Написать пост

autobotanik

ещё не конеtz для getz !

Скупое описание аварии по email было следующим:
"...был съезд в кювет и переворот через крышу, два раза перевернулись, подушки не сработали, т.к. не было лобового удара, но при перевороте приложились передом о склон кювета или камень какой то, повело лонжероны, и лопнунли кронштейны мотора..."

Краски были добавлены к общей картинке аварии уже при личной встрече с владельцем и автомобилем:
"...ехали от тёщи всей семьей, в багажнике везли варенья, соленья всякие... гололед, вынесло в кювет... после аварии оказались все вверх-тормашками, ноги к верху, головами вниз на крыше, поразбивались банки с солеными огурцами в багажнике и весь потолок был в рассоле, неприятно так висеть - а возле носа по потолку огурец проплывает соленый... к счастью - отделались испугом, так как все были пристегнуты..."

Вобщем, когда мы увидели масштаб повреждений - решили, что мы сделаем невозможное - вот эту крышу попытаемся вытянуь ! Не заменять полотно крыши, а именно вытянуть !



Эвакуатор привез к нам вот такого гёдза:

Заднее левое крыло пошло волнами

Заклеено пока пакетом-скотчем, но просматривается в перспективе ещё и шишка на левой стойке крыши

Крыша выглядит страшно

Передок раскурочен

Если бы это был сноубордист или горнолыжник, а не гедз - про него можно было бы сказать "убрался со склона"
Обратите, кстати, внимание - где находится усилитель бампера относительно центральной оси автомобиля - это может косвенно рассказать о том, где находятся лонжероны

Взялись ремонтировать, закинули на стапель:

Вот все повреждения сверху

А крышу, напомню - мы не меняем, а вытягиваем-рихтуем !

Отклеив скотчи и полиэтилен - увидели, что стало с левым задним крылом

Посмотрите - замяло как лист бумаги
Крыло - конечно, только под замену, т.к. металл потянут очень сильно !

Подкрылок, правое переднее крыло и капот - в мусорку

Потребуется ещё починить задний бампер, вклеить заднее стекло в 5-ую дверь и разобраться с правым задним крылом

Но начинаем с передка, т.к. машину надо как-то возить по сервису, а без ремонта передка - она не заводится, нормально не ездит, только толкачём и доставляет массу проблем
Разобрали передок - посмотрите под каким углом висит двигатель !
Посмотрите насколько вправо смотрит лонжерон, он даже колесу правому мешает крутиться !

Привезли целый б/у капот с разборки - набросили - лучше передок не стал... Лонжерон всё там же.

Тянем гидравликой стапельной лонжерон, набрасываем целую переднюю панель

Уже подтянули лонжерон на место, так что даже новый усилитель бампера - нормально оделся на лонжероны
Набросили крыло - подгоняем по нему зазоры

Передок вырисовывается

Готово, можно вешать радиаторы и заливать антифриз !
Бампер только ещё не приехал с разборки

Переходим к самой сложной фазе - ремонту крыльев, крыши, стойки крыши
Для этого требуется разобрать весь салон

Изнутри с крыши снимаем все усилители - поперечные металлические палки вот висят слева
Это нужно для того, чтобы крышу можно было изнутри тянуть-рихтовать

Весь салон разобран, а тому, кто догадается зачем нужна канистра синяя - будет респект и всяческая уважуха :)

Если лирическое сделать отступление - можем заглянуть на пол разобранного салона гедза
Видите вот эти бледнозеленые линии герметика на днище ?

Вот эти.
Это и есть заводские сварные швы - те швы, по которым кузов склеивается из компонентов на заводе хюндай.
Те швы, которых так боятся все покупатели бушных машин после кузовного ремонта - мол, разлетится автомобиль пополам после удара :)
Не переживайте - автомобиль уже создан на заводе, чтобы разлететься пополам !

