Написать пост

GEONIM

Фотообзор. Замена подшипника передней ступициы AUDI A6 (13 фото)

Процесс замены подшипника передней ступициы AUDI A6.
Место ремонта: НИВЮС-сервис

Какие виды ремонта автомобилей (audi, vw, nissan, infiniti, ford, mazda, mitsubishi, toyota, lexus) хотели бы увидеть?! Делаем заказы :)

1.Установка а/м на подъемник.

2.Снятие колеса и тормозного суппорта.


3.Снятие тормозного диска.


4.Снятие защитного кожуха.


5.Отсоединение рычага.


6.Отсоединение ШРУСа.


7.Передняя ступица.


8.Поворотный кулак со снятой ступицей.


9.Защитная смазка.


10.Ступица выпресована.


11.Новый подшипник напрессован на ступицу.


12.Установка ступицы на поворотный кулак.


13.Новый подшипник установлен
70 комментариев нравится избранное
  • coool
    13 мая 2011 в 11:28
    !:(
  • coool
    13 мая 2011 в 11:28
    @coool Бля. Адабракат юзай плиз.
  • GEONIM
    13 мая 2011 в 11:30
    @coool Юзанул, забыл просто… Давно посты не писал.
  • 4erepaxa
    13 мая 2011 в 11:34
    много писать будешь) повысится квалификация людей по смене з\ч на своих машинах)
  • Matthew
    13 мая 2011 в 11:35
    это типа реклама
    можно книжку, таким же образом отсканить и выложить страницы по ремонту ауди…
    пост будет страниц 200
  • GEONIM
    13 мая 2011 в 11:36
    В интернете кругом реклама. Мы хотим делать фотообзоры, которые интересны людям.
  • Rai
    13 мая 2011 в 11:38
    Купоны на скидку персонально для каждого из ресурсов окажутся эффективное имхо.
  • cyrexx
    13 мая 2011 в 11:41
    Интересно, много ли владельцев нестарых А6 полезут менять подшипник своими руками?
  • Rai
    13 мая 2011 в 11:43
    @Rai > Какие виды ремонта автомобилей (audi, vw, nissan, infiniti, ford, mazda, mitsubishi, toyota, lexus) хотели бы увидеть?!
    Смотреть простую замену запчасти старой на новую по-моему мало кому интересно смотреть. Нужна или необычная машина, или необычная проблема, или необычная решение имхо, тогда будет интересно.
  • Matthew
    13 мая 2011 в 11:44
    @cyrexx хороший вопрос
  • Vasiliska
    13 мая 2011 в 11:48
    @Matthew Книжка будет нарушать авторское право.
  • Matthew
    13 мая 2011 в 11:52
    @Vasiliska плевать все хотели у нас на это право.
    законы еще кривые
  • Matthew
    13 мая 2011 в 11:53
    @Rai я посмотрел бы как у лексуса гибридного аккумуляторы меняются=)
  • Safe
    13 мая 2011 в 11:54
    Ничего не рассказано в подробностях, ни про снятие суппорта, ни про геребенку абс, ни про выстегивание шруса, ни про грамотную запрессовку.
    Нивюс гиблое место, так было 3 года назад точно. Все действия автосервиса направлены на максимальную выгоду. Неполная смена масла, рабочих жидкостей, раскручивание клиента на не нужный ремонт и т.д.
  • Vasiliska
    13 мая 2011 в 11:58
    @Matthew Нет, законы как раз все правильные.
  • Matthew
    13 мая 2011 в 11:59
    @Safe большой объем работ, это скорее всего ни кому не нужно
  • Rai
    13 мая 2011 в 12:01
    @Matthew Там нечего смотреть, как батарейке в пульте тв — старые вынул, новые поставил.
  • derfur
    13 мая 2011 в 12:02
    Следующий пост «Накачивание колес ауда а6»?
  • coool
    13 мая 2011 в 12:05
    @Rai Ну да, и током пару раз убило в процессе.
  • Matthew
    13 мая 2011 в 12:07
    @Vasiliska названия их может и правильные, а сами тексты кривые, пртьиворечат друг другу, дыр дофига…
