех-четырехлетний авто с необходимыми требованиями. Внимание, вопрос -НАХЕРА брать заведомо ненужную вещь? аргументируя только тем, -что она новая?
  • Zoomer
    14 июл 2011 в 11:48
    @Rodik Автор ищет компромисс, автор сомневается.
  • xxx
    14 июл 2011 в 11:49
    мужчина, ваша логика — жесть! ездить на жигулях и выбирать автомобиль среди однотипных корыт за 500 (!) тысяч, руководствуясь принципом «как лежит в руке набалдашник рукоятки» — это клиника. говорю открыто, несмотря на ожидаемое негодование аудитории.
    и дело тут не во мнениях. как известно, сколько дураков — столько и мнений. с такими «вводным» здесь нет предмета для обсуждения, разве что на кухне «с друзьями, знакомыми и родителями», при просмотре центральных каналов российского телевидения.
  • Zoomer
    14 июл 2011 в 11:51
    @xxx Логики нет вообще. Ну а если моторы-ходовка практически одинаковые, на что смотреть, кроме мелочей?
  • SharkWithaGun
    14 июл 2011 в 11:54
    А как от автомобиля зависит, укачивает в нем или нет, я всегда думал, что это от человека конкретного зависит
  • HeaDekBaT
    14 июл 2011 в 12:10
    я заказал себе солярис за 500тыр, если не боишься китайцев, то может м11?
  • smartello
    14 июл 2011 в 12:20
    @SharkWithaGun настройки подвески очень сильно влияют
  • LionAlex
    14 июл 2011 в 12:50
    Nissan Almera Classic
    Citroen Berlingo First
    Renault Kangoo
    Peugeot Partner
    Renault Symbol
  • Zoomer
    14 июл 2011 в 12:50
    @vlad Вариант, но мне шумоизоляция не нравится. Сильно колеса слышно.
  • Zoomer
    14 июл 2011 в 12:51
    @HeaDekBaT m11 — совсем уж овощ.
  • vlad
    14 июл 2011 в 12:54
    @Zoomer Зато нормальный салон, нормальный размер, нормальное качество материалов и нормальный мотор. Шумку сделаешь тыщ за 20, а салон из говна в Лачетти таким и останется.
  • Zoomer
    14 июл 2011 в 12:54
    @LionAlex В символе удобно не разместиться, как и в Кенгу. Все время что-то не мешает.
  • crystalpool
    14 июл 2011 в 12:56
    @Zoomer Бери ноут там места детишкам сзади много, даже очень, частенько на ней катаюсь, прикольная бешеная табуретка, + куча всяких маленьких отделений и прочего, ну и места там много даже спереди, за твои деньги я думаю была бы самой оптимальной ИМХО
  • crystalpool
    14 июл 2011 в 12:57
    @crystalpool А вообще возьми 1-2 годовалого, машна простая с ней мароки нет впринципе, за-то по цене дешевле ну и комплектации по интересней
  • Zoomer
    14 июл 2011 в 12:57
    @vlad В целом — согласен. 20 т.р. за шумку? Я лучше сам вибропластом оклею =-)
  • LionAlex
    14 июл 2011 в 12:57
    @Zoomer Almera Classic?
  • Zoomer
    14 июл 2011 в 12:59
    @LionAlex Не удалось внутри посидеть, поэтому и отмолчался.
    Ездил пассажиром на предыдущем поколении — вполне себе машинка, жесткая подвеска понравилась.
  • ivankuznetsov
    14 июл 2011 в 13:00
    500к
    Новая
    Китайцы
    Да ты ебанулся, парень.
  • Zoomer
    14 июл 2011 в 13:05
    @ivankuznetsov Подредактировал пост, чтобы было понятнее. Я не буду покупать китайца. А GW (символичная аббревиатура получилась), о котором писал, похож на Toyota bB, только руль слева.
  • ivankuznetsov
    14 июл 2011 в 13:08
    @Zoomer Не важно, это не меняет моего мнения, хотя бы потому что там фигурирует сааб 94-го.
  • Zoomer
    14 июл 2011 в 13:12
    @ivankuznetsov А что не так-то? Расскажи, мне же любопытно, да и познавательно!
  • captainpro
    14 июл 2011 в 13:12
    Выбрал просто. Сел на тестдайв в шевроле круз и понял, что мой. Купил и ниразу не пожалел.
  • Zoomer
    14 июл 2011 в 13:17
    @captainpro Круто тебе, что симпатии так быстро проявились.
  • captainpro
    14 июл 2011 в 13:21
    @Zoomer я выбирал между фокусом, церато и крузом.