Тянем крышу гидравликой и она постепенно выпрямляется и принимает прежнюю форму

Всё будет ОК - если при этом вытягивании не забывать гидравликой же поддерживать проём между стойками - чтобы стойки крыши не завалились

Привезли бампер - накидываем, проверяем окончательно передок

Жвачку заднего крыла срезаем и делаем набросок донорского заднего крыла - набросок прихватываем сваркой

Выравниваем зазоры с дверью-крышей-крышкой багажника и тогда уже привариваем окончательно крыло

Швы зачищаем

Прикладываем лобовое стекло - проверяем, что крыша, стойки - всё стыкуется с лобовым стеклом идеально

Крышу и крыло начинаем выводить финишной шпатлёвкой, готовить под покраску
Вся крыша в сырой шпатлёвке

Крыло тоже

Непростой процесс выведения поверхностей крыши и крыла

А вот уже и результат - первый грунт положили

Красим автомобиль, сначала навесное - бампера

Мелочовку

А потом и весь кузов

Открашено

Вот каким стало заднее левое крыло после покраски

Открашена крыша

Клеим стекло в 5-ую дверь

И собираем автомобиль полностью


А вот и результат работ по гедзу:


Бонусом слайдшоу с музыкой:
103 комментария 3нравится 3избранное
bubaru
toptop
nizza1
  • shirixae
    02 апр 2011 в 01:11
    Восхитительная работа. Вот только скажите… Он что — уши через морду сделал? И что, стоило-ль этот ремонт затеивать?
  • Sovest
    02 апр 2011 в 01:16
    Синяя канистра использовалась как стул? :)
  • BENZ01
    02 апр 2011 в 01:21
    синяя канистра в роли сиденья, при перегонах машины с одного места в другое =)
  • Starodub
    02 апр 2011 в 01:22
    Канистра вместо сидения использовалась :)
  • Starodub
    02 апр 2011 в 01:23
    @Starodub От блин… Ф5 надо было сделать:)
  • Djels
    02 апр 2011 в 01:32
    Мне бы терпения не хватило это все восстанавливать. Даже если бы умел))
    Просто красавчик!
  • ViGilant
    02 апр 2011 в 01:40
    вы супер!!! =) а огласите бюджет, уверен публике тоже интересно =)
  • ManneR
    02 апр 2011 в 01:42
    Очень, очень, очень, ОЧЕНЬ круто!
  • PbICb
    02 апр 2011 в 01:44
    Ох… После важдого вашего топика мне всё меньше хочется покупать б.у. авто =)
  • Kalashmatik
    02 апр 2011 в 01:47
    Мужики, восхищаясь вашим профессионализмом, но все таки восстанавливать подобные перевертыши это ИМХО преступление :(
  • Q2W
    02 апр 2011 в 01:49
    @PbICb Вот, кстати, была бы в тему статейка о том, чем конкретно плохо, когда машина восстановлена после серьёзного ДТП — про геометрию кузова, какие конкретно потребительские свойства у неё меняются и всё такое.
    Ну и бывает ли, что таким образом восстановленная машина осталось нормальной.
  • mcdb
    02 апр 2011 в 01:53
    Продажа этого Гетца на авто.ру покроет хотя бы половину расходов на ремонт?
  • Sovest
    02 апр 2011 в 01:55
    Конечно большое уважение за вашу работу, но вот интересно, целесообразно, по деньги, восстанавливать Getz, там же наверное ремонт вышел в половину стоимости нового…
  • PbICb
    02 апр 2011 в 02:03
    @Q2W Это был намёк на пост автоботанику?)
  • Q2W
    02 апр 2011 в 02:21
    @PbICb Ну автоботаник-то непредвзято вряд ли напишет.
    Вот Romires интересно пишет =)
  • zloe
    02 апр 2011 в 02:27
    @Q2W если нормально восстанавливали, то похеру совершенно. бояться надо криворуких дядей васей, которым вдалу убрать загиб на лонжероне после вытягивания или приварить усилители.
  • badlogin
    02 апр 2011 в 02:38
    Владелец хоть поделился огурцами? )
  • Anub1s
    02 апр 2011 в 03:04
    как всегда, всё профессионально, молодцы!
  • Plazmaskill
    02 апр 2011 в 04:52
    Вот теперь точно не куплю б/у авто)
  • ktulhufhtagn