    кого посадили или осудили!!!
    Мы только в начале пути…
  • Rai
    13 мая 2011 в 12:07
    @coool Постоянный ток не опасен. Это от переменного трясет и ты не можешь руку отпустить, а постоянный просто жжет. Если случайно схватился за контакт, то просто отпустишь руку и всё. Всех гибридоводов регулярно током бьет.
  • Matthew
    13 мая 2011 в 12:08
    @Matthew собственно это совсем другая история
  • stepanok
    13 мая 2011 в 12:10
    Давайте что-то в стиле House M.D.
  • Vasiliska
    13 мая 2011 в 12:15
    @Matthew Может покажешь где они противоречат? и где дырки?
  • nikolaman
    13 мая 2011 в 12:20
    wiki.audi-bel.com и peugeot-world.info — вот к такому уровню детализации фотообзоров надо стремиться.
  • yparah
    13 мая 2011 в 12:21
    Только я заметил, что на подъемнике Пассат?
  • nikolaman
    13 мая 2011 в 12:27
    @yparah тссс… =) это А6 после Автоботаника.
  • ViGilant
    13 мая 2011 в 12:29
    @stepanok GEONIM A.D.
    (auto doctor)
  • Matthew
    13 мая 2011 в 12:30
    @Vasiliska а тебя это грызет
  • Matthew
    13 мая 2011 в 12:31
    @Vasiliska мне это нафига не надо время убивать
  • Matthew
    13 мая 2011 в 12:31
    @Vasiliska как ты говоришь есть гугл яндекс, ищи найдешь много, если не поленишься
  • Vasiliska
    13 мая 2011 в 12:32
    @Matthew просто то что ты говоришь пиздеж и завышенное чсв.
  • Matthew
    13 мая 2011 в 12:32
    @Rai У тебя гибрид?
  • Vasiliska
    13 мая 2011 в 12:33
    @Matthew Я и так знаю эти законы и у меня под рукой лежат эти книжки и там совсем все по другому
  • Matthew
    13 мая 2011 в 12:33
    @nikolaman напильником поработали
  • svk
    13 мая 2011 в 12:38
    Полезный материал. Вдруг на трассе за 500км от ближайшей населенки выбьет подшипник, а рядом как раз окажется магазин с запчастями для ауди, но ни единого сервиса!
  • Vasiliska
    13 мая 2011 в 12:40
    @svk и доступ сюда с инетом.=)
  • GEONIM
    13 мая 2011 в 12:41
    @Matthew Update :)
  • d12art
    13 мая 2011 в 12:57
    @Matthew сюда посмотреть не судьба? rai.autokadabra.ru/
  • soloviov
    13 мая 2011 в 13:00
    именно эта модель подъемника RAV итальянская — очень опасная
    судя по первой фото — уже не первой свежести подъёмник
    там две поднимающих стороны синхронизованы цепью, а крутят цепь шестерёнки, шестерёнки протачиваются со временем…
    и если пара зубцов на одной из шестерёнок соскочит — машина переворачивается боком и падает с подъёмника
    на моих глазах был случай — как сорвалась шкодка…
  • Vasiliska
    13 мая 2011 в 13:02
    @d12art А ты думаешь он что в машинах понимает?
  • svk
    13 мая 2011 в 13:03
    @soloviov Когда у нас соскочила цепь на похожем подъемнике он просто оказывался подниматься.- шкиф крутился вхолостую. Слава богУ, машины на подъемнике в этот момент не было.
  • Rai
    13 мая 2011 в 13:04
    @Matthew У меня велосипед с мотором есть, это гибрид, инфа 100%
  • Safe
    13 мая 2011 в 13:11
    @yparah На первой картинке был пассат, а следующие фото про A6, который тоже был немного виден на первой фотке.
  • soloviov
    13 мая 2011 в 13:15
    @svk дауж
    медицинская страховка автослесарю, работающему под таким подъемником — нужна повышенная
    мог бы производитель сделать какой хитрый стоп-механизм, вроде как в лифтах распорки при срывании троса…
  • Matthew
