Написать пост

newsmaker

Как сэкономить топливо: рекомендации Федерации потребителей США

Бензин дорожает, не только в России, но и в США и даже американские водители ищут способы сэкономить топливо. Именно поэтому Федерация потребителей США (CFA) распространила список советов, которые помогут сберечь горючее. А журнал AwtoWeek не просто опубликовал эти советы, но и прокомментировал каждый из них. Вот некоторые рекомендации:

CFA: проверьте воздушный фильтр. Чистый воздушный фильтр поможет сэкономить не менее 10 процентов топлива. Изношенный и грязный обеспечит дополнительные затраты.
AutoWeek: Если фильтр у вас настолько загрязнен, что повышает затраты горючего, то, скорее всего, вы ни разу за 60 тыс. км. не меняли и масло в моторе. Так что, фильтр - меньшее из зол.

CFA: Излишнее маневрирование на дороге изнашивает шины, а также повышает расход топлива на 10 процентов.
AutoWeek: Вы видели эти фуры на дороге, которые мчатся по трассе не выполняя никаких маневров, потому что не могут этого делать? Очевидно, они сэкономят свои 10 процентов топлива.

CFA: Правильно настроенный двигатель поможет сэкономить не менее 4 процентов топлива.
AutoWeek: Следуйте паспортным рекомендациям по сервисному обслуживанию авто.


CFA: Более, чем у четверти всех авто шины накачаны неправильно. Это вызывает потери в топливной эффективности. Снижение давления в шинах на 0,5 атмосфер повышает расход топлива на 2,8 процента.
AutoWeek: Мы не уверены в этих расчетах, но было бы странно, если бы водители накачивали шины только на две трети от необходимого давления. Для этого есть манометр.

CFA: На каждые 100 кг. дополнительного веса ваша машина теряет от 1 до 2 процентов топливной эффективности.
AutoWeek: Мы выбросим запасное колесо, но будем продолжать есть чипсы в машине.

CFA:: Не превышайте скорость. Снизив ее на 8 км.ч. вы сэкономите до 7 процентов топлива.
AutoWeek: Да, но. . .
CFA: Плавно ускоряйте и замедляйте движение. Это обеспечит не менее 33 процентов экономии топлива на шоссе и до 5 процентов – в городе.
AutoWeek: Навык управлять автомобилем в таком режиме, действительно важен. Им обладает почти каждый успешный автогонщик. Двигаться плавно – вовсе не значит медленно.

CFA: Излишне частое использование тормоза не только изнашивает колодки, но и повышает расход топлива на 35 процентов. Избавившись от привычки держать ногу на педали тормоза, вы сможете сэкономить.
AutoWeek: Кто-нибудь, на самом деле, это сделает?

CFA: Если вы останавливаетесь на дороге, более, чем на 30 сек., выключайте двигатель. Это поможет сэкономить горючее.
AutoWeek: Если вы припарковались возле школы и ждете своего ребенка, то можно и выключить мотор. Но, если вы будете делать это каждый раз, находясь в динамичном транспортном потоке, то новый стартер будет стоить вам гораздо дороже сэкономленного бензина. Лучше уж тогда купить гибрид с системой «стоп-старт».

Итог... Большинство изложенных выше рекомендаций подходят для опытных водителей, которые понимают, как ими правильно воспользоваться. Но, начинающие автомобилисты, не знающие машины, могут запросто извратить эти, в общем-то верные советы. Представьте, что в грядущие выходные парень перед вами начнет заводить машину каждый раз, когда на светофоре будет загораться зеленый…
11 комментариев нравится избранное
  • Mikhalych
    27 мая 2011 в 13:11
    Исходный текст как-то кусками взят. Вот, например, первый совет с комментарием: 1. Check Your Air Filter
    CFA: A clean air filter can improve fuel economy by as much as 10 percent, and nearly one in four cars need an air-filter replacement. Changing a dirty air filter can save the equivalent of 39 cents a gallon or carry you 23 more miles on a typical tank of gas.
    AutoWeek: True. But if your air filter is dirty enough to restrict flow to the extent on which CFA bases its claims, chances are your tires are also half-flat, you haven't changed the oil in 40,000 miles and you purchase fuel in $5 increments. So a dirty filter is the least of your concerns.
    В общем, оригинал полнее и интереснее, а тут вообще косяки и отсебятина, как мне кажется.
  • Rai
    27 мая 2011 в 13:21
    Совет Московским водителям:
    Прекратив использовать кикдаун при старте со светофора, когда до следующего мене трехсот метров вы сэкономите до 10 литров на сотню.
    Поехав на работу на метро, вы сэкономите до двух дней в неделю.
    Работая удаленно и переехав в другое место жительства вы сэкономите 10 лет жизни.
  • olek
    27 мая 2011 в 13:23
    @Rai Выбросившись сегодня из окна — вы съэкономите все свои деньги.
  • Rai
    27 мая 2011 в 13:24
    @olek Неплохой вариант для жителя мегаполиса.
    Отдав все деньги перед этим мне вы сделаете доброе дело.
  • olek
    27 мая 2011 в 13:27
    @Rai То есть моя идея принесет деньги тебе?
    Хотел сказать, что это непорядочно, но вспомнил, что ты из Москвы.
  • Rai
    27 мая 2011 в 13:40
    @olek В мире много несправедливости вообще.
  • olek
    27 мая 2011 в 13:41
    @Rai *заводит космолёт
  • Mikhalych
    27 мая 2011 в 14:57
    @Rai Кикдаун предполагает переключение на «меньшую» передачу. Соответственно, при старте со светофора задействовать его очень сложно :)
  • Rai
    27 мая 2011 в 14:59
    @Mikhalych Кикдаун, это просто быстрое нажатие тапки в пол по-моему, что соответствует названию. А уж как на это среагирует машина, зависит от неё. Где-то передача вниз, где-то ускорительный насос срабатвыает. Вариатор может на низкой передаче стартануть, сразу выводя двигатель на 6000
  • Mikhalych
    27 мая 2011 в 15:10
    @Rai Возможно, но большая часть ссылок и информации всё-таки про переключение передач вниз, что с АКПП чистыми, что с DSG(как один из представителей коробок с двумя сцеплениями). Да и на вариаторе как иначе — если движение начинает с минимального соотношения — там некуда ещё уменьшать, чтобы увеличить крутящий момент.
  • Plazmaskill
    27 мая 2011 в 20:02
    Дурацкие коментарии АвтоНедели. Трололо прям)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.