Написать пост

gans013

Херня что ли попалась?

Доброго вечера,кадабралюди.
Всю неделю не вылазил из машины, носился туда и сюда. Позавчера заметил,что иногда,останавливаясь на светофорах, обороты на холостых около 2к. Причем это бывало не всегда. Если перезапустить машину все сразу на некоторое время становилось в норме.

Подумал что свечи или высоковольтные провода грешат. Провода вообще никогда не менял. А свечи почти год назад. Поснимал со свечей провода,посмотрел,подул и дальше поехал.

Но не тут то было. Вчера ехал в магаз за продуктами. Нажимаю на газ,а машина не реагирует и вся дергается (ну за троило вообщем). Доехал до ближайшей палатки и купил свечи рублей за 400 комплект (NGK) и провода тоже 400, но они какие-то непонятные,но они единственные были силиконовые.

Поменял все за 5 минут, все симптомы пропали, обороты на холостых тоже в норме- около 900.(один провод был почти прогоревший,а его свеча черная).

Правда теперь педаль газа откликается с некоторой задержкой. Раньше машина была намного резвее,а теперь какая-то обычная стала.

и теперь вопрос :
из-за свечей или проводов может быть такая фигня,что перед тем чтобы ехать,машина думает секунду или чуток больше. В общем не нравится мне так.