    02 апр 2011 в 07:51
    Предвижу текст в объяве: «семейный автомобиль, ездили в основном к теще по выходным»
  • TonyRedgrave
    02 апр 2011 в 08:02
    А цену ремонта видимо так и не озвучат… Наверное это табу и запрещенная информация в среде автосервисов, чтобы народ поменьше цены знал и не мог сравнивать =)
  • MaiKL63
    02 апр 2011 в 08:45
    Отлично, как обычно!!!
  • pavvs
    02 апр 2011 в 09:40
    Если можно, скиньте пожалуйста, цену в личку.
  • creat0r
    02 апр 2011 в 09:43
    @TonyRedgrave могу сказать, что ремонт вот этого
    у автоботаника обошёлся бы немного дешевле, чем мне сделали в туле. жаль, когда я получил ответ, машина уже стояла на стапеле.
    зы: а гетц — отличная работа!
  • ALEMALYOu
    02 апр 2011 в 10:02
    ребята — вы волшебники!
  • Boomburum
    02 апр 2011 в 10:41
    Невероятно! )
    Вы в сервисе сразу параллельно много всего делаете, или вот так вот последовательно по одной машинке оживляете и с этого живете? ) Просто, имхо, это не на 5 минут работы — наверняка ж когда такой экземпляр пригоняют, сервис «закрывается на ремонт»?
  • Shajtan
    02 апр 2011 в 11:33
    Офигеть. Я бы, наверное, даже не стал заморачиваться с ремонтом такого акробата — на запчасти слил-бы. Потому что по первым фото впечатление — неремонтируемо.
  • shirixae
    02 апр 2011 в 11:37
    @TonyRedgrave В пм прекрасно отвечает, главное — вежливо попросить
  • shirixae
    02 апр 2011 в 11:39
    @Boomburum Думаю 2-3 на РАЗНЫХ стадиях. Т.е. один на стапеле, другой — у грунтовщика, третий — в покраске, четвертый — в сборке салона, и так далее. Ну и, в зависимости от трудозатрат на определённом этапе, может быть так, что у кого-то одновременно две стоят (пока одна, скажем, сохнет — грунтуют вторую, да и это быстрее, чем, например, вытягивать и варить железо.
    (Все примеры от балды, к словам прошу не придираться).
  • random2
    02 апр 2011 в 11:41
    @mcdb Хороший вопрос кстати, не понятно почему минусуют.
    Мой друг говорит что ремонт машина обошелся дороже самой машины.
    Я же утверждаю что иначе не было бы смысла её ремонтировать вообще.
  • random2
    02 апр 2011 в 11:41
    @badlogin Владелец поделился кирпичами.
  • Romires
    02 апр 2011 в 12:35
    @Q2W спасибо конечно за комплимент....:) но откуда такие выводы?:)
  • Romires
    02 апр 2011 в 12:37
    Витя ты как всегда ЛУЧШИЙ!!! ...(можно цену вопроса в личку?:))
  • coool
    02 апр 2011 в 13:01
    @shirixae Всегда подобные вопросы Автоботанику задаются) Раз делают, значит стоило.
  • coool
    02 апр 2011 в 13:02
    @Kalashmatik Преступление их покупать сходу и продавать, но это отчасти=)
  • Primarius
    02 апр 2011 в 13:14
    Офигеть, снимаю шляпу.
  • phoptik
    02 апр 2011 в 13:55
    Мне кажется все-таки зазоры у фар видны разные
  • Romires
    02 апр 2011 в 14:26
    @phoptik они там и с завода разные… что вы хотите от черезчур бюджетного авто? тем более корейского
  • FullZero
    02 апр 2011 в 14:39
    Всегда, когда смотришь на такую работу, складывается ложное впечатление, что автомобиль починить очень просто, не сложнее кубиков из конструктора Lego. Однако в реале все гораздо сложнее и я всегда восхищаюсь когда у людей получается руками из такого конфетку сделать.
  • Q2W
    02 апр 2011 в 15:04
    @Romires Посмотрел наискосок статьи за последние пару недель — действительно интересной и познавательной оказалась только эта.
    А реквестируемая статья тоже хочет быть в том же познавательном формате.
    Не хочу обидеть остальных авторов, но они пишут в других форматах: «Мои впечатления о...», «Хороший Выхлоп», «Обсуждение/срач на тему...» =) В этих форматах больше авторов и многие тоже интересно пишут.
