Написать пост

svk
svk

Перекраска всего авто или полировка?

Хочу чтобы к лету машина сверкала. Сейчас есть мелкие коцки по кузову и общая потертость деталей от пескоструя, веток и прочих препятствий.

Соответственно, есть два варианта: перекрасить автомобиль целиком либо полнолностью отполировать восстановительной полировкой. Вопрос денег несущественен. Что выбрать - не знаю, никогда не красил свою машину целиком и не представляю какие подводные камни могут всплыть, например, при последующей ее продаже.
42 комментария нравится избранное
  • Sergey-Starodub
    28 мар 2011 в 15:20
    однозначно полировка. Лучше, чем заводская покраска, ничего быть не может и лучше восстановить ее. Кстати, спецы рекомендуют делать 2 раза в год дитэйлинг с полировкой. Тогда и грязь не так пристает и краска лучше защищена, особенно когда при дитэйлинге полиролью автомобильной натирают.
  • RainbowDemon
    28 мар 2011 в 15:26
    При продаже и полной покраске обязательно всплывут вопросы — «нахера?»
  • svk
    28 мар 2011 в 15:30
    @RainbowDemon Машина уже повидала виды — перекрашено было довольно много деталей… Так что вопрос сохранения заводской краски особо не стоит.
  • Bach
    28 мар 2011 в 15:30
    Тэги доставляют.
  • PaLyCH
    28 мар 2011 в 15:57
    Я лично ниву буду полностью красить. Текущая краска гавно. Видимо Нива была бита. Покрашена ужасна… Буду красить в какой нибудь эксклюзивчик :))) Пока не выбрал
  • tErMiT
    28 мар 2011 в 16:03
    проголосовал за полировку. Как раз сегодня наткнулся на купон (прямой ссылки на этом сайте походу нет) и узнал что такое абразивная полировка :)
  • fantom
    28 мар 2011 в 16:03
    @PaLyCH Кисти уже купил?
  • PaLyCH
    28 мар 2011 в 16:09
    @fantom Ага. С компрессором.
  • svk
    28 мар 2011 в 16:20
    А те кто голосуют за полировку, вы можете назвать реальные минусы перекраса?
  • Pirelli
    28 мар 2011 в 16:31
    @svk Все таки на заводе делают лучше всего, там не краска-пультом красят.
  • Pirelli
    28 мар 2011 в 16:31
    А обтяни машину пленкой.
  • Sergey-Starodub
    28 мар 2011 в 16:33
    @PaLyCH Даешь оранжевую ниву!!!
  • PaLyCH
    28 мар 2011 в 16:35
    @Sergey-Starodub Не. Оранжевая уже есть. Смотрю в сторону небесно-голубой с белой крышей
  • Sergey-Starodub
    28 мар 2011 в 16:41
    @svk чтобы перекрас был качественным, нужно найти толковую контору, которые снимут весь лак с машины, правильно ее подготовят, выведут все щербинки, если есть и тд. Красить в спец. покрасочном боксе, а не кисточкой или из баллончика. То есть если уже лакокрасочное покрытие гавно, то нет смысла его полировать, конечно же… просто чтобы хуже не получилось… Да и при правильном перекрасе неплохо бы и подкапотное пространство сделать, чтобы уж совсем все было ништяково :)
  • svk
    28 мар 2011 в 16:47
    @Sergey-Starodub Сервис свой… покрасочная камера и все оборудование — недавно купленное nordberg (до сих пор в шоке от цены!).Сделают все качественно. Вот и думаю…
  • Sergey-Starodub
    28 мар 2011 в 17:06
    @svk ну если такие тепличные условия плюс жопа с родной краской, то да, почему бы не перекрасить…
  • svk
    28 мар 2011 в 17:13
    @Sergey-Starodub Да у машины и заводской краски не так уж и много осталось :)
    Мои плюсы за перекраску:
    -Равномерный цвет по всей машине
    -Очень свежий вид
    -Устранение всех мелких коцок/вмятинок, которые руки не доходили сделать
    -Однозначно уберется вся мелочь
    Плюсы за полировку:
    -Быстрее
    -Дешевле
    -Менее радикально
  • LocalTroll
    28 мар 2011 в 17:16
    @PaLyCH лучше с оливковой крышей.
  • svk
    28 мар 2011 в 17:17
    @LocalTroll Лучше вообще без крыши. Нива-кабриолет.
    А оранжевая нива это маленький камаз.
  • Sergey-Starodub
    28 мар 2011 в 17:28
