\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\napprovazione<\/a>\n26 мая 2011 в 20:12<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nМолодцы! Во всем творческий подход нужен\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nsketcher<\/a>\n26 мая 2011 в 20:40<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nБыла такая у знакомого, больше чинил чем ездил.\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nRainbowDemon<\/a>\n26 мая 2011 в 20:45<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nПродажа УАЗа: \n
Привет, чувак! Ты зашел в мою анкету потому, что тебе нужен собутыльник на рыбалку, не так ли? \n
Ну давай знакомиться — я настоящий русский и как любой русский, я знаю 2 языка: русский и русский-матерный, который выучил в момент своего зачатия — помню, что было темно, сыро и со всех сторон доносились эти волшебные, простые и очень емкие слова. Потом помню, внезапно — свет и удаляющуюся в зеркалах надпись — «Ульяновский автозавод». \n
С тех пор прошло много лет, но мои характеристики ничуть не изменились: железо, чугуний, люминий, полный привод (ни какой-нибудь там пидарский фултайм с гомосятными вискомуфтами, а самый настоящий и суровый парттайм), мосты, рессоры, куча гаек, болтов и постоянные подтеки масла. Что-что? Датчики, ABS, ESP? Это ты с кем сейчас разговаривал? \n
В меня влезает 2.5 литра без закуси, что вполне достаточно для того, чтобы потом доползти до дома. И поскольку я мужик, то мне похеру, где ползти — ямы, канавы, болота, лесоповалы, снег, скалы — главное заливай в меня огненой воды, доливай масло на запивон и тогда не пропадем — это тебе не жеманные гибриды и сопливые паркетники, тут все серьезно, по-нашенски. \n
Я не такой, как другие. И меня не зря называют — «Козел» — у меня даже окна не отрываются, что в жару доставит тебе кучу радости. Мой железный салон, убогая печка и дубовая подвеска не дадут тебе заснуть — твои зубы будут выбивать чечетку, мозг будет летать по черепной коробке, а вчерашний ужин будет разрываться между выбором, через какую дырку ему сбежать из твоего хилого и неподготовленного тела. Но если очень прижмет, то можно скинуть плащ-палатку и я стану кабриолетом. \n
Если что пойдет не так и я получу травму (хотя более вероятна ситуация, что это ты получишь увечия), то меня всегда можно вылечить матом и легкими ударами кувалдометра. Справки о здоровьи? Да Бог с тобой! Какие справки — у нас в селе никто даже читать не умеет. На, глянь зубы, видишь клыки? Оба двое? На месте — значит здоров. \n
У меня было много друзей, но увы — они все скончались от цироза печени. И поэтому я в печали, ибо не с кем посидеть в гараже. Давай выпьем, а?\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nunionick<\/a>\n26 мая 2011 в 22:39<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nкрасивое объявление)\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nphoptik<\/a>\n27 мая 2011 в 00:33<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nкакой косяк то? капот?\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nGwynnbleidd<\/a>\n27 мая 2011 в 02:47<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\n@phoptik<\/a> косяк там такой… мутный… как минимум рихтовка и покраска капота. а максимум--\\уж больн странно выглядит-передок вроде целый а капот домиком…\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nnooze<\/a>\n27 мая 2011 в 08:58<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\n@Gwynnbleidd<\/a> В принципе можно так фигурно ударить перед что капот уедет а остальное почти не пострадает. Тем более у французов обычно пластик мягкий и пружинистый — могли немного крепления пострадать но остальное просто «отпрыгнуть» обратно, на место.\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nAld<\/a>\n27 мая 2011 в 11:15<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nЯ только смог понять, что сиськи маленькие.\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nSabotage<\/a>\n28 мая 2011 в 09:32<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nМашинка охрененная!!! У меня был С5 первого покаления, откатал на нем 2 года и около 70 тыс км. Продал только из-за коробки автомата. А так машина потрясающая. сейчас задумываюсь снова о покупке ситроена. даже после W210. Может слегка подстукивать рейка, но это у них вроде нормально и все 2 литровые движки подкушивают масло. Подвеска проблем не доставит.\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n"; $('#shout_comments_41572').html(comments).show(); $('#comment_link_41572').replaceWith("\n<\/span>\n10 комментариев<\/a>\n<\/span>\n"); $("#shout_41572 .add_new_comment").show(); $("#shout_41572").removeData("timestamp").data("timestamp", 1711666809) $('.comment .article').live('mouseenter', function(){ $(this).addClass('hover') }).live('mouseleave',function(){ $(this).removeClass('hover') }) document.loader.remove();