  • Passion
    02 апр 2011 в 15:58
    Я где-то 115 тысяч насчитал. Это без учета еще скрытых дефектов, которые возможно были здесь не отражены.
  • AleksElDia
    02 апр 2011 в 17:23
    @Djels Работа такая — терпение и труд :)
  • Timur1976
    02 апр 2011 в 17:28
    Что скажешь, мастер есть мастер. Я бы свою ласточку только бы автоботанику доверил, но, к сожалению, я далеко оттуда. А местным мастерам доверия особого нет, равно как и выбора — либо китайцы — подешевле, но обычно нужно все свое — краска там, железо, армяне — имеют кучу гаражей с оборудованием, но квалификация оставляет желать лучшего, да и в крайний раз потырили с машины мелочевку, которую заметил, когда копался под капотом — снимал датчик дпдз для ремонта: отбойник капота, пару хитрых гаек, незавернутые болты бака омывайки и т.д.
  • Romires
    02 апр 2011 в 18:08
    @Q2W тогда я не очень понял сути вашей предыдущей фразы
  • komun1st
    02 апр 2011 в 19:53
    Автоботаник, напиши пжлст в личку сколько стоило сотворить чудо?
  • coool
    02 апр 2011 в 21:42
    @ktulhufhtagn Вторая машина в семье, почти не эксплуатировалась, ездила девушка! Не бита не крашена, маленький пробег! ОТС, хороший торг!
  • Dar4eG
    02 апр 2011 в 22:30
    если не секрет, почем вышло?
  • Q2W
    03 апр 2011 в 00:59
    @Romires Суть предыдущей фразы сводится к следующему:
    1. Автоботаник — лицо заинтересованное в продвижении своих услуг.
    2. Поэтому он будет даже непроизвольно преувеличивать качество своих услуг и приуменьшать потери машины после серьёзного ДТП и его работы.
    3. Статья о том, чем конкретно плохи восстановленные машины и как конкретно меняются их потребительские свойства, будет интересней всего именно в описываемом мной формате, который как раз тебе больше всего и удаётся.
  • tErMiT
    03 апр 2011 в 05:22
    @shirixae не надо минусовать этого человека, он говорит правду. а почему в пм — автоботаник объяснял уже, что если писать стоимость в посте, то это будет реклама, что запрещено на сайте.
  • tErMiT
    03 апр 2011 в 05:23
    @Romires +1, и мне тоже!
  • grimsun
    03 апр 2011 в 08:28
    @Sovest а что выгодно чтобы он гнил на какой нить стоянке? убитые автомобили редко кто покупает. А здесь хотя бы что выиграть можно, но и вложить тоже нужно будет. Что собственно и было сделано. Было вложено в ремонт.
  • grimsun
    03 апр 2011 в 08:31
    @Romires А когда люди предъявляют притензии к ВАЗовским автомобилям, никто почему то не думает, что все Лады ультрабюджетный транспорт, а требуют качества как от мерседеса.
  • Dar4eG
    03 апр 2011 в 11:08
    @grimsun возможно, у Гетца еще и КАСКО было. взяли деньгами.
  • autobotanik
    03 апр 2011 в 11:20
    @shirixae спасибо!
    именно перевернулся
    ремонт оказался выгоден — т.к. получены были деньги от страховой — плюс добавил хозяин своих
    в личку скинул цену
  • autobotanik
    03 апр 2011 в 11:21
    @Sovest точно, иначе не возможно было педали нажимать, салон то вынесли!
  • autobotanik
    03 апр 2011 в 11:21
    @BENZ01 точняк!
  • autobotanik
    03 апр 2011 в 11:21
    @Starodub ага!
  • autobotanik
    03 апр 2011 в 11:21
    @Djels спасибо!
    ну дело мастера боится
  • autobotanik
    03 апр 2011 в 11:22
    @ViGilant спасибо!
    ответил в личку
  • autobotanik
    03 апр 2011 в 11:22
    @ManneR спасибо большое!
  • autobotanik
    03 апр 2011 в 11:22
    @PbICb :)
    да, ладно — на заводе их тоже варят :)
  • autobotanik
    03 апр 2011 в 11:24
    @Kalashmatik спасибо,