    @svk ты же сам сказал, что бабки — не вопрос, а теперь откатываешься :)
  • DeadTrickster
    28 мар 2011 в 17:39
    у меня ща перекрашивается все кроме крыши. крась не парься. машина для тебя, а не для следующего владельца
  • LocalTroll
    28 мар 2011 в 17:41
    @svk Вчера биатлон смотрел. так там победителя подарили голф кабриолет. я даже гуглить пошел, как это выглядит.
  • svk
    28 мар 2011 в 17:50
    @Sergey-Starodub Бабки — не вопрос. Я просто объективное сравнение тут попытался сделать )
  • svk
    28 мар 2011 в 17:51
    @DeadTrickster Не боишься кривых переходов на стойках?
  • ViGilant
    28 мар 2011 в 17:58
    хотел написать «забить», но меня остановил тег «бээнвэ»))
  • Sergey-Starodub
    28 мар 2011 в 18:50
    @svk Сделай двухцветную машину. Черный с белым или желтый с черным классно смотрится.
  • svk
    28 мар 2011 в 19:00
    @Sergey-Starodub Чисто русское решение проблемы переходов…
  • Thaw
    28 мар 2011 в 19:04
    @Pirelli Смотрел передачу про завод ламборгини, дак там галарду красили как раз таки краскопультом вручную, причем снаружи полностью один мастер, а внутри другой, чтобы «мазки» не отличались.
  • Sergey-Starodub
    28 мар 2011 в 19:16
    @svk При чем тут решение? Лично мне действительно нравятся двухцветные мвшины, но только не с резкой границей, а градиентом.
  • DeadTrickster
    28 мар 2011 в 19:43
    @svk а че их боятся? если я что то замечу, не приму работу и все
  • Q2W
    28 мар 2011 в 21:01
    @svk + К перекраске — можно выбрать реально любой цвет, а не стандартные чёрный/серый/серебристый/белый, которые уже вот где.
  • svk
    28 мар 2011 в 22:12
    @Q2W А какой цвет будет интересно смотреться на бехе? ИМХО, для BMW только черный. А для кабрио-версий — белый.
  • zloe
    28 мар 2011 в 23:35
    пленкой затяни =)
  • Sysanin
    29 мар 2011 в 00:09
    проголосовал за полировку… но посмотрел год… и подумал о перекраске… хотя с другой стороны, не ТАЗик же?! 5 лет всего, грубо говоря… можно и не перекрашивать, имхо :-) остался «за полировку»)
  • random2
    29 мар 2011 в 01:14
    @Bach Что они доставляют?
  • shirixae
    29 мар 2011 в 09:30
    @Sergey-Starodub К автоботанику… )
  • shirixae
    29 мар 2011 в 09:32
    @svk Огненно-рыжий, южная ночь, да хоть m-style триколор.
  • svk
    29 мар 2011 в 11:26
    @random2 Пиццу.
  • random2
    29 мар 2011 в 11:30
    @svk Я вот тоже так подумал.
  • Diezel
    29 мар 2011 в 12:11
    @zloe +1 почему бы плёнкой не затянуть, цвет любой по вкусу надёжно, если делать в серьёзной конторе, гарантия год,
  • Kriz
    30 мар 2011 в 15:00
    Тоже возник такой вопрос. Местами потерли бампера во дворе + после зимы нашел сколы на капоте и начала цвести царапка, когда сволочи эмблему заднюю отдирали. Понятно, что полная покраска мне не нужна, а обработка, закраска и полировка не помешала бы. Посоветуйте в личку, кто мог бы качественно взяться и если знаете — примерная цена вопроса?
  • varnikov
    08 апр 2011 в 23:02
    Однажды перекрашивал машину полностью. Для того чтобы это сделать её разбирают до основания загоняют в специальную камеру и там красят. Самая большая подстава будет в том, если что-то криво собирут, а вероятность этого крайне высока.
    Если речь идет о покраске в тот же цвет, то возможно покрасить без разбора. Смысл возможно и есть, если царапины и сколы почти на всех деталях. Результат будет лучше чем от простой локальной покраски и полировки. Но при продаже авто тудно будет доказать, что делалось это не после серьезного ДТП.
    У меня тоже E90, сам планирую косметическую корректирвку, но теперь я все-таки склоняюсь в сторону локального ремонта и полировки. Тем более что в Москве 70% времени машина покрыта слоем какого-то говна и царапин не видно :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.