  • Ell
    14 июл 2011 в 14:47
    @vlad Могу, кстати, если кому интересно намутить обзорчик про S-Max :)
  • vlad
    14 июл 2011 в 14:59
    @Ell Давай-давай, мути, конечно же =)
  • Zoomer
    14 июл 2011 в 14:59
    @Ell О, будь добр! Я, кстати, в сторону С-Max посматриваю, он как-то доступнее.
  • Kalashmatik
    14 июл 2011 в 15:22
    прокатись на almera classic на тестдрайве, вполне себе достойный аппарат за 500 штук
  • Ell
    14 июл 2011 в 15:23
    @vlad В выходные до дачи доеду, там фотик и штатив :)
  • ktulhufhtagn
    14 июл 2011 в 15:40
    @Zoomer Gay Wall
  • ktulhufhtagn
    14 июл 2011 в 15:41
    @captainpro Я тоже. Выбрал церато
  • SergeyC
    14 июл 2011 в 15:49
    @vlad Не прав ты насчет салона из говна в лачетти. Какие аргументы?
  • vlad
    14 июл 2011 в 15:52
    @SergeyC Какие могут быть аргументы? Он сделан из говна. Неприятно прикасаться к материалам, чуть лучше, чем в Жигулях. В этом классе хуже только у китайцев. Выглядит он при этом тоже, как будто сделан из говна.
  • SergeyC
    14 июл 2011 в 15:54
    @mk88 подтверждаю
  • SergeyC
    14 июл 2011 в 15:57
    @SergeyC и да, спасибо за ссылочку — уже 3 года не мог найти)
  • PbICb
    14 июл 2011 в 16:00
    Если брать сейчас, 308 можно взять где-то за 550 в минималке. Уже выше бюджета, но всё же. В течении этого месяца скидка на них. Про наличие не знаю.
  • Zoomer
    14 июл 2011 в 16:04
  • vlad
    14 июл 2011 в 16:04
    @SergeyC В целом, я не против Лачетти, как явления, но это бюджетная модель и когда вместо неё можно взять что-нибудь полноценное, типа той же Астры, то сравнивать их как-то даже нелепо, неспортивно что ли.
    Другой вопрос, если сравнивать с Логаном — тут уже можно думать и выбирать.
  • Zoomer
    14 июл 2011 в 16:10
    @mk88 a.yfrog.com/img259/428/046osu.jpg
    Словил в бок 2114, скорость 58 км/ч =-)
  • PbICb
    14 июл 2011 в 16:11
    @PbICb Речь про дорестайл.
  • PbICb
    14 июл 2011 в 16:12
    @Ell Мы только за =)
  • Thaw
    14 июл 2011 в 22:25
    Блин, ну неужели непропуканные сиденья стоят того…
  • MainFRAME
    14 июл 2011 в 22:28
    Да… Сайбер самое то. Я сам купил и полностью доволен.
    А из уже предложенных — Ниссан Альмера Классик — очень хороший аппарат. Я ездил и за рулем, и в качестве пассажира. Там даже в некоторых коплектациях растаманка на переднем пассажирском сиденье есть.
  • Zoomer
    14 июл 2011 в 22:33
    @Thaw Вообще я считаю, что у машины есть один параметр — состояние. Год и прочее уже не так важно.
  • IndigoL
    14 июл 2011 в 22:41
    @SharkWithaGun в большом автомобиле с мягкой подвеской сзади будет укачивать. С жесткой — меньше.
  • gregst
    14 июл 2011 в 22:59
    @HeaDekBaT сколько ждать соляриса?
  • Kievskiy
    14 июл 2011 в 23:00
    @gregst солярий говно, инфа 100%
  • gregst
    14 июл 2011 в 23:00
    @Zoomer есть еще toyota xB. все тоже самое что и бб только руль в правильном месте
  • gregst
    14 июл 2011 в 23:02
    @MainFRAME ПОЗДРАВЛЯЮ!
    2.5 года человек зарегистрирован и это его первый комментарий!
  • Zoomer
    14 июл 2011 в 23:10
    @gregst Надо же как я спровоцировал-то, а! =-)
  • Zoomer
    14 июл 2011 в 23:10
    @gregst Ага, я их впервые на Автоэкзотике в Нижнем увидел, с тех про засело в подкорке =-)
  • gregst
    14 июл 2011 в 23:16
    @Kievskiy да, спасибо, твое мнение было очень важно
  • Thaw
    14 июл 2011 в 23:43
    @Zoomer Ну и к чему все эти альмеры в минималках тогда.
    Просто тоже был озадачен выбором машины, в том же бюджете, во вторник он разрешился в пользу турбового тура 09 года в идеальном техническом с климатом, до этого смотрел несколько астр 1,8 в бюджет влазила куча автомобилей с климатом, кожей в салоне итд, одну даже чуть не купил.