    не согласен — не причинит автомобиль не каких проблем владельцу и если потребуется в следующий раз перевернутся — он спасет пассажиров с не меньшей крепостью
  • autobotanik
    03 апр 2011 в 11:24
    @mcdb смысл был — были деньги от страховой, несколько пришлось к ним добавить и восстановить авто
  • autobotanik
    03 апр 2011 в 11:25
    @Sovest спасибо!
    стоимость написал в личку
    было целесообразно — добавил хозяин просто несколько денюшек к выплате страховой
  • autobotanik
    03 апр 2011 в 11:25
    @Dar4eG точно
  • autobotanik
    03 апр 2011 в 11:25
  • autobotanik
    03 апр 2011 в 11:26
    @badlogin соскребали с обшивки крыши
    цвет обшивки поменялся со сливочного в бледно зеленый с пятнами
  • autobotanik
    03 апр 2011 в 11:26
    @Anub1s спасибо!
  • autobotanik
    03 апр 2011 в 11:26
    @Plazmaskill да ладно
  • autobotanik
    03 апр 2011 в 11:26
    @ktulhufhtagn ездили за огурцами к тёще
  • shirixae
    03 апр 2011 в 11:27
    @Passion Ошибся самую малость :)
  • autobotanik
    03 апр 2011 в 11:27
    @TonyRedgrave почемуже, в личку скинул
  • autobotanik
    03 апр 2011 в 11:27
    @tErMiT точно!
  • autobotanik
    03 апр 2011 в 11:27
    @ALEMALYOu благодарю!
  • autobotanik
    03 апр 2011 в 11:27
    @MaiKL63 спасибо!
  • autobotanik
    03 апр 2011 в 11:28
    @pavvs ответил в личку
  • autobotanik
    03 апр 2011 в 11:30
    @Boomburum спасибо
    делаем параллельно, ато это иначе был бы не сервис, а хобби у Бобби
    более того — жестянщик параллельно делает несколько автомобилей — если не подвезли запчасти на одну — она скидывается со стапеле, отвозится для ожидания ремонта, другая загоняется
    запчасти от всех машин складываются на складе
    проблемы бывают — когда машины в полуфабрикатном состоянии — а их надо хранить на улице — делаем упаковку из скотчей, полиэтилена
  • autobotanik
    03 апр 2011 в 11:30
    @Shajtan нет уж, в ремонт — только в ремонт
  • autobotanik
    03 апр 2011 в 11:30
    @Romires спасибо, скинул!
  • autobotanik
    03 апр 2011 в 11:31
    @Primarius благодарю!
  • autobotanik
    03 апр 2011 в 11:31
    @phoptik все зазоры выставляли, принимали автомобиль — так что м.б. дефект ракурса фото
  • Boomburum
    03 апр 2011 в 11:31
    @autobotanik Мне кажется из этого «закулисья» тоже мог бы получиться интересный пост :)
  • Romires
    03 апр 2011 в 11:31
    @Q2W теперь все прояснилось… СПАСИБО НА ДОБРОМ СЛОВЕ!!!
  • autobotanik
    03 апр 2011 в 11:32
    @FullZero спасибо, да за таким легким фотоотчётом стоят 3 недели непростых опытов, нестыковок и т.п.
    но это за кадром
  • autobotanik
    03 апр 2011 в 11:32
    @Passion тепло
  • autobotanik
    03 апр 2011 в 11:33
    @Timur1976 спасибо!
  • autobotanik
    03 апр 2011 в 11:33
    @Dar4eG ответил в личку
  • autobotanik
    03 апр 2011 в 11:33
    @komun1st ответил в личку
  • Zabber
    03 апр 2011 в 12:46
    @autobotanik и мне плиз в личку цену. Оч-оч интересно )
  • medkin
    03 апр 2011 в 13:24
    Чего колпаки — КВАДРАТИКОМ не зарисовал? Сейчас бы такой ажиотаж был бы :))))
    Искали б все по драйв2.ру Гетцов с дисками.
  • sketcher
    03 апр 2011 в 14:30
    @grimsun ага, стоят одинаково, только хюндай с растаможкой
  • TonyRedgrave
    03 апр 2011 в 16:35
    @tErMiT Если так, то я не знал. Спасибо =)
  • TonyRedgrave
    03 апр 2011 в 16:36
    @autobotanik Тогда пардон, спасибо за ответ в личку =)
  • Djels
    03 апр 2011 в 18:02
    @medkin Стандартные колпаки. На каждом втором такие-же)) Будем подозревать каждый второй гетз?
  • Dar4eG
    03 апр 2011 в 20:45
    а 2100 на заднем крыле — это цена детали на разборке?:-)