    13 мая 2011 в 13:37
    @Vasiliska у меня нет желания разводить бесе по ебзпредметному разговору!
    молодец читай…
  • Vasiliska
    13 мая 2011 в 13:38
    @Matthew тогда молчи и не выставляй себя идиотом.
  • Matthew
    13 мая 2011 в 13:38
    @d12art ты типа шестерка у него!
  • Matthew
    13 мая 2011 в 13:42
    @Vasiliska отстань,
    во прилипало
  • Vasiliska
    13 мая 2011 в 13:44
    @Matthew Весомый аргумент завершение конструктивного диалога.
  • Matthew
    13 мая 2011 в 13:49
    @soloviov год за два и выход на пенсию в 40 лет
  • Rosamaha
    13 мая 2011 в 14:08
    @Vasiliska А сама его пригласила на сайт :))
  • Matthew
    13 мая 2011 в 14:16
    @Vasiliska у тебя оно заниженное…
    как то много слов…
    а с… я твое любимое занятие
  • badlogin
    13 мая 2011 в 14:33
    @Matthew А ты типа теперь новый местный дурачок? Заебал шо пиздец, в каждой теме какую-то хуиту пишешь. Какая от тебя польза?
  • Ell
    13 мая 2011 в 14:35
    @badlogin Не губи его недюжинный талант на корню. Так быстро известным всему ресурсу долбоебом не становился еще никто. Он либо жирнейший тролль, либо просто фееричный долбоеб, что, собственно, одно и то же.
  • Gwynnbleidd
    13 мая 2011 в 14:41
    хм, а мне на мазде 6 меняли без отсоединения ШРУСа…
    До сих пор вспоминаю диалог двух мужиков в сервисе, увидевших 3х ычажную подвеску машки:
    -Ванюх…
    -А?
    -Глянь… это чо у него за хуйня?
    -Бля, не знаю… Эй, друг (это не), а что это у тя за хуйня в подвеске?
    … Смотрим в шесть глаз…
    -не знаю…
    -Ладно, похуй, серега тащи ключ снимем-разберемся…
    =)
  • olek
    13 мая 2011 в 14:52
    @Gwynnbleidd Опасайся таких сервисов…
  • Gwynnbleidd
    13 мая 2011 в 14:58
    @olek не, на самом деле сервис сетевой, мастера все русские, специализируются на выхлопе и подвеске, менял у них катализатор, и подшипник, прошло почти 5000 км-полет нормальный. И машины у них недешевые стоят всегда.
  • Vufer
    13 мая 2011 в 14:59
    @Matthew Нормочасы вообщето денег стоят…
  • Ell
    13 мая 2011 в 15:11
    @Gwynnbleidd Интересно, как можно ступичный подшипник поменять без отсоединения ШРУСА, когда ШРУС внешней частью крепится к этому самому подшипнику гайкой
  • olek
    13 мая 2011 в 15:38
    @Ell тссс…
  • Vasiliska
    13 мая 2011 в 17:02
    @Rosamaha Да меня Bach попросил пристать инвайт в пробке, я думал это его поцок
  • Gwynnbleidd
    13 мая 2011 в 17:05
    @Ell все, вспомнил. нагнал, отсоединяли шрус конечно…
  • vlad
    13 мая 2011 в 17:06
    @Ell Была тут одна девачка, в похожем стиле изъяснялась, только вместо круза в божествах был Лансер )
  • Ell
    13 мая 2011 в 17:17
    @Gwynnbleidd мы тут любого выведем на чистую воду!!!
  • Gwynnbleidd
    13 мая 2011 в 17:32
    @Ell да уж вы уж…
  • Thaw
    13 мая 2011 в 21:14
    @cyrexx Полезть может и не полезут, но вот знать как оно делается, чтоб не напарили никогда не помешает.
  • JD900
    14 мая 2011 в 00:09
    Давай все т.к. делаю сайт для автосервиса. Нужны фотки любых работ желательно с ценами) Могу и тебе сделать сайт если с кузовней поможешь) У меня с ней всегда проблемы… В пробках толкаться люблю)
  • coool
    16 мая 2011 в 19:33
    @Ell Элл, он охуенный)
  • GEONIM
    18 мая 2011 в 00:44
    Прочитал пять раз — не понял
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.