з.ы. В армию ухожу в течении недели,так что не скучайте уж тут без меня.
33 комментария 1нравится избранное
gans013
  • PaLyCH
    05 июл 2011 в 19:52
    1. NGK — свечи полное гавно
    2. Скорее всего дурное топливо
  • MaiKL63
    05 июл 2011 в 19:58
    Про первое — ХЗ.
    Про второе не согласен — ПОДАЧА топлива возможная причина.
  • Nichegoneponimay
    05 июл 2011 в 20:02
    1. Зазоры на свечах, да и свечи плохие
    2. Провода тоже не очень.
    3. Модуль зажигания.
  • Dretun
    05 июл 2011 в 20:14
    @PaLyCH 15 000 км. откатал на NGK — никаких проблем.
  • Dretun
    05 июл 2011 в 20:20
    Возможно что-то с зажиганием. Раз уж провода и свечи заменены, то возможно нужна регулировка зажигания.
    Если в машине карбюратор, от в первую очередь рекомендую прочистить его.
    Есть специальные баллоны для чистки карбюраторов.
    Себе делал такое при подобных симптомах — помогало.
    + может где-то протерлась или поломалась вакуумная трубка карбюратора или датчик автоподсоса (дорогая хернюшка)…
  • vamp756
    05 июл 2011 в 20:30
    Сегодня у нас девочка не завелась на работе. Заправлялась на Аэро (СПб) Говеный бензин с каждым днем все говенее.
  • vamp756
    05 июл 2011 в 20:30
    @vamp756 В смысле не девочка не завелась, а ее пежо.
  • gans013
    05 июл 2011 в 20:34
    @Nichegoneponimay я склоняюсь к номеру 2. они даже выглядят дешево
  • gans013
    05 июл 2011 в 20:34
    @vamp756 ну я вроде как на нормальной заправке заправился. хотя я не уверен что у них нормальный бенз
  • gans013
    05 июл 2011 в 20:34
    @Dretun у меня же инжектор)
  • Kamikaze
    05 июл 2011 в 20:36
    @gans013 Может форсунки засрались или топливный фильтр.
  • MaiKL63
    05 июл 2011 в 20:36
    @vamp756 Девочке для «заводки» по ходу другая заправка же нужна! )_
  • RainbowDemon
    05 июл 2011 в 20:41
    @PaLyCH Да не, нормальные свечи, если совсем не подъебон попадется.
  • gans013
    05 июл 2011 в 20:49
    @Kamikaze Это который тонкой очистки?
  • Kamikaze
    05 июл 2011 в 21:03
    @gans013 А черт его знает какой он очистки
    Где-то в районе задней балки на 10 семействе.
  • gans013
    05 июл 2011 в 21:50
    @Kamikaze купил пару недель назад такой, только лень менять =)
  • ktulhufhtagn
    05 июл 2011 в 21:59
    Чувак, что ты забыл в армиях?
  • gans013
    05 июл 2011 в 22:08
    @ktulhufhtagn папа забыл. говорит что меня никуда не возьмут работать без армии, что за меня никто не выйдет замуж. в общем олдскул.
  • ktulhufhtagn
    05 июл 2011 в 22:25
    @gans013 При трудоустройстве армия нужна только для ментов, готовься к тому, что ты будешь на год дальше от нормальной работы.
  • gans013
    05 июл 2011 в 22:33
    @ktulhufhtagn А я ничего не могу сделать. Поэтому буду стойко переносить тяготы лишения военной службы.
  • NRBt
    06 июл 2011 в 00:30
    вероятно, пора почистить дроссельную заслонку и ДМРВ (только если он НЕ ПЛЕНОЧНЫЙ) — отлично чистится карбклинером
    свечи рекомендую Denso — поставил себе иридиевые, машина стала гораздо более отзывчивой на педаль газа (вкупе с чисткой ДЗ и ДМРВ), расход топлива слегка упал
  • DeadTrickster
    06 июл 2011 в 01:09
    @PaLyCH у меня по манулу они
  • d12art
    06 июл 2011 в 08:17
    у меня такая же хрень бывает как у автора, машина десятка. Если поехать сразу, как завел машину, она с запаздыванием реагирует на подачу газа, т.е. нажал на педаль газа, и только секунды через 2 обороты начинают подниматься. Как движок нагреется все нормально становится.
    Менял катушку зажигания, свечи (Бош), где-то год назад чистил форсунки, дроссельную заслонку, и ДМРВ менял. Что посоветуете?
  • vaser
    06 июл 2011 в 08:33
    @gans013 Будь мужиком, и тебе даже может понравиться.
  • vamp756
    06 июл 2011 в 09:18
    @gans013 Меня тоже пичкали этой фигней с детства… слава богу 27 лет за плечами уже…
  • Rai
    06 июл 2011 в 09:20
    БК есть? Ошибки в системе есть? Уж больно похоже на датчик расхода воздуха.
  • d12art
    06 июл 2011 в 09:25
    @Rai БК есть, ошибок нет. На диагностике тоже все ОК.
  • cahakrav
    06 июл 2011 в 10:18
    Если плавают обороты, то однозначно проблема не с проводами, а с датчиками инжектора. Иногда их достаточно промыть в бензине и просушить, но чаще всего нужна замена. У меня такие же симптомы были, когда вышел со строя датчике положения дросельной заслонки
  • grimsun
    06 июл 2011 в 10:26
    свечи на резкость могут влиять, но я думаю не очень сильно. у меня вот стоят бриск комплект за 150 рублей :) а стояли какие то Данео или как их там. Такая ерунда, из-за них всю зиму мучился в морозы. А стоят не дешево. С бриском даже расход упал :)
  • Kievskiy
    06 июл 2011 в 11:51
    @PaLyCH За козла NGK ответишь
  • ronin
    06 июл 2011 в 11:55
    может дело в «мозгах» электронных?
  • d12art
    06 июл 2011 в 12:01
    @cahakrav я его тоже менял, грешу опять РХХ
  • gugglegum
    07 июл 2011 в 17:01
    У меня кстати бывает подобная херня. Началось все с одной неудачной заправки на Сибнефти. Потом вроде пропало после чистки инжектора, но спустя пару лет временами снова появляется. Причем не на холодном двигателе, а на горячем. Пару дней назад было. Ехал, подъехал к пробке перед светофором. Стою. В машине на холостом ходу появляется вибрация, обороты падают чуть ниже обычных и колеблются. Так продолжалось секунд 10. Потом прошло и обороты самостоятельно поднялись до 2000 и держались так несколько секунд, потом спали до нормальных чуть меньше тысячи. По ощущениям было так, будто вместо бензина какая-то какашка попалась, а потом машина просралась и стало нормально. Конкретно такое происходит редко, но слегка заметная вибрация появляется периодически. После того случая на Сиб-нефти, последние 2 года заправляюсь исключительно на Лукойле. И уж не знаю виноват тут бензин или просто что-то само (от времени) загрязнилось? Машине 5 лет, проблег подходит к 87 тысячам, через 3 тысячи планируется ТО-6. Бензин заливаю 92-ой всегда. Вообще, есть ли смысл переходить на 95-ый при том, что у нас его как бы нет?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.