  • Varrkan52
    04 апр 2011 в 14:36
    @autobotanik и мне можно ценник?
  • shurikki
    04 апр 2011 в 22:20
    Просто волшебник, реально… Сравнить внешний вид машины на первых и последних фотках… Не верится даже))
  • gugglegum
    05 апр 2011 в 14:35
    @autobotanik Почему хозяин не добавил несколько денежек к выплате страховой, чтобы купить б/у автомобиль примерно того же возраста, но который не был в серьезных ДТП?
    Ведь каким бы качественным ни был ремонт, восстановленный автомобиль может лишь бесконечно приближаться по качеству к неповрежденному, но не быть точно таким же или лучше. И при продаже автомобиля будет проще продать небитый автомобиль, чем качественно восстановленный перевертыш. Я не осуждаю Вас ни в коей мере, Вы исполняете волю клиента и делаете это хорошо. Но чистота помыслов Ваших клиентов вызывает у меня сомнение. Наверняка многие из них обращаются к Вам не потому что сильно привыкли и любят свой автомобиль, а потому что хотят сразу после ремонта избавиться от него, продав его как не битый. Что это как не мошенничество?
    И почему во всех ваших обзорах всегда утаивается материальная составляющая вопроса? Ведь это главное — качество качеством, но если стоимость ремонта составляет более 90% от стоимости аналогичного целого автомобиля на рынке, то такой ремонт нецелесообразен, и имеет смысл только для подобных обзоров, чтобы показать всем «а вот как мы умеем». Я понимаю, что Вы по запросу всем в личку пишете цену, но почему не публично? Чего или кого Вы боитесь? Не обязательно публиковать точную цену, но хотя бы примерный порядок или в процентах от стоимости аналогичного автомобиля до ДТП.
  • gugglegum
    05 апр 2011 в 14:51
    @tErMiT Ничего подобного. Посты автоботаника (без цен) такая же реклама. Ведь благодаря этим постам и популярности Автокадабры про автоботаника знают многие люди по всей России и даже за ее пределами. Кто знал бы про автоботаника, если бы не его посты на Кадабре? Так что если брать определение рекламы на википедии, то посты автоботаника являются рекламой.
    Просто реклама бывает разной. Бывает тупая реклама типа той, что мы видим в виде переливающихся банеров или текстовых вставок на сайтах, а бывает продвинутая — в виде авторских статей, обзоров, которая содержит больше объективной информации, меньше собственно рекламы, которую интересно читать, но которая формирует положительный имидж объекта рекламы.
    Просто указав цену работы (можно приблизительно в рублях, можно в процентах от рыночной стоимости автомобиля до ДТП), рекламы в посте больше не станет, а объективность статьи повысится и пищи для размышлений у читателей добавится. Что не может быть плохо. Конечно, вы можете уточнить этот момент у администрации Автокадабры, но я уверен в том, что наличие цены — это вовсе не необходимое условие рекламы. По телевизору, например, далеко не каждая реклама содержит цены, но от этого она не перестает быть рекламой. А указание цены товара в какой-нибудь передаче типа «Впрок», «Контрольная закупка» и т.п. еще не делает эту передачу рекламой.
  • autobotanik
    06 апр 2011 в 12:53
    @shurikki большое спасибо!
  • autobotanik
    06 апр 2011 в 12:54
    @Dar4eG нет, это какой-то код с разборки
  • Ascold
    12 апр 2011 в 16:08
    Я восхищен вашей работой! Скажу так, это выглядит как самая лучшая и приятная реклама услуг, которую я видел в своей жизни :) Я прекрасно понимаю, что на самом деле это просто отчет для автосообщества, но смотрится очень увлекательно.
  • autobotanik
    11 авг 2011 в 10:37
    @Ascold большое спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.