  • Zoomer
    15 июл 2011 в 00:02
    @Thaw Тур версия это Шкоды Октавия?
  • Thaw
    15 июл 2011 в 00:48
    @Zoomer Да
  • Thaw
    15 июл 2011 в 00:51
    @Thaw Он конечно та еще новинка, но я хотел именно этот турбомотор, а то что дизайн не соответствует последним веяниям меня как то не особо парит.
    Если есть вопросы конкретно по модели отвечу.
  • Bapko
    15 июл 2011 в 01:08
    Посоветовал бы тебе логана на фарше или приору заниженную на ксеноне, затонировать по кругу и можно детишек возить.
    Можно ещё субу взять турбовую, чтобы быстрее до садика доезжать.
    Или бимера быдлового, чтобы лошков на логанах отжимать.
  • Volgavod
    15 июл 2011 в 06:44
    @vlad Поезди в А6 трех летке, там салон становиться хуже чем в китайцах…
  • Volgavod
    15 июл 2011 в 07:16
    Лекс GS 300 2000-2002 года, как автомат Калашникова))) Я езжу на Мондео 3 очень доволен хотя когда искал машину смотрел в строну Аутбека.
  • Helloworld
    15 июл 2011 в 08:56
    @Zoomer Lancer X
  • Zoomer
    15 июл 2011 в 09:11
    @Bapko Спасибо, повесилил =-)
  • Zoomer
    15 июл 2011 в 09:13
    @Volgavod Боюсь я этот автомат не потяну, хотя народ то и дело говорит о вековой надежности этих Лексусов. Мондео, к сожалению не в бюджет. А чего у тебя ник Волгавод?
  • Romires
    15 июл 2011 в 16:57
    @Volgavod это что за бред сейчас написали???????
  • Romires
    15 июл 2011 в 16:59
  • Zoomer
    15 июл 2011 в 17:05
    @Romires Прямо ужасы какие-то пишут!
  • Romires
    15 июл 2011 в 20:46
    @Zoomer это суровая и беспощадная правда, однако…
  • Volgavod
    16 июл 2011 в 14:33
    @Zoomer Они сейчас в цене упали достаточно единственные недостатки: клиренс, прожорливость 12-17(всё город), для зимы привод задний тоже не очень.
    Мондео 3 это не новый)) начинаются от 250тыс.
    Ник такой потому что раньше была Волга.а так нравиться баржа №24
  • Volgavod
    16 июл 2011 в 14:39
    @Romires Это не бред. На работе есть служебная А6 у неё уже облезли кнопки на консоле и гремит салон… Вот так.
  • dimon7777
    16 июл 2011 в 14:43
    @Volgavod у меня такое только с самыми задроченными кнопками.
    а гремит в салоне каждая незакрепленная вещь.
  • dimon7777
    16 июл 2011 в 14:44
    @Zoomer ага.
    значит еще один волгарь обьявился
  • dimon7777
    16 июл 2011 в 14:45
    @Volgavod да а6 ваще хуйня.
    она будет сыпаться.
    подарите ее лучше мне.
    я привык на старых ведрах ездить
  • smartello
    16 июл 2011 в 15:09
    @LionAlex Лично мне катастрофически не нравится интерьер и по слухам без КАСКО машину лучше не брать, в любом ДТП сминается как бумажный лист.
  • smartello
    16 июл 2011 в 15:10
    @ktulhufhtagn Левая стоечка в поворотах не отстукивает? У меня когда тест-драйвовая машина зазвучала — сразу побежал астру заказывать.
  • dimon7777
    16 июл 2011 в 15:13
    @smartello может просто надо ее снять и нормально поставить?
    у меня планка центральной консоли дребезжала.
    когда я ее снял то понял что эти сервисные рукожопы
    посадили ее на новые пистоны не сняв до конца старых.
  • smartello
    16 июл 2011 в 15:30
    @dimon7777 Как-то при тест-драйве нового авто не сильно хочется думать о сложности ремонта ;)
  • ktulhufhtagn
    16 июл 2011 в 19:33
    @smartello нет
  • C00LM4N
    19 июл 2011 в 13:01
    @vlad Никогда у тебя не выйдет зашумить машину так, как это делают на заводе.
    Ну скинешь ты максимум 3-4 дБ, их почти не ощущаешь.
  • C00LM4N
    19 июл 2011 в 13:07
    @Romires Да, Дэкс — оч хороший сервис и сайт полезный.
    У них, кстати, можно сделать диагностику все авто (толщина лкп, износ хонинговки цилиндров, компрессия, загрезненность масла, состояние подвески и тормозов, вобщем все, кроме акпп) если покупаешь б/у. Про машинку узнаешь практически все. что можно. Стоит в районе 4 тыщ.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.